Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 70
|
Leshiu
|
Отправлено: 01.11.10 23:03
|
|
Вообщем комплекс в составе:
Автосигнализация MS 505 LAN
Иммобилайзер Агент Лайт
Поисково-охранная система MS PGSM LIGHT
Датчик наклона и удара кузова MS-TL4
Реле блокировки MS RL100
Модуль управления замком капота MS RL200
Замок капота Defen.time
сирена с неавтономным питанием
аварийное питание на случай разряда АКБ
будет стоить по моим подсчётам ~33700р. с Вашей установкой. Конечно дороговато выходит. Что можно заменить на более дешовое? На сколько будет дешевле если ставить всё-таки Fortress , у Вас в прайсах не нашел?
Добавлено через 2 час. 22 мин.:
Вообщем в итоге имею следущее: Бюджет 30т.р. Предложите комплекс защиты, что можите поставить из Вами продаваемого вместе с установкой.
Требования: сигналка желательно с обратной связью, устойчивая к взлому код-грабберами, автозапуск не требуется, иммобилайзер с функцией антиразбоя и опросом метки при открытие двери (при движении не нужно), контроль наклона кузова.
|
|
|
77.232.152.* |
77.232.152.*
|
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 35
|
Dimon98rus
|
Отправлено: 01.11.10 23:11
|
|
Если ограничен финансами то возьми сигналку, замок капота, цифровое реле, контроллер замка капота и гарант.
ИМХО:
смысла в GSM не вижу.. Дальности брелока диалоговой сиги вполне хватает, что бы немедленно отреагировать и посмотреть что с авто. Если скажем ты в торговом комплексе гуляешь за километр - два от машины, и тебе вдруг позвонит телефон и скажет что сработал датчик удара или открыта дверь - пока ты добежишь магнитолу украсть или обчистить салон уже успеют...
Иммобилайзер штука хорошая, особенно на случай кражи брелока или силового захвата.
Но могут украсть и метку... Можно просто не оставлять брелок на одной связке с ключами и в случае силового захвата воспользоваться анти хай джек.
Для спокойного сна можешь еще гарант поставить, тогда машина с таким арсеналом своим ходом вряд ли уедет...
Я кстати тоже долго выбирал между сталкером и пандорой. В сталкере не понравилось то что для автозапуска модуль покупай отдельно, датчик наклонаперемещения покупай отдельно, а в пандоре все это уже есть. Инструкция в сталкере отдельная песня... читал ее сто раз но толком не осилил, кем и для кого она написана не понятно... В качестве плюса дальность действия брелока, хотя в паспорте они помоему практически одинаковы с пандорой.
|
|
|
188.134.37.* |
188.134.37.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.11.10 12:13
|
|
Добрый день, Leshiu.
Цитата: |
А если MS 600 light + Agent Light заменить на MS 600 NBV2 Stalker LAN 3 с противоразбойными метками? Или это не равноценная замена?
|
В данном случае, если Вы не хотите иметь постоянный опрос метки в движении, то данный вариант не подходит.
Цитата: |
Вообщем комплекс в составе:
Автосигнализация MS 505 LAN
Иммобилайзер Агент Лайт
Поисково-охранная система MS PGSM LIGHT
Датчик наклона и удара кузова MS-TL4
Реле блокировки MS RL100
Модуль управления замком капота MS RL200
Замок капота Defen.time
сирена с неавтономным питанием
аварийное питание на случай разряда АКБ
будет стоить по моим подсчётам ~33700р. с Вашей установкой. Конечно дороговато выходит. Что можно заменить на более дешовое? На сколько будет дешевле если ставить всё-таки Fortress , у Вас в прайсах не нашел?
Добавлено через 2 час. 22 мин.:
Вообщем в итоге имею следущее: Бюджет 30т.р. Предложите комплекс защиты, что можите поставить из Вами продаваемого вместе с установкой.
Требования: сигналка желательно с обратной связью, устойчивая к взлому код-грабберами, автозапуск не требуется, иммобилайзер с функцией антиразбоя и опросом метки при открытие двери (при движении не нужно), контроль наклона кузова.
|
На Ваше рассмотрение, исходя из обозначенных Вами пожеланий, можно предложить следующие варианты охранных комплексов:
1. Выбранный Вами в предыдущем сообщении охранный комплекс на базе систем MS вполне интересен с точки зрения функционала, а также надежен по своим противоугонным функциям. Как вариант, я бы все-таки порекомендовал заменить MS 505 LAN на MS 600 light и, если бюджет критичен, то отказаться от GSM-системы. Вопрос включения GSM-системы в большей степени зависит от условий эксплуатации Вашего автомобиля, а именно от того, как часто будет находиться машина вне зоны действия обратной связи сигнализации.
Также не могу не заметить, что есть небольшой нюанс, связанный именно с системой Агент Лайт - система была выпущена производителем буквально совсем недавно и у нас она уже есть в наличии, но если Вы планируете установку в самое ближайшее время, то в Питере с наличием данных систем все вполне хорошо, а вот в Москве на данный момент есть лишь несколько комплектов оборудования и я бы Вам порекомендовал (в случае выбора именно этой системы) поторопиться с записью в работу.
2. если отталкиваться непосредственно от Ваших пожеланий по составу охранного комплекса и выделенному бюджету, то можно порекомендовать и полностью альтернативное решение:
- первым рубежом охраны можно установить сиганлизацию Пандора 1870i: диалоговая кодировка с иммунитетом к электронному взлому, обратная связь большого радиуса действия с системой контроля канала связи, датчик удара и встроенный датчик наклона/перемещения, который оповестит Вас при попытке поддомкратить или эвакуировать машину.
- сирена неавтономная/динамическая
- вторым рубежом охраны можно порекомендовать установить систему Black Bug BT-72L с модулем управления электромеханикой Hook-HLD
- электромеханический замок капота DefenTime
- реализация аварийного питания - 500 рублей.
Либо в данном варианте можно заменить Black Bug на систему Agent Лайт (Hook-HLD заменяется на MS RL200) и в итоге получается комплекс, удовлетворяющий озвученным Вами пожеланиям, и состоящий из систем разных производителей - в этом случае можно упомянуть, что решение, состоящее из систем различных производителей, можно считать в каком-то роде более интересным с точки зрения противоугонных свойств: два разных производителя, два разных подхода к кодированию управляющих сигналов..
К слову, при формировании итогового бюджета Вы в праве рассчитывать на скидку в 10% на стоимость установки оборудования, если Вы являетесь участником автоклуба владельцев Лада Калина.
Добавлено через 7 мин.:
Цитата: |
Виталий, а подскажите что из себя представляет вывод аварийного питания???
Я так понимаю это провода отдельные провода с АКБ, спрятанные где нибуть под бампером в случае разряда АКБ к ним подключаем внешнюю батарею и открывает двери брелоком. Верно?
|
Добрый день, Dimon98rus.
В принципе, можно прятать и под бампером, но, на мой взгляд, подобные решения уместны в большей степени в тех случаях, когда автомобиль оборудован дверными блокираторами (штырями). Я бы предложил организовать аварийное питание в салоне (в районе водительской двери, к примеру, за пластиком кик-панели) - более подробно на тему реализации аварийного питания можно прочитать по этой ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost6832.html#6832
Добавлено через 14 мин.:
Цитата: |
Если ограничен финансами то возьми сигналку, замок капота, цифровое реле, контроллер замка капота и гарант.
ИМХО:
смысла в GSM не вижу.. Дальности брелока диалоговой сиги вполне хватает, что бы немедленно отреагировать и посмотреть что с авто. Если скажем ты в торговом комплексе гуляешь за километр - два от машины, и тебе вдруг позвонит телефон и скажет что сработал датчик удара или открыта дверь - пока ты добежишь магнитолу украсть или обчистить салон уже успеют...
|
На мой взгляд, наличие в охранном комплексе второго уровня авторизации (к примеру, бесконтактной метки) является очень важным элементом надежного охранного комплекса. Поясню мысль: правильная эксплуатация системы с меткой (носим метку отдельно от связки "ключ от авто + брелок сигнализации") позволит защитить машину не только от угона с места парковки, когда злоумышленники ведут непосредственную борьбу со всеми рубежами комплекса, включая защиту подкапотного пространства и цифровые блокировки, но и от угона путем кражи ключей, угона путем "высаживания" водителя из-за руля заведенного автомобиля, угона путем выманивания из салона заведенного автомобиля.
Естественно, если эксплуатация машины подразумевает минимизированные посещения тех зон повышенного риска, где могут в толпе вытащить из кармана ключи, водитель автомобиля постоянно внимателен и сконцентрирован, т.е., к примеру, в ответ на провокацию из серии "эй слушай, брат! у тебя заднее правое колесо совсем спустило" будет аккуратно заглушен двигатель, а салон машины поставлен на сигнализацию, и только после этого водитель отправится смотреть на состояние правого заднего колеса, то здесь можно и обойтись без второго уровня авторизации владельца ориентируясь именно на непосредственную защиту от угона припаркованного во дворе автомобиля.
То же самое касается систем оповещения, в том числе и GSM (который позволит получить информацию о состоянии машины вне зависимости от расстояния) - к примеру, очевидно, что в случае получения информации о срабатывании датчика удара и находясь на расстоянии 1-1,5 км от машины что-то усперь предпринять проблематично, однако наличие оповещения по датчику наклона/перемещения в этой же ситуации позволит четко понять, что машину укатывают/эвакуировать и, при желании, есть возможность успеть дойти до машины.
В итоге, выбор состава комплекса я бы порекомендовал осуществлять исходя именно из условий эксплуатации машины, который лучше всех известны только владельцу авто.
Цитата: |
Иммобилайзер штука хорошая, особенно на случай кражи брелока или силового захвата.
Но могут украсть и метку... Можно просто не оставлять брелок на одной связке с ключами и в случае силового захвата воспользоваться анти хай джек.
|
здесь я с Вами согласен - именно правильная эксплуатация метки позволит защитить свой автомобиль, в том числе и от угона путем кражи ключа с брелоком.
Цитата: |
Для спокойного сна можешь еще гарант поставить, тогда машина с таким арсеналом своим ходом вряд ли уедет...
|
Здесь также соглашусь с Вами в том, что замок на рулевой вал "Гарант" может оказаться очень достойным рубежом охраны в составе комплекса, но лишь добавлю, что перед его установкой владельцу надо взвесить все "за" и "против", т.е. банально следует оценить свои возможности (и не забыть о возможностях тех людей, которые, возможно, будут также иметь доступ к управлению автомобилем) - я веду речь о том, что если есть четкое понимание о том, что в какой-то момент может статься так, что будет банально "лень" закрывать замок, то лучше подумать о том, чтобы добавить к охранному комплексу что-либо другое, не требующее подобного рода усилий от водителя. Также следует не забывать, что если машиной будет управлять беременная женщина (с хорошим сроком), то ей также может быть не удобно пользоваться этой системой, ну и из этой же серии следует не забывать о том, что физическое состояние самого владельца автомобиля не всегда может позволить с удобством пользоваться этой системой.
Естественно, если условия эксплуатации машины не подразумевают вышеперечисленного, то Гарант на рулевой вал можно смело рекомендовать к установке :)
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 70
|
Leshiu
|
Отправлено: 02.11.10 23:59
|
|
Autostudio.Vitaliy Большое спасибо за консультацию, буду думать.
Добавлено через 2 час. 7 мин.:
А что скажите про SOBR-GSM 130 ? Достойная система? И как бороться при глушении GSM-сигнала? Контроля канала связи вроде бы нету в ней.
|
|
|
77.232.152.* |
77.232.152.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.11.10 11:17
|
|
Добрый день, Leshiu.
Собственно говоря, не за что - всегда рады ответить на задаваемые нам вопросы
Что касается систем Собр-130 - прежде всего отмечу, что на данный момент рассматриваем возможность добавления систем марки "Собр" в каталог предлагаемых нами систем. В принципе, при Вашем желании, можно обсудить установку Собр-130 и в данный момент, но лучше это сделать уже по телефону, т.к. нам потребуется некоторое время для формирования цены.
Теперь что касается самого 130-го: прежде всего отмечу, что данная система по своему функционалу фактически является вариантом "три в одном", т.е. обладает функциями сигнализации (есть свои брелоки с надежной кодировкой - брелоки без ЖК-экрана), нештатного иммобилайзера с меткой (antiHiJack работает по водительской двери) и GSM-модуля, отвечающего за обратную связь с машиной. Также данная система имеет возможность установки в варианте slave-системы - в этом случае в комплекте поставки оборудования брелоки системы заменяются на slave-модуль. Возможна реализация автозапуска, но не силами системы, а путем добавления отдельного модуля запуска (к примеру, собровского "вегаабсолют").
По сигнализации в данной системе: как я уже писал выше, брелок без ЖК-экрана, кодировка, по моим сведениям, надежная, есть возможность программирования имеющихся в системе доп.каналов (к примеру, есть отдельный доп.канал на запуск предпускового обогревателя). Система контролирует весь периметр автомобиля - двери, капот и багажник. В системе есть датчик удара и датчик наклона/перемещения, который будет информировать о попытке поддомкратить или эвакуировать машину.
Иммобилайзер: как уже писал выше, защита от насильственного угона работает без постоянного опроса метки в движении, в системе есть цифровая блокировка, которую есть смысл разместить под капотом. В системе есть возможность добавления отдельного реле для управления электромеханическими замками капота, что позволяет вести речь о построении надежного охранного комплекса. Сама метка работает на частоте 2.4 ггц, что говорит о надежности с точки зрения вопросов "ретрансляции" и т.п. Естественно, в случае попытки включить зажигание без метки система оповещает владельца о данном событии.
Сама система имеет в своем арсенале функционал "свободные руки", т.е. возможно настроить три зоны приема метки (по дальности) и управление ЦЗ будет осуществляться по приближению или удалению владельца машины с меткой. Откровенно говоря, на моей памяти я не видел более четко реализованного алгоритма "свободные руки", чем в Black Bug Super - в 130-м Собре данный функционал работает вполне корректно, но на ранних моделях я несколько раз встречал "нюансы" в случае быстрого выхода метки из зоны приема и возвращения метки в зону приема.
Одним из очень интересных функционалов системы является так называемое "сос-реле" - как всем известно, при передаче машины в сервис лучше всего все нештатные противоугонные системы перевести в сервисный режим и отдать только штатный ключ. Функционал "сос-реле" подразумевает под собой контроль целостности цифровой блокировки системы даже в сервисном режиме, т.е. в случае, если не чистые на руку мастера сервиса находят цифровую блокировку системы и ставят перемычку, система отслеживает это и оповещает владельца на сотовый телефон. (напомню, что подобный/схожий функционал контроля целостности цифровой блокировки появился на новом иммобилайзере Агент Лайт).
GSM-система: обратная связь на сотовый, программирование системы посредством смс, возможность отправки сообщений на телефоны, введенные в систему (не только владельца). Есть возможность добавить GPS-модуль, который позволит получать (по запросу) GPS-координаты машины - фактически его можно использовать как "закладку" на случай, к примеру, эвакуации машины. Функции контроля канала связи в Собрах нет, но при попытке глушения GSM-сигнала данные системы ведут себя следующим образом: в разы увеличивается мощность передаваемого сигнала и сами попытки отправить информацию на телефон владельца продолжаются до тех пор, пока не будет пробита помеха и не отправлено, к примеру, смс-сообщение о тревоге. В функционал практически всех собров входит микрофон (подразумевающий, как правило, скрытую установку), т.е. у владельца автомобиля при срабатывании тревоги есть возможность вместо забега до машины с подручными средствами самообороны банально позвонить в машину и прослушать происходящее в салоне и уже на основании услышанного предпринимать дальнейшие действия.
Кроме всего этого в системе имеется так называемая "тревожная кнопка" (выводится на нештатную кнопку и предполагает скрытную установку в салоне), которая может быть запрограммирована двумя способами:
- в случае возникновения на дороге чрезвычайной ситуации нажатие водителем этой кнопки приведет к отправлению информации на введенные в память системы номера (смс или звонок) о том, что владельцу автомобиля требуется помощь, а в случае наличия GPS-приемника будут отправлены и точные координаты местоположения машины.
- также эту кнопку можно запрограммировать как "мини-уровень авторизации владельца", т.е. после открытия салона начинается отсчет 30-ти секунд, за которые необходимо нажать данную кнопку - в случае не прохождения авторизации система отправляет смс владельцу о "несанкционированном проникновении в салон автомобиля". Данный функционал, на мой взгляд, удобен прежде всего для "подпорки" штатного ключа/штатного радиоканала (в случае со slave-системой), а также позволит оперативно проинформировать владельца о краже ключа или связки ключ+брелок системы.
В итоге, система, на мой взгляд, очень интересная и, если не ошибаюсь, то рассказал Вам большинство её наиболее интересных возможностей...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 70
|
Leshiu
|
Отправлено: 03.11.10 21:20
|
|
Спасибо за консультацию.
|
|
|
77.232.152.* |
77.232.152.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.11.10 10:26
|
|
Leshiu, не за что - буду рад снова ответить на Ваши вопросы
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 70
|
Leshiu
|
Отправлено: 22.11.10 12:19
|
|
Autostudio.Vitaliy Здравствуйте Виталий! Собственно подумал и решил что GSM не нужно. Итого выбор у меня такой, цены указаны с Вашей установкой:
Автосигнализация Pandora Deluxe 1870i --- 11000р.
Иммобилайзер Агент Лайт --- 6800р.
Модуль управления замком капота MS RL200 --- 2000р.
Реле блокировки MS RL300 --- 2850р.
Замок капота DefenTime --- 4000р.
Вывод аварийного питания --- 500р.
сирена с неавтономным питанием --- 600р.
------------
27750р.
Автосигнализация MS 600 Light --- 12500р.
Иммобилайзер Агент Лайт --- 6800р.
Датчик датчик наклона/перемещения MS-TL4 --- 1600р.
Реле блокировки MS RL300 --- 2850р.
Модуль управления замком капота MS RL200 --- 2000р.
Замок капота Defen.time --- 4000р.
сирена с неавтономным питанием --- 600р.
Вывод аварийного питания --- 500р.
------------
30850р.
Автосигнализация Pandora Deluxe 1870i --- 11000р.
Иммобилайзер Black Bug BT-72L --- 11500р.
Альтоника Hook-HL D (контроллер замка капота) --- 2500р.
Замок капота Defen.time --- 4000р.
сирена с неавтономным питанием --- 600р.
Вывод аварийного питания --- 500р.
------------
30100р.
Моё мнение: Наверно от MS 600 стоит отказаться, посмотрел, с инструкцией без бутылки не разобраться, да и не вижу смысла переплачивать по сравнению с первым вариантом, системы аналогичные.
Остаётся вариант 1 и 3, но по 3 варианту у меня вопрос: реле блокировки входит уже в комплект иммобилайзера или докупать отдельно (в случае как MS RL300) ? Вроде в описании написано что есть.
PS: Если честно, то к Питерской компании вообще не тянет, как-то нет доверия в плане надёжности изготовления, да и на сайте досихор нету информации о новом Агенте Лайт.
Больше склоняюсь к 3 варианту, если что заменить BB на Pandect.
|
|
|
77.232.152.* |
77.232.152.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.11.10 12:48
|
|
Добрый день, Leshiu.
Выбор, как я понимаю, Вами сделан вполне осознанный и предположу, что Вы учли все нюансы эксплуатации автомобиля, которые известны только Вам
Если говорить о 3-м варианте, который Вам больше нравится, то здесь возможно есть смысл задуматься и о Варианте с Пандектом - в этом случае, в связке с Пандорой, у Вас появится очень удобный функционал "свободные руки", позволяющий управлять ЦЗ и сигнализацией без брелока.
Вариант с ВВ72, на мой взгляд, будет одним из самых, скажем так, "проверенных временем" с точки зрения надежности оборудования и самого факта "брэнда" производителя системы и, к слову, возможно Вам удастся получить серьезные скидки на КАСКО в случае установки на машину именно Black Bug - многие СК предоставляют скидки именно при установке этой системы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 70
|
Leshiu
|
Отправлено: 22.11.10 13:52
|
|
Autostudio.Vitaliy КАСКО не будет. Реле блокировки нужно докупать к BB , или оно есть в комплекте?
И ещё, где-то попадалось на глаза, что BB не устойчивы к взлому методом ретрансляции (или как-то так), это правда или лож ?
|
|
|
77.232.152.* |
77.232.152.*
|
|