Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 29.10.18 10:56
|
|
Цитата: |
Добрый день.
Приобрел автомобиль КИА Саренто, дизель, автомат. При приобритении автомобиля, было огромное желание установить автозапуск, но не в автосалоне , так как дерут огромные деньги и небыло уверенности, что сделают все красиво. Все таки не послушал свое внутренний голос и установил в автосалоне Pandora 3910 pro. Теперь попробую объяснить проблему с которой столкнулся.
1. На момибльном приложени температуру двигателя всегда показывает 0 , температурув салоне показывает, но очень не коректно + 36 в заглушенном состоянии.
2. После запуска двигателя с мобильного приложения , при открытии двери с брелка или с мобильного приложения , глохнет двигатель , хотелось чтобы продолжал работать.
Ехать в автосалон и просить исправить ошибки нет желания , могли бы вы это исправить и сколько будет стоить ?
|
Добрый день!
По 1-му пункту - скорее всего датчик температуры ДВС, не подключен или неисправен.
По 2-му - если используется безключивой обход на машине то только такой алгоритм.
В любом случае, определить причину и возможность устранения неисправности по 1-му п., будет возможно только после диагностики в любом из наших Установочных Центров.
Диагностика в этом случае - 1000 р., а далее, будет все зависеть от того, что покажет диагностика.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 29.10.18 13:17
|
|
Добрый день! Пандора 3910, устанавливал в Марьино в 2015 году
Менял батарейку в метке(смс упала), индикатор загорелся красным и не выключался. Машина не заводится. Назовем эту батарейку А.
Ставлю отбратно старую батарейку(батарейка Б), все ОК, индикатор не светится. Все работает.
В результате заглох(antiHiJack) на МКАДе, была кратковременная остановка, дверь открывал, потом поехал дальше.
Скорее всего метка, после открытия двери, не считалась(лежала в куртке на заднем сиденье, в метке батарейка Б).
После того как заглох, индикатор на метке горел красным. Вытащил батарейку и вставил снова. Все заработало.
После этого купил очередную батарейку(Батарейка С), заменил. Все работает.
Вопросы:
1. Почему горел индикатор при замене батарейки. Возможно батарейка А бракованная?
2. После блокировки двигателя индикатор должен гореть красным? Почему после того как вытащил батарейку и вставил обратно все заработало?
3. Как Вы думаете, проблема только в батарейках или это глюк системы?
И последнее время довольно часто стало пропадать подключение с сервером. Т.е приложение зависает на час, полтора.
Связь при этом есть.
Уведомления не приходят.
В чем может быть проблема?
|
|
|
195.96.160.* |
195.96.160.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 30.10.18 9:18
|
|
Гость
Добрый день!
Прежде всего думаю, что дело в батарейках.
Также для полноценного тестирования имеет смысл поэксплуатировать автомобиль со второй меткой.
По поводу вопроса касающегося приложения прежде всего имеет смысл сперва обновить ПО, если Вы с 2015 года еще не делали этого.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 31.10.18 15:34
|
|
Здравствуйте.
Где взять прошивку для DXL 3910?
На официальном сайте только для DXL 39120 Pro
|
|
|
95.27.44.* |
95.27.44.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 31.10.18 15:40
|
|
Гость
Добрый день!
Системы более не поддерживаются и не выпускаются, так что новых прошивок на них больше не будет.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 03.11.2018
Сообщения: 1
|
xwim
|
Отправлено: 03.11.18 12:24
|
|
Автомобиль INFINITI QX60 2017, сигнализация Pandora3910pro с автозапуском. Не отображается уровень топлива в баке, установщики пробовали два способа - все равно показывает 0%. И возможно ли подключить складывание зеркал при постановке на охрану по аналогии с закрытием стекол?
|
|
|
176.99.219.* |
176.99.219.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 05.11.18 21:03
|
|
Здравствуйте xwim.
Трудно сказать почему не получилось у установщиков подключиться к датчику топлива. Для этого нужно смотреть непосредственно в установочном центре. Либо опишите ситуацию точнее.
Реализовать складывание зеркал думаю получится без проблем. Для этого тоже необходимо обратиться в наш установочный центр.
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 10.09.2016
Сообщения: 6
|
rogach
|
Отправлено: 12.11.18 20:44
|
|
Добрый вечер!
Киа Оптима 2014, при остановке двигателя заведенного с помощью АЗ (остановка по таймеру через 7 мин) срабатывает штатная сигнализация (сигналит клаксоном), если авто в зоне видимости, то отключаю штатную сигнализацию с помощью брелока. При этом Пандора молчит и никаких уведомлений не присылает и не отображается в приложении. Такое произошло наверное 2 раза за последнюю неделю, АЗ в последний месяц пользуюсь регулярно, ранее такого не было. В остальном система работает без нареканий.
На авто бесключевой доступ, постановка на охрану только через кнопку на ручке двери.
п.с. Летом впервые включал режим ТО.
|
|
|
93.123.223.* |
93.123.223.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 13.11.18 9:59
|
|
rogach
Добрый день!
Имеет смысл прибыть на диагностики и проверить настройки системы.
Вы у нас монтировали систему?
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 10.09.2016
Сообщения: 6
|
rogach
|
Отправлено: 14.11.18 14:32
|
|
Цитата: |
Вы у нас монтировали систему?
|
Да, у вас. В сентябре-октябре 2015 года.
Диагностика будет платная?
Я пока понаблюдаю и поищу зависимости срабатывания штатной сигнализации от других факторов (свет, способ постановки на охрану и т.д.)
|
|
|
78.41.192.* |
78.41.192.*
|
|