Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 08.12.13 19:02 Ответить с цитатой

ctpahhuk_92, имхо, наиболее оперативным решением вопроса будут следующие варианты:
1. позвонить в тот из наших установочных центров, где оборудовался автомобиль, и по телефону получить пошаговую информацию о необходимой последовательности действий.
2. взять в руки инструкцию к системе...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть ctpahhuk_92
Сообщение Отправлено: 08.12.13 19:16 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, да понятно про инструкцию, штудировал. Но я в виду своей не грамотности в этом вопросе (автосигнализации), ищу в инструкции пункт: снятие защиты с диагностического разъема. Но такого нет, к сожалению. Я предполагаю, что он может называться как-то иначе, но сие мне не ведомо.
В установочный центр тоже звонил, скажем так дали отворот-поворот. Дали указания искать ответ в гарантийном талоне. Но и там нет ответа.

Что же делать то?)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.34.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 08.12.13 20:36 Ответить с цитатой

Здравствуйте, ctpahhuk_92

В сложившейся ситуации могу предложить Вам взяв заказ наряд и гарантийный талон, подъехать в центр где устанавливали сигнализацию для инструктажа работы сигнализации.
Мастера расскажут как система переводиться в технический режим, а так же как работает разъём диагностики (это конфиденциальная информация, и по телефону данный вопрос мы не решаем).
После инструктажа запишите все в гарантийный талон, и уже не чего не за будите.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.128.*
Социальная сеть ctpahhuk_92
Сообщение Отправлено: 08.12.13 20:43 Ответить с цитатой

Autostudio-Юрий, огромное вам спасибо)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.34.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 08.12.13 22:05 Ответить с цитатой

ctpahhuk_92

Рад помочь. Будут вопросы с удовольствием отвечу Very Happy


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.128.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.12.13 10:11 Ответить с цитатой

Доброго всем дня) хочу поделиться первыми впечатлениями после..., да и во время установки сигналки, точнее противоугонного комплекса на базе Пандора 5000 "Нью"
Приехали утром, с мастерами обсудили комплектацию, цену, ну и все такое...
На вопрос когда сделают сказали что не раньше чем к 21-00, объем работ действительно не маленький, (сама Пандора, 2 замка капота, датчик объема, блокировка диагностического модуля, вывод кабеля аварийного питания или как то так... и еще что то... не помню что Wink )
В 20-00 позвонили, говорят приезжайте - готово. Ну думаю щас по быстрому
оформим всё.... Laughing на то чтобы до меня дошло как что работает и какие кнопки нажимать надо, мастера потратили два с половиной часа. Несмотря на поздний вечер, тем более суббота и рабочий день закончившийся два часа как. Большое Спасибо ребятам.
Самое что меня порадовало это то, что управление сигналкой, настройки датчиков, уровень чувствительности, отключение-подключение датчиков, выполняется с брелока, телефона и через "инет" с сайта
Я, для себя выбрал последнее, там все очено просто и понятно. Все события: снятие с охраны, постановка на охрану, в каком режиме поставили на охрану, температура в салоне, двигателе, заряд АКБ, в принципе все что мне нужно есть. Ну а про телемитрию и говорить нечего...( могу только сказать, что на вопрос жены "где ты шлялся...." уже не ответишь мол был на работе Wink )
По работоспосбности сигналки, сказать сейчас сложно.. работает, а вот как время покажет Wink Порадовало само оповещение на телефон о тревожных событиях, если говорить коротко, звонок не проспишь Wink
Буду надеется что не зря установил Пандора 5000 Wink

217.66.159.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.12.13 10:22 Ответить с цитатой

Гость, благодарю Вас за положительный отзыв о системе и работе одного из наших (видимо Питерских) установочных центров - надеюсь, что Вы и далее будете довольны нами и нашей работой!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.12.13 10:30 Ответить с цитатой

Да, установку провели в "Автостудио" Купчино, еще раз Спасибо за работу и терпение Wink

217.66.159.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.12.13 10:34 Ответить с цитатой

Гость, спасибо за уточнение - обязательно передам Ваши слова благодарности коллегам!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.235.177.*
Социальная сеть Drumaturg
Сообщение Отправлено: 11.12.13 8:26 Ответить с цитатой

Добрый день.
Мазда3 первое поколение. Пандора 5000. Пользуюсь с весны. Проблем с запуском не было до прихода холодов, уже три дня подряд при -10 после долгого стояния автозапуск не заводит автомобиль- включается свет а двигатель не заводится. Приходится удаленно выключать автозапуск и запускать заново. Со второго раза запускается. С учетом очень долгого соединения(Билайн)все это занимает очень много времени.
Возможно надо увеличить время стартера? Это возможно сделать с брелка? Или только с ноутбука? Какое время старта будет оптимальным? Не хотелось бы каждый сезон обращаться в сервис.
Спасибо за ответ.

83.149.44.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах