Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 09.08.11 11:30
|
|
Спасибо за ответы и терпение Сегодня ставлю машинку к вам на установку. Список сформировавшихся требований и пожеланий:
• Комплект Мастер 1. Все подключения сделать по максимуму по CAN-шине без вмешательств в штатную проводку (кроме блокировок, соответственно). Автозапуск НЕ нужен. Режим Hands-Free НЕ нужен. Работающее авто без ключа зажигания в замке - НЕ нужно. От комплекса требуется максимум охранных/противоугонных свойств. Датчик удара отрегулировать так, чтобы не срабатывал от проезжающих мотоциклов, но смог распознать разбитие стекла/удар по авто.
• Постановка обеих систем (штатная и Пандора) на охрану и снятие с охраны раздельно. Сначала ставится своим брелком штатная, затем Пандора. Пандора закрытием/открытием дверей не управляет – выполняет только функции сигнализации. Для раздельного снятия с охраны, сначала со своего брелка Пандора снимает только свою охрану (штатная при этом еще стоит на охране), затем с штатного брелка снимается штатная сигнализация и открывается ЦЗ.
(!)Если Пандора не снята с охраны, а штатная сигнализация снимается первой, то Пандора должна поднять тревогу.
• Открыть (разблокировать) багажник сразу с кнопки багажника брелка на Пандоре. При этом и Пандора, и штатная сигнализация временно снимают охрану с зоны багажника. После закрытия багажника обе сигнализации восстанавливают охрану зоны.
• При постановке на охрану, Пандора по CAN поднимает все стекла (использование функции штатного ЦЗ без дополнительных блоков).
• Важно получать статус «Тревога» по CAN от штатной сигнализации в Пандору. Т.е. если даже Пандора считает, что по ее датчикам все нормально, то если от штатной сигнализации пришел статус «Тревога», то Пандора тоже переходит в такой статус и отсылает информацию на брелок-пейджер.
Если статус тревоги штатной сигнализации Пандорой не определяется, то подключить напрямую штатный датчик объема к Пандоре как внешний датчик.
Дополнительно
• Лючок бензобака в Golf VI разблокируется для открытия от ЦЗ только при открытии всех дверей. Если водитель стоит у лючка (сзади, справа по ходу машины) и открывает лючок открытием ЦЗ, то левая сторона авто, особенно водительская дверь, остается без присмотра. Предлагается в целях безопасности сделать:
Оставить штатный режим открытия/закрытия лючка по ЦЗ. При этом электромеханизм штифта разблокирования лючка подключается (проводом) в параллель к электрике механизма разблокирования багажника (т.е. нажимая кнопку открытия багажника на брелке штатной сигнализации (или Пандоры), разблокируется для открытия багажник, но и одновременно разблокируется лючок, при этом все двери остаются закрыты). Блокируется лючок штатным закрытием ЦЗ (с кнопки брелка или кнопки в салоне, либо открытием/закрытием багажника).
• Усиление защитным кожухом троса электромеханического замка капота
Принимаются пожелания и предложения
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.08.11 14:04
|
|
alex_lynx, принято в качестве пожеланий по установке (с теми договоренностями, которых мы достигли при встрече в нашем установочном центре на Причальном проезде на прошлой неделе).
В качестве предложений вернусь к дублированию канала обратной связи на сотовый телефон (можно использовать тот же Sobr100, причем аналоговую блокировку по договоренности с Вами можно не реализовывать), ну и можно вполне рассмотреть электомеханический GearLock.
Ну и не забываем про уже обсужденные нестандартные решения, которые можно будет реализовать на Вашем авто.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 17
|
SVV25
|
Отправлено: 11.08.11 20:34
|
|
alex_lynx хотелось бы узнать (если возможно) как Вам все сделали, какие Ваши пожелания удалось реализовать а какие нет и по каким причинам? Спасибо..
|
|
|
212.45.24.* |
212.45.24.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 12.08.11 8:04
|
|
SVV25
К сожалению, реализовать удалось не всё, что планировалось. Статус штатной сигнализации по CAN-шине, во всяком случае, Пандора не ловит (так сказали установщики). Есть некоторые претензии по качеству обратной сборки панелей салона.
Постараюсь полный отчет выложить в понедельник-вторник после тестирования на этих выходных.
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.08.11 11:09
|
|
Добрый день, alex_lynx.
Ждем результатов тестирования. Что касается возникших вопросов по сборке то их, естественно, готовы рассмотреть и при наличии необходимости разрешить.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 17
|
SVV25
|
Отправлено: 12.08.11 23:24
|
|
Цитата: |
К сожалению, реализовать удалось не всё, что планировалось. Статус штатной сигнализации по CAN-шине, во всяком случае, Пандора не ловит (так сказали установщики). Есть некоторые претензии по качеству обратной сборки панелей салона.
Постараюсь полный отчет выложить в понедельник-вторник после тестирования на этих выходных.
|
Буду ждать более полный отчет.
Спасибо.
|
|
|
212.45.24.* |
212.45.24.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 11.11.11 10:02
|
|
Мде.. Первая ласточка...
Вчера решил залить незамерзайку, так как индикатор загорелся. Повернул ключ зажигания, услышал звуковое подтверждение успешной авторизации Pandect-IS600, потянул салонный рычаг открытия капота и пошел его открывать. Оппачки.. а Defen.Time то закрыты.. оба..
Выключил зажигание.. попробовал все еще раз.. даже двигатель завел на всякий - результат тот же, т.е. отрицательный. Причем понял, что в момент звучания мелодии авторизации теперь не слышу своеобразного механического звука срабатывания замков Defen.Time.
Какие могут быть варианты?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 11.11.11 10:49
|
|
Здравствуйте, alex_lynx
Для начала я бы порекомендовал Вам выполнить следующие действия:
1.Защёлкнуть капот до фиксации на штатный замок,аккуратно,не сделав на капоте вмятин.
2.Дать иммобилайзеру прочитать метку.
3.Пройти пару циклов авторизации.
4.Услышав звук замков-попробовать открыть капот.
Конструкция замков такова,что если им помешать в процессе открытития,а это может произойти.если капот недозакрыт,или была сделана попытка дёрнуть штатную ручку до того,как они открылись,замки перестают работать и восстанавливают свою работоспособность только после того,как получат несколько импульсов открытия-закрытия.
Если это не поможет,надо обратиться в наш установочный центр для выяснения причины и (или) ремонта.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 11.11.11 10:55
|
|
Спасибо за советы, Александр. Попробую разные вариации.
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.11.11 10:56
|
|
alex_lynx, если описанная коллегой процедура не поможет, то предложил бы созвониться и подъехать к нам.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|