Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть chipson
Сообщение Отправлено: 29.03.13 16:22 Ответить с цитатой

Насколько существенна эта разница, если установлен DI-02, и стоит ли все-таки заменить на DI-03.
Спасибо

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.72.74.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 29.03.13 17:31 Ответить с цитатой

chipson
Существенной разницы у них нет, за исключением что DI-03 работает по цифровому сигналу.
Если уже установлен DI-02, то особого смысла его замены не вижу, а вот блокировку диагностического разъема стоит рассмотреть.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.128.*
Социальная сеть chipson
Сообщение Отправлено: 29.03.13 23:05 Ответить с цитатой

Диагностический разъем позволит прописать ключ к штатной системе - т.е. к первому рубежу охраны. С учетом того, что есть второй и третий, не лучше ли направить ресурсы на их усиление, например на дополнительное ВМ-105 под капотом?
Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.14.170.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 30.03.13 9:25 Ответить с цитатой

chipson, как говорится, "блокировка лишней не бывает" - если рассматриваете под капотом доп.блокировку, то вместо контроллера замков капота НМ-05 можно взять IS-125, позволяющий и замками капота управлять, и блокировку организовать..
А что касается диагностического разъема, то его можно защитить заблокировав шину, идущую как раз от разъема до "мозгов" - это может привести к тому, что угонщик будет сбит с привычной для себя схемы и даже на обход штатного иммобилайзера затратит больше времени...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть SergV
Сообщение Отправлено: 03.04.13 9:29 Ответить с цитатой

Добрый день!

Почитал некоторые отзывы в сети про то что 5000-ая Пандора не корректно ведет себя при низких температурах, так ли это? Вопрос не праздный, т.к. планирую ее поставить у Вас и эксплуатация автомобиля будет в жестких погодных условиях.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.67.208.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 03.04.13 9:53 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,SergV.
Факты ложных срабатываний датчика перемещения при низких температурах имели место быть ,но благополучно исправлены программным способом на уровне обновления ПО систем ,и все наши клиенты столкнувшиеся с таким явлением и отнесшиеся с пониманием в конечном счёте удовлетворены...
Спасибо производителю на оперативную реакцию на жалобы пользователей..
В свете последних изменений - не вижу никаких препятствий ...


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть SergV
Сообщение Отправлено: 03.04.13 10:42 Ответить с цитатой

Цитата:
Здравствуйте ,SergV.
Факты ложных срабатываний датчика перемещения при низких температурах имели место быть ,но благополучно исправлены программным способом на уровне обновления ПО систем ,и все наши клиенты столкнувшиеся с таким явлением и отнесшиеся с пониманием в конечном счёте удовлетворены...
Спасибо производителю на оперативную реакцию на жалобы пользователей..
В свете последних изменений - не вижу никаких препятствий ...

Ну и славненько. Спасибо за ответ. Успокоили.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.67.208.*
Социальная сеть KDV
Сообщение Отправлено: 05.04.13 10:34 Ответить с цитатой

Добрый день Autostudio!
Был у Вас на Причальном , с Сергеем обсуждались комплексы. Склонился в сторону основы на базе Пандоры. Осталось определиться 3900 или 5000. Но на просторах нета касаемо 5000 наткнулся на это http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113-16.html ПОСТ #157 и на это http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113-58.html#post93353 ПОСТ #576 и http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113-60.html#post93650 ПОСТ #592
В связи с чем возникли вопросы:
1) Для первого случая:
a) Устранена ли проблема для 5000 в последних прошивках? Т.к в v. 3.78 у кого то все еще присутствовала, а у кого то пропала.
b) Было ли такое у 3900?
2) Для второго случая понятно, что это происходит в конкретном месте, но просторы нашей Родины велики и много мест еще не исследованных. И не хотелось бы через всю страну тащить авто на эвакуаторе к месту установки:
a) Решилось ли это заменой IS-121 на IS-122, которые идут в комплекте т.к после замены RF модуля все повторилось?
b) Есть какие то варианты для аварийного решения на месте, чтобы была возможность двигаться своим ходом?
c) Судя по комплектации 3900 там тот же RF модуль и тоже реле (IS-121) что и в первых комплектах 5000-й. Соответственно теоретически такое возможно и в 3900. Или я ошибаюсь?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.16.35.*
Социальная сеть Autostudio-prichal
Сообщение Отправлено: 05.04.13 17:54 Ответить с цитатой

Добрый вечер.
1)
а) В последних прошивках это устранено.
б) НЕт
2)
а) Ситуация действительно индивидуальная. Почитав этот пост узнал об этом впервые. Подобные случаи были с Пандектом-600, но в версии 650( он входит в комплект 5000-ой Пандоры) они полностью устранены.
б) Только механически замкнуть цепь.
с) в комплекте 3900 идет реле is-121, а в 5000 реле is-122. Теоретически такое может произойти на любой системе использущих радиоканал для управления реле блокировки, но практически- это единичный случай сравнимый с вероятностью выхода из строя любого штатного реле из-за которого вы так же встанете по середине дороги.


_________________
С уважением, Овсянкин Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.68.73.*
Социальная сеть KDV
Сообщение Отправлено: 06.04.13 14:55 Ответить с цитатой

Спасибо Сергей!
Не совсем понял: "Подобные случаи были с Пандектом-600, но в версии 650( он входит в комплект 5000-ой Пандоры) они полностью устранены." Вроде бы в комплекте нет иммобилайзера - он интегрирован в основной блок. Может Вы имели ввиду интегрированный на базе Pandect IS 650? Тогда как определить какой иммо интегрирован в конкретный комплект?
Вы говорили что очень хорошо знаете Аккорд. Вопрос по доступным функциям в Аккорде 8 2012 г. комплектация ехе. : Доступна ли функция "Комфорт" по CAN ?
Возможно ли двушаговое открытие дверей (сначало водительская, а потом остальные)?
Открытие багажника с брелка в охране?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.77.191.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах