Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 25.06.13 17:01 Ответить с цитатой

DanX-3, благодарю Вас за информацию - рад тому, что все в итоге хорошо!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 25.06.13 17:08 Ответить с цитатой

DanX-3Спасибо за обратную связь ,и за то что выбрали нашу компанию.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть DanX-3
Сообщение Отправлено: 27.06.13 14:25 Ответить с цитатой

Вам спасибо,что всё контролируете и не кормите "завтраками,как во многих конторах,так держать.

46.188.22.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 27.06.13 14:41 Ответить с цитатой

DanX-3, надеюсь, что мы и далее сможем видеть Вас в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Ольга Т.
Сообщение Отправлено: 19.08.13 17:02 Ответить с цитатой

Огромное спасибо Филиппову Евгению и мастерам, работавшим 17.08.13 . Работы было много..Автолис Мобайл+Гирлок эл.мех комплекс. + видеорегистратор. Отъездила два дня, все работает корректно. Хочу отметить аккуратность работы, четкость объяснений и соответствие обещанному.
Т.к.информации в инете много, то я долго металась в сомнениях что все-таки поставить в качестве защиты. Евгений же очень подробно мне отвечал в чате на сайте и по телефону и помог мне сделать окончательный выбор.Autostudio.Vitaliy, Вам так же спасибо за ответы на форуме и помощь в выборе :)
Также спасибо за карточку на следующую скидку в 15%,(так же была сделана обещанная клубная скидка 10%)
В общем все было супер!!! Буду рекомендовать друзьям и родственникам.

93.123.188.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 19.08.13 17:10 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Ольга Т..
Спасибо Вам за подробный и конструктивный отзыв о нашей работе.

Надеюсь что всё оборудование отработает верой и правдой весь срок эксплуатации автомобиля..

Рады будем видеть Вас с новыми автомобилями , а так же Ваших друзей и знакомых в наших стенах .
Оценка нашей работы клиентами это лучший показатель .
Ваши добрые слова обязательно адресно дойдут до сотрудников нашей компании.
Спасибо за выбор AutoStudio.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Петрович
Сообщение Отправлено: 18.01.14 18:45 Ответить с цитатой

Не могу отреагировать на поведение старшего смены Евгения, вроде как бы адекватные молодой человек, поскольку был записан на сегодня для устранения глюка по сигнализации, приняли нормально...но очень настоятельно просили , чтобы я не смотрел на работу-видите ли мастер нервничает... Срабатывал датчик движения Пандоры 3210, поэтому вынужден был обратиться и подъехать. Перепрошили прогу и сказали что все будет Ок -результат вновь срабатывает. Перезвонил старшему менеджеру Евгению в 18.20 и задал вопрос как часто я еще должен к Вам приезжать??? На что получил не совсем адекватные ответы. Оказывается, установщик не отвечает за свою работу и в том числе за то что он устанавливает. То что он создает массу неудобств клиенту, и не только , т.к. сигналка кричит и будит жителей дома-это его не интересует. Я вообще не понял нашей беседы кроме одного что меня все пугали, что разговор записывается и я ему чем то угрожаю...Хотя я мог угрожать , чего кстати не делал, только одним- обращением за защитой в общество защиты прав потребителя, за неудовлетворительное оказание услуг, чего не делал!!! Вот и получается , что за внешней некоей маской благожелательности-скрывается не совсем честная позиция персонала. На мой вопрос, когда же Вы устраните неисправность согласной выданной Вами гарантии поступил ответ- записывайтесь, у нас таких машин, по крайней мере на воскресенье 4. Я достаточно взрослый человек не только с прекрасным техническим образованием , но и с опытом и практикой и когда такие молодые люди, так себя ведут мне просто непонятно. В общем могу сказать, что сегодняшнее посещение вызвало только отрицательные эмоции. Я уже не говорю что на машину поставили слесаря , который первый раз видел мазду СХ-5, и снять приборный щиток просто был не в состоянии!!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.213.144.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.01.14 9:15 Ответить с цитатой

Добрый день, Петрович.

Прошу прощения за задержку с ответом, но нам (мне, как руководителю отдела по работе с клиентами, и высшему руководству нашей компании) потребовалось некоторое время, чтобы всесторонне изучить все нюансы данного случая и сделать собственные выводы - к сожалению могу прийти к выводу о том, что наш сотрудник был не прав, за что я и все наши руководители приносим Вам наши извинения и я лично прошу Вас постараться не держать на нас зла за этот неприятный инцидент.
Коллегу Евгения я лично знаю, если не изменяет память, с конца 2007-го года и почти все это время мы работаем вместе в одной команде - я могу много писать Вам о своем мнении и отношении к Евгению как к очень опытному специалисту, деликатному и воспитанному человеку и т.п., но то что произошло, то произошло - все мы люди, а не роботы, и у каждого может быть право на ошибку.... В итоге я еще раз извиняюсь перед Вами за эту ситуацию...

Теперь еще один важный момент: если с системой и её работой имеются вопросы, то их однозначно следует решать (например, путем замены блока сигнализации по гарантии) - как вариант, Вы можете завтра начиная с утра созвониться с Юрием (коллега, работающий посменно с Евгением), записаться и подъехать в удобное для Вас время.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Петрович
Сообщение Отправлено: 26.01.14 16:15 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Зла никогда не держу, просто в сегодняшних отношениях между клиентом и людьми оказывающими некие улуги, которые встречаются не так уж редко мне очень трудно понять. Сегодня 26 января был у Вас , подъехал пораньше, ребята сразу взяли в работу, все сделали быстро и квалифицированно..., при этом никто не тяготился моими вопросами и разумно на них ответили. Спасибо, будем надеяться что все будет работать нормально. Спасибо и успехов Вам.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.213.144.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.01.14 17:35 Ответить с цитатой

Петрович, рад тому, что ситуация разрешилась успешно и надеюсь, что далее у нас будут с Вами лишь более приятные поводы для новых встреч, чем рекламации!
Еще раз перед Вами извиняюсь за своего коллегу - он сделал выводы из этого "системного сбоя" и я очень надеюсь, что впредь подобного не повторится.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах