Форум » Защита от угона » Помогите с Pandect is-670

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть aksimg
Сообщение Отправлено: 24.01.18 10:40 Ответить с цитатой

Добрый день!
Уважаемые, нужна помощь по принципу работы Pandora IS-670. Есть подозрение, что кривая установка или бракованный блок...

Ситуация такая:
Подхожу к авто без метки. Авто удается завести, но тронуться (как положено) не даёт - глохнет.
Выключаю зажигание, двери закрыты, поворачиваю ключ на прокрутку стартера: машина заводится и даёт уехать на секунд 10-15. Далее данную операцию можно повторять неограниченное число раз... Т.е. глохнет, выключаем зажигание - заводим и едем дальше без метки)

В ответ на претензию к установщикам, было сказано, что установлено всё верно и типа так и должно быть Shocked

Прошу помочь как разобраться кто виноват...
Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.43.5.*
Социальная сеть AutoStudio.Евгений
Сообщение Отправлено: 24.01.18 11:40 Ответить с цитатой

aksimg, добрый день. В данном иммобилайзере применён алгоритм включения блокировок при начале перемещения автомобиля, в реле блокировки встроен датчик движения. Поэтому исходя из вашего описания не вижу каких то сбоев работе.


_________________
С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.42.60.*
Социальная сеть aksimg
Сообщение Отправлено: 24.01.18 12:12 Ответить с цитатой

Цитата:

aksimg, добрый день. В данном иммобилайзера применён алгоритм включения блокировок при начале перемещения автомобиля, в реле блокировки встроен датчик движения. Поэтому исходя из вашего описания не вижу каких то сбоев работе.

Спасибо за отклик!
Т.е. так и должно быть, что авто глохнет, после чего сразу можно завести и ехать дальше?
Проезжал при тестировании в районе 2х киллометров без метки. Глохла за это время раза 4, но заводилась и ехала дальше... Никаких неудобств кроме того, что приходится заводить периодически машину - не обнаружено...

Просто смысл то тогда какой в такой защите... Я не понимаю...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.43.5.*
Социальная сеть AutoStudio.Евгений
Сообщение Отправлено: 24.01.18 12:29 Ответить с цитатой

aksimg, как минимум нужно настроить чувствительность датчика перемещения, у данного иммобилайзера есть такая возможность, там три градации. Насколько я помню при максимально настроенной чувствительности уехать на таком автомобиле не получается. при нажатии на педаль газа машина сразу глохнет.


_________________
С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.42.60.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 24.01.18 12:31 Ответить с цитатой

aksimg
Добрый день!
ДЕло в том, что у разного оборудования разный алгоритм работы.
К примеру, иммобилайзеры i95 от Старлайна после 3-х попыток не дают возможности завести двигатель вообще, а Пандект устроен немного иначе.
Возможно, Вам стоило проконсультироваться об алгоритме работы заранее.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть aksimg
Сообщение Отправлено: 24.01.18 12:51 Ответить с цитатой

Цитата:

aksimg, как минимум нужно настроить чувствительность датчика перемещения, у данного иммобилайзера есть такая возможность, там три градации. Насколько я помню при максимально настроенной чувствительности уехать на таком автомобиле не получается. при нажатии на педаль газа машина сразу глохнет.

В том то и дело, что установлена максимальная чувствительность. И авто едет без метки, начиная со второй "заводки".

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.43.5.*
Социальная сеть AutoStudio.Евгений
Сообщение Отправлено: 24.01.18 13:38 Ответить с цитатой

Едет в смысле совсем едет и не глохнет? Если так, то налицо некорректное подключение цепей питания радиореле блокировки. Если же едет и глохнет при резком ускорении, и при этом стоит максимальная чувствительность, то надо пробовать переориентировать реле в пространстве и прочно закрепить его на неподвижные части автомобиля.


_________________
С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.42.60.*
Социальная сеть aksimg
Сообщение Отправлено: 24.01.18 15:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Едет в смысле совсем едет и не глохнет? Если так, то налицо некорректное подключение цепей питания радиореле блокировки. Если же едет и глохнет при резком ускорении, и при этом стоит максимальная чувствительность, то надо пробовать переориентировать реле в пространстве и прочно закрепить его на неподвижные части автомобиля.

Да... Едет может минуту (не засекал) полноценным ходом при разном ритме езды и с ускорениями и без... Потом глохнет (работает как будто в режиме антиограбления), снова заводится ключом, и едет дальше, глохнет, заводится и дальше поехали.
При первом запуске двигателя тронуться не даёт.
Реле стоит 2 штуки.

Подозрения у меня были или на сам блок, или на руки установщиков, потому как есть одна закономерность:
    Садимся в авто без метки, заходим в параметры иммо через ввод пин кода. Меняем любой параметр на другое значение.
    Выключаю зажигание, включаю и завожусь. На иммо моргает красный диод и при начале движения глохнет.
    Выключаю зажигание, включаю двигатель не стартует секунд 10-20 (стартер крутит, но не схватывает).
    Жду
    Завожусь - заводится и трогаться опять не даёт... Глохнет при начале движения. Вообщем работает как мне кажется она и должна работать без метки.
    Ухожу из машины, прихожу с меткой - метка обнаружена и всё работает в штатном режиме. Передвигаться можно.
    Глушу, закрываю машину. Вынимаю опять из метки батарейку и прихожу к авто без неё.
    И снова аналогичная ситуация - заводится и ездит после второй заводки...


Те кто устанавливал, говорят, что установлено всё правильно и ничего не делают...
Я ничего не понимаю.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.43.5.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 24.01.18 17:50 Ответить с цитатой

aksimg
Вот как должно быть, если Вы пришли без метки.
Если при включении зажигания брелок отсутствует, иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель. С началом движения работа двигателя будет заблокирована всеми радиоуправляемыми реле, запрограммированными в систему. Для усложнения обнаружения злоумышленником радиоуправляемых реле скрытой блокировки, блокировка производится только при наличии движения и сохраняется в течение 15 сек. (время, необходимое для надежной остановки двигателя), после чего блокировка восстанавливается.

Вот, как работает антихайджек:

Вариант №1
Если брелок «пропал» во время движения автомобиля (режим антиограбления 1 - включен), иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля).
По окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при попытке
начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим не более 2 сек. с момента включения зажигания. При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15 сек. блокирует двигатель. Готовность заблокировать
При появлении в зоне связи «своего» брелока происходит выход из режима
блокировки и возврат в нормальный режим работы.

Вариант №2
Каждый раз, при включенном зажигании, при открывании двери, иммобилайзер опрашивает брелок. После открытия двери автомобиля при включеном зажигании и зарегистрированном движении автомобиля, в отсутствии брелока, система позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля).

У Вас, как я понимаю, вариант №1.
По описанию, на мой взгляд, похоже на Ваш случай.
п.с. а на диагностику нет возможности подъехать?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Андрей_Kolomna
Сообщение Отправлено: 09.06.18 16:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Можете подсказать? При включении зажигания опознается метка (звучит сигнал "на связи"), мигает ББ одним зеленым сигналом (я так понимаю показывает, что одно РР прописано), и сразу после этого ББ выдает серию - примерно 3 штуки красных мигания. Могу путать - может не красных, а чередование красно-зеленых.
Что значит эта серия вспышек на ББ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.226.167.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Помогите с Pandect is-670

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах