Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 20.09.13 11:06
|
|
АннаЗдравствуйте.
Задняя полусфера на ASX 4000 рублей -Solartek , 5000 рублей-LLumar ..
Укрепляющая плёнка на боковое стекло 1400 рублей за стекло.
Внешний вид во многом зависит и от цвета автомобиля.
Тёмные плёнки без зеркального эффекта на чёрном авто выглядят более благородно .
Есть плёнки LLumar и Solartek .
LLumar имеет зеленоватый оттенок.
Защитная плёнка на фары 2300 - винил 120 микрон или 3500- полиуретан 200 микрон.
Что касается нанесения защитной\укрепляющей плёнки на лобовое стекло -этот момент надо смотреть по месту и общаться с мастером работающим с плёнками.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 22.09.13 9:34
|
|
Здравствуйте, Анна
Тонировка вашего автомобиля без передних стекол стоит 4000-5000р., в зависимости какую выберете пленку Solartek или LLumar.
Зеркальными пленками мы не занимаемся, только темные оттенки.
С выбором пленок можно будет определиться по месту.
Цитата: |
И сколько будет стоить забронировать передние пассажирские и лобовое?
|
Бронировка 2-х передних стекол стоит 2800р. Как вариант можно рассмотреть бронировку всех стекол автомобиля, кроме лобового. Стоимость 7200р.
Задние можно сделать с затемнением 15%.
Бронировку лобового стекла не делаем, ввиду того что в состав лобового стекла уже входит укрепляющая пленка.
Бронировка ПТФ стоит 2300р.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.17.128.* |
5.17.128.*
|
|
X-Сергей
|
Отправлено: 06.12.13 10:01
|
|
Из атермалок, что посоветуете:
Lumar AIR80 или PWF Rock Cristal 85?
В чем отличие?
|
|
|
79.173.127.* |
79.173.127.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.12.13 11:02
|
|
Добрый день, X-Сергей.
На какую машину планируется нанесение пленок? Какие стекла планируются к нанесению пленки? Какие цели и задачи преследуете с нанесением пленки?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.12.13 12:44
|
|
Добрый день!
Извините не поприветствовал сразу.
Машина Х-Трайл.
Передняя полусфера.
Интересует атермальный эффект: снизить нагрев салона и защита от выгорания
С уважением
Сергей
|
|
|
79.173.127.* |
79.173.127.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.12.13 13:57
|
|
Сергей, две мысли по этому поводу:
1. на передние стекла рекомендую не простую атермальную пленку, а прозрачную броню - эффект будет по-сути тем же, что и от атермалки, но еще добавятся и антивандальные свойства.
2. наши специалисты по тонировке в Мск и Спб по целому ряду причин не выполняют работы по нанесению тонировочных пленок на лобовое стекло.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.12.13 14:47
|
|
Я про тонировочные вроде и не писал.
AIR 80 и ROCK CRISTAL 85 позиционируются как атермальные пленки конечно не кристально прозрачные, но вреде как допустимы к установке на передние ( даже лобовое) стекла.
На сколько я понимаю, чисто ьриноровная пленка обеспечит только порядка 98% задержку UV, остается еще ИК и рассеевание тепла. В двух словах атермальные (теплозащитные) функции у бронировочной пленки хуже даже чем у тонирующей, не говоря об атермальной. Поправте если я не прав.
Скинте ссылку где можно прочитать полные характеристики бронировочной пленки.
К тому же, я написал, что на двери передние: броня + атермалка, лобовое и люк: атермалка.
|
|
|
79.173.127.* |
79.173.127.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.12.13 14:50
|
|
Извините про конкретику: что закрывать пленкой не писал, но про тип спрашивал.
|
|
|
79.173.127.* |
79.173.127.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.12.13 17:14
|
|
Сергей, теперь вопрос понятен окончательно - по-пунктам:
- практически все современные атермальные пленки по своим характеристикам схожи и могут у разных производителей различаться лишь процентами задержки того или иного спектра.
- на сколько помню, наши специалисты по тонированию в Мск и Спб не работают с пленками от "Professional Window Film", а представлены у нас Сантек (Мск) и Ллюмар (Спб), поэтому сравнение по Вашему вопросу лично мне сделать затруднительно..
- цифры 80 и 85 в названии пленок говорят о проценте светопропускания, и здесь в вопросе по допустимости пленок по ГОСТу лично у меня есть некоторые сомнения: с завода любое стекло современного авто имеет процент напыления, любая пленка тоже имеет толщину, ну и слой клея между пленкой и стеклом также может повлиять на результаты измерения..
- атермальные свойства бронировочной пленки будут слабее, чем у атермальной - здесь все верно пишете, но не забывайте о том, что "броня" дает еще такой немаловажный в наших условиях "бонус", как защита от вандализма, чего нет ни у тонировочных пленок, ни у атермальных.
- с передними стеклами в дверях не вижу затруднений по Вашим пожеланиям, по люку тоже думаю вопросов не возникнет у исполнителей, а вот с лобовым я Вам уже писал ранее, что по-большому счету эти работы (нанесение атермальной пленки на лобовое по технологии процесса не отличается от тонировочной) не выполняем - причин тому достаточно, и среди них первая заключается в том, что практически все организации, предоставляющие услуги по тонированию, будут проводить их в формате "без гарантии". В частности это самое "без гарантии" относится к целостности лобового стекла (даже на абсолютно новой машине "только что из салона" существует вероятность наличия мини-скола/повреждения на стекле, не видимого глазом, что при обильном использовании фена на такой большой поверхности может привести в том числе и к полному осыпанию стекла), а также к тому, что процесс нанесения пленки на такую большую поверхность подразумевает также и обильное количество воды/влаги, что в свою очередь даже не смотря на все меры предосторожности может привести к попаданию влаги на блоки штатной электроники, находящиеся под торпедо..
Мы, имея определенный статус и репутацию, не готовы выполнять работы с машинами наших клиентов в формате "без гарантии".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.12.13 18:27
|
|
Спасибо за информацию
|
|
|
79.173.127.* |
79.173.127.*
|
|