Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 28.07.11 14:13
|
|
Приветствую
Имеется VW Golf VI 2011г с штатной сигнализацией Plus и комфортным пошаговым открыванием дверей. От будущего охранного комплекса требуется работа в паре с штатной сигнализацией и, в основном, обратная связь. Автозапуск не нужен.
На предыдущей машине (Skoda Octavia Tour без ДУ ЦЗ) стоял комплекс из сигнализации Pandora 1500i + иммобилайзер Pandect 477 + замок капота Defen.Time. Без автозапуска. Все устанавливалось в сервисе AlarmTrade в Румянцево. Закрывал машину механически поворотом штатного ключа в личинке двери, потом ставил на охрану Pandora. С брелка Pandora снималась только охрана, а машина открывалась механически ключом. Багажник открывался штатно, чтобы не резать проводку и открывать по аналогу с брелка Pandora. За 4 года нареканий комплекс не вызывал, поэтому планировалось установить аналогичный - понравился комплект Autostudio Мастер 1. Есть несколько технических вопросов:
Хотелось бы, чтобы было минимальное вмешательство в штатную электрику авто (все по CAN-шине), а сигнализации дополняли друг друга (максимум совместных противоугонных и охранных действий), но работали по части охраны раздельно.
1) Можно ли ставить на охрану обе системы только с штатного брелка (Pandora так же получает команду по CAN-шине и встает на охрану со световым и звуковым оповещением), а снимать раздельно - сначала только охрану с брелка Pandora (штатная еще работает), затем уже снимать охрану/открывать ЦЗ с штатного брелка? Т.е. если Pandora еще стоит на охране, а с штатного брелка идет команда снять охрану и открыть двери, то Pandora поднимает тревогу.
2) Может ли Pandora использовать штатную сирену?
3) Передается ли в Pandor-у по CAN информация о срабатывании в штатной сигнализации датчика объема?
4) Решена ли проблема с открыванием багажника с брелка Pandora (в момент, когда авто находится под охраной) и последующей автоматической постановки на охрану зоны багажника после его закрытия - для Golf VI 2011 и Pandora 3210?
5) Не нравится штатный алгоритм открытия бензолючка (открывается только при открытии с ЦЗ всех дверей). Можно ли лючок исключить совсем из штата и сделать отдельную кнопку открытия из салона (или подключить открытие лючка на кнопку открытия багажника с брелка Pandora)?
По Pandect:
6) Можно ли опрос метки начинать только после снятия с охраны Pandora и поворота ключа зажигания (режим Hands Free не нужен)?
7) На Pandect-477 замок капота закрывался через 15 секунд после открытия. Следующее открытие возможно только после выключения и повторного включения зажигания - это совсем противоречит безопасности в случае ДТП и возможного возгорания, так как капот не открыть снаружи. Как обстоят дела у Pandect-600? Если после поворота ключа метка опознана - замок открыт затем все время пока не выключится зажигание или как?
8 ) Сколько по времени занимает установка данного комплекса?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.07.11 11:59
|
|
Добрый день, alex_lynx.
По Вашим вопросам:
1. Данный функционал заявлен, но на их реализацию может повлиять конструктивная особенность именно Вашей комплектации авто. Естественно, если это будет возможно реализовать, то все сделаем в соответствии с Вашими пожеланиями.
2. Есть целый ряд технических нюансов, по которым для нештатной сигнализации логичнее и правильнее использовать нештатную сирену.
3. На моем личном ВАГе штатный датчик объема на Пандоре не виден.
4. В данном случае, на мой взгляд, многое будет зависеть от последовательности и желаемого Вами способа снятия авто с режима "охрана".
5. Этот вопрос можно будет обсудить уже по-месту - подобных вещей мы, откровенно говоря, еще не делали.
6. Да, так и будет работать - опрос метки начнется по включению зажигания.
7. После включения зажигания и распознавания метки замок капота во время всей поездки будет открыт и закроется только после выключения зажигания.
8. Порядка одного рабочего дня, но более точно Вас уже сориентируют коллеги на момент записи по телефону.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 29.07.11 16:39
|
|
Приветствую
Спасибо за развернутый ответ.
2. Я просто беспокоюсь, что в случае срабатывания обоих систем будут верещать обе сирены на разные голоса. Нужен ли такой дуэт?
3. Тут даже не столько важно - виден ли сам штатный датчик Пандоре, сколько вопрос - передается ли из штатной системы в Пандору событие "срабатывание штатной сигнализации". От Пандоры мне больше важна обратная связь. Если штатная сигнализация сработает, а Пандора будет считать, что все нормально - я ведь не получу на пейджер информацию о том, что что-то случилось, если передачи такого события нет..
4. Желаемый способ такой: авто под охраной обоих сигнализаций, хочу нажать кнопку открытия багажника только на Пандоре - обе сигнализации одновременно снимают охрану с зоны багажника до его закрытия. При этом в остальном действовать согласно п.1 - при снятии общего режима охраны с брелка Пандора, штатная сигнализация еще остается на охране и ждет команды снятия со своего собственного брелка. Такой вариант возможен?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.07.11 17:27
|
|
Цитата: |
Приветствую
Спасибо за развернутый ответ. |
Цитата: |
2. Я просто беспокоюсь, что в случае срабатывания обоих систем будут верещать обе сирены на разные голоса. Нужен ли такой дуэт?
|
Здесь в большей степени "дело вкуса" и выбор у каждого индивидуален, но я бы заметил, что на моем личном ВАГе со штатной сигнализацией и такой же штатной сиреной к нештатной сирене установлена нештатная же сирена - логика процесса такова: при срабатывании режима "тревога" (к примеру, при открытии двери в режиме "охрана") дуэт из сработавших сирен трудо будет перепутать с чем-то другим
Цитата: |
3. Тут даже не столько важно - виден ли сам штатный датчик Пандоре, сколько вопрос - передается ли из штатной системы в Пандору событие "срабатывание штатной сигнализации". От Пандоры мне больше важна обратная связь. Если штатная сигнализация сработает, а Пандора будет считать, что все нормально - я ведь не получу на пейджер информацию о том, что что-то случилось, если передачи такого события нет..
|
Тогда давайте, дабы избежать возможных недопониманий, уточним - о какой именно зоне охраны штатной системы идет речь и в какой ситуации?
Цитата: |
4. Желаемый способ такой: авто под охраной обоих сигнализаций, хочу нажать кнопку открытия багажника только на Пандоре - обе сигнализации одновременно снимают охрану с зоны багажника до его закрытия. При этом в остальном действовать согласно п.1 - при снятии общего режима охраны с брелка Пандора, штатная сигнализация еще остается на охране и ждет команды снятия со своего собственного брелка. Такой вариант возможен?
|
На данный вопрос абсолютно точно ответить не возьмусь - только видя машину, зная комплектацию и подключившись к кан-шине можно будет дать точный ответ.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 04.08.11 10:42
|
|
Цитата: |
Цитата: |
Цитата:
3. Тут даже не столько важно - виден ли сам штатный датчик Пандоре, сколько вопрос - передается ли из штатной системы в Пандору событие "срабатывание штатной сигнализации". От Пандоры мне больше важна обратная связь. Если штатная сигнализация сработает, а Пандора будет считать, что все нормально - я ведь не получу на пейджер информацию о том, что что-то случилось, если передачи такого события нет..
|
Тогда давайте, дабы избежать возможных недопониманий, уточним - о какой именно зоне охраны штатной системы идет речь и в какой ситуации?
|
У шатной сигнализации Golf VI есть датчик объема и датчик наклона. У Pandora 3210 есть датчик удара и акселерометр + она считывает статусы из CAN-шины об открытии дверей/капота/багажника, ключе зажигания и т.п, а так же о состоянии штатной сигнализации (вкл/выкл).
К примеру, авто наклонилось при погрузке его на эвакуатор (или произошло како-либо другое событие, которое штатная сигнализация посчитала как нарушение режима охраны). Пандора же при этом по своим датчикам и даным, к примеру, не видит никаких нарушений охраны. Получит ли Пандора из CAN-шины статус "сработала штатная сигнализация" или нет? Будет ли включена тревога и на Пандоре тоже, или она останется безучастной, так как по ее данным "все хорошо"?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.08.11 11:12
|
|
Добрый день, alex_lynx.
Специально по Вашему вопросу связался с тех.поддержкой АлармТрейда - специалисты этой компании дали ответ: с большой долей вероятности Пандора будет видеть и отображать на брелоке сигнализации срабатывание штатной систсемы охраны, но абсолютно точно дать ответ можно будет лишь на конкретном автомобиле, ибо бывали случаи, когда этот функционал был не доступен.
В итоге, я бы Вам сказал, что решение заданного вопроса будет зависеть от комплектации Вашего автомобиля - естественно, если этот функционал будет доступен при подключении по кан-шине, то мы его Вам предоставим.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 04.08.11 13:10
|
|
Спасибо за ответ.
Но возникло еще пару сопутствующих вопросов
1) В мануале по монтажу Pandora-3210 в части интеграции с Pandect-600 сказано, что базовый блок иммобилайзера устанавливается в салоне на лобовом стекле (??). В каком же месте он тогда устанавливается? Спереди под обшивкой потолка? Что будет, если злоумышленик попав в салон авто срежет базовый блок Pandect-600?
У меня на предыдущей машине (Skoda Octavia Tour) блок Pandect устанавливался под капотом, который сам и контролировался иммобилайзером, в специальной шахте для проводки от аккумулятора в салон и метка нормально определялась из салона и рядом с авто. Так где же все-таки на самом деле устанавливается базовый блок Pandect?
2) При установке противоугонного комплекса у Автостудио есть дополнительная услуга "Вывод аварийного питания". Какого сечения вводится провод в салон? Устанавливается ли на него у аккумулятора предохранитель для защиты самого провода? Можно ли в рамках данной (или дополнительной) услуги вместно него ввести в салон от аккумулятора два провода сечением 0-2GA для последующей будущей реализации автозвука?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.08.11 14:39
|
|
alex_lynx, по Вашим вопросам:
1. Система Пандект-600, в отличие от имевшейся у Вас на прошлом авто более ранней версии, является трехкомпонентной системой - метка, блокировка и "блок системы". Если ранее блок и блокировка фактически были единым целым, то в 600-м Пандекте эти решения разнесены, а что касается вопроса с местом установки блока/индикатора, то его вовсе необязательно закреплять на лобовом стекле - вполне возможна скрытная установка в салоне авто и этот вопрос можно будет обсудить уже на месте при приеме авто в работу.
2. Предохранитель, естественно, устанавливается, сам провод не большого сечения. Вывести акустические/силовые провода возможно (по Вашему желанию можно и в багажник вывести, если планирующаяся впоследствии установка подразумевает использование этого объема) и это также можно будет обсудить уже по-месту - главное, что эти провода Вам надо будет приобрести самостоятельно и привезти к нам, ну и колба, я так думаю, будет не лишней...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
|
alex_lynx
|
Отправлено: 09.08.11 8:06
|
|
В авто есть штатная функция доводчика стекол - по длительному нажатию кнопки на брелке закрытия ЦЗ и постановки на охрану - стекла поднимаются. Можно ли в таком случае реализовать автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану Пандора без использования дополнительных модулей (опускание стекол при снятии с охраны не требуется)?
|
_________________ Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный |
|
195.68.129.* |
195.68.129.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.08.11 10:58
|
|
Добрый день, alex_lynx.
В "росписи" по функционалу Пандор для данного авто указана возможность управления функцией доводчика стекол по кан-шине.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|