Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 05.05.16 16:22
|
|
Chelovekk
Ответил Вам ещё вчера, проверяйте ЛС.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 25.05.16 13:28
|
|
Михаил, добрый день.
Ставил 1,5 года назад AUTOLIS Mobile на Камышовой в СПб, авто Toyota Corolla, этой зимой обновили ПО до 3.4.3, чтобы использовать мобильное приложение.
Последние 2 месяца наблюдается периодическая задержка в доставке событий в приложение. Спишь ночью и вдруг прилетает на смартфон "снятие с охраны", смотришь в окно с мыслями об угоне - машина стоит, никого рядом нет. Либо "нет связи с системой" и отображает последние сохраненные данные. Было несколько предположений:
1. События с автолиса передаются на сервер, но не "уходят" в приложение.
2. События с автолиса не передаются на сервер или передаются с задержкой.
3. Проблемы с интернетом на смартфоне.
Последнее проверил при подключении к толстым каналам через wifi, разным операторам моб.интернета, проверками доступности любых случайных интернет ресурсов.
Первое проверить не в состоянии. Склоняюсь к второму варианту, т.к. после перезагрузки переключателем (3-3) данные сразу приходят, хоть и не всегда полностью. Так например
Нет событий запуска двигателя, движения, постановки/снятия в промежуток между 06:28 и 14:28. Такое происходит одинаково часто - как в зоне уверенного приема сигнала сотовой связи, так и например за городом, где большую территорию обслуживают 1-2 БС. Похоже, что модем автолиса зависает, от чего - непонятно. В процентах 30% случаев обходится без перезагрузки.
Вопрос - в чем может быть причина на ваш взгляд? Поможет ли перепрошивка на последнюю версию ПО? Стоит ли ехать в установочный центр и будет ли платной диагностика (устанавливали в ноябре 2014)?
|
|
|
212.58.197.* |
212.58.197.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 25.05.16 14:23
|
|
Гость
Добрый день!
Я бы не сбрасывал со счетов и ещё один момент - работу SIM-карты, находящейся в блоке системы. Она тоже может стать причиной перебоев в связи, особенно если тарифом предусмотрены ограничения на передачу данных.
Систему Вы приобрели и установили у нас. Гарантия на систему и установку составляет 3 года. Я рекомендую Вам обратиться в любой из наших центров для диагностики системы и обновления ПО. Разумеется, все работы по устранению возникшей проблемы будут гарантийными, то есть бесплатными для Вас.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.05.16 9:01
|
|
Михаил, спасибо.
Да, возможно и SIM-карта, тогда приеду в ваш центр. Ограничения есть - но 100 Мб в день система не потребляет - проверял, изучая детализацию расходов. 100 Кб трафика в час в режиме охраны. Этот тариф (точнее тарифная опция Интернет XS от Мегафон) - рекомендация команды Autolis.
autolis. ru/prilozhenie/rekomenduemye-tarify
P.S. Проверил по детализации тот день, в который не все события получил, обнаружил, что связи действительно не было аж целые сутки. Остается выяснить - модем это или SIM-карта, но т.к. проблема плавающая слабо представляю себе способы решения, кроме "интегрального метода тыка"
|
|
|
212.58.197.* |
212.58.197.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 26.05.16 12:39
|
|
Гость
С тарифом понятно. А SIM-карту можно и профилактически заменить, благо у Мегафона это 5 секунд. Если конечно не считать её упаковки в блок системы :)
А дальше будем смотреть у нас. Проверим и обновим ПО блока, подключим к процессу поддержку Autolis.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Koler
|
Отправлено: 05.06.16 23:08
|
|
Приветствую,
Полмесяца назад поставил АвтолисМобайл,
Все вроде ничего, но раздражают некоторые глюки и ошибки в работе системы:
1. Приложение в телефоне постоянно показывает нулевой или почти нулевой баланс, намедни даже пришла смс что дегег 11 копеек, проверяю баланс в личном кабинете - денег до черта 400 с лишним рублей. Спрашивается какого черта?
2. Несколько раз при снятии авто с охраны полностью не работал экран авто - он же магнитола - он же экран климата. Авто купил только что - думал к дилеру, но сразу после покупки в электрике ковырялись уже установщики Автолиса, тем более проблема решается повторными постановками и снятиями с охраны
3. Плохая ловля сигнала метки или еще что: снимаю с охраны: все замки разблокируются, открываю пассажирскую дверь - начинается свистопляска: сирена, звонки на телефон и т.д.
Вопрос тривиальный: это норма или как? И что делать?
|
|
|
78.25.122.* |
78.25.122.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 06.06.16 14:33
|
|
Koler
Добрый день!
Если позволите, хотелось бы уточнить, на какой автомобиль установлена система. Возможно, это позволит более точно понять источник проблем.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Koler
|
Отправлено: 11.06.16 15:52
|
|
автомобиль Hyundai Santa Fe 2016
|
|
|
91.211.147.* |
91.211.147.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 13.06.16 10:23
|
|
Koler
Добрый день!
1. Проблема с балансом может быть связана с неверно установленным номером запроса баланса в системе. Есть смысл уточнить, какого оператора SIM-карта установлена, и проверить, соответствует ли этому оператору номер запроса баланса. Также будет полезно проверить, соответствует ли выбранный тариф SIM-карты рекомендациям производителя системы.
2. На первый взгляд, связь работы монитора магнитолы и климата с установкой системы не просматривается. Однако, если при установке системы были реализованы дополнительные блокировки (к примеру, блокировка цифровой шины и т.п.), то теоретически, влияние возможно. В этой связи, я рекомендую Вам обратиться с этой проблемой в центр, где производилась установка, чтобы тщательно проверить, не является ли установка системы причиной этих неполадок.
3. Здесь есть небольшой вопрос - так происходит всегда, или это проявляется периодически? Если при открытии водительской двери снятие с охраны всегда происходит нормально, а при открытии остальных - срабатывает тревога, то вероятнее всего необходима коррекция настроек работы режима Slave. Связано это может быть как с особенностями конкретной модели автомобиля, так и с настройками CAN-модуля, входящего в состав комплекса.
Если же проблема проявляется хаотически, то вероятнее всего, причиной действительно являются помехи на частоте работы метки (2.4ГГц). В этом случае решение также возможно, путем коррекции настроек запроса метки системой.
Резюмируя сказанное, советую найти удобное время и подъехать для решения данных вопросов в установочный центр, в котором устанавливали систему. Думаю, что проверка всех перечисленных моментов и внесение необходимых корректив позволят решить все три проблемы.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
Зарегистрирован: 28.06.2016
Сообщения: 9
|
Dinozavr2016
|
Отправлено: 28.06.16 15:46
|
|
Добрый день.
Такая ситуация:
Ковыряюсь я под капотом и вдруг машина начинает орать,не долго,пару секунд. Отзванивается автолис и говорит, что-то не исправно,расслышать полностью не получилось. Сажусь в машину и она снова стала просить код авторизации,далее полет нормальный.
Интересно,что же это было? и где-то можно посмотреть ошибки автолиса?
|
|
|
176.32.189.* |
176.32.189.*
|
|