| Автор | 
	Сообщение | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 12.10.2014 
			Сообщения: 6 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				serzhk
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 09.08.17 17:49
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Спасибо за оперативный ответ. Только сегодня собрался отключить клемму, так смотрю мое место положение изменилось и все заработало.
 
С Уважением, Сергей
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 95.27.137.* | 
	
		
		
		 95.27.137.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 02.03.2011 
			Сообщения: 1557 
			Откуда: мск
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Автостудио.Юрий
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 09.08.17 18:00
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				serzhk 
 
Рад помочь!
 
Еще такой момент, а как обстоят у Вас дела с денежными средствами на счету?
 
Не могло ли быть такого, что просто не было средств, а потому не было отображения информации в приложении?
			 | 
		 
		
			
  _________________ С уважением, Ященко Юрий.
 
Менеджер отдела по работе с клиентами,
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
 
Перерва, д.19,
 
Москва,
 
Россия
 
 
Тел: +7 (495) 722-65-97,
 
Моб: +7(903) 960-80-07 | 
		 
		 
	 | 
	| 77.50.237.* | 
	
		
		
		 77.50.237.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 12.10.2014 
			Сообщения: 6 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				serzhk
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 09.08.17 20:05
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
serzhk 
 
Рад помочь! 
 
Еще такой момент, а как обстоят у Вас дела с денежными средствами на счету? 
 
Не могло ли быть такого, что просто не было средств, а потому не было отображения информации в приложении?
 
 | 
 
 
 
 У меня так называемый тариф семейный, что 5 моих номеров(в том числе и мой личный телефон) подключены к одному счету. И если бы там не работало, то и мой телефон не работал в это время, а все остальные номера работали исправно в это время. И в то же время приходили push  уведомления об открытии/закрытии и машина управлялась через приложение, в общем работало все кроме GPS. Еще раз спасибо за то, что откликнулись на зов помощи.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 95.27.137.* | 
	
		
		
		 95.27.137.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 18.06.2015 
			Сообщения: 175 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				AutoStudio.Сергей
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 09.08.17 20:53
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
У меня так называемый тариф семейный, что 5 моих номеров(в том числе и мой личный телефон) подключены к одному счету. И если бы там не работало, то и мой телефон не работал в это время, а все остальные номера работали исправно в это время. И в то же время приходили push уведомления об открытии/закрытии и машина управлялась через приложение, в общем работало все кроме GPS. Еще раз спасибо за то, что откликнулись на зов помощи.
 
 | 
 
 
 
serzhk, рекомендую вам приехать и обновить прошивку антенны gps.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 85.93.133.* | 
	
		
		
		 85.93.133.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Дмитрий_11
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 20.08.17 10:53
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Здравствуйте. Периодически бывает так: снимаю с помощью ключа с сигнализации, четко слышу щелчок разблокировки дверей, но звукового сигнала при этом нет. Открываю дверь - срабатывает тревога.
 
Вопроса два: почему так может происходить  как (вот не нашел нигде) отключить сирену. С ключа не получается.
 
Спасибо.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 85.114.11.* | 
	
		
		
		 85.114.11.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 18.06.2015 
			Сообщения: 175 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				AutoStudio.Сергей
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 20.08.17 17:29
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Здравствуйте Дмитрий. Судя по Вашему описанию сигнализация не видит метку. Вы открываете двери штатной системой. Нужно проверить батарейку в метке, а лучше её заменить на новую заведомо исправную. Если ситуация не изменится, то нужно обратиться к установщикам для решения вопроса и возможно замена метки. Отключить систему в такой ситуации возможно позвонив по телефону на номер системы и ввести команду 0* либо введя пинкод через кнопку valet.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 31.173.80.* | 
	
		
		
		 31.173.80.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 02.03.2017 
			Сообщения: 6 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Дмитрий_К
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 20.08.17 19:08
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Спасибо. Но такая ситуация случается не всегда. Т.е. 90% случаев снятие с охраны происходит нормально. Описанная проблема возникает редко, но в одних и тех же местах. Как будто в этих местах стоят какие-то помехи. 
 
 
Добавлено через 19 мин.:
 
 
 Плюс, если система не видит метку, а/м же глохнет через минуту, нет? Просто батарейке полгода всего, к тому же метка всегда при мне (разумеется). Глюк? 
 
 
Добавлено через 2 мин.:
 
 
 редко, но: подхожу к машине+нажимаю кнопку на ключе (щелчек - открылись двери), звука "пик-пик" нет. и в одних и тех же местах. ну либо "пик-пик" с задержкой
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 85.114.11.* | 
	
		
		
		 85.114.11.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 22.11.2016 
			Сообщения: 485 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Panchenko
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 20.08.17 20:28
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Добрый день, уважаемый Дмитрий!
 
 
| Цитата: | 
 
 
... Но такая ситуация случается не всегда. Т.е. 90% случаев снятие с охраны происходит нормально. Описанная проблема возникает редко, но в одних и тех же местах. Как будто в этих местах стоят какие-то помехи. ... | 
 
 
 
Да. Скорее всего в этих местах стоит какая-либо помеха мешающая работе метки с основным блоком сигнализации.
 
 
 
| Цитата: | 
 
| ... Плюс, если система не видит метку, а/м же глохнет через минуту, нет? ... | 
 
 
 
Совершенно верно.
 
Но, принимая во внимание тот факт, что блок сигнализации находится в салоне и метка, соответственно, в этот момент тоже, то и связь между ними более устойчива.
 
 
 
| Цитата: | 
 
| ... Просто батарейке полгода всего, ... | 
 
 
 
Батарейку уже пора менять.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С уважением,
 
Панченко Юрий,
 
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
 
Москва | 
		 
		 
	 | 
	| 85.93.133.* | 
	
		
		
		 85.93.133.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 21.08.2017 
			Сообщения: 1 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Frydex
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 21.08.17 8:57
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				ДД. Подскажите где отключить опцию "Синхронизация времени по GSM"? Ни в приложении, ни на портале не могу ее найти.
 
Сигнализация VER2.31 DXL-5570 r30, gps трекер не установлен.
 
Вот все, что есть в настройках связи на портале pro.p-on.ru:
 
  
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 194.1.240.* | 
	
		
		
		 194.1.240.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 21.02.2014 
			Сообщения: 372 
			Откуда: Санкт-Петербург
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				AutoStudio.Евгений
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 21.08.17 10:10
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Frydex, доброе утро!
 
 
 Эту настройку можно изменить в программе AlarmStudio, можете обратиться в любой из наших сервисных центров - поможем. По времени займет не более 5 минут, заодно можем проверить остальные настройки и при необходимости дадим вам какие-нибудь комментарии.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Евгений 
 
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
 
(812) 702-38-80 | 
		 
		 
	 | 
	| 185.42.60.* | 
	
		
		
		 185.42.60.* 
	 | 
	| 
		
	 |