Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 15
|
натаэль
|
Отправлено: 30.09.11 10:13
|
|
Здравствуйте!У меня опять та же история и та же проблема.Сил больше нет терпеть,каждый месяц всё повторяется снова.Я не подопытный кролик ,чтоб ставить эксперименты надо мной и машиной.
|
|
|
77.232.15.* |
77.232.15.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.10.11 11:05
|
|
Добрый день, натаэль.
Прошу прощения за задержку с ответом - был в коротком отпуске.
На сколько я понял моего коллегу Сергея (управляющего нашим установочным ценром на Причальном проезде), все вопросы, связанные с так называемым "плавающем дефектом", присутствующие в установленной на Вашем авто сигнализации Вы обсудили - видимо потребуется полная замена системы.
В любом случае, ждем от Вас звонка по контактным телефонам Причального для того, чтобы подобрать наиболее удобное время приезда к нам.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
alex040
|
Отправлено: 10.10.11 23:10
|
|
Выбор на этот салон пал случайно, просто он был ближайший. Для начала я просто подъехал поговорить с мастером ну и посмотреть на людей, которым я намеревался доверить свою новую машину-RAV4. Первое впечатление было положительное, мы опредилились в наборе охранных устройств и порядке цен. Машина была еще на подходе и у меня было время пошерстить интернет на предмет всего, что они мне посоветовали для установки. Цены оказались вполне адекватными, а охранный комплекс достаточно надежный. Получив машину и предварительно договорившись с мастером, я отправился к ним.На месте посоветовавшись со специалистами, решил добавить дополнительные устройства.Особая благодарность Виталию за его терпеливые ответы на мои дурацкие вопросы, мастеру Сергею и его ребятам за работу. Все было сделанно в срок, аккуратно,вообщем нареканий нет.
Забирал машину через день и очень торопился в ГАИ, поэтому вникнуть в алгоритм работы всего комплекса не было времени, если чесно то понадеялся на инструкции по эксплуатации, о чем пожалел на следующий день. Пришлось опять ехать в салон. Меня терпеливо выслушали и все толково объяснили, наповнив мне, что у них гарантия 3 года и волноваться не надо. Порадовало чуткое отношение к клиенту , который уже заплатил деньги, что в наше время встречается нечасто.
Вообщем, остались только положительные впечатления, а все дополнительные поездки к ним плоды моей собственной безграмотности.
Еще раз спасибо, всем друзьям буду советовать только Автостудию.
|
|
|
95.25.17.* |
95.25.17.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.10.11 11:05
|
|
Добрый день, alex040.
Спасибо большое за Ваш отзыв о нас и нашей работе, а также за высокую оценку!
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе клиентов нашей компании
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 1
|
Nina
|
Отправлено: 25.10.11 11:01
|
|
Всем доброго дня!
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ AutoStudio.ru на Полежаевской!
Такого сервиса в обслуживании в положительном смысле, не встречала еще ни где!
МОСКВА, если у вас проблемы с электроникой, то ВАМ СЮДА!
поверьте не пожалеете!
Квалифицированные специалисты, знающие свое дело, вежливые, а главное никакого обмана!
Немного предистории: Приехала, на час раньше положенного времени, долго ждать не пришлось, практически сразу заехала в бокс. Управляющий выслушал все пожелания, так же рассказал о всех "+" и "-" электроники которая установленна в настоящее время на моей машинке, за что ему отдельное СПАСИБО! Сразу сообщили о времени выполнения работ по устранению неполадок (около 3 часов), но так как в районе сильно не разгуляешься, решила ждать на месте. В моем распоряжении был превосходный диванчик с кучей журналов (после их просмотра, почему то сразу захотелось поменять машину), так же предложили чай и кофе, чем была приятно удивлена.
Мне удалось, понаблюдать за работой мастера, который ответил на все мои вопросы, при этом никуда меня не "послал" или выразил недовольство, что я его отвлекаю.... После посещения автостудии осталось очень довольна всем, теперь, если проблемы в электронике, то решать их только к ВАМ.
Всем еще раз СПАСИБО!
Желаю, вам дальнейшего карьерного развития, и хотелось бы, чтобы ваших точек обслуживания в Москве было гораздо больше.
|
_________________ Только глупцы и покойники никогда не меняют своего мнения! |
|
77.37.220.* |
77.37.220.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.10.11 11:25
|
|
Добрый день, Nina.
Спасибо Вам за такой информативный и подробный отзыв о посещении нашего установочного центра на Полежаевской - обязательно передам Ваши слова благодарности коллегам!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 18
|
Веста
|
Отправлено: 01.11.11 8:46
|
|
Ну вот! Добралась таки до компа и я.
А значит пришло время вывести специалистов Автостудии на чистую воду.
Установили мне кучу всяких игрушек на машинку и моя радость от приобретения новой машины расцвела полным цветом! Теперь на свою машинку могу не только смотреть, но и поговорить с ней! Прикольно!!!
Ну хорошь лирики, перейдем к делу.
Ставила комплекс на Жука в центре на Причальном. Пока нашла - отправила в нокаут два навигатора))), блуждая по темной улице. Но нашла!!! Даздравствует упрямство!!!
Приняли меня, все обговорили. Уехала.
Мать честная!!! Как давно не ездила в метро!!!
На следующий день поехала забирать. И тут и началось веселье. Кое как, где на оленях, где на собаках, добралась до места назначения. По приезду пришлось немного подождать окончания работ. Что впрочем не удивительно, если учесть сколько я всего пыталась "запихнуть" в машину. Пока доделавыли сеточку в бампер, мне пытались разъяснить, что на что нажимать, и что в итоге можно получить.
Будучи брюнеткой, к концу объяснений я сменила цвет на радикально противоположный, и продолжала светлеть))).
Как говорится в песне: "не, все понятно, но что конкретно". Видя мое замешательство, мне еще раз все показали, объяснили, дали пожать на кнопочки. Я сделала умный вид, кивала головой, пытаясь разложить информацию по полочкам. Что то легло, что то улетело. Разберусь в процессе.
По поводу работ: никаких нареканий, кроме одного. Подкрылки с одной стороны не заправили. Сама запихнула, не страшно. К сигналкам пока нареканий нет, с течением времени посмотрим. А так: респект и уважуха!
|
|
|
85.21.115.* |
85.21.115.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.11.11 15:48
|
|
Добрый день, Веста.
В свою очередь хотел бы поблагодарить Вас за столь позитивный отчет о работе нашего установочного центра на Причальном проезде - рад тому, что Вы остались довольны.
Могу Вам заметить о том, что в случае возникновения у Вас каких-либо вопросов по работе установленных на Ваш авто систем Вы можете смело звонить по контактным телефонам нашего установочного центра на Причальном проезде, и коллеги Вам все расскажут, подскажут и помогут с информацией.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 18
|
Веста
|
Отправлено: 02.11.11 8:10
|
|
Спасибо за спасибо!
Если будут вопросики обязательно позвоню!!!
Наверно сразу озвучу вопрос по Пандекту 600. Радиус метки около 10 метров. Можно его как то сократить?
|
|
|
85.21.115.* |
85.21.115.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.11.11 11:08
|
|
Веста, прежде всего отмечу о том, что радиоканал Пандекта защищен и дальность опроса метки не влияет на защищенность системы.
Также хотел бы уточнить по каким причинам идет речь о дальности считывания метки в целом и озвученная Вами дальность метки присутствует в одном и том же месте или же в разных местах города?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|