Автор |
Сообщение |
|
Клиент
|
Отправлено: 08.02.15 19:37
|
|
Юрий, еще раз спасибо за ответы и контакты AT - напишу им.
И всё же два вопроса остались без ответа:
1. отключение функции гостевого входа возможно или нет? Чтобы исключить в принципе возможность доступа со сторонних номеров.
2. длина гостевого пин кода ограничена 4 символами или может быть бОльшей?
|
|
|
95.140.92.* |
95.140.92.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 08.02.15 11:05
|
|
Клиент
Цитата: |
Это я понимаю. Я не понимаю почему система не оповещает о регулярно повторяющихся звонках. Если бы брелок не был в зоне действия радиосигнала - я бы и не узнал о том, что мне на автомобиль поступают звонки. И я проверял - если позвонить и ввести один раз неверный пин, а поняв, что он не верный - сбросить звонок, позвонить еще раз и набрать уже второй вариант пина - никаких уведомлений не поступает.
|
Программно в системе заложено оповещение только если три раза не правильно был ведён пин код. По большому счету этот вопрос лучше задайте производителю support@alarmtrade.ru . Они Вам разъяснят почему выбран именно это алгоритм оповещения. Пожелания клиентов они тоже принимают.
Абсолютно с Вами согласен что у без брелковой системы оповещения о стороннем звонке было бы не лишнем.
Цитата: |
Какие действия можно предпринять? Отключить функцию гостевого входа в принципе возможно?
|
Ну скажем обратиться ближайший авторизованный центр, и либо сменить ещё раз гостевой пин код, а в лучшем случаи сим карту заменить, ведь данный номер уже известен, тому кто пытается подобрать пин код.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Клиент
|
Отправлено: 07.02.15 22:05
|
|
Юрий, добрый вечер.
Благодарю за ответ.
Цитата:
Принцип как у банковской карты не правильно 3 раза ввели пин код, карта блокируется. В вашем варианте отправляет сообщение о подборе пин кода, и блокирует дальнейшее соединение.
Одним словом система даёт возможность владельцу вспомнить пин код в случии если подзабыл, либо если ввёл не правильную цифру.
Это я понимаю. Я не понимаю почему система не оповещает о регулярно повторяющихся звонках. Если бы брелок не был в зоне действия радиосигнала - я бы и не узнал о том, что мне на автомобиль поступают звонки. И я проверял - если позвонить и ввести один раз неверный пин, а поняв, что он не верный - сбросить звонок, позвонить еще раз и набрать уже второй вариант пина - никаких уведомлений не поступает.
Цитата:
2.
Только в том случаи если будет известен пин код, а за 10000 звонков я думаю что действия уже сможет предпринять.
Какие действия можно предпринять? Отключить функцию гостевого входа в принципе возможно?
пин код - это обязательно комбинация Из четырех цифр, или можно ввести бОльшее количество? Если из четырех, то пользуясь описанным выше способом можно перебрать все эти комбинации. Если авто находится вдали от брелока, а хозяин не имеет регулярной привычки проверять интернет-сервис p-on.ru - он и не узнает о попытках подбора пина.
|
|
|
95.140.92.* |
95.140.92.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 07.02.15 20:37
|
|
Здравствуйте, Клиент
Цитата: |
1. Почему система не присылает смс при однократно неверно введеном гостевом пин коде (проверено опытным путем)?
|
Принцип как у банковской карты не правильно 3 раза ввели пин код, карта блокируется. В вашем варианте отправляет сообщение о подборе пин кода, и блокирует дальнейшее соединение.
Одним словом система даёт возможность владельцу вспомнить пин код в случии если подзабыл, либо если ввёл не правильную цифру.
Цитата: |
2. Получается, что совершив 10000 звонков на систему можно гарантированно получить доступ к системе?
|
Только в том случаи если будет известен пин код, а за 10000 звонков я думаю что действия уже сможет предпринять.
Цитата: |
2. Чем грозит подбор пин кода?
|
Можно снять систему с охраны, ну и включить другие функции которые может делать система, за исключением отключения противоразбойной функции иммобилайзера, для её отключения уже нужно вводить пин код с карты.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Клиент
|
Отправлено: 07.02.15 12:22
|
|
Добрый день!
За сегодняшнее утро системам зарегистрировала 10 входящих звонков с двух незнакомых мне номеров. В связи с этим пребываю в некоем беспокойстве.
Имеется минимум три вопроса, которые меня тревожат:
1. Почему система не присылает смс при однократно неверно введеном гостевом пин коде (проверено опытным путем)?
2. Получается, что совершив 10000 звонков на систему можно гарантированно получить доступ к системе?
2. Чем грозит подбор пин кода?
|
|
|
95.140.92.* |
95.140.92.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.02.15 17:09
|
|
KonstantM, округление трафика до мегабайта - не лучший вариант в любом случае.
Что касается самого вопроса и описания ситуации - буду выяснять у производителя, в частности во вторник в нашем с/ц во Владыкино будут сотрудники/инженеры АТ, и постараюсь озвучить Ваш вопрос им напрямую.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
KonstantM
|
Отправлено: 06.02.15 16:17
|
|
Виталий.
абсолютно точно - трафик округление до мегабайта.
Но! Подключений через приложение не осуществлял! (как писал, вся активность - это два раза запросил баланс ))
|
|
|
79.173.87.* |
79.173.87.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.02.15 15:26
|
|
KonstantM, подключения через приложение к системе в это время осуществляли? Тариф мобильного интернета у Вас случаем не с округлением трафика одного подключения до мегабайта?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
KonstantM
|
Отправлено: 06.02.15 15:09
|
|
С личным кабинетом - решу.
Предметно увидел - сумма списалась на мобильный Интернет.
|
|
|
79.173.87.* |
79.173.87.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.02.15 13:06
|
|
KonstantM, побывав в офисе сотового оператора, кмк, можно было заодно решить вопрос и с личным кабинетом - лишним для Вас этот функционал точно не будет..
Также понятнее было бы, если после
Цитата: |
В воскресенье баланс по запросу 179руб, сегодня - 144. |
Вы бы еще побывав в офисе заказали детализацию расходов - можно было бы предметно увидеть куда именно списалась сумма в эти два дня.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|