Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
|
rusia005
|
Отправлено: 14.09.11 12:47
|
|
Здравствуйте! Хочу установить у Вас на свой автомобиль Opel Astra J 2011 года выпуска сигнализацию MS 600 Сталкер Light 3. Основная цель установки сигнализации в дополнение к штатной - своевременное оповещение о проблемах с авто, находящегося на парковке + блокировка капота для исключения вмешательства в цепи сирены прочие цепи авто под капотом. В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Какой модуль сопряжения с CAN-шиной необходим: модуль от MS подойдет или стоит использовать StarLine? Есть опыт использования на моем автомобиле, чтобы избежать возможных проблем в эксплуатации?
2. Есть ли у MS 600 Сталкер Light 3 встроенное реле с сухими контактами, для организации блокировки какой-либо цепи двигателя. Блокировки каких цепей вы обычно применяете? Применять внешнее реле типа MS RL100 думаю не зачем, т.к. есть штатный иммобилайзер + механический замок блокировки МКПП.
3. Насколько знаю в моем авто стоит автономная сирена и хотелось бы использовать именное ее, и не устанавливать доп.сирену. При этом сохранить цепи управления от штатной сигнализации, а цепи управления от Сталкера пустить "в параллель".
4. Есть ли возможность читать из CAN-шины состояние штатной сигнализаци и подключение ее как доп.зону охраны к Сталкеру - если сработала штатная, чтобы сработал и Сталкер и передал на брелок информацию.
5. Как согласовать работу штатной сигнализации и Сталкера? Можно сделать автоматическую постановку Сталкера на охрану, если штатная встала в режим охраны или необходимо активировать штатную и затем Сталкера и снимать с охраны в обратном порядке? Какие вообще могут быть сложности в согласовании работы сигналок в этом случае?
5. Видимо целесообразно ставить 2 замка капота типа Defen.time, сможет ли реле MS RL200 коммутировать одновременно 2 замка?
6.Управление центральным замком и считывание информации о состоянии замков дверей и капота будет осуществляться через CAN-шуну или потребуется установка дополнительных концевиков? Очень хочется минимизировать вмешательство в штатную проводку авто.
7. Имеется ли возможность при постановке на охрану со Сталкера управлять стеклоподъемниками через CAN шину - штатная "не умеет" закрывать окна, если они остались открытыми и не заметил. Или придется установить модуль доводчика типа Pandora DWM-210, каковы тогда в этом случае вмешательства в штатную проводку?
|
|
|
213.170.104.* |
213.170.104.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.09.11 16:16
|
|
Добрый день, rusia005.
По Вашим вопросам:
Цитата: |
Здравствуйте! Хочу установить у Вас на свой автомобиль Opel Astra J 2011 года выпуска сигнализацию MS 600 Сталкер Light 3. Основная цель установки сигнализации в дополнение к штатной - своевременное оповещение о проблемах с авто, находящегося на парковке + блокировка капота для исключения вмешательства в цепи сирены прочие цепи авто под капотом.
|
Выбор системы, на мой взгляд, вполне оправдан под ставящиеся задачи - добавлю лишь о том, что если в Ваших условиях эксплуатации авто будут присутствовать ситуации, в которых не будет хватать дальности действия обратной связи Сталкера, то всегда можно либо сразу, либо вторым этапом продублировать канал связи с авто на Ваш сотовый телефон - для этого можно, например, установить MS PGSM LIGHT.
Также отмечу, что, учитывая необходимость использования кан-модуля для установки нештатной сигнализации на Астру, есть возможность рассмотреть и альтернативный (но не уступающий по функционалу) вариант на базе сигнализации Пандора, обладающей встроенным кан-модулем.
Цитата: |
1. Какой модуль сопряжения с CAN-шиной необходим: модуль от MS подойдет или стоит использовать StarLine? Есть опыт использования на моем автомобиле, чтобы избежать возможных проблем в эксплуатации?
|
Исходя из практики и исходя из желаемого Вами функционала я бы рекомендовал при установке Сталкера ориентироваться на использование стороннего кан-модуля.
Цитата: |
2. Есть ли у MS 600 Сталкер Light 3 встроенное реле с сухими контактами, для организации блокировки какой-либо цепи двигателя. Блокировки каких цепей вы обычно применяете? Применять внешнее реле типа MS RL100 думаю не зачем, т.к. есть штатный иммобилайзер + механический замок блокировки МКПП.
|
В Сталкер Light 3, если не изменяет память, имеется аналоговая блокировка, встроенная в блок системы. На вопрос по блокируемым цепям я, пожалую, затруднюсь ответить, ибо здесь многое будет зависеть от того, какой именно из наших мастеров будет работать с машиной, однако я Вам замечу о том, что, как правило, основные противоугонные свойства в подобном охранном комплексе возлагаются именно на MS RL100, размещенном в подкапотном пространстве, и защищенным электромеханическим замком капота. Разница с точки зрения противоугонных свойств между цифровыми реле блокировки и аналоговыми блокировками огромная и явное преимущество как раз за цифровыми реле..
Штатный иммобилайзер: здесь я придерживаюсь того мнения, что при угоне машины именно к штатным системам охраны угонщик тем или иным способом будет готов, посему рассматривать их всерьез (без доп.усиления) я бы не стал.
Мех.замок на МКПП: здесь прежде всего надо понимать, что подобные устройства, как правило, блокируют только селектор КПП в салоне передач и для МКПП вполне актуально выжать сцепление и откатить авто с места парковки буквально в соседний тихий дворик, где уже можно более спокойно бороться с механикой.. Ну, и рекомендую внимательно посмотреть эти видео..
Цитата: |
3. Насколько знаю в моем авто стоит автономная сирена и хотелось бы использовать именное ее, и не устанавливать доп.сирену. При этом сохранить цепи управления от штатной сигнализации, а цепи управления от Сталкера пустить "в параллель".
|
На сколько я помню, то на данном автомобиле сирена штатной сигнализации имеет в том числе и подключение по кан-шине - не так давно пытались (по просьбе владельца авто) изучить вопрос с возможностью подключение и результат был отрицательным - необходимый функционал осуществляется только установкой нештатной сирены к нештатной сигнализации.
После установки нештатной сигнализации весь функционал штатной останется работать в полном объеме, т.е. Вы сможете, при желании, закрыть авто как штатным ключом, так и брелоком нештатной сигнализации, но надо понимать, что в случае, если ЦЗ был закрыт с того же Сталкера, то при открытии двери с использованием штатного ключа нештатная сигнализация перейдет в режим "тревога".
Цитата: |
4. Есть ли возможность читать из CAN-шины состояние штатной сигнализаци и подключение ее как доп.зону охраны к Сталкеру - если сработала штатная, чтобы сработал и Сталкер и передал на брелок информацию.
|
Как показала практика, это зависит от комплектации автомобиля - точный ответ можно будет дать лишь начав работы с авто.
Цитата: |
5. Как согласовать работу штатной сигнализации и Сталкера? Можно сделать автоматическую постановку Сталкера на охрану, если штатная встала в режим охраны или необходимо активировать штатную и затем Сталкера и снимать с охраны в обратном порядке? Какие вообще могут быть сложности в согласовании работы сигналок в этом случае?
|
В общем и целом при установке нештатной сигнализации функционал управления ЦЗ должен быть полностью завязан на брелок Сталкера - вопрос о том, будет ли при этом параллельно Сталкеру ставиться в "охрану" и штатка, как я уже писал выше, можно будет определить лишь видя авто.
Цитата: |
5. Видимо целесообразно ставить 2 замка капота типа Defen.time, сможет ли реле MS RL200 коммутировать одновременно 2 замка?
|
Можно установить и два замка капота - это, как минимум, позволит избежать возможности отгибания капота с края, ну и усилит охранный комплекс. MS RL200 вполне спокойно справится с двумя замками капота, но я еще раз акценирую Ваше внимание на том, что, в идеале, под замками капота должно находиться еще и цифровое реле блокировки.
Цитата: |
6.Управление центральным замком и считывание информации о состоянии замков дверей и капота будет осуществляться через CAN-шуну или потребуется установка дополнительных концевиков? Очень хочется минимизировать вмешательство в штатную проводку авто.
|
На сколько я помню, на данном авто при подключении по кану будут видны все концевики, кроме капотного, поэтому под капотом будет установлен нештатный концевик, а в остальных местах будут использоваться именно штатные концевики.
Цитата: |
7. Имеется ли возможность при постановке на охрану со Сталкера управлять стеклоподъемниками через CAN шину - штатная "не умеет" закрывать окна, если они остались открытыми и не заметил. Или придется установить модуль доводчика типа Pandora DWM-210, каковы тогда в этом случае вмешательства в штатную проводку? |
Данный вопрос опять же зависит от комплектации машины - проверьте следующее: закрываются ли стекла при удержании на штатном ключе кнопки постановки в "охрану" или же можете попробовать вставить ключ в замок водительской двери, закрыть цз и удержать на некоторое время ключ в этом положении. Если есть штатный функционал доводчика стекол, то с очень большой долей вероятности при установки нештатной сигнализации с использованием кан-модуля получится и управлять штатным доводчиком. В любом другом случае данный функционал, к сожалению, будет не доступен и в том числе установка отдельного модуля доводчика не поможет решению вопроса - проводка в авто мультиплексная, да и сам штатный модуль подъема стекол не подразумевает столь серьезных вмешательств..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
|
rusia005
|
Отправлено: 15.09.11 8:31
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо за подробный ответ!
Цитата: |
Вы сможете, при желании, закрыть авто как штатным ключом, так и брелоком нештатной сигнализации, но надо понимать, что в случае, если ЦЗ был закрыт с того же Сталкера, то при открытии двери с использованием штатного ключа нештатная сигнализация перейдет в режим "тревога". |
Хотелось бы уточнить один момент - срабатывание сигнализации в этом случае произойдет именно при открытии двери или сразу же при срабатывании ЦЗ? Т.е. зона охраны подключена к концевикам двери или к концевикам активатора двери? В принципе я планировал ставить на охрану сначала штатную сигнализацию, потом Сталкера и снимать соответственно в обратном порядке, а открытие дверей проводить, только после того как обе сигналки сняты с охраны, такой вариант будет работать?
Цитата: |
Если есть штатный функционал доводчика стекол, то с очень большой долей вероятности при установки нештатной сигнализации с использованием кан-модуля получится и управлять штатным доводчиком. |
Да, штатный функционал доводчика стекол при постановке на охрану со штатной сигналки есть, но он работает только если на брелоке удерживать кнопку закрытия, что подразумевает, то что я должен знать, что какое-то окно открыто (а его могли открыть пассажиры и я этого не заметил...) и тут собственно теряется весь смысл этого доводчика, т.к. он должен закрывать окно, если я сам забыл это сделать.
|
|
|
213.170.104.* |
213.170.104.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.09.11 12:42
|
|
Добрый день, rusia005.
Цитата: |
Хотелось бы уточнить один момент - срабатывание сигнализации в этом случае произойдет именно при открытии двери или сразу же при срабатывании ЦЗ? Т.е. зона охраны подключена к концевикам двери или к концевикам активатора двери? В принципе я планировал ставить на охрану сначала штатную сигнализацию, потом Сталкера и снимать соответственно в обратном порядке, а открытие дверей проводить, только после того как обе сигналки сняты с охраны, такой вариант будет работать?
|
На мой взгляд, правильнее всего должна работать следующая схема: нештатная сигнализация переходит в режим "тревога" при открытии двери с использованием штатного ключа, а в случае, если ЦЗ (при находящейся в режиме "охрана" нештатной сигнализации) открыт штатным ключем без открытия двери, то должна сработать функция перепостановки (антирассеянности).
В идеале, если позволит функционал кан-шины авто Вашей комплектации, то постановка обеих систем в режим "охрана" должна осуществляться с брелока нештатной сигнализации.
Цитата: |
Да, штатный функционал доводчика стекол при постановке на охрану со штатной сигналки есть, но он работает только если на брелоке удерживать кнопку закрытия, что подразумевает, то что я должен знать, что какое-то окно открыто (а его могли открыть пассажиры и я этого не заметил...) и тут собственно теряется весь смысл этого доводчика, т.к. он должен закрывать окно, если я сам забыл это сделать.
|
С большой долей вероятности я бы сказал о том, что функция "комфорт" будет реализована по кану.
ps: напомню о том, что Вы в праве воспользоваться имеющейся у нас партнерской программой с автоклубом владельцев Opel Astra.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
|
rusia005
|
Отправлено: 16.09.11 10:40
|
|
Спасибо за консультацию, Autostudio.Vitaliy.
В принципе все интересующие меня вопросы решены, остальное лучше обсудить уже конкретно по месту.
Цитата: |
напомню о том, что Вы в праве воспользоваться имеющейся у нас партнерской программой с автоклубом владельцев Opel Astra. |
Да, я являюсь участником форума, скажите для того чтобы воспользоваться скидкой нужно предъявить дисконтную карту на скидку или достаточно рапечатать купон с сайта?
|
|
|
213.170.104.* |
213.170.104.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.09.11 11:02
|
|
Добрый день, rusia005.
Цитата: |
Спасибо за консультацию, Autostudio.Vitaliy.
|
Не за что - буду рад ответить на Ваши новые вопросы по мере их появления
Цитата: |
В принципе все интересующие меня вопросы решены, остальное лучше обсудить уже конкретно по месту.
|
Вполне логичный вывод.
Цитата: |
Да, я являюсь участником форума, скажите для того чтобы воспользоваться скидкой нужно предъявить дисконтную карту на скидку или достаточно рапечатать купон с сайта?
|
Думаю, что будет вполне достаточно и купона, но на всякий случай прошу Вас сообщить о том, в который из наших установочных центров Вам будет удобнее обратиться, и я предупрежу коллег о данной ветке и наших с Вами договоренностях о предоставлении клубной скидки по купону с сайта.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
|
rusia005
|
Отправлено: 16.09.11 12:33
|
|
Цитата: |
на всякий случай прошу Вас сообщить о том, в который из наших установочных центров Вам будет удобнее обратиться |
Мне удобнее всего на проспекте Славы. Приехать на установку планирую в течении 1-2 недель, как только выкрою свободное время. Как только буду готов, и запишусь по телефону, то тут отпишусь о точном времени.
Не скажете примерно сколько займет времени установка комплекса "Autostudio Базовый Плюс 2" + дополнительный замок капота. Чтобы можно было спланировать время, когда автомобиль не сильно нужен будет.
|
|
|
213.170.104.* |
213.170.104.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.09.11 12:50
|
|
rusia005, коллегам на пр-те Славы информацию передал - накладок со скидкой клуба по купону быть не должно. В крайнем случае Вы всегда можете ссылаться на данную ветку обсуждения на нашем форуме.
По времени Вас более точно сориентируют уже коллеги в момент записи в работу, но я бы ориентировался на то, что работы займут порядка 1-1,5 дней...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
|
rusia005
|
Отправлено: 14.11.11 12:26
|
|
Ну как всегда жизненная ситуация превратила ожидаемые мной 2 недели на начало работ по установке комплекса в 2 месяца, но теперь, когда все прояснилось хочу все-таки осуществить задуманное. Хочу записаться на эту субботу с утра, так чтобы машину машину в воскресенье можно было забрать? Это возможно сделать или лучше по телефону позвонить и записаться? Уже успел приобрести дисконтную карту Астра-клуба, так что планирую воспользоваться скидкой. И после некоторых раздумий решил все-таки заменить Сталкера Light3 на Сталкера LAN3.
|
|
|
213.170.104.* |
213.170.104.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 14.11.11 13:51
|
|
Здравствуйте, rusia005!
Записаться на установку можно по тел. 702-38-90 (на Славу).
Либо можете отправить мне личное сообщение, в котором указать точную дату и время, еще раз модель автомобиля, Имя, номер телефона, примерный вариант комплекса.
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|