Форум » Защита от угона » Выор сигнализации

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.10.13 14:38 Ответить с цитатой

http://www.ultrastar.ru/43/26865

Снятие штатным брелком. При наличии метки - ничего больше нажимать не надо.

37.16.81.*
Социальная сеть Михаил А.
Сообщение Отправлено: 17.10.13 14:42 Ответить с цитатой

Машина SX-4 С-Кросс.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/new-sx4/about/

Решаю - автолис не мобайл или В64, 94.
Автозапуск не критичен.
Наличие метки - критично.
Предыдущее сообщение тоже мое.

37.16.81.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.13 15:03 Ответить с цитатой

Михаил А., тогда по-пунктам:
1. с автозапуском желательно при выборе систем определяться заранее, чтобы потом через какое-то время после установки не возникло желание его все-таки реализовать, а установщикам при этом не пришлось бы "городить огороды"..
2. у сигнализаций Старлайн в комплекте все-таки брелоки, а не метки - они различаются между собой как размерами, так и функционалом в том числе в плане контроля периметра автомобиля.
3. оповещение о происходящем с машиной все-таки требуется или нет? если да, то на каком расстоянии?
4. противоугонные свойства рассматриваете?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Михаил А.
Сообщение Отправлено: 17.10.13 15:16 Ответить с цитатой

Всю жизнь жил без автозапуска и сейчас продолжаю думать, что все-таки авто должно заводиться при мне.
Smile
Если Старлайн, то метка будет на ремне. Размер не очень критичен. А поиграться с просмотром - приятно.
Smile
Если Автолис - то в документах или тоже на ремне.
Оповещение - не знаю... машину хорошо слышно из окна.
Smile
Сейчас уже три года Агент 3+ и вроде нормально.

P/S/ Мне приятна местная форма общения! Не стёб ни разу.
На форуме Угона.нет меня обидели... Есть у меня сейчас одна проблема, а ее решить не захотели...
http://forum.ugona.net/topic46540.html
Sad((

37.16.81.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.13 16:41 Ответить с цитатой

Снова по-пунктам:

Цитата:

Всю жизнь жил без автозапуска и сейчас продолжаю думать, что все-таки авто должно заводиться при мне.

Здесь выбор у каждого владельца индивидуален - например, я и целый ряд моих коллег с удовольствием пользуемся автозапуском на личных авто. Однако вопрос про автозапуск мной был задан далеко не из соображений праздного любопытства: среди рассматриваемых систем Вы перечисляли Старлайн 94 - напоминаю/довожу информацию о том, что любая последняя система от Ультрастара с цифрой "9" в индексе обладает возможностью реализации дистанционного запуска.

Цитата:

Если Старлайн, то метка будет на ремне. Размер не очень критичен. А поиграться с просмотром - приятно.

Еще раз повторюсь: у сигнализации Старлайн не "метка", а БРЕЛОК, причем если организовывать режим slave-системы, то с точки зрения контроля периметра машины брелок и метка того же Автолиса будут работать с разной эффективностью..
Цитата:

Если Автолис - то в документах или тоже на ремне.

Все-таки ответьте на вопрос №4 из моего прошлого сообщения - рассматриваете именно противоугонные свойства, или же требуется "установка системы с меткой" для решения какой-либо задачи (например, получения скидки от СК)
Цитата:

Оповещение - не знаю... машину хорошо слышно из окна.

Машину приобретаете для того, чтобы она под окном все время стояла или все-таки куда-то будете на ней выезжать? Wink
Это я к тому, что:
- сирена не позволяет Вам определить на Вашем ли авто сработала тревога, или на соседском с такой же сиреной
- метрах в 50-ти от машины сирену в условиях уровня шумов мегаполиса Вы уже не услышите, а значит в ТЦ, гипермаркетах, кафе, кинотеатрах, возможно на парковке у работы и т.п. Вы без оповещения.
Вам надо бы изначально в этом вопросе определиться для себя о том, требуется ли вообще оповещение о происходящем с машиной, и если да, то требуется ли этот функционал на постоянной основе, т.е. вне зависимости от расстояния между Вами и машиной.
Цитата:
Сейчас уже три года Агент 3+ и вроде нормально.

Если речь идет о противоугонных свойствах машины, то следует рассматривать КОМПЛЕКС мер, направленных на защиту авто от угона, среди которых в том числе может присутствовать Агент, или Автолис, или что-то еще..
Цитата:
P/S/ Мне приятна местная форма общения! Не стёб ни разу.
На форуме Угона.нет меня обидели... Есть у меня сейчас одна проблема, а ее решить не захотели...

По понятным причинам не готов комментировать и изучать какие-либо сообщения на форуме коллег - если Ваш вопрос все еще актуален, то озвучьте его здесь и я постараюсь на него ответить..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Михаил А.
Сообщение Отправлено: 17.10.13 17:10 Ответить с цитатой

Спасибо за уделяемое мне внимание!
По вопросу №4:
Конечно рассматриваю - блокировка какой-нибудь цепи. Какой - вам виднее.
В общем я еще не определился... Автолис без мобайла, то есть - только иммо. Или Стралайн с автозапуском или без него...
Вопрос, заданный "там" актуален.
Спасибо.
Laughing

95.24.162.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.13 17:58 Ответить с цитатой

Михаил А., снова по пунктам:
Цитата:

Конечно рассматриваю - блокировка какой-нибудь цепи. Какой - вам виднее.

Опять таки повторюсь: я писал Вам в предыдущем сообщении о том, что за противоугонные свойства отвечает комплекс мер, т.е. если ставится задача защитить машину, то следует рассмотреть противоугонный комплекс, соответствующий Вашим пожеланиям по функционалу и условиям эксплуатации машины.
Например:
1. Старлайн в слэйве (даже с добавлением цифровой блокировки под капот) по-сути будет лишь системой оповещения о происходящем с машиной и средством достижения желаемого функционала (например, автозапуска), а законченное комплексное решение, включающее в себя в том числе надежную защиту подкапотного пространства, на базе этой системы корректно не построить.
2. Если смотреть в сторону Автолиса, то наиболее эффективным с точки зрения противоугонных свойств эта система будет в связке с электромеханическим замком капота - пример такого решения можно посмотреть в комплекте Autostudio Базовый 1 Autolis

Смысл надежной защиты подкапотного пространства заключается в том, что цифровая блокировка нештатного иммобилайзера при установке размещается именно под капотом, а замок капота по-сути защищает доступ к тому, что в самую первую очередь мешает уехать машине без Вас. Сам электромеханический замок капота должен закрываться при переходе нештатного иммобилайзера в режим "охрана", а открываться только после успешного прохождения владельцем доп.авторизации по нештатному иммо (например, после считывания метки).

Цитата:

В общем я еще не определился... Автолис без мобайла, то есть - только иммо. Или Стралайн с автозапуском или без него...

Если нет четкого понимания по системам, то есть смысл пойти наиболее правильным путем: перечислите зоны риска, в которых по Вашему мнению будет участвовать автомобиль (это другими словами условия эксплуатации машины), а также обозначьте все Ваши пожелания по функционалу систем - исходя из этого можно будет выбирать тот или иной вариант.

Цитата:

Вопрос, заданный "там" актуален.

Цитата:
Имеем Сузуки SX-4 с установленным Агент3+.
Все подключено и работает. Ставил у дилера три года назад. Дилер 100-м реле разорвал цепь бензонасоса. При том, что ток реле - до 10 ампер, а ток бензонасоса при пуске - до 25 ампер.
Спустя три года контакты подгорели и машина стала пускаться через раз.
Реле демонтировано. То есть - иммобилайзер есть, сирена, датчики наклона и удара работают, а блокировки двигателя нет.
Вопрос - можете ли вы снова поставить 100-е реле и рвать им не цепь бензонасоса, а цепь УПРАВЛЕНИЯ им. То есть - до его реле. Сколько это будет стоить?

По-пунктам:
1. факт установки продукции МС именно у ОД лично меня смущает - могли, в теории, и не разбираясь особо все "по-плафону" подключить, поэтому при случае посмотрел/перепроверил бы..
2. блокировка с помощью RL100 цепи бензонасоса (дайте угадаю - после ОД блокировка была в пороге двери водителя?) по-сути своей с точки зрения противоугонных свойств есть ни что иное, как бесполезная мера.
3. пин-код Агента менялся? сам пин-код Вы помните?
4. исходя из каких соображений Вы выбирали что хотите блокировать? цифровая блокировка (коей MS RL100 как раз является) должна в идеале быть под капотом, а там на этом есть много более интересные цепи, которые можно "порвать"..
5. MS RL100 - цена по ссылке с установкой, но, судя из описания и места установки Агента, скорее всего потребуются дополнительно арматурные работы, связанные с получением доступа к блоку системы и протяжки шины системы под капот (1000 рублей).

ps: напоминаю Вам о том, что при формировании бюджета на установку Вы в праве пользоваться нашей дисконтной программой, и в частности наличием у нас партнерской программы с автоклубом владельцев SX-4


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Михаил А.
Сообщение Отправлено: 17.10.13 18:13 Ответить с цитатой

Начну с конца:
Вы угадали! Блокировка бензонасоса была в жгуте порога!
ПИН менялся и я его помню. Кроме того - он записан в моем коммуникаторе. И ПИН, и код валета. Всё это есть. Система в целом работает без нареканий - на удар и спущенное колесо (было ночью) реагирует.
Хочется восстановить блокировку. Замок капота есть - механический. Цена устраивает! Когда можно подъехать? Оптимально - в воскресенье часиков в 12 дня - я с дачи поеду. Машине три с половиной года.

По остальному - конечно комплекс! Замок капота обязательно будет. Вот только я не определится какой - механика или электро. Электро боюсь из-за внезапной кончины аккумулятора и танцами вокруг капота...
Smile

Вот и думаю, что - Лиса или Ультрастар.
Машина ночью во дворе. Днем - охраняемая полицией стоянка. Полностью закрытая. И простреливаемая.
Very Happy

95.24.162.*
Социальная сеть Михаил А.
Сообщение Отправлено: 17.10.13 18:16 Ответить с цитатой

О скидке - я не участник того клуба. Я модерирую другой:
http://suzuki-club.ru/community
Cool

95.24.162.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.10.13 18:47 Ответить с цитатой

Цитата:

Вы угадали! Блокировка бензонасоса была в жгуте порога!

я не "угадывал".. практически.. вероятность "угадывания" правильного ответа исходя из описания была в районе 99,9%..

Цитата:

ПИН менялся и я его помню. Кроме того - он записан в моем коммуникаторе. И ПИН, и код валета. Всё это есть. Система в целом работает без нареканий - на удар и спущенное колесо (было ночью) реагирует.

принято.

Цитата:

Замок капота есть - механический.

Два момента:
1. с точки зрения противоугонных свойств это решение проигрывает электромеханике, ну и если блокировка Агента была в пороге, то что вообще защищал этот замок капота?
2. с точки зрения безопасности дорожного движения Вы, в идеале, должны каждый раз открывать и закрывать замок капота перед началом движения и при постановке машины в охрану.
Цитата:

Когда можно подъехать? Оптимально - в воскресенье часиков в 12 дня - я с дачи поеду. Машине три с половиной года.

надо выбрать любой наиболее удобный для Вас территориально установочный центр нашей компании и не теряя времени позвонить и записаться на установку в удобное для Вас время - у нас как правило очереди и выходные забиваются еще с середины недели...
Цитата:

Вот только я не определится какой - механика или электро.

FAQ → Чем отличается механический замок капота от электромеханического?
Цитата:

Электро боюсь из-за внезапной кончины аккумулятора и танцами вокруг капота...

FAQ → В чем заключается принцип работы аварийного питания?
Цитата:

Вот и думаю, что - Лиса или Ультрастар.

Вы так и не озвучили пожелания по функционалу систем и все условия эксплуатации машины - мне сложно как-то комментировать..
Цитата:

Машина ночью во дворе. Днем - охраняемая полицией стоянка. Полностью закрытая. И простреливаемая.

Ночная парковка = явная зона риска, поэтому надежная защита подкапотного пространства (и того, что находится под капотом и мешает машине уехать) важна, т.е. смотрим в сторону системы, которая умеет корректно управлять замком капота.
Условия дневной парковки конечно лучше, чем оставление машины на улице или проезжей части, однако надо четко понимать о том, что идеальным описанное Вами будет лишь при наличии на руках договора о финансовой ответственности за сохранность машины от тех, кто её стережет..
Верно ли я понял из написанного Вами о том, что машина будет ездить только по маршруту дом-работа?
Цитата:
О скидке - я не участник того клуба. Я модерирую другой:
http://suzuki-club.ru/community

кто мешает начать партнерскую программу? Laughing


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Выор сигнализации

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах