Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.12.13 19:02
|
|
ctpahhuk_92, имхо, наиболее оперативным решением вопроса будут следующие варианты:
1. позвонить в тот из наших установочных центров, где оборудовался автомобиль, и по телефону получить пошаговую информацию о необходимой последовательности действий.
2. взять в руки инструкцию к системе...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 3
|
ctpahhuk_92
|
Отправлено: 08.12.13 19:16
|
|
Autostudio.Vitaliy, да понятно про инструкцию, штудировал. Но я в виду своей не грамотности в этом вопросе (автосигнализации), ищу в инструкции пункт: снятие защиты с диагностического разъема. Но такого нет, к сожалению. Я предполагаю, что он может называться как-то иначе, но сие мне не ведомо.
В установочный центр тоже звонил, скажем так дали отворот-поворот. Дали указания искать ответ в гарантийном талоне. Но и там нет ответа.
Что же делать то?)
|
|
|
188.134.34.* |
188.134.34.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 08.12.13 20:36
|
|
Здравствуйте, ctpahhuk_92
В сложившейся ситуации могу предложить Вам взяв заказ наряд и гарантийный талон, подъехать в центр где устанавливали сигнализацию для инструктажа работы сигнализации.
Мастера расскажут как система переводиться в технический режим, а так же как работает разъём диагностики (это конфиденциальная информация, и по телефону данный вопрос мы не решаем).
После инструктажа запишите все в гарантийный талон, и уже не чего не за будите.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.17.128.* |
5.17.128.*
|
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 3
|
ctpahhuk_92
|
Отправлено: 08.12.13 20:43
|
|
Autostudio-Юрий, огромное вам спасибо)
|
|
|
188.134.34.* |
188.134.34.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 08.12.13 22:05
|
|
ctpahhuk_92
Рад помочь. Будут вопросы с удовольствием отвечу
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.17.128.* |
5.17.128.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 09.12.13 10:11
|
|
Доброго всем дня) хочу поделиться первыми впечатлениями после..., да и во время установки сигналки, точнее противоугонного комплекса на базе Пандора 5000 "Нью"
Приехали утром, с мастерами обсудили комплектацию, цену, ну и все такое...
На вопрос когда сделают сказали что не раньше чем к 21-00, объем работ действительно не маленький, (сама Пандора, 2 замка капота, датчик объема, блокировка диагностического модуля, вывод кабеля аварийного питания или как то так... и еще что то... не помню что )
В 20-00 позвонили, говорят приезжайте - готово. Ну думаю щас по быстрому
оформим всё.... на то чтобы до меня дошло как что работает и какие кнопки нажимать надо, мастера потратили два с половиной часа. Несмотря на поздний вечер, тем более суббота и рабочий день закончившийся два часа как. Большое Спасибо ребятам.
Самое что меня порадовало это то, что управление сигналкой, настройки датчиков, уровень чувствительности, отключение-подключение датчиков, выполняется с брелока, телефона и через "инет" с сайта
Я, для себя выбрал последнее, там все очено просто и понятно. Все события: снятие с охраны, постановка на охрану, в каком режиме поставили на охрану, температура в салоне, двигателе, заряд АКБ, в принципе все что мне нужно есть. Ну а про телемитрию и говорить нечего...( могу только сказать, что на вопрос жены "где ты шлялся...." уже не ответишь мол был на работе )
По работоспосбности сигналки, сказать сейчас сложно.. работает, а вот как время покажет Порадовало само оповещение на телефон о тревожных событиях, если говорить коротко, звонок не проспишь
Буду надеется что не зря установил Пандора 5000
|
|
|
217.66.159.* |
217.66.159.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.12.13 10:22
|
|
Гость, благодарю Вас за положительный отзыв о системе и работе одного из наших (видимо Питерских) установочных центров - надеюсь, что Вы и далее будете довольны нами и нашей работой!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 09.12.13 10:30
|
|
Да, установку провели в "Автостудио" Купчино, еще раз Спасибо за работу и терпение
|
|
|
217.66.159.* |
217.66.159.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.12.13 10:34
|
|
Гость, спасибо за уточнение - обязательно передам Ваши слова благодарности коллегам!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|
Drumaturg
|
Отправлено: 11.12.13 8:26
|
|
Добрый день.
Мазда3 первое поколение. Пандора 5000. Пользуюсь с весны. Проблем с запуском не было до прихода холодов, уже три дня подряд при -10 после долгого стояния автозапуск не заводит автомобиль- включается свет а двигатель не заводится. Приходится удаленно выключать автозапуск и запускать заново. Со второго раза запускается. С учетом очень долгого соединения(Билайн)все это занимает очень много времени.
Возможно надо увеличить время стартера? Это возможно сделать с брелка? Или только с ноутбука? Какое время старта будет оптимальным? Не хотелось бы каждый сезон обращаться в сервис.
Спасибо за ответ.
|
|
|
83.149.44.* |
83.149.44.*
|
|