Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 14.11.11 12:11
|
|
Приветствую
Попробовал вчера разные варианты:
- Несколько циклов успешной авторизации, предварительно крышка капота закрыта и дополнительно принудительно прижата.
- Постановка Pandect в режим технического обслуживания.
Результат тот же - все работает в нормальном режиме кроме открытия замков капота. Характерных звуков срабатывания механизмов замков не слышно.
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 14.11.11 16:24
|
|
Доброго времени суток.
alex_lynx
Вспоминайте где тросики и записывайтесь в сервисный центр.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.176.162.* |
178.176.162.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 17.11.11 12:28
|
|
Днем позвонил и описал ситуацию, вечером подъехал после работы. Приняли без очереди и без предъявления выданных при установке гарантийных бумажек. Открыли. Выяснилось, что скоропостижно скончалось реле замка капота. Тут же заменили на новое по гарантии без вопросов и бумажной волокиты.
Все проверили, все работает. Все вместе заняло не больше 30-и минут.
Отлично!! (студия на Причальном проезде)
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.11.11 13:35
|
|
alex_lynx, спасибо!
Был рад новой встрече с Вами - надеюсь, что поводом для следующей нашей встрече с Вами будет не гарантийное обращение, а проведение каких-либо новых работ с Вашим авто
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 15.05.18 10:18
|
|
Приветствую
И снова та же ситуация.. Судя по всему, опять сгорело реле (Pandora-HM05). После звукового сигнала успешной авторизации метки иммобилайзера (Pandect IS-600), отсутствует характерный звук открывания замка капота. Сам капот, соответственно, не открывается.
Сколько будет стоить восстановить нормальную работоспособность?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 15.05.18 10:20
|
|
alex_lynx
Добрый день!
Смею предположить, что реле скорее всего выписалось из памяти системы.
Стоимость решения вопроса -1500р.
Если потребуется полная замена, то 5100р
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 15.05.18 11:41
|
|
Цитата: |
Смею предположить, что реле скорее всего выписалось из памяти системы. |
а какие причины могут быть для такого случая? клеммы с аккумулятора в тот период времени, когда обнаружилась данная поломка, не скидывались, авто эксплуатировалось в штатном режиме.
если реле все же сгорело, то подойдет ли на замену Pandora-HM06 (HM05 вроде как больше не выпускается) ?
сколько примерно по времени потребуется для замены? и какова процедура записи в филиал на Профсоюзной?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 15.05.18 11:55
|
|
alex_lynx
На практике встречались следующие причины выписывания реле:
1)плавная просадка АКБ
2) перевод системы в сервисный режим.
Разумеется, сейчас уже выпускается hm06
По времени рассчитывайте на пару часов.
Для записи необходимо позвонить в установочный центр и выбрать удобное время.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 28.12.18 15:53
|
|
И снова вопрос. При переводе Pandect IS-600 в режим Valet - замки капота открываются на постоянной основе до появления в зоне зарегистрированной метки, или закрываются каждый раз при вынимании ключа зажигания, а потом открываются заново при включении зажигания?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 28.12.18 17:58
|
|
Здравствуйте, уважаемый alex_lynx!
Цитата: |
... При переводе Pandect IS-600 в режим Valet - замки капота открываются на постоянной основе до появления в зоне зарегистрированной метки, или закрываются каждый раз при вынимании ключа зажигания, а потом открываются заново при включении зажигания?
|
При переходе в режим Valet - замки капота открываются и не закрываются до выхода из режима.
Выход из служебного режима производится двумя способами:
1. теми же действиями, что и при входе в режим,
2. появление метки в зоне действия при включенном зажигании более 90 сек.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|