Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 29.03.2018
Сообщения: 11
|
Kvaker
|
Отправлено: 02.04.18 14:33
|
|
Юрий, спасибо. С данным производителем знаком по текущей машине ну и многих знакомых стоит, вопросов не было.
Вопрос по последнему вартанту
1. Почему DX-90B, а не DX-90BT?
2. Если ставить два замка в этом случае кронштейн нужен или он требуется когда только один замок?
3. Нужно ли на замки антиоткручиватили?
Если сравнивать 3 и 4 вариант чем 3й лучше кроме gsm модуля?
1 и 2 вариант в бюджет уже не очень укладывается. Хотя есть есть реальная причина увиличить бюджет до 2го варианта или нет?
|
|
|
213.87.149.* |
213.87.149.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 02.04.18 18:41
|
|
Цитата: |
Юрий, спасибо. С данным производителем знаком по текущей машине ну и многих знакомых стоит, вопросов не было. ... |
Замечательно!
Цитата: |
... Вопрос по последнему вартанту
1. Почему DX-90B, а не DX-90BT? ... |
DX-90B был мной предложен Вам, как самый бюджетный вариант, но можно рассмотреть построение Комплекса и на DX-90BT.
Цитата: |
... 2. Если ставить два замка в этом случае кронштейн нужен или он требуется когда только один замок? .. |
Нет. При установке двух замков, кронштейн не требуется.
И, как писал мой Коллега, все же, два замка - это более надежное решение.
В случае с кронштейном на Ваш автомобиль, ставится один замок Defen.time V.5, при этом блокируется штатный трос открытия штатного замка.
Цитата: |
... 3. Нужно ли на замки антиоткручиватили? .. |
Да. По 1 шт. на каждый (если не ставить один с кронштейном).
Цитата: |
... Если сравнивать 3 и 4 вариант чем 3й лучше кроме gsm модуля? .. |
З-й вариант имеет возможность использования для реализации блокировки ДВС как проводные, так и безпроводные цифровые реле.
Основным же преимуществом, как раз является наличие в этом варианте, GSM-модема "со всеми вытекающими" плюсами.
Цитата: |
... 1 и 2 вариант в бюджет уже не очень укладывается. Хотя есть есть реальная причина увиличить бюджет до 2го варианта или нет?
|
Во втором варианте Система оснащена герметичными радиометками (в которых батарейка живет стабильно больше года) и, если есть желание/необходимость, отказаться от ношения брелока с ж/к дисплеем, то здесь реализована возможность работы с “умными часами” Pandora RW-04.
Ну и опять же, наличие GSM-модема "на борту" дает Вам возможность получать информацию об автомобиле и управлять (к примеру: предпусковым подогревателем), практически, из любой точки земного шара.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 02.04.2018
Сообщения: 9
|
alex8278
|
Отправлено: 05.04.18 10:23
|
|
Уважаемые специалисты!
Планирую оборудовать Тигуан 2018 на ключе противоугонкой без автозапуска.
Вот такие варианты рассматриваю:
1) Pandect X-3150 (+ есть р.реле в комплекте и брелок)
2) Pandora DXL 3910 PRO
3) И другие решения приветствуются.))
Помогите определиться с выбором.
Кроме того, планирую поставить замок(и) капота. Есть неоднозначный опыт эксплуатации замка на предыдущих машинах. Однажды даже сам себе устанавливал))
1) Можно ограничиться одним замком с доп. кронштейном. Насколько это хуже, чем два?
2) Слабое место - выход из строя, страховочный тросик и разряд аккум.
У меня страховочный тросик на старой машине болтался в крыле. Достать его было достаточно просто (минуты 2-3). Я думаю так сделано в 99% случаев. Нахрена он такой нужен? Если избавится от тросика совсем, как открыть капот если замок выйдет из строя или сядет аккум. С аккумом ясно - резервный провод.
Что-то гимороя слишком много с этим замком, а эффект минимальный. М.б. я отстал от жизни и наука в этом вопросе ушла далеко вперёд. Предложите пож. решение.
М.б. поставить механический мегалок? Тросика не надо и аккум не разряжает.
|
|
|
77.73.24.* |
77.73.24.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 05.04.18 11:56
|
|
alex8278, добрый день.
По поводу сигнализаций. Если смотрите только в сторону Пандоры, то обратите внимание на последние модели, в частности Pandect X-1900BT. 3910Pro уже морально и технически устарела, в сравнении с новыми системами. А вообще я бы вам рекомендовал к установке сигналайзер Autolis Mobail. С точки зрения эксплуатации и технических характеристик, в частности, энергопотребления, Автолис зарекомендовал себя с положительной стороны, чего не скажешь про ту же самую 3910.
По поводу замков. Принципиально ничего не изменилось, разве что внутренняя конструкция замка стала ещё более надёжной, в связи с этим производитель стал предоставлять 3х летнюю гарантию на замки. При периодическом обслуживании запорных механизмов, замки служат очень долго.
А необходимость в замках очевидна - под капотом находится блок управления двигателем и электронные блокировки от охранного оборудования, доступ к которым обязательно нужно чем то прикрывать, чтобы исключить вероятность быстрого угона.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
185.42.60.* |
185.42.60.*
|
Зарегистрирован: 02.04.2018
Сообщения: 9
|
alex8278
|
Отправлено: 05.04.18 12:24
|
|
Я заметил, что вы всем пытаетесь Autolis предложить.))
Больше склоняюсь к Pandect X-3150. Из плюсов: двухсторонний брелок с контролем связи и беспроводная блокировка в комплекте, модель 2017-го года.
С автолисом не сталкивался. Какие у него особые приемущества по сравнению с моим вариантом? Чем он меня может заинтересовать?
По замкам капота остались вопросы:
1) Чем один замок капота с кронштейном хуже двух?
2) Куда спрячете страховочные тросики от замков?
- в крыло (доступ через снятие колеса с секреткой и через подкрылок, можно справиться самому)
- в моторном отсеке (доступ через снятие защиты, подъёмник, только в сервисе)
- не ставить вовсе (пипец капоту)
3) Замок чисто механический мегалок не вариант избезать проблем с аккум. и страховочным тросиком?
|
|
|
77.73.24.* |
77.73.24.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 05.04.18 12:42
|
|
Мы стараемся рекомендовать то оборудование, которое чётко и без сбоев выполняет свою задачу, не наносит вред автомобилю и в последствии не доставляет вам, и, как следствие нам ненужных проблем. Я не могу сказать что Автолис в чем то существенно превосходит ту же самую пандору, напротив, в каких то моментах пандора будет на голову современней Автолиса, но если коснуться мелочей, то в эксплуатации Автолис оказывается намного приятней. Взять ту же самую метку, заезжайте к нам и попробуйте с ходу заменить батарейку в Пандекте и Автолисе, уверен, что с Автолисом вы не будете "возится", а просто замените батарейку. И это при том что в пандекте ту же самую батарейку надо будет менять чуть ли не в два раза чаще, учитывая ей меньшую ёмкость.
1. Два замка капота удерживают капот по краям, исключая отгибание краёв, тем самым усложняя несанкционированное вскрытие капота.
2. Страховочные троса выводим в максимально трудно-доступные места, например, к моторному щиту, а доступ к ним в свою очередь может осуществляться снизу автомобиля со снятием защиты.
3. Потребление тока механический замок не снизит. Сам замок с учётом его расположения в салоне, намного более подвержен силовому методу вскрытия.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
185.42.60.* |
185.42.60.*
|
Зарегистрирован: 02.04.2018
Сообщения: 9
|
alex8278
|
Отправлено: 05.04.18 12:58
|
|
Спасибо за рекомендации!
Буду думать на счёт автолиса, как об альтернативном варианте.))
Но пандора мне как-то родней. С автозапуском и цифровыми блокировками ставил сам себе на слабо. Очень удивился, когда всё заработало. Такой подвиг уже не повторить, конечно.))
|
|
|
77.73.24.* |
77.73.24.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 05.04.18 13:38
|
|
Подумайте хорошо :)
Что касаемо установки, конечно можно самому всё делать, но всё же намного качественней и самое главное во многих вещах намного правильней свою работу сделает специалист. За свою работу мы готовы отвечать, будем рады видеть вас в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
185.42.60.* |
185.42.60.*
|
|