Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 09.06.18 17:16
|
|
Андрей_Kolomna
Добрый день!
Насколько я Вас понял, система сигнализирует Вас о том, что необходимо заменить элемент питания в батарейке.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
193.106.163.* |
193.106.163.*
|
Зарегистрирован: 09.06.2018
Сообщения: 4
|
Андрей_Kolomna
|
Отправлено: 10.06.18 9:36
|
|
Странно. Во-первых, в обе метки (новые) ставил новые батарейки. Ведет себя ББ абсолютно одинаково. Выдает после одного зеленого мигания серию красных.
Во-вторых, в инструкции написано - "Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном
зажигании, свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока."
А у меня ББ не выдает никаких тоновых сигналов (кроме мелодии "на связи") .
Но все равно. Спасибо за ответ. Эксперимент совсем не дорогой - возьму новые батарейки, проверю их, поставлю в брелки и посмотрю на результат.
|
|
|
91.226.167.* |
91.226.167.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 10.06.18 10:26
|
|
Добрый день, уважаемый Андрей_Kolomna!
Рекомендую Вам, перед проведением такого эксперимента, замерить напряжение в элементах питания метки.
Для корректной работы меток напряжение должно быть не менее 2,9 В.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 09.06.2018
Сообщения: 4
|
|
91.226.167.* |
91.226.167.*
|
Зарегистрирован: 09.06.2018
Сообщения: 4
|
Андрей_Kolomna
|
Отправлено: 12.06.18 1:37
|
|
Проверил.
Прежние батарейки были чуть более 3 вольт. Вставил новую - 3.3 вольта. Ничего не изменилось. Посмотрел повнимательнее. После мелодии на связи показывает одну вспышку зеленую и потом серию из 2-х красных вспышек.
Дальше интереснее. Перестал верить инструкции к 670-му. (боюсь, что скопировали с 650-го, немного подправив, но не до конца).
Дело было так. Я предположил, что эти 2 красные вспышки - количество прописанных брелков. Я прописал один брелок. Попробовал. Ничего не поменялось. Опять одна зеленоая после мелодии "на связи". И потом две красные. Проверил непрописанный брелок - действительно не работает.
Но нет сигнала о непрописанном реле. Проверил - реле прописано и работает исправно. Хотя в инструкции четко написано, цитата :
ВНИМАНИЕ! После программировани я первого брелока из
памяти систем ы удал яютс я все записи о раннее запро -
граммированн ых брелока х и Радиореле ! Т. е. необходимо в
течение одно й процедур ы программировани я пропис ыват ь
все брелоки и радиореле , котор ыми предполагаетс я
пол ьзоват ься. Невозможно дописат ь дополнител ьный
брелок или радиореле в систему незаметно .
Короче, в инструкции не верно написано.
Потом я прописал реле - просто проверил, насколько работает процедура. Все прокатило.
Но все равно. Некоторый осадок остался. Что там еще вв инструкции не верно или недописано? Просто реле спрячу сильно и достать его будет проблематично. А вдруг снова вознукнут вопросы по работе, к примеру при отличии от инстукции? Вот будет гимор!
На двух машинах пользовался по многу лет Пандорами - сигнализациями - никаких проблем не было. Вот и повелся. А теперь очкую - не сделал ли я ошибку приобретя Пандект....
Кто что скажет? Или может есть инструкция какая а 670-ый, последнего издания? Где все верно и соответсвует программе, залитый в мой Пандект?
|
|
|
91.226.164.* |
91.226.164.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 12.06.18 13:44
|
|
Здравствуйте Андрей_Kolomna. Действительно в инструкции не совсем корректная фраза. В иммобилайзере Pandect is-670 при программировании меток (брелоков) радиореле не выписывается из памяти и продолжает работать. Инженеры производителя пытались указать на то, что при программировании нужно записать все метки, а не по одной. Количество зеленых миганий светодиода после включения зажигания говорит о количестве записанных в память радиореле. Одно реле -один зеленый и два красных сигнала.
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 09.06.2018
Сообщения: 4
|
Андрей_Kolomna
|
Отправлено: 13.06.18 10:21
|
|
Ну хорошо. Тогда вроде все так у меня и происходит. Надеюсь в инструкции больше ничего серьезного не "скрыто"...
|
|
|
91.226.167.* |
91.226.167.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 13.06.18 10:41
|
|
Если возникнут вопросы обращайтесь, обязательно постараемся Вам помочь.
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|