Автор |
Сообщение |
|
duv
|
Отправлено: 23.11.11 12:20
|
|
Добрый день!
Хорошо что нашел вашу тему...
Может здеь Вы мне грамотно сможете прояснить ситуацию?
Поставил у вас 3210 на Солярис, причем сигу прицепили на штатный клаксон автомобиля.
В итоге получилось, что, все звуки издаваемые сигналкой идут через гудок (постановка, снятие, датчик удара и прочие) Так же невозможно поставить в тихий режим сигнализацию. По вашим словам со штатным гудком не возможно изменить работу вышеупомянутых функции.
Соотвественно на пятницу записался к Вам на установку динамической сирены...
Отсюда вопрос:
1. Допустим стоит 3210 + динамическая сирена.
Хотелось бы настроить таким образом:
Сирена орет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при срабатывании тревоги и вкл. функции паника! Остальных звуков (таких как постановка на охрану, снятие с охраны, срабатывание датчика удара или датчика предварительного уровня) сирена НЕ издает вообще. Только мигание габаритов и мелодия на брелоке.
Возможно это настроить (запрограммировать) в такой свзяке?
2. Возможно тоже самое сделать на 3210 + штатный клаксон авто?
Почитав инструкцию по программированию наткнулся на такие пункты:
I-4.6 Служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.) - Разрешено
I-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика - Разрешено
I-4.8 Сигналы сирены при панике и тревоге - Разрешено
Мне кажется ставим 4.6 и 4.7 в запрещено и получаем то, что описано в первом пункте!?
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.11.11 15:43
|
|
duv, я Вам уже ответил в данном сообщении о том, что на мой взгляд логичнее всего будет обсудить все Ваши пожелания по работе звукового оповещения видя машину и видя имеющиеся в сигнализации настройки программирования.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
duv
|
Отправлено: 28.11.11 14:29
|
|
Съездил в субботу на доработку сигналки. Все исправили и настроили как и хотел. На все вопросы ответили )
Надеюсь Все будет работать как часы теперь!
Согу только сказать спасибо за отношение к клиенту и работу
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.11.11 14:50
|
|
duv, рад тому, что в итоге все желаемое Вами реализовано и Вы довольны предоставляемыми нами услугами.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 2
|
tol123
|
Отправлено: 16.12.11 8:23
|
|
Записался на установку ксенона на автомобиль Ниссан-Кашкай, автомобиль новый. Как выяснилось мой установщик небрежно отнёсся к требованием аккуратности установки! а именно при снятии бампера своей отверткой повредил лакокрасочное покрытие в четырех местах,( ковырять отверткой между крылом и бампером не прикрыв отвертку даже тряпкой!!!!!) оставил множество заметных царапин на крыле автомобиля до металла, а при установки фары вовсе царапнул саму фару (в виде трех глубоких сколов) Очень неприятно, а мастер даже не извинился как будто так и надо. Извинения получил от лица компании, в связи с этим получил установку и оборудование бесплатно, (закраска сколов) Но не это главное, главное что получил испорченное настроение... До этого обращался два раза в Автостудию ( Марьино ) проблем не было. Бауманская ближе поэтому приехал сюда.. Делайте выводы.
|
|
|
85.21.3.* |
85.21.3.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.12.11 11:52
|
|
Добрый день, tol123.
Искренне сожалею о случившейся оплошности со стороны нашего установщика в работе с Вашим автомобилем - мастер, работавший с машиной, трудится у нас уже далеко не первый год и является одним из опытнейших сотрудников компании. Пообщавшись с ним лично по поводу данного инцидента я получил информацию о том, что отвертка не является причиной появления повреждений - речь идет все-таки о пресловутом "человеческом факторе", от которого в работе не застрахован ни один человек. К слову, мастер, работавший с машиной, искренне переживает по поводу случившегося.
В любом случае, надеюсь, что свою ошибку перед Вами мы постарались компенсировать, с мастером, работавшим с Вашим автомобилем будет проведена "воспитательная беседа" (и, естественно, будет применено взыскание), и Вы все также в последующем останитесь лояльным для нас клиентом.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 17.12.11 12:23
|
|
Зла не держу. Аккуратность должна быть прежде всего. Кстати парктронник опять глючит (((( При выруливание с работы он гад молчал "перезагружать" зажиганием его не стал, доехал до дома включил заднюю передачу и он как ни в чем не бывало отработал парковку на ура, в чем может быть глюк? Может ли глючить сам дисплей?
|
|
|
89.169.12.* |
89.169.12.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.12.11 12:50
|
|
Добрый день.
Спасибо!
Цитата: |
Аккуратность должна быть прежде всего.
|
Абсолютно с Вами согласен в этом вопросе - мы, как и наверное любая организация, работающая в данной сфере, прикладываем максимум возможных усилий для того, чтобы избежать описанных Вами ситуаций, но... В общем и целом, я много чего могу написать по данной ситуации, но все-таки главным останется то, как мы отреагировали - с нашей стороны, на мой взгляд, были предприняты все усилия для того, чтобы как-то сгладить и разрешить данную ситуацию. Поверьте, что ситуация для нас действительно очень серьезная и мы прикладываем максимум возможных с нашей стороны усилий, чтобы в будущем избежать повторения..
Цитата: |
Кстати парктронник опять глючит ((((
|
В данном вопросе я думаю, что наиболее правильным решением будет созвониться и обсудить все возможные варианты решения проблемы - замена блока парктроника, дисплея и т.п.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
duv
|
Отправлено: 25.01.12 8:05
|
|
Второй раз сдохла сигналка за три месяца. Мне опять пред смотреть лезть или пандора делает такое говно, что оно не выдерзживает мороз -15?
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.01.12 16:15
|
|
Добрый день, duv.
Понимая Ваши эмоции все-таки попросил Вас вести диалог в рамках литературных выражений.
Пообщался с коллегами на предмет наличия в наших установочных центрах ситуаций, схожих с описанной Вами - аналогичных случаев за текущую зиму не было зафиксировано.
В любом случае, я убежден в том, что есть смысл созвониться с управляющим того нашего сервис центра, где оборудовался Ваш автомобиль, и договориться на ближайшее время о дианостике системы и решению возникающих у Вас во время эксплуатации вопросов.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|