Форум » Защита от угона » Hyundai Solaris HCr

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Fox_one
Сообщение Отправлено: 10.03.18 17:11 Ответить с цитатой

Приветствую уважаемую аудиторию!
Имеется Hyundai Solaris Hcr 2017 1.6AT запуск от ключа. Естественно встал вопрос о безопасности, мои мысли:
1) Defen.time V5 + 173 кронштейн
2) Starline i95ECO
3) Сейф для ЭБУ
Автозапуск не нужен (противник длительной эксплуатации непрогретого двигателя на ХХ Rolling Eyes ). На борту установлен штатный ЦЗ + "противоугонная система". Собственно хотелось бы уточнить некоторые моменты от корифеев: Действительно ли необходима сигнализация? Я не вижу нужды в GSM и т.п. сервисах. Крайне не хотел бы видеть вместе с ключом дополнительный брелок.
По блокировкам: i95 управляет замком капота (кстати доп. реле ему не требуется?) + блокирует CAN шину к OBD разъему. Знаю, наверное не очень корректно спрашивать, но имеет ли эта связка шанс на существование? Что можно предложить вместо i95? Быть может что-то из серии Pandtect?
Заранее спасибо всем!
С Уважением.

78.36.249.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 10.03.18 19:39 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый Fox_one!

С учетом того, что Hyundai Solaris находится в первых строках рейтинга по угону автомобилей, я Вам рекомендую подойти к защите Вашего автомобиля более основательно.

Сигнализация необходима для того, чтобы своевременно проинформировать Вас о несанкционированном воздействии на Ваш автомобиль (попытка проникновения или угона, погрузка на эвакуатор, ДТП с участием Вашего припаркованного автомобиля и т.д.). Кроме того, большинство современных сигнализаций, помимо охранных, имеют еще множество полезных и удобных функций.
Существуют Системы, не требующие носить "вместе с ключом дополнительный брелок" (по большому счету, даже брелок , крайне нежелательно носить на ключах), а имеют миниатюрную метку (такую же как у I95) для авторизации Владельца. В этом случае, информация о тревогах поступает на Ваш телефон (голосовой вызов и в приложение на смартфоне). Так же можно видеть состояние Системы, местоположение автомобиля и управлять функциями сигнализации.

По поводу блокировок: основное назначение иммобилайзера - это запрет работы двигателя при отсутствии авторизации Пользователя. Остальные опции, при возможности, реализуются отдельно. Это, в частности касается блокировки диагностического разъема.
StarLine i95 Eco, имеет возможность заблокировать одну цепь при обнаружении движения в режиме охраны и управлять дополнительно установленным электро-механическим замком капота, при этом он не блокирует OBD2 самостоятельно, но может послать сигнал на блокировку/разблокировку диагностического разъема другому устройству.
Тогда, управление доступом к шине данных, будет производиться параллельно работе замка капота.
Устроит ли Вас такой алгоритм работы?

Подобная связка, вполне может быть применена для защиты от угона с места стоянки, но для защиты диагностического разъема, я бы рекомендовал вам другое устройство управления с более удачным решением.

Из иммобилайзеров Pandect, правильнее будет остановить свой выбор на устройстве BT-100.

Надеюсь, что на основную часть Ваших вопросов я уже ответил. Если возникнут дополнительные, мы с удовольствием Вам на них ответим в любом из наших установочных центров при очной консультации или по телефону.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 11.03.18 9:25 Ответить с цитатой

Fox_one
Добрый день!
Хотел бы дополнить коллегу о том, что угонщику даже менее комфортно работать в ситуациях, когда есть первый видимый рубеж безопасности, а именно сигнализация. Поэтому какую-либо сигнализацию с любым типом оповещения я бы Вам все-таки порекомендовал бы установить.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Fox_one
Сообщение Отправлено: 11.03.18 10:50 Ответить с цитатой

Благодарю Вас за дельные комментарии! Подскажите существует ли CAN сигнализация «без излишеств»? Хотелось бы минимум вмешательств в проводку (CAN для этих целей), а также отсутствие автозапуска и GSM/GPS (пусть тогда уж будет брелок для контроля состояния а/м).

78.36.242.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 11.03.18 11:13 Ответить с цитатой

Fox_one
Да,безусловно.
Сейчас практически любая сигнализация подключается к автомобилю с использованием кан адаптера.
Этим обеспечивается в том числе и минимальное (насколько это возможно) вмешательство в проводку автомобиля.
Простейшие вариант подобных систем:
1) Старлайн А63 https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/starline/a63.html
2) Пандора dx50 https://www.autostudio.ru/catalog/ustanovka-avtosignalizaciy/pandora/dx-50b.html


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть fox_one
Сообщение Отправлено: 12.03.18 20:35 Ответить с цитатой

Позвольте еще вопрос: Pandora DX90BT и Starline A63+i95 - можно ли поставить равенство между двумя комплексами? Можно ли сказать что DX90BT заменяет собой связку A63+i95?

78.36.250.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 12.03.18 20:52 Ответить с цитатой

fox_one
Добрый день!
В общем и целом, да, но есть один нюанс.
Если Вы захотите в будущем добавить gsm модуль, то к Старлайну это сделать можно, а к Пандоре добавить не получится.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть fox_one
Сообщение Отправлено: 14.03.18 19:21 Ответить с цитатой

Позволите ещё вопрос? Что значит понятие «Блокировка по CAN”? Это своего рода дополнительная блокировка? Если я правильно понял то у dx90bt блокировка только одна - комплектное радиолеле.

78.36.249.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 14.03.18 20:32 Ответить с цитатой

Блокировка по CAN означает, что сигнализация посылает команду в CAN-шину, которая, в зависимости от марки/модели/года выпуска автомобиля, производит либо глушение двигателя, либо не дает ему заводиться. Такую блокировку лучше рассматривать как дополнительную.
Цифровая блокировка (с помощью цифрового реле) является наиболее надежной защитой от угона при совместной установке замка капота.

По поводу блокировки у dx90bt: блокировка может быть организована как "по аналогу", так и с помощью цифрового радиореле.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть fox_one
Сообщение Отправлено: 16.03.18 10:30 Ответить с цитатой

И последний вопрос: Dx90bt и Defen.time необходим модуль управления замком? А какой подойдёт?

78.36.242.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Hyundai Solaris HCr

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах