Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс для VW Golf VI 2011г

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть alex_lynx
Сообщение Отправлено: 28.07.11 14:13 Ответить с цитатой

Приветствую

Имеется VW Golf VI 2011г с штатной сигнализацией Plus и комфортным пошаговым открыванием дверей. От будущего охранного комплекса требуется работа в паре с штатной сигнализацией и, в основном, обратная связь. Автозапуск не нужен.

На предыдущей машине (Skoda Octavia Tour без ДУ ЦЗ) стоял комплекс из сигнализации Pandora 1500i + иммобилайзер Pandect 477 + замок капота Defen.Time. Без автозапуска. Все устанавливалось в сервисе AlarmTrade в Румянцево. Закрывал машину механически поворотом штатного ключа в личинке двери, потом ставил на охрану Pandora. С брелка Pandora снималась только охрана, а машина открывалась механически ключом. Багажник открывался штатно, чтобы не резать проводку и открывать по аналогу с брелка Pandora. За 4 года нареканий комплекс не вызывал, поэтому планировалось установить аналогичный - понравился комплект Autostudio Мастер 1. Есть несколько технических вопросов:

Хотелось бы, чтобы было минимальное вмешательство в штатную электрику авто (все по CAN-шине), а сигнализации дополняли друг друга (максимум совместных противоугонных и охранных действий), но работали по части охраны раздельно.

1) Можно ли ставить на охрану обе системы только с штатного брелка (Pandora так же получает команду по CAN-шине и встает на охрану со световым и звуковым оповещением), а снимать раздельно - сначала только охрану с брелка Pandora (штатная еще работает), затем уже снимать охрану/открывать ЦЗ с штатного брелка? Т.е. если Pandora еще стоит на охране, а с штатного брелка идет команда снять охрану и открыть двери, то Pandora поднимает тревогу.
2) Может ли Pandora использовать штатную сирену?
3) Передается ли в Pandor-у по CAN информация о срабатывании в штатной сигнализации датчика объема?
4) Решена ли проблема с открыванием багажника с брелка Pandora (в момент, когда авто находится под охраной) и последующей автоматической постановки на охрану зоны багажника после его закрытия - для Golf VI 2011 и Pandora 3210?
5) Не нравится штатный алгоритм открытия бензолючка (открывается только при открытии с ЦЗ всех дверей). Можно ли лючок исключить совсем из штата и сделать отдельную кнопку открытия из салона (или подключить открытие лючка на кнопку открытия багажника с брелка Pandora)?

По Pandect:
6) Можно ли опрос метки начинать только после снятия с охраны Pandora и поворота ключа зажигания (режим Hands Free не нужен)?
7) На Pandect-477 замок капота закрывался через 15 секунд после открытия. Следующее открытие возможно только после выключения и повторного включения зажигания - это совсем противоречит безопасности в случае ДТП и возможного возгорания, так как капот не открыть снаружи. Как обстоят дела у Pandect-600? Если после поворота ключа метка опознана - замок открыт затем все время пока не выключится зажигание или как?

8 ) Сколько по времени занимает установка данного комплекса?


_________________
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.68.129.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.07.11 11:59 Ответить с цитатой

Добрый день, alex_lynx.

По Вашим вопросам:

1. Данный функционал заявлен, но на их реализацию может повлиять конструктивная особенность именно Вашей комплектации авто. Естественно, если это будет возможно реализовать, то все сделаем в соответствии с Вашими пожеланиями.
2. Есть целый ряд технических нюансов, по которым для нештатной сигнализации логичнее и правильнее использовать нештатную сирену.
3. На моем личном ВАГе штатный датчик объема на Пандоре не виден.
4. В данном случае, на мой взгляд, многое будет зависеть от последовательности и желаемого Вами способа снятия авто с режима "охрана".
5. Этот вопрос можно будет обсудить уже по-месту - подобных вещей мы, откровенно говоря, еще не делали.
6. Да, так и будет работать - опрос метки начнется по включению зажигания.
7. После включения зажигания и распознавания метки замок капота во время всей поездки будет открыт и закроется только после выключения зажигания.
8. Порядка одного рабочего дня, но более точно Вас уже сориентируют коллеги на момент записи по телефону.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть alex_lynx
Сообщение Отправлено: 29.07.11 16:39 Ответить с цитатой

Приветствую
Спасибо за развернутый ответ.

2. Я просто беспокоюсь, что в случае срабатывания обоих систем будут верещать обе сирены на разные голоса. Нужен ли такой дуэт? Wink
3. Тут даже не столько важно - виден ли сам штатный датчик Пандоре, сколько вопрос - передается ли из штатной системы в Пандору событие "срабатывание штатной сигнализации". От Пандоры мне больше важна обратная связь. Если штатная сигнализация сработает, а Пандора будет считать, что все нормально - я ведь не получу на пейджер информацию о том, что что-то случилось, если передачи такого события нет..
4. Желаемый способ такой: авто под охраной обоих сигнализаций, хочу нажать кнопку открытия багажника только на Пандоре - обе сигнализации одновременно снимают охрану с зоны багажника до его закрытия. При этом в остальном действовать согласно п.1 - при снятии общего режима охраны с брелка Пандора, штатная сигнализация еще остается на охране и ждет команды снятия со своего собственного брелка. Такой вариант возможен?


_________________
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.68.129.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.07.11 17:27 Ответить с цитатой

Цитата:
Приветствую
Спасибо за развернутый ответ.




Цитата:

2. Я просто беспокоюсь, что в случае срабатывания обоих систем будут верещать обе сирены на разные голоса. Нужен ли такой дуэт?

Здесь в большей степени "дело вкуса" и выбор у каждого индивидуален, но я бы заметил, что на моем личном ВАГе со штатной сигнализацией и такой же штатной сиреной к нештатной сирене установлена нештатная же сирена - логика процесса такова: при срабатывании режима "тревога" (к примеру, при открытии двери в режиме "охрана") дуэт из сработавших сирен трудо будет перепутать с чем-то другим Wink
Цитата:

3. Тут даже не столько важно - виден ли сам штатный датчик Пандоре, сколько вопрос - передается ли из штатной системы в Пандору событие "срабатывание штатной сигнализации". От Пандоры мне больше важна обратная связь. Если штатная сигнализация сработает, а Пандора будет считать, что все нормально - я ведь не получу на пейджер информацию о том, что что-то случилось, если передачи такого события нет..

Тогда давайте, дабы избежать возможных недопониманий, уточним - о какой именно зоне охраны штатной системы идет речь и в какой ситуации?
Цитата:

4. Желаемый способ такой: авто под охраной обоих сигнализаций, хочу нажать кнопку открытия багажника только на Пандоре - обе сигнализации одновременно снимают охрану с зоны багажника до его закрытия. При этом в остальном действовать согласно п.1 - при снятии общего режима охраны с брелка Пандора, штатная сигнализация еще остается на охране и ждет команды снятия со своего собственного брелка. Такой вариант возможен?

На данный вопрос абсолютно точно ответить не возьмусь - только видя машину, зная комплектацию и подключившись к кан-шине можно будет дать точный ответ.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть alex_lynx
Сообщение Отправлено: 04.08.11 10:42 Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:

Цитата:

3. Тут даже не столько важно - виден ли сам штатный датчик Пандоре, сколько вопрос - передается ли из штатной системы в Пандору событие "срабатывание штатной сигнализации". От Пандоры мне больше важна обратная связь. Если штатная сигнализация сработает, а Пандора будет считать, что все нормально - я ведь не получу на пейджер информацию о том, что что-то случилось, если передачи такого события нет..


Тогда давайте, дабы избежать возможных недопониманий, уточним - о какой именно зоне охраны штатной системы идет речь и в какой ситуации?


У шатной сигнализации Golf VI есть датчик объема и датчик наклона. У Pandora 3210 есть датчик удара и акселерометр + она считывает статусы из CAN-шины об открытии дверей/капота/багажника, ключе зажигания и т.п, а так же о состоянии штатной сигнализации (вкл/выкл).

К примеру, авто наклонилось при погрузке его на эвакуатор (или произошло како-либо другое событие, которое штатная сигнализация посчитала как нарушение режима охраны). Пандора же при этом по своим датчикам и даным, к примеру, не видит никаких нарушений охраны. Получит ли Пандора из CAN-шины статус "сработала штатная сигнализация" или нет? Будет ли включена тревога и на Пандоре тоже, или она останется безучастной, так как по ее данным "все хорошо"?


_________________
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.68.129.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.08.11 11:12 Ответить с цитатой

Добрый день, alex_lynx.

Специально по Вашему вопросу связался с тех.поддержкой АлармТрейда - специалисты этой компании дали ответ: с большой долей вероятности Пандора будет видеть и отображать на брелоке сигнализации срабатывание штатной систсемы охраны, но абсолютно точно дать ответ можно будет лишь на конкретном автомобиле, ибо бывали случаи, когда этот функционал был не доступен.
В итоге, я бы Вам сказал, что решение заданного вопроса будет зависеть от комплектации Вашего автомобиля - естественно, если этот функционал будет доступен при подключении по кан-шине, то мы его Вам предоставим.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть alex_lynx
Сообщение Отправлено: 04.08.11 13:10 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Но возникло еще пару сопутствующих вопросов Embarassed
1) В мануале по монтажу Pandora-3210 в части интеграции с Pandect-600 сказано, что базовый блок иммобилайзера устанавливается в салоне на лобовом стекле (??). В каком же месте он тогда устанавливается? Спереди под обшивкой потолка? Что будет, если злоумышленик попав в салон авто срежет базовый блок Pandect-600?
У меня на предыдущей машине (Skoda Octavia Tour) блок Pandect устанавливался под капотом, который сам и контролировался иммобилайзером, в специальной шахте для проводки от аккумулятора в салон и метка нормально определялась из салона и рядом с авто. Так где же все-таки на самом деле устанавливается базовый блок Pandect?

2) При установке противоугонного комплекса у Автостудио есть дополнительная услуга "Вывод аварийного питания". Какого сечения вводится провод в салон? Устанавливается ли на него у аккумулятора предохранитель для защиты самого провода? Можно ли в рамках данной (или дополнительной) услуги вместно него ввести в салон от аккумулятора два провода сечением 0-2GA для последующей будущей реализации автозвука?


_________________
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.68.129.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.08.11 14:39 Ответить с цитатой

alex_lynx, по Вашим вопросам:
1. Система Пандект-600, в отличие от имевшейся у Вас на прошлом авто более ранней версии, является трехкомпонентной системой - метка, блокировка и "блок системы". Если ранее блок и блокировка фактически были единым целым, то в 600-м Пандекте эти решения разнесены, а что касается вопроса с местом установки блока/индикатора, то его вовсе необязательно закреплять на лобовом стекле - вполне возможна скрытная установка в салоне авто и этот вопрос можно будет обсудить уже на месте при приеме авто в работу.
2. Предохранитель, естественно, устанавливается, сам провод не большого сечения. Вывести акустические/силовые провода возможно (по Вашему желанию можно и в багажник вывести, если планирующаяся впоследствии установка подразумевает использование этого объема) и это также можно будет обсудить уже по-месту - главное, что эти провода Вам надо будет приобрести самостоятельно и привезти к нам, ну и колба, я так думаю, будет не лишней...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть alex_lynx
Сообщение Отправлено: 09.08.11 8:06 Ответить с цитатой

В авто есть штатная функция доводчика стекол - по длительному нажатию кнопки на брелке закрытия ЦЗ и постановки на охрану - стекла поднимаются. Можно ли в таком случае реализовать автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану Пандора без использования дополнительных модулей (опускание стекол при снятии с охраны не требуется)?


_________________
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.68.129.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.08.11 10:58 Ответить с цитатой

Добрый день, alex_lynx.

В "росписи" по функционалу Пандор для данного авто указана возможность управления функцией доводчика стекол по кан-шине.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Противоугонный комплекс для VW Golf VI 2011г

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах