Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.04.13 18:31
|
|
Добрый вечер, Tos.
1,3. Кмк, здесь вопрос больше по возможностям для данного авто ВАГ-кома/"Васи".
2. Надо посмотреть на этот вопрос машину - возможно получится, НО есть мнение, что будет слишком серьезное вмешательство в проводку авто, на которое "в случае чего" дилеры вполне справедливо будут смотреть "косо"..
4. да - стоимость услуги составит 1500 рублей без учета возможных скидок.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 22.04.13 20:06
|
|
Autostudio.Vitaliy1,3.
Кмк, здесь вопрос больше по возможностям для данного авто ВАГ-кома/"Васи"
Извините, не спец, не понял. Если не затруднит, растолкуйте.
|
|
|
128.72.163.* |
128.72.163.*
|
|
Tos
|
Отправлено: 22.04.13 21:24
|
|
Autostudio.Vitaliy
И еще интересует - нет ли способов прикрутить к ВАГовской сигнализации устанавливаемый Вами датчик MS TL4s?
|
|
|
128.72.163.* |
128.72.163.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 22.04.13 21:40
|
|
Здравствуйте ,Tos.
Из всего вышеозвученого списка :
1. раздельное отпирание программирется изменением кодировок .
Пункт 4 ,также выполним ..
При использовании CAN модуля .что в Вашем случае необходимо , цена вопроса реализации 1200 рублей.
Пункты 2 и 3 невыполнимы из за конструктивных особенностей автомобиля..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.04.13 7:39
|
|
Tos, вопросы, связанные с настройкой работы штатной системы по-большей степени не по нашему адресу, но возможно есть смысл "погуглить" сеть или полоседан-клуб на предмет возможностей для данного автомобиля так называемого "шнурка" или же "Васи" или же ВАГ-кома (по-сути это одно и то же). Например, с помощью данного оборудования на этом автомобиле можно: вывести на экран приборки показания мгновенного расхода топлива (если не было изначально), прописать блок круиз-контроля от Polo Vento (зависит от комплектации ПолоСедана) и т.п....
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Tos
|
Отправлено: 23.04.13 8:23
|
|
Autostudio.Vitaliy
Здравствуйте Виталий.
Виталий, если я правильно понял, при закрывании штатным ключом ЦЗ - закрытие всех дверей, а при открывании - открытие только водительской двери - настроить можно - перепрограммированием? Режим "Комфортная езда" - это дополнительно оплачиваемая работа (1200-1500) верно? Еще хотелось бы уточнить, блокировка диагностического разъема требует установки каких то дополнительных реле - или производится с использованием возможностей основного блока или CBI-500 (чем именно?) и сколько это стоит?
C уважением Tos
|
|
|
128.72.163.* |
128.72.163.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.04.13 9:16
|
|
Tos, пошаговое открытие и тому подобное есть смысл смотреть на предмет реализации с помощью ВАГ-кома - вот некоторые примеры того, что можно сделать с помощью этого прибора: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=181595#p181595
Если реализуем закрытие ЦЗ по началу движения от Автолиса, то работа не входит в стоимость базовой установки и оплачивается дополнительно. Стоимость защиты шины диагностического разъема составляет 3000 рублей и реализуется средствами самого Автолиса.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Toos
|
Отправлено: 05.05.13 18:13
|
|
Представляется неплохим следующий вариант как дополнение к ВАГовской сигнализации: 1 или 2 замка Megalock + I92 Lux. КМК в плюсах:
1. Независимая работа электрической и механической блокировок: иммо монтируется в моторном отсеке, управление идет по штатной проводке, т.е. никак себя не обнаруживает + капот блокируется чисто механически - возможности каким-либо образом отключить блокировку нет, только ломать-пилить-перекусывать, а личинка Megalockа - обладает довольно высокой стойкостью ко взлому. Надежность механической системы заведомо выше электромеханической, потому что исключается дополнительный элемент. А дополнительная скрытность, которую приписывают электр.мех. системе - это скорее самовнушение. Угонщики также далеко не глупые люди и прекрасно понимают что на авто может быть установлен defentime или его аналоги. Проверяется это так же быстро.
2. I92 Lux не потребляет ток в режиме "Охрана" (что для меня значимо), в то же время полноценно работает в режиме антиограбления, имеет датчик движения.
В минусах: 1. Вызывает сомнения надежность связи с меткой (иммо под капотом, антенны в салоне нет).
2. "закисание" замка, действительно ли все так плохо, или при надлежайшем уходе - это не такой уж и минус? Есть еще какие то минусы?
|
|
|
128.69.206.* |
128.69.206.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.05.13 11:45
|
|
Добрый день, Toos.
По-пунктам:
1. чисто механический замок капота MegaLock конечно, при Вашем на то желании, имеет право на жизнь, однако замечу по этому поводу следующее:
Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ, штатная проводка и т.п.;
Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.
Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся, а регулярные действия владельца по открытию/закрытию механического замка капота демаскируют место вывода личинки в салоне для наблюдательного угонщика;
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д., т.е. владелец механического замка капота должен быть однозначно готов к регулярным телодвижениям по закрытию/открытию замка;
в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля (наличие личинки в салоне авто позволяет угонщику тем или иным способом не выходя из машины атаковать замок, причем не саму личинку, а тросы управления, находящиеся ЗА личинкой), и не забывайте о том, что пресловутый "человеческий фактор", забывчивость, лень, ухудшение физического состояния и т.п. могут в итоге привести к тому, что в самый ответственный момент механический замок капота может окажется не закрытым.
2. со старлайновскими иммобилайзерами мы на текущий момент времени плотно не работаем, поэтому если Ваш выбор будет в пользу этой системы, то готовы будем, Вам предложить лишь услуги по установке, в то время как гарантия на само оборудование будет по месту его приобретения.
3. все возможные минусы выбора чисто механического замка капота я Вам постарался описать в первом пункте моего ответа..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Toos
|
Отправлено: 11.05.13 17:23
|
|
Autostudio.Vitaliy
электромеханический замок капота более интересен... не имеет выходов в салон автомобиля
Но не надо забывать об аварийном тросе замка капота, устанавливаемом, в целом стандартно, (различия в местах нахождения выходов троса можно пересчитать по пальцам), и найти их, при желании, можно - а после случайного посещения "хитрого" сервиса - их местонахождение становится известно всем, кому это интересно. А после этого не надо ничего ломать-пилить-перекусывать и долбить по стойкой ко взлому личинке - можно, быстро и практически бесшумно получить доступ в подкапотное пространство, со всеми вытекающими. Поэтому, КМК, у механического замка стойкость, как минимум, не ниже электромеханики. А вот надежность - с одной стороны выше - исключается дополнительный элемент. С другой стороны - окисление и закисание (встречался с этим, правда, на допотопных замках капота) и как следствие неработоспособность. Поэтому, пожалуйста, просветите: 1. Актуальна ли проблема с окислением и закисанием на современных замках MegaLock, или она давно решена? 2. Проводится ли какое то обслуживание этих замков, дабы избежать этих проблем?
|
|
|
89.178.169.* |
89.178.169.*
|
|