Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 39
|
Bikus
|
Отправлено: 25.01.12 15:39
|
|
Добрый день. Автомобиль Шкода Октавия оборудована штатной сигнализацией, иммобилайзером и сиреной. Что не устраивает в первую очередь-это наличие только датчика объёма и отсутствие диалогового кода. Хочется обезопасить себя от перехвата сигнала всевозможными код-грабберами. В идеале, хотелось бы что бы система работала со штатным шкодовским ключом и поддерживала функции штатной сигнализации (блок комфорта). Если я правильно понимаю, для нормального функционирования, сиситема должна быть подключена через CAN шину? В дополнение рассматриваю механическую защиту Гарант Блок Люкс. Что можете посоветовать?
|
|
|
109.188.235.* |
109.188.235.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 25.01.12 18:02
|
|
Bikus Добрый вечер!
Вы совершенно верно заметили, что для корректного подключения сигнализации к Вашему автомобилю потребуется система с кан-адаптером. Таким образом, рекомендовал бы Вам рассмотреть сигнализацию Пандора 3210, которая удовлетворит всем Вашим требованиям, а именно:
защита от электронного взлома
встроенный датчик наклона/перемещения
встроенный кан-адаптер для корректного подключения к Вашему автомобилю
Что касается слейв- режима, то все-таки осуществлять снятие/постановку в охрану лучше с помощью надежной криптостойкой системы, чтобы исключить возможность считывания кода. Также в комплекте нет сирены, на выбор предлагается динамическая сирена -600р или автономная -900р.
В качестве дополнительного рубежа охраны из механической защиты Гарант представляется наиболее интересным решением, поэтому поддерживаю Ваш выбор (стоимость с установкой 7200р)
Дополнительно порекомендовал бы Вам рассмотреть возможность установки нештатного иммобилайзера, в случае елли режим эксплуатации автомобиля подразумевает возможность кражи ключей или насильственного угона. Как вариант, Пандект 600 стал бы надежным дополнительным рубежом авторизации владельца.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 39
|
Bikus
|
Отправлено: 26.01.12 15:30
|
|
Возможно ли подключение по CAN шине при помощи дополнительного CAN модуля какого-либо иммобилайзера, к примеру Agent 3 Plus? Интересует, иммо может работать в паре со штатной шкодовской сигналкой? Возможно ли при помощи его диалогового кода исключить возможность считывания кода граббером для открытия дверей авто или он только блокирует двигатель? Возможно ли дооснастить комплект штатная сигналка+иммо дополнительными датчиками удара, наклона итд.?
И наконец, если это возможно, то какой вариант на ваш взгляд предпочтительнее:
1) штатная сигналка+дополнительная с диалоговым кодом
или
2) штатная сигналка+иммо с диалоговым кодом+датчик удара?
Всё таки хотелось бы пользоваться штатной сигналкой, т.к. у неё есть ряд полезных функций. Но сделать охранную систему более стойкую к взлому. Посему и сомнения.
|
|
|
109.188.238.* |
109.188.238.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.01.12 15:45
|
|
Bikus, на мой взгляд есть смысл определиться с Вашими пожеланиями по итоговому результату - ставится цель в виде получения надежного противоугонного решения или же больше главенствуетесь соображениями удобств эксплуатации и функциональности систем?
Если перед Вами стоит задача по построению решения, ориентированного именно на защиту от угона, то здесь нам с Вами следует выявлять зоны риска, в которых участвует машина, и уже после это совместно с Вами искать способы по защите..
Если же во главе угла все-таки функциональность и удобство эксплуатации, то давайте сформируем разом все Ваши пожелания по этому поводу.
Что касается Ваших вопросов, то отвечу Вам по-пунктам:
1. Для корректной установки Агента 3+ на Ваш авто потребуется кан-модуль, ибо Агент 3+ обладает функциями нештатной сигнализации и требует подключения к концевикам машины.
2. штатная сигнализация на Вашем авто при установке того же Агента 3+ останется полностью функциональна и будет работать параллельно установленной системе.
3. Функционал Агента 3+ позволяет оповестить владельца машины (звуковая сигнализация (сирена) и световая сигнализация) при октрытии двери без метки, а если есть оповещение, то проинформировать об этом владельца, например, на сотовый телефон. На текущий момент штатная ВАГсигнализация считается вполне надежной с точки зрения криптоустойчивости, но никто не может сказать по этому поводу о том, что будет через пол-года или год.
4. К Агенту 3+ можно добавить датчик удара/наклона/пермещения MS TL4s.
5. если требуется только оповещение о происходящем с машиной, то есть смысл установить нештатную сигнализацию с иммунитетом к кодграбберам. Как вариант, ряд подобных систем позволяют получить и серьезные противоугонные свойства после дооснащения цифровыми реле блокировки.
6. иммобилайзер (с меткой) будет в большей степени направлен непосредственно на противоугонные свойства. Помимо этого надо очень четко понимать о том, что наиболее эффективным с точки зрения противоугонных свойств нештатный иммобилайзер будет в связке с надежной защитой подкапотного прострнаства - для этой задачи используются электромеханические замки капота.
7. Если для Вас принципиально сохранить управление ЦЗ со штатного ключа, то мне видится решение по надежной защите машины от угона следующим образом: иммобилайзер с меткой (как вариант, Агент 3+), кан-модуль, электромеханический замок капота, управляемый на открытие меткой иммобилайзера + все необходимые для этого свервисные реле, система оповещения о происходящем с машиной на сотовый телефон (содержит датчики удара и наклона/перемещения), и аварийное питание на случай разряда АКБ.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 39
|
Bikus
|
Отправлено: 26.01.12 16:06
|
|
Цитата: |
Если для Вас принципиально сохранить управление ЦЗ со штатного ключа, то мне видится решение по надежной защите машины от угона следующим образом: иммобилайзер с меткой (как вариант, Агент 3+), кан-модуль, электромеханический замок капота, управляемый на открытие меткой иммобилайзера + все необходимые для этого свервисные реле, система оповещения о происходящем с машиной на сотовый телефон (содержит датчики удара и наклона/перемещения), и аварийное питание на случай разряда АКБ. |
Не подскажите, во сколько обойдётся данный комплект?
Цитата: |
на мой взгляд есть смысл определиться с Вашими пожеланиями по итоговому результату - ставится цель в виде получения надежного противоугонного решения или же больше главенствуетесь соображениями удобств эксплуатации и функциональности систем? |
Я пытаюсь определить золотую середину за разумные деньги (хочу уложиться в 20т.р. максимум). В идеале, хотелось бы использовать штатную сигналку с её доп функциями и штатным брелком. Если же это пожелание является препятствием для построения
надёжной системы безопасности, то можно удобством и пренебречь. Повторюсь, главное что не устраивает в штатной сигналке, это отсутствие диалогового кода. Что влечёт за собой, как я понял, беспрепятственное считывание граббером.
Обратил внимание на устройство MS PGSM Спутник. Что можете сказать, насколько это устройство актуально в моём случае? Обратная связь на брелок или телефон-хорошо, но не обязательно. Кстати, как по вашему, какой из этих способов оповещения более надёжен?
|
|
|
109.188.238.* |
109.188.238.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.01.12 16:40
|
|
Цитата: |
Не подскажите, во сколько обойдётся данный комплект?
|
Цены по ссылкам с установкой:
- Агент 3+
- кан-модуль
- сирена динамическая
- реле управления замком капота MS RL200
- электромеханический замок капота DefenTime
- аварийное питание на случай разряда АКБ
- датчик удара/наклона/пермещения MS TL4s
- MS PGSM Logistic или MS PGSM LIGHT в качестве системы оповещения о происходящем с машной.
При формировании бюджета Вы в праве воспользоваться нашей дисконтной программой.
Цитата: |
Я пытаюсь определить золотую середину за разумные деньги (хочу уложиться в 20т.р. максимум). |
Каковы условия эксплуатации машины? Какие в каких зонах риска участвует авто?
Цитата: |
В идеале, хотелось бы использовать штатную сигналку с её доп функциями и штатным брелком. Если же это пожелание является препятствием для построения
надёжной системы безопасности, то можно удобством и пренебречь. |
Повторюсь: для того, чтобы рассуждать о надежности того или иного противоугонного решения, есть потребность изначально знать условия эксплуатации машины (зоны риска, в которых будет участвовать авто) и исходя из этого вести предметную беседу.
Штатный ключ от ВАГа, в принципе, можно оставить для управления ЦЗ - вариант надежного комплексного противоугонного решения изучайте чуть выше.
Цитата: |
Повторюсь, главное что не устраивает в штатной сигналке, это отсутствие диалогового кода. Что влечёт за собой, как я понял, беспрепятственное считывание граббером.
|
Если говорить в общем и целом, то само по-себе понятие "диалоговая кодировка" не является единственной панацеей с точки зрения криптоустойчивости - есть целый ряд систем, которые не обладают "диалогом", но не подвержены электронному взлому кодграбберами.
В любом случае повторюсь: на текущий момент времени штатный ключ от современных ВАГов вполне надежен с точки зрения электронного взлома.
Цитата: |
Обратил внимание на устройство MS PGSM Спутник. Что можете сказать, насколько это устройство актуально в моём случае? |
Пример надежного противоугонного решения на базе этой системы Вы можете увидеть в нашем комплекте Autostudio Поисково-охранный 2 - такое решение также вполне актуально под Ваши пожелания, но опять же надо добавить кан-модуль и аварийное питание.
Цитата: |
Обратная связь на брелок или телефон-хорошо, но не обязательно. Кстати, как по вашему, какой из этих способов оповещения более надёжен? |
Логично, что наиболее надежен вариант, при котором оповещение продублировано как на брелок сигнализации, так и на сотовый телефон владельца.
Наличие или отсутствие обратной связи с машиной также обусловлено условиями эксплуатации машины - в общем и целом надо четко понимать, что при отсутствии обратной связи с машиной владелец не сможет получить информации о попытке угона..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
ujcnm
|
Отправлено: 26.01.12 21:31
|
|
Скажите а вместо предложенного кан-модуля подойдет TEC CANTEC-F1?
|
|
|
188.65.9.* |
188.65.9.*
|
|
шкодник
|
Отправлено: 27.01.12 9:30
|
|
Здравствуйте!
Автомобиль SKODA OCTAVIA FL оборудован штатной сигнализацией с датчиком объема.
Хочу дополнительно установить:
Agent 3+
MS-TL4S
RL200
Дополнительное питание(вывод отдельного провода в салон)
Замок Defen.time
MS-PGSM LIGHT
Вопросы такие:
1.Нужен для подключения Агента к центральному замку кан модуль?
2.Сколько будет стоить со скидкой по клубной карте и утром до 10?(если нужен кан модуль,то его тоже посчитайте)
Заранее СПАСИБО!
|
|
|
188.65.9.* |
188.65.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.01.12 13:01
|
|
Цитата: |
Скажите а вместо предложенного кан-модуля подойдет TEC CANTEC-F1?
|
В принципе, подойдет практически любой can-модуль, имеющий прошивку/модификацию под оборудуемый автомобиль.
Добавлено через 1 час. 14 мин.:
шкодник, кан-модуль для Вашего авто потребуется, как минимум, для подключения Агента 3+, обладающего функциями нештатной сигнализации, к штатным концевикам машины.
По Вашему желанию обозначенный комплект можно дооснастить нештатной сиреной, выход на которую есть у Агента 3+.
По ценам (скидки не суммируются, поэтому считаю скидку по клубной карте в размере 10% на стоимость работ по установке):
- Agent 3+: 11050 рублей.
- MS-TL4S: 2100 рублей.
- MS RL200: 2350 рублей.
- Аварийное питание на случай разряда АКБ: 450 рублей.
- Замок Defen.time: 3980 рублей.
- MS-PGSM LIGHT: 7900 рублей.
- сирена динамическая: 570 рублей.
- замок капота DefenTime у нас в комплекте поставки оборудования уже обладает "антиспилом", а вот "броня" у нас является опцией - защитный кожух Вы по данной акции в праве получить в подарок при установке комплекта, а стоимость установки подаренного оборудования с учетом скидки составит 450 рублей.
- can-модуль: 3900 рублей.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 39
|
Bikus
|
Отправлено: 27.01.12 13:34
|
|
Цитата: |
Каковы условия эксплуатации машины? Какие в каких зонах риска участвует авто? |
Да наверно условия как у большинства. Ночью-у дома под окнами (не на охраняемой стоянке), днём-когда как.
Комплект что вы предложили, немного не укладывается в мой бюджет 20т.р. Подумываю об установке Гарант Блок Люкс+какая-нибудь электронная защита (иммо к примеру). Расскажите пожалуйста по подробнее об системе информирующей по gsm о тревоге. Насколько это надёжно работает, какая сим карта используется, сколько стоит обслуживание такой системы в среднем (стоимость звонков, sms)?
|
|
|
109.188.235.* |
109.188.235.*
|
|