Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 16.06.13 9:08
|
|
Рад тому, что возникшие вопросы по перетонировке заднего стекла успешно разрешились.
Хочу Вас поблагодарить за отзыв и теплые слова - как Вы уже убедились, мы всегда прилагаем максимум возможных с нашей стороны усилий для того, чтобы наши клиенты остались довольны проведенными работами со своим авто.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе постоянных клиентов нашей компании
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 1
|
Janaro
|
Отправлено: 18.06.13 14:41
|
|
Ставил 9 июня на Бурцева охранный комплекс, замки и тонировку, занимались машиной весь день, но я думал будет гораздо дольше, вечером забрал машину, перед выдачей всё досконально объяснили: что, как, чем и когда! Был рад!
Но случилась неприятность, отказали напрочь дворники. Так как это случилось только после установки сигнализации, (машина новая, 2 месяца с салона) пришлось ехать к вам, у вас проблемы не нашли, сказали что вся проводка в порядке, возможно гарантийный случай, тут настроение упало совсем (к дилеру можно было попасть только через 2 дня, но благо помог мой манагер, записал на следующий день). У дилера делали диагностику, и нашли проблему: поврежден реле отвечающий за работу дворников. Конечно же свалили всё на Автостудио, но разбери уже кто там виноват. Параллельно, пока ждал, со мной созванивался управляющий Роман, было печально слышать его голос, когда я озвучил конечную стоимость работ. Но меня не кинули и не посылали, а разговаривали вежливо. Через пару дней мне уже всё возместили, и такое обращение с клиентом достойно уважения.
P.S. Главное что бы из-за таких случаев не портилось отношение между нами, так как хочу и впредь у вас ставить охранные системы! Простите что так много написал)
|
|
|
213.182.176.* |
213.182.176.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.06.13 17:26
|
|
Добрый день, Janaro.
Уточнил у моих коллег, работающих в нашем сервис-центре на ул.Бурцева все нюансы и детали - на сколько я понял, во время приемки авто в работу машину осматривали с открытым капотом, что для ВАГа означает невозможность проверить работоспособность дворников. В любом случае ошибка (как минимум в алгоритме приемки машины в работу) с нашей стороны есть, и в Вашем случае руководство компании приняло решение компенсировать Ваши расходы без каких-либо длительных "разборов полетов".
Еще раз приношу Вам извинения за эти небольшие доставленные неудобства, и надеюсь, что Вы в итоге останетесь довольны результатами нашей работы, а также станете нашим лояльным и постоянным клиентом.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
yoyospb
|
Отправлено: 22.08.13 11:03
|
|
Добрый день!
Ставил сигнализацию, замок капота и блокиратор руля на Бурцева. Машинка Рено Дастер.
Тут что-то заскрипело при повороте руля. Записался к дилеру, приехал на диагностику. Мастер позвал и показал проблему. Как оказалось, что некорректно установлен замок капота (касание троса верхней опоры двигателя). Пришлось оплатить диагностику... Пройду еще по косякам: немного поцарапали стекло (оргстекло) приборной панели (где спидометр, тахометр и т.д), плюс до конца не защелкнули облицовку передней стойки. Ну а качество и правильность установки данного комплекса покажет время!
С Уважением Игорь!
|
|
|
176.32.189.* |
176.32.189.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.08.13 11:48
|
|
Добрый день, Игорь.
Прежде всего благодарю Вас за отзыв о нас и нашей работе!
Помимо этого я бы заметил о том, что если у Вас возникают вопросы, связанные с проведенными нами работами по установке доп.оборудования, то, кмк, логично обратиться по этому поводу прежде всего к нам.
Исходя из описанного Вами есть смысл прежде всего выбрать удобное для Вас время, созвониться с коллегами, работающими в сервис-центре на улице Бурцева и записаться на диагностику - в частности прежде всего посмотреть замок капота, ну и параллельно пройтись по всем озвученным Вам вопросам..
Ждем Вашего звонка и ждем Вас на диагностику!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Ирина на Solaris
|
Отправлено: 31.01.14 11:52
|
|
29.01.2014 Обратилась в этот салон,ул.Бурцева 23(пр-т Ветеранов) по поводу установки дополнительного средства от угона - иммобилайзера. Роман, управляющий студией дал хорошее объяснение и назначение данного вида сигнализации. По пользованию мастер Александр все объяснил четко, конкретно и самое главное понятно для нас - женщин. Мастера работали в четкой слаженной команде, Анатолий устанавливал непосредственно саму сигнализацию в салоне, в машине остался идеальный порядок, даже обмотал руль и ручку коробки передач стрейчем, очень была удивлена этому)))) Обычно укрывают только сиденье пленкой. Сказали, что время работы займет примерно часа 3, сделали даже быстрее! Приедем обязательно еще и на тонировку и на доп.установку функций сигнализации и буду рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо ребята, осталась очень довольна)))))
|
|
|
178.71.143.* |
178.71.143.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 31.01.14 11:56
|
|
Добрый день, Ирина на Solaris.
Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра на пр-те Ветеранов - рад тому, что Вы остались полностью нами довольны!
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей/знакомых/родственников в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Irene
|
Отправлено: 09.03.14 14:28
|
|
Огромная благодарность и пожелания дальнейшего процветания сотрудникам центра Autostudio на проспекте Ветеранов (СПб), которые не только переделали неправильно и небезопасно установленную сигнализацию (StarLine A91), но и сами отвезли сигнализацию на ремонт, договорились о замене одной из плат в корпусе сигнализации и всех кабелей, забрали ее из ремонта и благополучно установили! Бонусом стала коррекция установки магнитолы и замена лампочек в приборной панели. Да еще и скидку, как члену Getz-club, сделали! Ребята, вы молодцы, настоящие профессионалы!
|
|
|
46.32.66.* |
46.32.66.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 13.03.14 9:18
|
|
Благодарим Вас Irene за теплые слова и высокую оценку нашей работе и нашим специалистам!
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
|
Александр87
|
Отправлено: 09.06.14 10:54
|
|
Производил у вас установку 24.01.2014 Pandora DXL 5000 NEW + замки капода ам Pathfinder r51. Сейчас всплыло, что сломаны крепления подрулевой панели, термоклей на который вы их прилепили благополучно отвалился, а потерянный шуруп крепления заменили саморезом, простите и это в таком центре установки со стоимостью в 61 500 рублей..... .... конечно вы всё будите отрицать.... кроме ваших мастеров туда не кто не лазил, да и я видел с каким зверством и пренебрижением у вас в салоне сдирают обшивку.
почта: for_work_al27@mail.ru
|
|
|
178.66.123.* |
178.66.123.*
|
|