Форум » Защита от угона » Посоветуйте

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Сергей241118
Сообщение Отправлено: 24.11.18 21:18 Ответить с цитатой

Дайте и мне совет, пожалуйста.
X-Trail T31 2014 с бесключевым доступом, только штатный иммобилайзер. Ночует на улице у дома.
Не вижу необходимости в сигнализации (на звук давно никто не реагирует, GSM глушат - все равно не услышишь, ночью телефон на беззвучке и т.д. и т.п.)
Соответственно пока могу обойтись и без автозапуска.
Условие - не затруднять себе пользование автомобилем, пользоваться как и раньше бесключевым доступом без дополнительных ухищрений, но спать спокойно.
Немного всего почитал по интернетам, но хочется еще раз персонально услышать - каких мер достаточно для того, чтобы авто не угнали. Многие темы датировались достаточно старым годом, ссылки там уже не пашут.
Замок на капот (обязательно ли дополнительно делать защиту на кожух ЭБУ), защита диагностического разъема (свой разъем или более современные средства) и что там еще, чтобы угонщик не захотел связываться и не курочил половину салона в поисках чего-либо противоугонного (если просто попадет в салон - ну и хрен бы с ним, допустим).
Сориентируйте по позициям из ваших текущих возможностей.
Спасибо.

91.78.138.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 25.11.18 15:43 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый Сергей241118!

Цитата:

X-Trail T31 2014 с бесключевым доступом, только штатный иммобилайзер. Ночует на улице у дома.
Не вижу необходимости в сигнализации (на звук давно никто не реагирует, GSM глушат - все равно не услышишь, ночью телефон на беззвучке и т.д. и т.п.)
Соответственно пока могу обойтись и без автозапуска. ...


С озвученными выше задачами, вполне справится Комплекс Autostudio Базовый 1

Цитата:
...
Условие - не затруднять себе пользование автомобилем, пользоваться как и раньше бесключевым доступом без дополнительных ухищрений, но спать спокойно.
Немного всего почитал по интернетам, но хочется еще раз персонально услышать - каких мер достаточно для того, чтобы авто не угнали. Многие темы датировались достаточно старым годом, ссылки там уже не пашут.
Замок на капот (обязательно ли дополнительно делать защиту на кожух ЭБУ), ...

При расположении блока ЭБУ в подкапотном пространстве, в принципе, защитный кожух на него не обязателен. В этом случае лучше защитить блок сертификации.

Цитата:
...
защита диагностического разъема (свой разъем или более современные средства) ...

Действительно, на данный момент, появились грамотные решения, под управлением современных Систем охраны.

Цитата:
...
и что там еще, чтобы угонщик не захотел связываться и не курочил половину салона в поисках чего-либо противоугонного ...

Если злоумышленник попал в салон, то все, что расположено в салоне, может быть им деактивировано (отключено, распилено, разбито и т.д. и т.п.).
Чтобы этого не произошло, необходимо максимально затруднить ему процесс попадания в машину.
Для автомобилей с бесключевым доступом, чтобы исключить получивший популярность у угонщиков метод "Угон с помощью ретранслятора", делается блокировка работы штатного радиоканала при отсутствии метки сторонней сигнализации.
А чтобы не пустить злоумышленников в салон автомобиля совсем, устанавливаются штыревые блокираторы дверей и производится укрепление стекол салона.

Цитата:
...
(если просто попадет в салон - ну и хрен бы с ним, допустим). ...

Пусть так, но это дает ему возможность, по крайней мере, попытаться угнать, все таки, эту машину. Если не угнать, то хотя бы "прихватить" с собой, то что в последствии он сможет продать.
Бывали случаи, когда "расстроенный" неудачной попыткой злоумышленник, устраивал акты вандализма в салоне авто.
Поэтому - наилучшей защитой считается установка штырей в двери.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.11.18 17:51 Ответить с цитатой

Штыри в двери - очень недешевое удовольствие, как я помню, стоит подороже средней сигнализации. Не думаю, что это оправдано на данной модели авто.

91.78.138.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.11.18 17:55 Ответить с цитатой

Скажите, а какой смысл ставить нештатный иммобилайзер, если штатный прекрасно работает и надо лишь защитить его от взлома? Защитить авто от замены блока, от подключения к шине...

Как работает электромеханический замок? Если не деактивирована защита, то из салона капот не открыть?

91.78.138.*
Социальная сеть Сергей251118
Сообщение Отправлено: 25.11.18 19:10 Ответить с цитатой

Все гостевые сообщения и вопрос выше - мои, извиняйте, не зарегистрировался сразу, чтобы править.
Получается, весь смысл иммобилайзера Starline и лишней метки в кармане в данном случае - только в управлении замком капота?
Кроме того, в его описании значится "23. В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия" - имеется в виду тросик, который где-то там под авто прячется?
Еще небось и кронштейн отдельный ставить надо. X-Trail там в списке был.



Последний раз редактировалось: Сергей251118 (25.11.18 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.78.138.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 25.11.18 19:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Штыри в двери - очень недешевое удовольствие, как я помню, стоит подороже средней сигнализации. Не думаю, что это оправдано на данной модели авто.

Здесь все зависит от того, насколько Вам необходима именно эта машина. Готовы ли Вы смириться с ее потерей.

Принцип в построении защиты от угона должен быть такой: на каждое возможное действие угонщика, должно быть противодействие.
Есть возможный риск - его нужно максимально перекрыть.
Не получив доступ в салон, злоумышленник, с большей долей вероятности, оставит дальнейшие попытки продолжать "ломать" именно эту машину, а пойдет к той, которая меньше всего сопротивляется его натиску.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Сергей251118
Сообщение Отправлено: 25.11.18 19:34 Ответить с цитатой

Позвольте сделать калькуляцию.
Итого, сначала вы пишете, что подойдет базовый комплекс - 22550.
Затем - защиту разъема методом установки системы охраны АвтоЛис - 27900.
Затем - бронирование пленкой за 7700.
Два раза Defen.time Doorlock (2 двери) V.5 за 26000.
И, наконец, Defen.time V5 (капот, электромеханика) за 7100.
Итого, на просьбу посоветовать минимальную разумную защиту (усиление защиты штатного иммобилайзера), чтобы желания связываться с авто было меньше - вы предлагаете поставить фарша на почти 85 тысяч рублей, я вас правильно понял? Выходной - день конечно, такой, способствующий к расслаблению, но мне кажется - это чересчур. Проще страховать 4 года по каско...
ЗЫ: извините, в вопросе слово "минимальный" не фигурировало, конечно, но я подразумевал это высказыванием об отсутствии необходимости сигнализации.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.78.138.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 25.11.18 20:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Скажите, а какой смысл ставить нештатный иммобилайзер, если штатный прекрасно работает ...

Да. Штатный иммобилайзер работает исправно, но есть несколько способов его "обмануть".
К примеру: сделать клон штатного ключа во время проведения работ на сервисе или произвести ретрансляцию ключа Владельца.
И в том и в другом случае, штатный иммобилайзер опознает "подмену", как ключ Владельца.

Еще один минус такого устройства, заключается в отсутствии противоразбойной функции.

Цитата:

... и надо лишь защитить его от взлома? Защитить авто от замены блока, от подключения к шине... ...

К сожалению, от вышеописанных способов, даже такая мера не защитит.

Штатные иммобилайзеры расположены в строго стандартном месте, которое ему определил разработчик и работает по известному алгоритму, зачастую с уже взломанным протоколом. Поэтому для угонщика помехой не является, в отличии от нештатного устройства с криптостойким кодом.

Цитата:

... Как работает электромеханический замок? Если не деактивирована защита, то из салона капот не открыть?

Совершенно верно.
Для открытия замка капота, Владелец должен авторизоваться. В случае с StarLine i95, который используется в качестве Системы управления в приведенном мной примере из первого ответа на Ваше сообщение, необходимо, чтобы метка была в зоне распознавания (носить такую метку необходимо отдельно от ключей).

Добавлено через 16 мин.:

Цитата:

Получается, весь смысл иммобилайзера Starline и лишней метки в кармане в данном случае - только в управлении замком капота? ...

Основным назначением иммобилайзера, является блокировка работы двигателя по событию.
Если иммобилайзер управляет еще и замком капота, то, в этом случае, получается, своего рода, "сейф" , на "взлом" которого, как правило, ни один угонщик не идет.

Цитата:

... Кроме того, в его описании значится "23. В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия" - имеется в виду тросик, который где-то там под авто прячется? ...

Да. "... где-то там ..." можно спрятать так, что (как показывает практика) даже тот человек, который его "прятал" :) не сразу и найдет, пока Владелец сам не предоставит ему информацию об этом.

Цитата:

... Еще небось и кронштейн отдельный ставить надо. X-Trail там в списке был.

Не обязательно.
Можно и один стандартный замок поставить.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Сергей251118
Сообщение Отправлено: 25.11.18 20:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Штатные иммобилайзеры расположены в строго стандартном месте, которое ему определил разработчик и работает по известному алгоритму, зачастую с уже взломанным протоколом. Поэтому для угонщика помехой не является, в отличии от нештатного устройства с криптостойким кодом.

Ойвей. Ну то есть штатный блок иммобилайзера закрыть нельзя и помехой он не является (даже если угонщик не сможет заменить блок ЭБУ и подключиться к диагностическому разъему), а какой-то голимый (простите за выражение) старлайн - станет помехой, поскольку совершенно не изучен и нестандартен. Можно подумать, угонщики не знают всех существующих на рынке подобных "старлайнов". Какая-то лапша на уши прямо неожиданно. Раньше на клубном ниссановском форуме писались совершенно другие вещи...
Итого, замок капота сам по себе использоваться не может, в штатному оборудованию не подключается, поставить железки со срывными креплениями для защиты блоков с салоне и по старинке сделать нестандартный разъем диагностики - это уже не можно, не актуально и бессмысленно, по-вашему?

Ретрансляция ключа, антихайджек (кажется, на вашем сайте всплывающая подсказка на знаке вопроса, что данная функция малополезна, так как маловероятна?) - по мне, это ненужное. Как в случае с "блокировкой отпечатком пальца". Надо будет - отрежут палец, делов-то ))) Если уж идут на разбой, то никакие защиты не помогут.
Далее. К двери квартиры никто не подберется на расстояние, чтобы поймать ключ. Если только с удочками на парковке супермаркета бегать будут, но не знаю, какой смысл рыбакам охотиться на старый икстрейл подобным способом... На сервисах оставлять авто без присмотра не собираюсь. Либо без ключа. К вам поеду - надеюсь, вы ключ не скопируете )))) В общем, эти моменты исключаем. Остается банальный угон ночью с улицы, без доступа к ключу. И от этого, как мне думалось, достаточно не дать доступа к эбу, аккумулятору и разъему?
ЗЫ: по поводу замка на капот. Дверь икстрейла открывается зацепом за тросик двери секунды за три. Лезть в этом случае под капот нужно только для отключения сигнализации...
ЗЗЫ: помимо всего прочего, вы своими ответами даете понять, что описание "базового противоугонного комплекса" на сайте - просто бессмысленный набор букв для поисковика, потому что утверждение "при соблюдении условий эксплуатации позволит защитить автомобиль при попытке угона припаркованного автомобиля" быть истинным не может без штырей, бронирования и т.д. и т.п. Иначе не понимаю, почему вместо базового вы мне сразу советуете "профессиональный" комплекс.
Насколько я знаю, канал штатного иммобилайзера использовать невозможно иначе, как с "удочкой" или наличием прописанного ключа. Поэтому проблема должна быть - только защитить блоки от замены и физического вмешательства. Простите мое дилетантство, пытаюсь разобраться досконально.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.78.138.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 25.11.18 21:20 Ответить с цитатой

Цитата:

Позвольте сделать калькуляцию.
Итого, сначала вы пишете, что подойдет базовый комплекс - 22550. ...

Как минимальный - вполне подойдет.
Но, с учетом того, что
Цитата:

... X-Trail T31 2014 с бесключевым доступом, только штатный иммобилайзер. Ночует на улице у дома. ...

я предложил варианты более надежной защиты при этих условиях эксплуатации и с учетом комплектации авто.

Цитата:

... Затем - защиту разъема методом установки системы охраны АвтоЛис - 27900. ...

Не совсем так.
АвтоЛис обладает теми же функциями, что и Starline I95, только позволяет осуществить управление Defen.time Doorlock (2 двери) V.5 и, да, в том числе, организовать защиту разъема, штатного радиоканала, предупредит Вас о срабатывании "глушилки" (Вы ведь про это писали? Если я Вас правильно понял), управление замком капота Defen.time V5 и множеством полезных для защиты от угона функций.

Цитата:

... Два раза Defen.time Doorlock (2 двери) V.5 за 26000. ...

Исходя из Ваших пожеланий:
Цитата:
...чтобы угонщик не захотел связываться и не курочил половину салона в поисках чего-либо противоугонного ...


Цитата:

... Итого, на просьбу посоветовать минимальную разумную защиту (усиление защиты штатного иммобилайзера) ...

Минимально необходимая защита от угона и усиление защиты штатного иммобилайзера - это две абсолютно разные задачи (выше уже объяснял почему).

Цитата:

... чтобы желания связываться с авто было меньше - вы предлагаете поставить фарша на почти 85 тысяч рублей, я вас правильно понял? Выходной - день конечно, такой, способствующий к расслаблению, но мне кажется - это чересчур. Проще страховать 4 года по каско... ...

Не о такой сумме, конечно, шла речь (да что там, речь не шла вообще ни о какой сумме). Мы с Вами обсуждаем сейчас варианты реализации заявленных Вами задач.

В любом случае, Вы сами в праве выбирать варианты защиты своего автомобиля исходя из собственной ситуации.

Цитата:

... ЗЫ: извините, в вопросе слово "минимальный" не фигурировало, конечно, но я подразумевал это высказыванием об отсутствии необходимости сигнализации.

Извините, но я не смог угадать, что Вы конкретно имели ввиду.

Основным критерием Вашего не восприятия сигнализаций, я посчитал, то что Вы посчитали их бесполезными в связи с тем, что "глушилка" сводит все ее достоинства на "нет". В современных сигнализациях, этот момент учтен. Владелец получает сообщение на телефон в момент глушения эфира.

И наконец:
Цитата:
... Сориентируйте по позициям из ваших текущих возможностей. ...

Я выполнил Ваше пожелание?
Не по всем, конечно же, позициям, но основное, исходя из Ваших условий эксплуатации и с учетом комплектации авто.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах