Автор |
Сообщение |
|
FalconPiter
|
Отправлено: 16.12.11 22:48
|
|
Дополнительный ключ в принципе только у дилера? А как же клонирование? разве никак?(((((
|
|
|
95.24.56.* |
95.24.56.*
|
|
FalconPiter
|
Отправлено: 16.12.11 22:55
|
|
Что-то у меня по моему набору и вашему прайсу в районе полтинника вышло БЕЗ скидки по карте, причем вроде все предусмотрел, уже не первую машину буду у вас делать... Хм..
|
|
|
95.24.56.* |
95.24.56.*
|
|
FalconPiter
|
Отправлено: 16.12.11 23:00
|
|
...ну и все-равно я до конца не понял, как будут работать совместно SmartKey и Пандора. Правильно ли я понял, что я при постановке на охрану Пандорой лишаюсь удобства безключевого доступа? В любом случае открывать машину с брелока Пандоры, да? т.е. работоспособной у меня остается только кнопка запуска двигателя...
ещё вопрос: а возможно ли у меня на Махаве реализовать дожим стекол?
|
|
|
95.24.56.* |
95.24.56.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.12.11 12:03
|
|
Добрый день, FalconPiter.
По Вашим вопросам:
1. 3-й ключ: на сколько я знаю, в Мохав с обычным ключом в память штатного иммобилайзера есть возможность прописать до 4-х ключей, а вот в авто с бесключевым доступом ситуация в этом плане крайне печальна - штатный иммобилайзер физически имеет лишь две ячейки памяти, и 3-й ключ привычным для тех же дилеров способом, к сожалению, не прописать. Подобное также относится к Соренто, Спортажам и т.п. авто марки КИА с бесключевым доступом.
2. по поводу "клонирования" чипа: у нас на текущий момент времени есть проверенный и надежный партнер в данном вопросе только в Москве - имеющееся у него оборудование с определенной долей вероятности (делаю отдельный акцент на этих словах) позволяет сделать "клоны" чипов для целого ряда автомобилей, но не для всех (например, последние ВАГи и "немцы" в целом - сразу "без шансов"). На моей памяти, для авто марки КИА с бесключевым доступом получалось делать клон чипа.
К сожалению, в Питере у нас на текущий момент нет подобного рода партнера, и здесь у Вас видимо остается лишь вариант самостоятельного поиска специалистов, готовых в Спб сделать Вам клон чипа..
3. Исходя из прочитанного выше, я начинаю понимать, что изначально Вы подобрали состав охранного комплекса на Ваш авто (вполне достойный, кстати) и лишь после этого начинают появляться вопросы по желаемому Вами функционалу - исходя из этого я бы предложил изначально определиться с тем, что Вам требуется получить в итоге.
Как я понял с Ваших слов:
- нужен автозапуск (вопрос с чипом остается актуальным)
- не ясно то, на каком расстоянии Вам нужен автозапуск
- есть бесключевой доступ в авто - на сколько я понял, требуется (желательно) его сохранить
- доп.уровни охраны, включающие в себя систему с бесконтактной меткой
- прочее
Все верно?
В итоге, если мы с Вами останавливаемся на варианте в виде Пандоры 3500 и Агента 3+, то здесь у Вас управление ЦЗ будет с брелока Пандоры, а штатный ключ потребуется лишь для запуска двигателя. Замена Агента 3+ на Пандект 600 позволит Вам получить режим "свободные руки", при котором управление ЦЗ можно осуществлять посредством метки.
Если перед Вами стоит задача по сохранению бесключевого доступа, то можно рассмотреть и варианты с безбрелковыми решениями, но тут уже сам запуск надо будет каждый раз осуществлять командой с сотового телефона..
4. по поводу цен: давайте более точно определимся с составом охранного комплекса, и я Вам озвучу точные цены с учетом Вашей скидки.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
FalconPiter
|
Отправлено: 17.12.11 12:45
|
|
По функционалу:
1. Если уж и получится ставить автозапуск - то мне удобнее вариант брелка. Хрен с ним с бесключевым доступом, и без него всю жизнь обходились... А вот если с автозапуском не выгорит - тогда вообще наверное не вижу смысл ставить доп. сигналку, это все-таки не рубеж охраны. Турботаймер - штука нужная, но не обязательная. А учитывая, что необходимость автозапуска на дизельном двигателе вообще пока под сомнением (ибо вроде не греется на холостых) - наверное в данном вопросе возьмем паузу.
2. На первое время тогда по-моему имеет смысл защитить машину. Для этого ставим Агент 3+, 2 замка капота с защитой, аварийное питание, питание антирадара. Что получается по деньгам?
3. Если Агента меняем на Пандект с прицелом на будущее чего по деньгам? Вообще кроме системы "свободные руки" в чем ещё отличие этих иммобилайзеров?
4. Правильно понимаю, что позже когда определюсь с автозапуском доставить сигналку и секретку с датчиком движения проблем не будет? Как сказал наверное покатаюсь и посмотрю насколько автозапуск имеет смысл и тогда буду думать что делать с ключем...
|
|
|
95.24.56.* |
95.24.56.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.12.11 14:38
|
|
FalconPiter, по-пунктам:
1. Автозапуск, в общем и целом, не только для зимы - после того, как машина простоит целый день под палящим солнцем, всегда приятно прийти к авто, где внутри салона более приятная температура, нежели снаружи..
2. по ценам со скидкой смогу сориентировать только не раньше понедельника - сейчас пишу Вам из дома, и не имею под рукой прайса со скидками, посему базовые цены на оборудование с установкой:
- Agent 3 Plus: 11500 рублей
- реле управления замками капота MS RL 200: 2500 рублей
- два электромеханических замка капота DefenTime будут стоить 8400 рублей. К слову, Вы в праве воспользоваться нашей акцией, по которой можно одну из броней получить в подарок (дарится оборудование - установка будет стоить 500 рублей), а броня на второй замок капота будет стоить 1000 рублей с установкой.
- аварийное питание: 500 рублей.
- питание антирадара: надо бы посмотреть на само оборудование, и обсудить все Ваши пожелания по установке - этот вопрос наиболее правильно будет обсудить уже по-месту.
- рекомендовал бы Вам обсудить уже по приезду к нам наши "авторские" решения по доп.защите замков капота..
- как вариант, логично рассмотреть установку с Агентом динамической сирены и , возможно, MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара)
3. помимо возможности получения режима "свободные руки" наличие Пандекта позволит Вам выбрать способ работы режима защиты от насильственного угона - в Агенте применяется постоянный опрос метки, в то время как в Пандекте 600 можно выбрать между постоянным опросом метки и опросом метки при открытии водительской двери. Не могу не отметить того, что Агент 3+ обладает функциями нештатной сигнализации, и в состоянии включить режим "тревога" (световая и звуковая сигнализация) при открытии двери авто без метки.
4. Вы в этом вопросе правы - можно будет все выполнить в два этапа. Единственное, что я не совсем понимаю о том, зачем (при наличии системы с меткой) требуется секретка с датчиком движения - формально, и система с меткой, и система авторизации на штатных кнопках авто выполняют фактически один и тот же функционал (разве что метка еще и AntiHiJack в своем арсенале имеет). Как вариант, ту же самую "секретку" рекомендовал бы рассмотреть применительно к блокировке шины диагностического разъема - это позволит, как минимум, защитить авто от прописывания угонщиком ключа именно через диагностический разъем.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
FalconPiter
|
Отправлено: 23.12.11 12:16
|
|
Добрый день... посидел тут, подумал в ожидании машины... вот что осознал... имея кнопку запуска я же обречен в любом случае носить с собой штатный брелок... а он у Киа хоть и симпатичный, но не маленький такой... а если ещё и брелок от сигналки - получается хреновый вариант из двух объемных брелоков... все правильно?
исходя из этого задумался все-таки о GSM-системе... помогайте выбирать, её я пока не ставил и в вопросе не выбирался... из нужных возможностей - оповещения, автозапуск (пока вопрос подвешен из-за ключа, надежную контору по изготовлению клонов в Питере пока никто не подсказал), возможно турботаймер... Спасибо!
|
|
|
109.188.188.* |
109.188.188.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.12.11 15:31
|
|
Добрый день, FalconPiter.
В принципе, ход Вашей мысли мне понятен и в этом плане - многие владельцы авто с бесключевым доступом прежде всего хотят сохранить данный функционал, ну и уже после этого в силу вступает и доп.брелок к штатному ключу...
Если мы с Вами сохраняем управление ЦЗ со штатного ключа (без доп.брелоков), то надо действительно вести речь об организации обратной связи на Ваш сотовый телефон посредством GSM-системы, однако я не могу не отметить того, что штатный ключ (с его радиоканалом) можно априори считать уязвимым - этот факт подводит нас к двум мыслям:
1. все противоугонные функции будут возложены полностью на доп.рубежи
2. в идеале, штатный ключ надо бы "подпереть", т.е. либо попытаться найти решение, которое не позволит без каких-либо условий открыть ЦЗ штатным ключом "напрямую", либо завязать доп.уровень авторизации по времени с открытием двери.
Помимо всего прочего не могу не заметить и того, что есть еще один вариант: организация управления ЦЗ посредством метки в режиме "свободные руки" - к примеру, связка из Пандоры 3700 и Пандекта может позволить Вам получить данный режим, избежать управления ЦЗ непосредственно штатным ключом, реализовать автозапуск, турботаймер и т.п.
ps: по поводу "клонирования" чипов под автозапуск рекомендовал бы обратиться к моему коллеге и Вашему земляку - Александру Медвинскому (ака AutoStudio.Александр) в ЛС - возможно он подскажет Вам варианты.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
FalconPiter
|
Отправлено: 25.12.11 14:32
|
|
Добрый день!
На самом деле мне по большому счету пофиг на безключевой доступ, им-то как раз готов пожертвовать в угоду безопасности, наличия оповещения и доп. функций. Мне вообще удобнее хорошая сигналка с обратной связью, чем оповещения на телефон (расстояний хватает и дома и у работы). Меня больше смущает то, что оба брелока придется носить с собой, т.к. штатный нужен для завода авто...
"2. в идеале, штатный ключ надо бы "подпереть", т.е. либо попытаться найти решение, которое не позволит без каких-либо условий открыть ЦЗ штатным ключом "напрямую", либо завязать доп.уровень авторизации по времени с открытием двери.
" - о чем здесь речь?
"связка из Пандоры 3700 и Пандекта" - так все-равно носить с собой штатный брелок(((
|
|
|
95.24.56.* |
95.24.56.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.12.11 11:11
|
|
Добрый день, FalconPiter.
Цитата: |
На самом деле мне по большому счету пофиг на безключевой доступ, им-то как раз готов пожертвовать в угоду безопасности, наличия оповещения и доп. функций. Мне вообще удобнее хорошая сигналка с обратной связью, чем оповещения на телефон (расстояний хватает и дома и у работы). Меня больше смущает то, что оба брелока придется носить с собой, т.к. штатный нужен для завода авто...
|
Тут уже выбор, кмк, за Вами - определиться за Вас по количеству ключей/брелоков мы не в состоянии
Цитата: |
"2. в идеале, штатный ключ надо бы "подпереть", т.е. либо попытаться найти решение, которое не позволит без каких-либо условий открыть ЦЗ штатным ключом "напрямую", либо завязать доп.уровень авторизации по времени с открытием двери.
" - о чем здесь речь? |
один из возможнных примеров: мы с Вами приходим к мнению, что доп.брелок от нештатной сигнализации Вас категорически не устраивает и следует оставить управление ЦЗ полностью со штатного ключа - в итоге, можно рассмотреть одно из решений на базе систем MS, где поиск метки системой начинается сразу после открытия двери: например, угонщики смогли атаковать штатный радиоканал ключа и открывают дверь - в этом случае система, не найдя метку, очень быстро переходит в режим "тревога" включая световую сигнализацию, сирену и оповещение владельца на сотовый телефон о несанкционированном проникновении в салон машины.
Ну, и в зависимости от выбора систем также можно подумать о разных вариантах..
Цитата: |
"связка из Пандоры 3700 и Пандекта" - так все-равно носить с собой штатный брелок(((
|
В частности, как раз связка из Пандоры 3700 и Пандекта позволит Вам получить желаемый функицонал. Что касается необходимости носить с собой штатный ключ/брелок, то от этого никуда не деться - ключ от машины Вам потребуется для запуска двигателя в любом случае..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|