Форум » Защита от угона » сигнализация на Solaris

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 21.06.13 13:28 Ответить с цитатой

Цитата:
Штатный иммобилайзер у вас работает всегда и не отключается. Во время старта автозапуска, модуль обхода штатного иммобилайзера "показывает" штатному иммобилайзеру ключ, тем самым позволяя запустить автомобиль.
Вместо штатного ключа возможно использования клона ключа, который изготавливается и используется без оповещения страховой компании.

Ну если в машине всегда будет находиться ключ, который будет разрешать всегда запуск двигателя, то в чем смысл такого иммобилайзера? Или я что-то главное упускаю?

насчет can понял.

91.209.128.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 21.06.13 13:31 Ответить с цитатой

муж Анастасии
Штатный иммобилайзер никто не отменяет..
Для того то и нужен блок обхода штатного иммобилайзера ,чтобы в момент запуска, дать возмозжность прочитать код ключа штатному иммобилайзеру.
В остальное время автомобиль не "видит" чип штатный иммобилайзер активен ,то есть работает ..
Для вашего автомобиля есть отличное решение -
бесключевой обходчик штатного иммобилайзера


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть муж Анастасии
Сообщение Отправлено: 21.06.13 13:42 Ответить с цитатой

Цитата:
Штатный иммобилайзер никто не отменяет..
Для того то и нужен блок обхода штатного иммобилайзера ,чтобы в момент запуска, дать возмозжность прочитать код ключа штатному иммобилайзеру.
В остальное время автомобиль не "видит" чип штатный иммобилайзер активен ,то есть работает ..
Для вашего автомобиля есть отличное решение -
бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Поправьте меня если я не прав, но ведь любой дополнительный способ отключения иммобилайзера, кроме стандартного ключа-чипа ослабляет защиту этого самого иммобилайзера,
т.е. злоумышленнику уже нужно не искать где иммо отключать, а всего лишь послать нужный сигнал на модуль, который позволит сделать все остальное.

91.209.128.*
Социальная сеть Autostudio.Бауманская
Сообщение Отправлено: 21.06.13 13:56 Ответить с цитатой

муж Анастасии Гость
Повторюсь, автозапуск вещь хорошая, но требует от себя дополнительной защиты авто.


_________________
С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
85.93.133.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 21.06.13 13:57 Ответить с цитатой

муж Анастасии
Это устройство выключено и его "как бы нет"
Оно вступает в работу только при условии нахождения сигнализации в режиме охраны при запуске двигателя...

Для того чтобы
Цитата:
послать нужный сигнал на модуль, который позволит сделать все остальное.
надо проникнуть в автомобиль (не вызвав срабатывание устройств охраны и оповещения) ,разобрать часть салона ,найти и разобраться куда чего подавать и это при ограниченном времени,когда счёт идёт на секунды.

Угонщик -это квалифицированный электрик ,которому не надо искать блоки а надо быстро завести автомобиль ,то есть устранить искуственную неисправность ,коей является блокировка двигателя.

Без замка капота и подкапотной цифровой блокировки любой автомобиль уязвим..

Поскольку лишь комплексные решения обладают эффективностью , в случаях когда реализуется автоматический и дистанционный запуск двигателя , в работу вступает дополнительный нештатный иммобилайзер , не позволяющий перемещаться на автомобиле.
Идентификация владельца осуществляется бесконтактной радиометкой...
Есть возможность организоватьи ещё одну ступень авторизации , например путём нажатия определённой комбинации штатных кнопок на рулевом колесе.....

Как писали выше - сигнализация не является устройством защиты от угона..
Её задача-оповещение владельца и управление сервисными функциями ,так что данном случае наличие или отсутствие обходчика на угоняемость автомобиля не влияет..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.06.13 14:03 Ответить с цитатой

Добрый день, муж Анастасии

Цитата:

По поводу ваших доводов
Про первый, ОК тут наверное вам видней :) так как вы как специалист и должны разбираться больше, поверю на слово.

Про то что где то что-то написано, к сожалению сегодня уже нельзя верить всему что пишут с первого взгляда. Черный пиар и макретинг и грязное SEO работают не покладая рук (


На мой взгляд, надо очень четко понимать и выделять следующие моменты:
1. Основной сферой деятельности нашей компании является профессиональная защита от угона - мы прикладываем максимум возможных усилий для того, чтобы предлагать нашим клиентам только надежные и проверенные противоугонные системы и противоугонные комплексы.
2. Наша компания независима от какого-либю/каких-либо производителей и по этой причине мы можем предлагать нашим клиентам решения от разных производителей - главным критерием нашей рекомендации будет надежность системы (оборудование и противоугонные свойства) + пожелания со стороны автовладельца (функционал, бюджет и т.п.)
3. Мы не участвуем в "войнах производителей".
4. Вы обратились за советом и рекомендацией именно к нам - это изначально должно предполагать определенную степень доверия с Вашей стороны.

Цитата:

Хорошо остановимся на старлайте, раз уж вы один из рекомендуемых официальных установщиков.


Отмечу, что помимо этого мы еще имеем огромный опыт работы с Солярисами - отзывы на эту тему можете изучить здесь: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=817

Цитата:

Точно, GTA ведь еще никто не отменял :) вобщем я понял, что "дополнительной помехи" чтоб попасть в салон, если украли просто брелок без ключа не присутствует, ОК.


По поводу так обсуждаемого Вами пин-кода скажу о том, что можете проверить на себе - машина Ваша, но у меня по этому поводу такие мысли:
1. через месяц постоянного нажатия нескольких кнопок Вы скорее всего его отключите, т.к. это просто утомительно.
2. видео из открытого доступа в сети - комментариев у меня нет и не будет, поэтому выкладываю ссылку в формате "as is": http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n-hI_iVZBYU
3. "Кодграбберов не существует"(С)

4. Надежной помехой для проникновения злоумышленника в салон авто будет во-первых наличие надежной и криптоустойчивой кодировки в установленной сигнализации, а если ставится задача вообще максимально затруднить проникновение в салон машины, то здесь уже смотрим в сторону установки "штырей" в двери и бронирования стекол..

Цитата:
А что вы скажете про сигнализацию на CAN-шине типа A94


На Солярисе использовать сигнализацию с кан-модулем имеет смысл лишь для комплектации, где есть бесключевой доступ/кнопка "старт/стоп" - там некоторые статусы штатной системы доступны по кану. На более низких комплектациях подключения будут осуществляться "по-аналогу".

Цитата:
правильно или нет я понимаю, что если есть возможность подключить запуск двигателя через CAN-шину(а он идет во всех версиях solaris), то нет необходимости городить модуль обхода штатного иммобилайзера??


Если у Вас машина, например Хаммер, на котором имеется "штатный автозапуск", то некоторые сигнализации (например, последние Пандоры) в состоянии управлять данным функционалом именно по кану - если у Вас машина Солярис, то варианты реализации автозапуска таковы:
- установка сигнализации с функцией автозапуска и соответствующими этому подключениями
- использование модуля обхода штатного иммобилайзера, в который помещается распознаваемый машиной ключ/чип, или же используется модуль типа Fortin/iDataLink, на который подается команда от сигнализации на дистанционный запуск машины.
Исходя из обозначенного Вами в первом сообщении бюджета доступен только вариант с установкой сигнализации с сиреной и обходчика, в который будет помещен один из двух ключей от Вашего автомобиля.

Цитата:
Другой вопрос смысл от штатного иммобилайзера? Насколько он необходим, какова практика его отключения злоумышленником?


Наличие штатного иммобилайзера, например, отличает с точки зрения угона оборудованный данной системой автомобиль от условного "старого жигуля", который можно чуть ли не условной отверткой завести - для обхода штатного иммобилайзера у угонщика должно быть заранее на руках соответствующее оборудование/программное обеспечение, и он должен знать заранее хотя бы один способ деактивации штатных систем охраны угоняемого авто.
Относительно Соляриса могу Вас уверить в том, что штатный иммобилайзер без дополнительных усилений не окажет угонщикам серьезного сопротивления - одним из возможных способов действий угонщиков является диагностический разъем, находящийся в районе коленей водителя...

Кстати, если почитаете автоклубы владельцев Солярисов, то машина уже начинает переходить в разряд угоняемых - количество сообщений об угоне увеличивается.

Цитата:
Страховые компания имеют пункт в своем договоре, что должны быть включенными все средства безопасности установленные на автомобиле, и если жертвовать штатным иммо, получается что он был установлен и не был включен, печальный опыт общения с агентами может случиться


Принцип работы обходчика штатного иммобилайзера таков, что питание на него подается лишь в момент получения блоком сигнализации команды с брелока на дистанционный запуск двигателя - чип считался и после этого обходчик не активен, т.е. если Вы просто пришли к машине, сняли сигнализацию с режима "охрана" и заводите двигатель, то для запуска двигателя чип штатным иммобилайзером будет распознаваться из ключа, вставленного в замок зажигания.
Что касается взаимодействий со страховыми компаниями, то в случае с Вашим авто никто не мешает сделать так называемый "клон" чипа одного из ключей (напоминаю, что можно это сделать и у нас - услуга стоит 4000 рублей), и тем самым сохранить на руках для страховой так называемый "полный комплект ключей", что в случае угона машины не позволит СК выдвинуть Вам какие-либо претензии по невыполнению условий договора.

Цитата:
Получается что автозапуск зло ]:->

Я и целый ряд моих коллег с удовольствием пользуемся автозапуском - очень удобно, причем не только зимой, но и летом/осенью/весной.
Другое дело, что чтобы уйти от "зла", надо бы строить надежные рубежи охраны вокруг реализованного автозапуска...

Цитата:
Тогда можно рассмотреть варианты без авто запуска, какие отличия в моделях e60 и a64 кроме интегрированной шины.

Есть какие то плюсы-минусы установки сигнализации через can-шину, кроме простоты ее монтажа.


С точки зрения бюджета вариант с Е60 (кстати, помимо Старлайна можно еще и Пандоры рассматривать - например, Пандору 1870 - здесь есть возможность и автозапуск реализовать, кстати) будет оптимальным для авто Вашей комплектации, т.к. на данном авто все подключения в любом случае будут "по-аналогу", т.е. без использования кан-шины.

Цитата:
Поправьте меня если я не прав, но ведь любой дополнительный способ отключения иммобилайзера, кроме стандартного ключа-чипа ослабляет защиту этого самого иммобилайзера,
т.е. злоумышленнику уже нужно не искать где иммо отключать, а всего лишь послать нужный сигнал на модуль, который позволит сделать все остальное.


Все верно - в том числе и по этой причине я Вам ранее писал о том, что в идеале сам факт реализации автозапуска следует нивелировать установкой нештатного иммобилайзера.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть муж Анастасии
Сообщение Отправлено: 21.06.13 15:41 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy ,
Autostudio.Бауманская,
AutoStudio.Александр

Спасибо вам за разъяснения, все же наверное придется отказаться от функции авто запуска, даже после ваших объяснений что все будет так же как раньше работать. Как то все равно не нравится внедрение чего-то лишнего в уже имеющуюся предустановленную производителем защиту.

Насчет установки дополнительной защиты, обязательно в скорейшем времени позаботимся, тогда уже не про сигнализации вопрос.
Если выбирать из доп.защиты секретка(насколько понял какая то последовательность действий-нажатий внутри самой машины), замок на капот, доп. иммобилайзера или что-то еще, что по вашему будет предпочтительней.

Понятно что все и сразу хорошо, но если рассматривать вариант поэтапной установки возможно всего выше перечисленного.

Что стоит сделать сперва и далее по уменьшению усиливающих свойств защиты.
т.е. хотелось бы видеть что-то типа

  1. доп. иммобилайзер + 50%
  2. секретка + 30%
  3. замок +10%
  4. что-то еще +10%

т.е. сперва ставлю доп иммо, вторым секретку, за ней замок и остальное оборудование, т.е. поэтапно собираю свой защитный комплекс.

91.209.128.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.06.13 16:10 Ответить с цитатой

муж Анастасии, снова по-пунктам:

Цитата:

Спасибо вам за разъяснения, все же наверное придется отказаться от функции авто запуска, даже после ваших объяснений что все будет так же как раньше работать. Как то все равно не нравится внедрение чего-то лишнего в уже имеющуюся предустановленную производителем защиту.


Выбор здесь полностью за Вами, но лично я не вижу никаких проблем с реализацией автозапуска - сам лично пользуюсь на своем авто и крайне этим доволен.

Цитата:

т.е. сперва ставлю доп иммо, вторым секретку, за ней замок и остальное оборудование, т.е. поэтапно собираю свой защитный комплекс.


При выборе рубежей охраны и состава противоугонного комплекса, кмк, не верно подходить к вопросу с точки зрения геймплея из серии "оптика + 10% к обзору", "стереотруба + 25% к обзору", "ящик с инструментами + 25 к скорости ремонта" и т.п. - если стоит задача по защите машины от угона, то прежде всего надо понять о том, от чего именно защищаемся, т.е. в каких именно зонах риска будет участвовать машина, и исходя из этого уже подбирать тот или иной рубеж охраны.
Опишите то, что на Ваш взгляд будет являться зонами риска для Вашего авто...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть муж Анастасии
Сообщение Отправлено: 21.06.13 18:27 Ответить с цитатой

Цитата:
Опишите то, что на Ваш взгляд будет являться зонами риска для Вашего авто...

Я не разбираюсь в рисках для автомобиля, я занимаюсь совершенно в другой области.
Потому хотел бы услышать от профессионалов мнение, по предметам защиты, которые я указал и возможно что-то еще мне не ведомое в виду не профессионализма.
Думаю вам известны все возможные риски которыми обладает автомобиль в большом городе. Хочу еще раз сказать про поэтапно наращиваемую мощь, пускай вы и не хотите в скиллах ее приводить, хотя на мой взгляд самое уместное сравнение.

Но будучи все же реалистом хотел бы услышать хоть какие то цифры пускай 40 на 60 процентов в сторону какого то устройства, что оно в общей статистике по угонам занимает больше времени на взлом.
Есть ведь "общие" картины угона, где
1) отключается сигнализация (значит нужно брать более правильную)
2) ищутся в машине секретки (как они отключаются Хотел бы Знать)
3) ищутся иммобилайзеры
4) перепиливаются замки на КПП и руле
5) отгоняется на задворки на буксире и уничтожается все что не удалось найти чтоб уехать свои ходом.
6) ....

если есть статистика угонов должна быть и статистика средств помешавших этим самым угонам.

Давайте рассматривать не мифического супер-мена Деточкина, а простых ребят с "нашего двора" которые подрабатывали лето в автомастерской и как то разбираются в защите и теории ее устранения.

Цель заставить машину оставаться недалеко от того места где ее оставил владелец, а не гоняться с навигатором по спутникам за неуловимыми мстителями.

91.209.128.*
Социальная сеть муж Анастасии
Сообщение Отправлено: 21.06.13 18:31 Ответить с цитатой

С условием что работает один человек, а не пит-стоп команда RedBull т.е. последовательно и не спеша.

Надеюсь вы поймете чего я хочу и не будете говорить общими фразами, что только полный комплекс способен задержать на время.

Спасибо.

91.209.128.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » сигнализация на Solaris

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах