Форум » Защита от угона » Обсуждение сигналайзера AUTOLIS.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 28.06.16 15:53 Ответить с цитатой

Dinozavr2016
Добрый день!

Уточните пожалуйста, работал ли при при этом двигатель (было лы включено зажигание)?

Если у Вас есть мобильное приложение от Autolis, то последние события Вы можете просмотреть в приложении.

Если нет, то голосовое меню выдаст Вам только последний статус системы. Вполне возможно, что во время работ под капотом был задет концевой выключатель капота и система встала в частичную охрану. В этом случае объясним и повторный запрос авторизации.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Dinozavr2016
Сообщение Отправлено: 28.06.16 16:36 Ответить с цитатой

Ключ в кармане и было включено радио, да вроде ничего не трогал. Тем более в охрану я её не ставил.Сейчас к сожалению история не доступна, но на будущее буду знать.
Еще вопросы:
1 - перестал показывать баланс
2 - Бывает,подходишь к машине в плотную ,а она метку начинает видеть через секунд 5.
3 - Ручная авторизация,Бывает,срабатывает раза с 3.

Добавлено через 30 мин.:

Кстати, только что ситуация повторилась. Действия были такие:
1 - снял с Охраны(через приложение)
2 - вставил ключ и ввел код авторизации(открылся капот)
3 - открыл капот и машина заорала
4 - Позвонил Лис и сказал - "Обнаружена неисправная зона, открыт капот"(с)
5 - Поставил в охрану, но в истории последних действий НЕТ!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.32.189.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 28.06.16 17:12 Ответить с цитатой

Dinozavr2016
Если вопросов много, то лучше разбираться с системой "по месту", приехав в установочный центр для диагностики.

Вне режима охраны, после прохождения двойной авторизации, никаких тревог быть не должно. Следовательно, где-то есть либо недопонимание, либо неполадки в работе системы, которые необходимо выявить.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Dinozavr2016
Сообщение Отправлено: 28.06.16 17:30 Ответить с цитатой

Цитата:

Вне режима охраны, после прохождения двойной авторизации, никаких тревог быть не должно. Следовательно, где-то есть либо недопонимание, либо неполадки в работе системы, которые необходимо выявить.

Понял Вас, придется к вас в гости ехать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.32.189.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 28.06.16 17:39 Ответить с цитатой

Dinozavr2016
В первую очередь, необходимо проверить батарейку в метке. Номинал новой батареи - 3.3 В, минимальный порог напряжения для рабочей батареи - 3.0 В.

Если батарейка села, то это может объяснять и слабое распознавание метки при снятии с охраны, и попытки системы встать в режим частичной охраны, когда Вы находитесь рядом с машиной. В режиме частичной охраны система запирает замок капота, и если капот будет открыт - может присылать оповещение о неисправности концевика капота.

Подводя итоги: необходимо проверить батарейку в метке. Если батарейка новая, есть смысл проверить, повторяется ли ситуация со второй меткой. И если повторяется - то уже точно надо подбирать удобное время и записываться к нам на диагностику.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Dinozavr2016
Сообщение Отправлено: 29.06.16 15:12 Ответить с цитатой

Еще возник такой вопрос:
А Лис как нибудь защищает диагностический разъем? Я сейчас про прописывание иных ключей через заводилку.

Добавлено через 18 мин.:

Еще возник такой вопрос:
А Лис как нибудь защищает диагностический разъем? Я сейчас про прописывание иных ключей через заводилку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.32.189.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 29.06.16 15:25 Ответить с цитатой

Цитата:
Еще возник такой вопрос:
А Лис как нибудь защищает диагностический разъем? Я сейчас про прописывание иных ключей через заводилку.


Блокировка диагностического разъема - это отдельная работа, которая в большей степени относится к повышению противоугонной стойкости штатной системы, чем собственно к охранному комплексу.

На основе Autolis такую блокировку можно реализовать. Диагностический разъем в режиме охраны не будет работать, что не позволит угонщикам записать ключи или обойти штатный иммобилайзер автомобиля. Стоимость реализации такой блокировки составит 3000 рублей.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Dinozavr2016
Сообщение Отправлено: 29.06.16 15:51 Ответить с цитатой

Цитата:

На основе Autolis такую блокировку можно реализовать. Диагностический разъем в режиме охраны не будет работать, что не позволит угонщикам записать ключи или обойти штатный иммобилайзер автомобиля. Стоимость реализации такой блокировки составит 3000 рублей.

Спасибо ,будем думать. Столько уже вбухано....)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.32.189.*
Социальная сеть Dinozavr2016
Сообщение Отправлено: 30.06.16 11:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Dinozavr2016
В первую очередь, необходимо проверить батарейку в метке. Номинал новой батареи - 3.3 В, минимальный порог напряжения для рабочей батареи - 3.0 В.

Если батарейка села, то это может объяснять и слабое распознавание метки при снятии с охраны, и попытки системы встать в режим частичной охраны, когда Вы находитесь рядом с машиной. В режиме частичной охраны система запирает замок капота, и если капот будет открыт - может присылать оповещение о неисправности концевика капота.

Подводя итоги: необходимо проверить батарейку в метке. Если батарейка новая, есть смысл проверить, повторяется ли ситуация со второй меткой. И если повторяется - то уже точно надо подбирать удобное время и записываться к нам на диагностику.


Доброе утро.
По поводу метки, заменили батарею. При открытом капоте больше не встает в частичную охрану, но машина видит метку то за 1 сек,то за 5.
Взял другую метку, подошел сегодня к машине и ситуация тажа , досчитал до 6 и только тогда увидела метку.
В чем еще может быть проблема?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.32.189.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 30.06.16 12:45 Ответить с цитатой

Dinozavr2016
В таком случае хотелось бы уточнить более подробно, какова последовательность действий.

Поясню. Дело в том, что при снятии с охраны Вы можете открывать автомобиль с системой Autolis абсолютно штатным образом. В этом случае метка будет запрашиваться в фоновом режиме, и вот если метка не распознается - система перейдет в режим тревоги.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигналайзера AUTOLIS.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах