Форум » Защита от угона » Что в комплексе поставить на Ford Focus3

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Drhoyspb
Сообщение Отправлено: 30.11.12 18:08 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
А вариант совместно с модулями ms a4 и a3 разве не дадут более лучший вариант?!
Ms pgsm light судя по инструкции умеет принимать команды на запуск/остановку мотора?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.26.197.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 30.11.12 18:15 Ответить с цитатой

Drhoyspb
пейджер умеет принимать команды запуска и остановки ,но работа по управлению запуском двигателя и работа модулей А4\А3 возможна только в составе комплекса построенного на системе Сталкер,поскольку все устройства комплекса связаны с собой информационной шиной LAN по которой осуществляется обмен информацией между компонентами комплекса.
Вариант запуска с использованием PGSM без сигнализации на базе универсального модуля предложил Вам мой коллега Виталий.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть serg19
Сообщение Отправлено: 16.03.13 12:22 Ответить с цитатой

авто ФФ3 Трендспорт ПБ5 бюджет 35-40 тыс на установку...
Хранение - ночью в гараже. Интересна защита в торговых центрах и около них в дневное/вечернее время.

Вопросы:
1. Какой замок на капот ставить Дефентайм или Атлет в разрыв троса?

2. Автолис мобайл со штатным 500 реле - там можно реализовать и управление замком капота и 2 блокировки, управляемые по цифре?

3.Что желательно заблокировать 500 реле под капотом, чтобы избежать обхода этих блокировок, если капот вскроют и накинут паук?

4. Доп. реле 450 ставят обычно в салоне на бензонасос - но зачем, если он обходится легко принесенным бачком с бензонасосом или восстановлением
проводки за короткое время? Что можно доп реле 450 реализовать более существенное, чем бензонасос и прочие легко обходимые блокировки?
5. Чем имеет смысл разорвать провод антенны считывателя штатного иммобилазера? Механической секреткой или как то можно при помощи Автолисмобайл?

6. Возможно ли на моей машине ФФ3 с ПБ5 подключить срабатывание тревоги при провороте личинки водительской двери сверткой? И при снятии со штатной охраны без наличии метки?

7. Обязательно ли использование КАН модуля, если нет необходимости в сервисных функциях (типа стекол и прочая) а нужно только срабатывание от открытия дверей, капота, багажника и проникновения в салон (объемный датчик) ?

8. Срывные болты, защитный кожух и перепиновка ЭБУ актуальна еще? или это бесполезная трата денег?

9. Перепиновка диагностического разъема или разрыв проводов вдали от разъема? что эффективнее?

10. GSM маяки имеет смысл устанавливать поглубже в машине? все равно небо он видеть не будет, т.к. иначе легко обнаружится ..
- выбирать маяк с поддержкой A-GPS?
- Если в маяке встроенный микрофон, то его легко обнаружить? или микрофон обнаруживается только если он включен? а в выключенном состоянии микрофон не обнаруживается?

11. Гарант люкс на руль само собой разумееется.

что еще забыл?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.103.234.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 17.03.13 13:11 Ответить с цитатой

Добрый день, serg19,
что бы не запутаться, давайте так же по пунктам:
1. дефен с кронштейном будет интереснее + мы предлагаем некоторые варианты усиления самих замков, не предусмотренные заводом изготовителем...
2. да,не вижу ни каких проблем, еще и гирлоком даже можно управлять...
3. рекомендовал бы обсуждать данный вопрос индивидуально с непосредственными исполнителями - что заблокировать таким образом в машине имеется...
4. бензонасос в салоне есть смысл рвать разве что под лючком, находящемся под сидушками и дополнительно защищать сам лючок. но можно и под капотом что-либо порвать
5. не вижу смысла в подобного рода решении, т.к. оно будет эффективно разве что в случае кражи ключа - в других случаях попытки угона угонщики вполне могут обладать оборудованием, позволяющим отключить/перевести в сервисный режим штатный иммобилайзер. правильнее будет смотреть в сторону защиты шины диагностического разъема...
6. подключение личинки в качестве тревожной зоны надо смотреть по машине - если возможно корректно подключиться, то почему бы и не сделать, аналогично можно будет уже смотреть на предмет того, чтобы корректно организовать на данном авто запрет на открытие ЦЗ со штатного ключа без метки автолиса рядом с авто...
7. даже те же самые концевики логичнее и правильнее получить с кан-модуля, нежели пытаться их развязывать диодами или вообще брать "по-плафону", хотя бы с точки зрения наших гарантийных обязательств..
8. вполне актуальные рубежи охраны, связанные с усилением штатки, но минимум в этом направлении - защита шины диагностики, а вот на остальное надо бы увеличивать выделенный бюджет (кстати, минимизировать бюджет можно через партнерскую программу с ffclub.ru)
9. Можно, при желании, сделать и переходник на разъем, однако я эту меру считаю не совсем действенной..
Причины в следующем:
- сам переходник при посещении сервиса все-таки надо будет показывать и отдавать в руки сервисменам - знает один человек, значит знает весь сервис.. тут пропадает эффект секретности решения.
- за самим разъемом идет так называемая к-шина, которая имеет по-факту жгут проводов, различных по цветам - т.е. никто не мешает, имея на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке схему этой шины по цветам, подключиться на-прямую..
- также существует вероятность и того, что при передачи Вами переходника для подключения через диагностический разъем при обращении в дилерский центр, Вам будет отказано по причине того, что сотрудники дилерского центра просто откажутся подключать дорогостоящее диагностическое оборудование к нештатным переходникам.

В итоге, если вернуться к защите диагностического разъема, то я бы предложил рассмотреть более эффективное решение - блокировка упомянутой выше к-шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ, какой-либо нештатной противоугонной системой. В этом случае останется и не видоизмененным штатный разъем, и будет достигнут должный эффект - сигнал от разъема не дойдет до ЭБУ. Естественно, что для посещения сервиса подобное решение должно иметь "сервисный режим", при котором посредством индивидуального пин-кода блокировка снимается с охраны и восстанавливается после получения машины обратно. На базе автолиса возможно защитить шину, стоимость работ составит 3000 руб.
10. зависит конечно от того, какой маяк будет поставлен и куда именно. также можно пойти и по пути установки не одного маяка - один из них в легком доступе с надеждой на то, что его найдут и на том успокоятся, но снова приходим к вопросу о бюджете..
- можно рассмотреть и A-GPS, на Ваш выбор, уточняйте наличие данной услуги у сотового оператора.
- микрофон включается ТОЛЬКО по команде пользователя, а по-умолчанию он выключен, так что не важно есть он или нет.
11. любой охранный рубеж должен отнимать у угонщика время - чем больше времени, усилий, знаний и т.п. уходит у злоумышленника на борьбу с конкретным рубежом охраны, тем более он эффективен с точки зрения противоугонных свойств. Как показывает практика и отзывы владельцев авто, оборудованных Гарантами на рулевой вал, данная механическая противоугонная система вполне и вполне может быть рекомендована к установке...

Цитата:
что еще забыл

как минимум, можно вести речь про гирлок (особенно, если акпп), бронирование стекол, к автолису можно добавить интеркодер, если Вы часто бывает в бассейнах, спортзалах и т.п..


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть serg19
Сообщение Отправлено: 17.03.13 19:18 Ответить с цитатой

Цитата:

1. дефен с кронштейном будет интереснее + мы предлагаем некоторые варианты усиления самих замков, не предусмотренные заводом изготовителем...


Можно до установки объяснить чем интереснее и кому?

По п.2 Возникла мысль, что 500-е реле очень большое и его не спрятать, поэтому его найдут быстро.

Возможен вариант установки Мобайл сет с 450-м реле и еще 450-е реле дополнительно.
Допустим одно 450-е реле на блокировку ДКВ и ДРВ (по управлению). Кстати эта блокировка входит в стандартную
установку Автолиса или доп. деньги?

А второе 450-е реле на блокировку допустим форсунок по управлению или на блокировку диагностического разъема или на блокировку Кан-шины. (это входит в стандартную цену установки этого реле? )

Тогда что поставить на запирание,открывание замка капота?
Обычное реле? в Автолисе есть выход куда его можно подключить. Смысл в том, что на замок капота не надо скрытое
реле, т.к. если капот откроют, то оно уже не нужно.

Сколько будет стоить такая реализация запирания капота?
Т.е. проводка к замку капота будет идти из салона от основного блока, но он будет же убран за торпеду (вы же устанавливаетет центральный блок с частичным демонтажем торпеды?) и на доступ к центральному блоку потребуется значительное время.

Или можно с 450-го реле как то сделать управление доп. реле замка капота?

Цитата:

6. подключение личинки в качестве тревожной зоны надо смотреть по машине - если возможно корректно подключиться, то почему бы и не сделать, аналогично можно будет уже смотреть на предмет того, чтобы корректно организовать на данном авто запрет на открытие ЦЗ со штатного ключа без метки автолиса рядом с авто...


Примерная стоимость запрета открытия ЦЗ без метки и тревожная зона на проворачивание замка двери?
Вообще были преценденты подпирания штатной сигналки ФФ3 с ПБ5 меткой автолиса так, чтобы штатная сигналка не
снималась с охраны без метки?
Запрет открытия ЦЗ можно сделать,но сигналка снимется, а вот чтобы и ЦЗ не открылся и сигналка не снялась?

Цитата:

7. даже те же самые концевики логичнее и правильнее получить с кан-модуля, нежели пытаться их развязывать диодами или вообще брать "по-плафону", хотя бы с точки зрения наших гарантийных обязательств..


Т.е. без Кан-модуля даже подключение только концевиков и ЦЗ автоматом лишает меня гарантии на оборудование?


Т.к. кан-модуль сильно выбивает из диапазона 30000 руб.



Цитата:

- за самим разъемом идет так называемая к-шина, которая имеет по-факту жгут проводов, различных по цветам - т.е. никто не мешает, имея на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке схему этой шины по цветам, подключиться на-прямую..



можно покрасить баллончиком жгут проводов в черный цвет Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.103.229.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.03.13 19:34 Ответить с цитатой

Добрый вечер, serg19.

Завтра отвечу Вам подробно по всем вопросам, но пока что ключевые, кмк, моменты:
- замок капота DefenTime интереснее для нас, как предоставляющих гарантию на оборудование и работы, с точки зрения понимания надежности оборудования - с ним, как минимум, понятно чего ожидать + все-таки нештатный запорный механизм по моему убеждению будет интереснее с точки зрения противоугонных свойств.
- 450-е реле НЕ умеет управлять замками капота - этот функционал доступен только 500-му реле.
- блокировка слаботочных цепей управления двигателем (те же "датчики") по нашему внутреннему прайсу составляет +5000 рублей (без учета скидки) к стоимости установки.
- центральный блок Автолиса в любом случае будет под торпедо, но даже если угонщики получат к нему доступ, блокировки под капотом будут продолжать сопротивляться
- отучить штатный ключ открывать ЦЗ без метки Автолиса - 5000 рублей без учета скидки. Личинку как тревожную зону - смотрим по месту возможность подключения и объем работ.
- краску запросто можно удалить с проводов и получить доступ к необходимой информации - чтобы деактивировать блокировку шины диагностики на базе Автолиса угонщикам потребуется забраться много дальше...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть serg19
Сообщение Отправлено: 17.03.13 20:23 Ответить с цитатой

Цитата:

- замок капота DefenTime интереснее для нас, как предоставляющих гарантию на оборудование и работы, с точки зрения понимания надежности оборудования - с ним, как минимум, понятно чего ожидать + все-таки нештатный запорный механизм по моему убеждению будет интереснее с точки зрения противоугонных свойств.

Вашу позицию понял.
Можно узнать цену на установку замка АТЛЕТ NEO ELECTRO (если Вы его устанавливаете, конечно) ?
Цитата:

- блокировка слаботочных цепей управления двигателем (те же "датчики") по нашему внутреннему прайсу составляет +5000 рублей (без учета скидки) к стоимости установки.

Т.е. стандартная установка - это блокировка по питанию?
Блокировка форсунок по управлению - это "нестандарт" и 5000 руб?
Цитата:

- центральный блок Автолиса в любом случае будет под торпедо, но даже если угонщики получат к нему доступ, блокировки под капотом будут продолжать сопротивляться

Вопрос - как Вы его установку делаете? Частично разбираете или снимаете торпеду? или в легкодоступное ставите (ведь блокировки под капотом же Smile )
Мне интересно, т.к. планирую замок капота на выход центрального блока подключать и центральный блок должен быть труднодоступным.
Или установка с частичной разбокой или снятием торпеды тоже "нестандарт"?
Цитата:

- отучить штатный ключ открывать ЦЗ без метки Автолиса - 5000 рублей без учета скидки. Личинку как тревожную зону - смотрим по месту возможность подключения и объем работ.

а отучить сниматься со штатной охраны без метки автолиса возможно на ФФ3 ПБ5 или прецендентов не было?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.103.229.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 17.03.13 20:47 Ответить с цитатой

serg19
Не нужно управление замка капота делать аналоговым, как бы далеко блок не будет запрятан это дыра. Не переживайте за размер 500ки, есть где ее спрятать под капотом фф3. При этом с Атлетом капот не откроют вообще, только на подъемнике если.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.35.*
Социальная сеть serg19
Сообщение Отправлено: 17.03.13 20:54 Ответить с цитатой

Цитата:

serg19

Не нужно управление замка капота делать аналоговым, как бы далеко блок не будет запрятан это дыра. Не переживайте за размер 500ки, есть где ее спрятать под капотом фф3. При этом с Атлетом капот не откроют вообще, только на подъемнике если.


т.е штатный замок ФФ3 через переднюю решетку не вскрывается никак? Только снизу?
Наконец-то сделали нормальный замок капота. Smile

Про 500-ку понял.
но все равно 450-ку надо еще ставить дополнительно. Деньги небольшие, а сюрприз будет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.103.229.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 17.03.13 21:10 Ответить с цитатой

serg19
Да фф3 один из немногих а/м где до штатного замка через решетку не добраться.
450 лишней точно не будет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.35.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Что в комплексе поставить на Ford Focus3

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах