Форум » Защита от угона » сигнализация на Solaris

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Анастасия
Сообщение Отправлено: 19.06.13 21:39 Ответить с цитатой

Здравствуйте, я хочу установить сигнализацию с автозапуском на Solaris в комплектации Optima с АКПП. Что можете посоветовать в районе 10-15 тыс?

109.167.137.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.06.13 12:03 Ответить с цитатой

Добрый день, Анастасия.

Под Ваши пожелания можно предложить на рассмотрение сигнализацию StarLine E90. Помимо этого для реализации автозапуска потребуется добавить модуль обхода штатного иммобилайзера, в который надо будет разместить один из распознаваемых Вашим автомобилем ключей (чип из ключа) - отметьте отдельно тот факт, что можно разместить в обходчике один из двух имеющихся у Вас на руках ключей (минусы этого решения, кмк, очевидны), либо Вы заказываете под запуск у дилера 3-й ключ (нужен самый простой, а точнее даже чип из него), либо можно у нас изготовить под запуск "клон" чипа одного из Ваших ключей от машины (стоимость услуги - 4000 рублей) - в этом случае у Вас на руках останется так называемый "полный комплект ключей".

ps: по названиям комплектации Соляриса не помню, поэтому заранее отмечу еще один нюанс: если на штатном ключе от Вашего авто нет кнопок дистанционного управления ЦЗ, то при установке сигнализации потребуется добавить активатор.

pps: цены по ссылкам в сообщении с установкой и без учета возможных скидок по нашей дисконтной программе.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Анастасия
Сообщение Отправлено: 20.06.13 16:45 Ответить с цитатой

Добрый день Autostudio.Vitaliy

Цитата:
Под Ваши пожелания можно предложить на рассмотрение сигнализацию StarLine E90.

Если не сложно можно узнать почему эта сигнализация, собственные пожелания были к шерхану-7 http://autostudio.ru/item306.html в чем плюсы и минусы между собой у этих двух сигнализации,
какие то особенности в их функциях.

Цитата:
Помимо этого для реализации автозапуска потребуется добавить модуль обхода штатного иммобилайзера, в который надо будет разместить один из распознаваемых Вашим автомобилем ключей (чип из ключа) - отметьте отдельно тот факт, что можно разместить в обходчике один из двух имеющихся у Вас на руках ключей (минусы этого решения, кмк, очевидны), либо Вы заказываете под запуск у дилера 3-й ключ (нужен самый простой, а точнее даже чип из него), либо можно у нас изготовить под запуск "клон" чипа одного из Ваших ключей от машины (стоимость услуги - 4000 рублей) - в этом случае у Вас на руках останется так называемый "полный комплект ключей".

Т.е. вы хотите сказать что нет возможности, реализовать функцию автозапуска двигателя с брелока сигнализации без встраивания этого модуля? Т.е. штатный иммобилайзер просто не даст запуститься двигателю пока рядом не будет метки, правильно? И так работают все сигнализации с удаленным запуском и штатным иммобилайзером?
А разве постоянное нахождение "выключателя" иммобилайзера в автомобиле не является понижением функции его безопасности?

Цитата:
ps: по названиям комплектации Соляриса не помню, поэтому заранее отмечу еще один нюанс: если на штатном ключе от Вашего авто нет кнопок дистанционного управления ЦЗ, то при установке сигнализации потребуется добавить активатор.

Нет в нашей комплектации на ключе нет кнопки дистанционного открывания дверей, есть функция центральный замок, который открывает-разблокирует все двери.
А этот активатор активатор необходим именно для дистанционного открывания дверей, т.е. просто для удобства чтоб можно было с брелока послать сигнал а не подходить к машине и не открывать ее ключом? Т.е. это не необходимость, для работы функционала сигнализации, верно?

91.209.128.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.06.13 17:50 Ответить с цитатой

Анастасия, по-пунктам:

Цитата:

в чем плюсы и минусы между собой у этих двух сигнализации,
какие то особенности в их функциях.


Самая главная разница между данными системами заключается в кодировке - Старлайн Е90 имеет иммунитет к электронному взлому с использованием кодграбберов.
Соответственно, какой смысл выбирать изначально уязвимую систему, которая только поможет злоумышленнику бесшумно проникнуть в салоне автомобиля..

Цитата:

Т.е. вы хотите сказать что нет возможности, реализовать функцию автозапуска двигателя с брелока сигнализации без встраивания этого модуля? Т.е. штатный иммобилайзер просто не даст запуститься двигателю пока рядом не будет метки, правильно? И так работают все сигнализации с удаленным запуском и штатным иммобилайзером?
А разве постоянное нахождение "выключателя" иммобилайзера в автомобиле не является понижением функции его безопасности?


Сама сигнализация с автозапуском и её подключения отвечают за включение зажигания, прокрутку стартера и т.п., а вот разрешающий сигнал от штатного иммобилайзера на запуск двигателя должен быть получен, как вариант, от находящегося в обходчике распознаваемого машиной чипа из ключа (есть еще альтернатива для Соляриса в виде модулей Fortin/iDataLink, но это решение явно выходит за рамки выделенного Вами бюджета).
Наличие распознаваемого машиной ключа/чипа естественно в какой-то мере снижает противоугонные свойства авто и по-хорошему надо компенсировать этот факт появлением в машине доп.рубежей охраны.

Цитата:

Нет в нашей комплектации на ключе нет кнопки дистанционного открывания дверей, есть функция центральный замок, который открывает-разблокирует все двери.
А этот активатор активатор необходим именно для дистанционного открывания дверей, т.е. просто для удобства чтоб можно было с брелока послать сигнал а не подходить к машине и не открывать ее ключом? Т.е. это не необходимость, для работы функционала сигнализации, верно?


Уточню еще раз: центральный замок - Вы имеете в виду открытие ЦЗ через личинку двери водителя? Если так, то активатор требуется для того, чтобы ЦЗ открывался по команде с брелока нештатной сигнализации.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Анастасия
Сообщение Отправлено: 20.06.13 18:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Самая главная разница между данными системами заключается в кодировке - Старлайн Е90 имеет иммунитет к электронному взлому с использованием кодграбберов.
Соответственно, какой смысл выбирать изначально уязвимую систему, которая только поможет злоумышленнику бесшумно проникнуть в салоне автомобиля..

А можно провокационный вопрос, а кто это проверяет, устойчивость в кодграберам, сами производители?
и реально не существует специального кодграбера который был бы "заточен" под конкретную модель-производителя?
В свое время шел шум о том что шерхан выпускал вирусное видео, про то что все прочие сигнализации легко грабятся, а вот его сигнализации тоже, но только специально "заточенными".
Из вашего ответа читаю, что шерхан который мной указан подвержен в отличие от E90 электронному взлому и это проверенный и доказанный факт, правильно?


А если отбросить высокотехнологичный подход и рассмотреть просто кражу ключей и брелока, присутствует ли в указанной вами сигнализации способ дополнительно защитить доступ в салон, как аналог пин-кода у шерхана.

Цитата:
Сама сигнализация с автозапуском и её подключения отвечают за включение зажигания, прокрутку стартера и т.п., а вот разрешающий сигнал от штатного иммобилайзера на запуск двигателя должен быть получен, как вариант, от находящегося в обходчике распознаваемого машиной чипа из ключа (есть еще альтернатива для Соляриса в виде модулей Fortin/iDataLink, но это решение явно выходит за рамки выделенного Вами бюджета).
Наличие распознаваемого машиной ключа/чипа естественно в какой-то мере снижает противоугонные свойства авто и по-хорошему надо компенсировать этот факт появлением в машине доп.рубежей охраны.

В целом понятно, хочешь теплую машину зимой нужно или жертвовать безопасностью или же усложняй эту самую безопасность.
Цитата:
Уточню еще раз: центральный замок - Вы имеете в виду открытие ЦЗ через личинку двери водителя? Если так, то активатор требуется для того, чтобы ЦЗ открывался по команде с брелока нештатной сигнализации.

Если проще сказать, этот активатор будет выполнять функцию ключа - поворачивать замок по сигналу от сигнализации который она получит от брелока, верно?


Еще можно узнать отличия версии E90 и E60 внешне видно только отсутствие функции авто запуска или присутствуют еще какие то различия?

91.209.128.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.06.13 19:27 Ответить с цитатой

Анастасия, снова по-пунктам:

Цитата:
А можно провокационный вопрос, а кто это проверяет, устойчивость в кодграберам, сами производители?
и реально не существует специального кодграбера который был бы "заточен" под конкретную модель-производителя?
В свое время шел шум о том что шерхан выпускал вирусное видео, про то что все прочие сигнализации легко грабятся, а вот его сигнализации тоже, но только специально "заточенными".
Из вашего ответа читаю, что шерхан который мной указан подвержен в отличие от E90 электронному взлому и это проверенный и доказанный факт, правильно?


Я приведу Вам в ответ два мнения по этому поводу:
1. Берем пример с диалоговой сигнализацией и рассматриваем тот же Е90 - для реализации диалога требуется:
- алгоритм
- индивидуальный ключ шифрования
- генератор случайных чисел
- фиксированное время на ответ

Алгоритм должен быть известным и надежным.
Ключи шифрования должны быть индивидуальными для каждого комплекта сигнализации.
Генератор случайных чисел должен быть истинным, а не математическим.
Фиксированное время на ответ препятствует ретрансляции сигнала и не дает возможности оборудованию взломщика "как следует подумать и ответить".

Требуется сочетание всех этих пунктов, в противном случае можно создать граббер.

У того же Старлайна я знаю о наличии подобного набора, у той другой сигнализации его нет.

2. Откройте поисковик и ищите фразы из серии "вскрыли сигнализацию на парковке, вытащили вещи, машина закрыта, а брелок молчал" - ответы на вопросы и подтверждения найдете довольно быстро и в большом количестве.. Также поищите по словам "купить кодграббер" - как правило на ресурсах, где осуществляется продажа подобного рода устройств, есть и списки вскрываемых ими систем..

Цитата:

А если отбросить высокотехнологичный подход и рассмотреть просто кражу ключей и брелока, присутствует ли в указанной вами сигнализации способ дополнительно защитить доступ в салон, как аналог пин-кода у шерхана.


Опять же пользуйтесь поисковиком и ищите видео по уязвимости пин-кода - оно в сети уже давно есть.
И не забывайте о том, что в случае кражи ключа от машины и брелока сигнализации угонщик в любом случае уже проникает в салон авто, т.к. штатным ключом он в любом случае откроет дверь (если не проведены доп.работы по усилению).
Защита от угона путем кражи ключа и брелока сигнализации - это нештатный иммобилайзер.
Кстати, если уж мы начали говорить не только про требуемый Вам функционал, а и про угоны, то почему Вы упомянули только про кражу ключа? Что делать в случае, когда водителя выманили из салона уже заведенного авто (ключ с брелоком в замке зажигания)?..

Цитата:

В целом понятно, хочешь теплую машину зимой нужно или жертвовать безопасностью или же усложняй эту самую безопасность.


Минимальное требование к современной сигнализации - иммунитет к электронному взлому. При этом не забывайте, что сама по-себе сигнализация по-сути своей не подразумевает наличия противоугонных свойств - это лишь система оповещения о происходящем с машиной и средство получения какого-либо функционала (например, автозапуск и обратная связь с машиной)

Цитата:

Если проще сказать, этот активатор будет выполнять функцию ключа - поворачивать замок по сигналу от сигнализации который она получит от брелока, верно?


По-сути - да.

Цитата:

Еще можно узнать отличия версии E90 и E60 внешне видно только отсутствие функции авто запуска или присутствуют еще какие то различия?


У Старлайна традиционно в последние годы версии систем с цифрой 9 в названии с автозапуском, а 6 - без автозапуска.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть муж Анастасии
Сообщение Отправлено: 21.06.13 11:18 Ответить с цитатой

Виталий, добрый день.

По поводу ваших доводов
Про первый, ОК тут наверное вам видней :) так как вы как специалист и должны разбираться больше, поверю на слово.

Про то что где то что-то написано, к сожалению сегодня уже нельзя верить всему что пишут с первого взгляда. Черный пиар и макретинг и грязное SEO работают не покладая рук (

Хорошо остановимся на старлайте, раз уж вы один из рекомендуемых официальных установщиков.

Цитата:
Опять же пользуйтесь поисковиком и ищите видео по уязвимости пин-кода - оно в сети уже давно есть.
И не забывайте о том, что в случае кражи ключа от машины и брелока сигнализации угонщик в любом случае уже проникает в салон авто, т.к. штатным ключом он в любом случае откроет дверь (если не проведены доп.работы по усилению).
Защита от угона путем кражи ключа и брелока сигнализации - это нештатный иммобилайзер.
Кстати, если уж мы начали говорить не только про требуемый Вам функционал, а и про угоны, то почему Вы упомянули только про кражу ключа? Что делать в случае, когда водителя выманили из салона уже заведенного авто (ключ с брелоком в замке зажигания)?.

Точно, GTA ведь еще никто не отменял :) вобщем я понял, что "дополнительной помехи" чтоб попасть в салон, если украли просто брелок без ключа не присутствует, ОК.

А что вы скажете про сигнализацию на CAN-шине типа A94
правильно или нет я понимаю, что если есть возможность подключить запуск двигателя через CAN-шину(а он идет во всех версиях solaris), то нет необходимости городить модуль обхода штатного иммобилайзера??

91.209.128.*
Социальная сеть Autostudio.Бауманская
Сообщение Отправлено: 21.06.13 12:29 Ответить с цитатой

Добрый день. муж Анастасии
Цитата:

Точно, GTA ведь еще никто не отменял :) вобщем я понял, что "дополнительной помехи" чтоб попасть в салон, если украли просто брелок без ключа не присутствует, ОК.

Зачем применять силу, достаточно проходя мимо сказать, что в автомобиле что-то подтекает, любой человек выйдет посмотреть в чем проблема, а дальше дело техники.

Цитата:

А что вы скажете про сигнализацию на CAN-шине типа A94
правильно или нет я понимаю, что если есть возможность подключить запуск двигателя через CAN-шину(а он идет во всех версиях solaris), то нет необходимости городить модуль обхода штатного иммобилайзера??

Вас ввели в заблуждение, автозапуск на solaris подключается, напрямую силовыми проводами, через замок зажигания.
Использование модуля обхода штатного иммобилайзера необходимо.
Соответственно смысла в установке SL-A94 нет.


_________________
С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
85.93.133.*
Социальная сеть муж Анастасии
Сообщение Отправлено: 21.06.13 12:56 Ответить с цитатой

Цитата:
Вас ввели в заблуждение, автозапуск на solaris подключается, напрямую силовыми проводами, через замок зажигания.
Использование модуля обхода штатного иммобилайзера необходимо.
Соответственно смысла в установке SL-A94 нет.

Саму себя куда угодно можно ввести ) Спасибо, за пояснение.

Другой вопрос смысл от штатного иммобилайзера? Насколько он необходим, какова практика его отключения злоумышленником?
Страховые компания имеют пункт в своем договоре, что должны быть включенными все средства безопасности установленные на автомобиле, и если жертвовать штатным иммо, получается что он был установлен и не был включен, печальный опыт общения с агентами может случиться Sad

Получается что автозапуск зло ]:->

Тогда можно рассмотреть варианты без авто запуска, какие отличия в моделях e60 и a64 кроме интегрированной шины.

Есть какие то плюсы-минусы установки сигнализации через can-шину, кроме простоты ее монтажа.

91.209.128.*
Социальная сеть Autostudio.Бауманская
Сообщение Отправлено: 21.06.13 13:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Другой вопрос смысл от штатного иммобилайзера? Насколько он необходим, какова практика его отключения злоумышленником?
Страховые компания имеют пункт в своем договоре, что должны быть включенными все средства безопасности установленные на автомобиле, и если жертвовать штатным иммо, получается что он был установлен и не был включен,

Штатный иммобилайзер у вас работает всегда и не отключается. Во время старта автозапуска, модуль обхода штатного иммобилайзера "показывает" штатному иммобилайзеру ключ, тем самым позволяя запустить автомобиль.
Вместо штатного ключа возможно использования клона ключа, который изготавливается и используется без оповещения страховой компании.

Цитата:

Получается что автозапуск зло

Не соглашусь, он просто требует дополнительной защиты при использовании, а потом отблагодорит "тёплыми встречами".


Цитата:

Тогда можно рассмотреть варианты без авто запуска, какие отличия в моделях e60 и a64 кроме интегрированной шины.

Есть какие то плюсы-минусы установки сигнализации через can-шину, кроме простоты ее монтажа.

На solaris подключение через Кан-шину не используется и смысла ставить систему с интегрированным каном нет


_________________
С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
85.93.133.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » сигнализация на Solaris

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах