Форум » Защита от угона » Защита Outlander 3 2016

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть VSLis
Сообщение Отправлено: 07.04.16 11:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Имеется третий аут рестайл 2016 года с ключевым доступом.
Будет гарант на рулевой вал. Посоветуйте охранную систему в двух вариантах.
1. Бюджетная. Достаточный минимум на данный автомобиль.
2. Более удобный. С возможностью управления с телефона/смс/приложения и автозапуск (как вариант добавить в последствии) без закладки ключа. Присматриваюсь к пандора 3910/3930 пандект 3010. Или Ваши варианты, с чем привыкли работать именно Вы. Авторизация по кнопкам скорее не нужна, редко будет управлять другой человек. Наличие брелка не столь важно, но лучше чтобы была возможность открыть/закрыть/завести машину без телефона.
Особо меня интересует реализация замка капота, учитывая практически дырявый перед и возможность попасть в подкапотное пространство со всех сторон.
Еще есть не до конца сформировавшееся понимание по диагностическому разъему. Его имеет смысл защищать от прописывания ключа, учитывая одинаковый пин код с завода? Или он уже не важен если будет нештатная система охраны?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.68.243.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 07.04.16 15:17 Ответить с цитатой

VSLis
Добрый день!

Чтобы обеспечить достаточные охранные и противоугонные свойства, комплекс должен:
- фиксировать попытку покушения и подавать сигналы тревоги (с удаленным оповещением или без него);
- авторизовать владельца по 2-3 каналам и полностью отключать охранные и противоугонные функции только после полной авторизации;
- блокировать двигатель при отсутствии авторизации и максимально эффективно сопротивляться попыткам обхода этой блокировки.
Остальные возможности комплекса - это либо сервис, либо дополнительное повышение стойкости путем различных мер. К примеру - таких, как замок рулевого вала.

Комплекс бюджетного характера я предлагаю строить на основе сигналайзера Autolis. Это система, которая совмещает в себе свойства сигнализации и иммобилайзера, обладает двойной (опционально тройной) авторизацией владельца, имеет в составе подкапотный модуль управления сиреной/блокировкой/замком капота с цифровым управлением.

В сочетании с электромеханическим замком капота ProSecurity Lock получается относительно бюджетный и весьма эффективный комплекс, позволяющий противостоять не только статическому угону, но и попыткам грабежа или карманной кражи ключей. Ориентировочная стоимость комплекса составит 32150 рублей с установкой.

Комплекс на основе сигнализации Pandora DXL3910 позволяет реализовать не только противоугонные свойства, но и достаточно развернутый сервис, включая автозапуск двигателя со встроенным обходчиком по CAN (только для автомобилей с АКПП) , GSM-оповещением и управлением, мобильным приложением, а при необходимости - и GPS-мониторингом (при наличии GPS-приемника NAV-03).

Для обеспечения работы автозапуска со встроенным бесключевым обходчиком Pandora, Вам потребуется включить функцию `REMOTE ENGINE START` в настройках штатной электроники, это необходимо сделать у официального дилера Mitsubishi.

Чтобы система могла выполнять противоугонные функции, её необходимо дополнить радиореле блокировки двигателя RR-100, а для его защиты от обнаружения и обхода - парой электромеханических замков капота Defene`time v.5, расположенных по углам и управляемых через цифровое реле HM-06. Два замка позволяют обеспечить высокую прочность и жесткость блокировки и минимальный зазор по всей ширине капота (в пределах 5 мм). Для защиты этих замков от взлома применяются защитные элементы на тросах приводов (кожухи) и на запирающих элементах (колодцы).

Блокировка диагностического разъема при наличии серьёзного противоугонного комплекса становится опцией, так как она защищает от обхода штатную систему, а на стойкость нештатной - не влияет никак. Смена PIN поможет убрать как минимум один способ отключения штатной системы.

Стоимость такого комплекса на основе Pandora DXL3910 составит ориентировочно 57250 рублей. GPS-приемник NAV-03 будет стоить 4100 рублей с установкой.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть VSLis
Сообщение Отправлено: 07.04.16 18:53 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, буду размышлять.
Но сразу вопрос: если смотреть на бюджет вариант: поставить иммо i95 эко + два замка капота с усилением. В 95 уже встроена функция управления замками капота. А в последствии добавить уже к этой системе сигнализацию. Какие минусы?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.68.243.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 08.04.16 12:28 Ответить с цитатой

VSLis
Вариант комплекса на основе иммобилайзера с замком капота - вполне рабочее решение, и позволяет обеспечить приемлемую противоугонную стойкость. Но при отсутствии сигнализации, такой комплект позволит угонщикам незамеченными проникнуть в салон автомобиля, не привлекая постороннего внимания. И если угнать машину не дадут блокировка и замок капота, то разрушения от попытки угона могут быть гораздо более существенными, чем при сработавшей сигнализации, когда обстановка для угонщиков сразу же становится крайне некомфортной.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Sinets
Сообщение Отправлено: 21.11.16 10:18 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Чтобы не плодить тем спрошу здесь.
Недавно приобрел новый outlander2016 с бесключевым доступом.
У ОД установлена сигнализация StarLine A39 с автозапуском + обходчик штатного иммобилайзера+ модуль 2COM + неавтономная сирена.
В теме автозащиты я разбираюсь плохо, но почитав форум и ваши ответы понял, что мне необходимо повысить стойкость) Планирую дополнить защиту: защитой капота + защита рулевого вала (гарант блок) + защита диагностического разъема.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я выбрал доп. средства защиты? Читал, что гарант блок штука не очень удобная в применении, но думаю, что если оставлять авто на долгое время, например , весь день в ТЦ или в гостях, то потратить пару минут на установку не проблема...
Бюджет на данный момент ограничен до 20 тыс. Можно ли что -то подобрать за эти деньги ?
Сколько по времени занимает установка ?
Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 21.11.16 11:47 Ответить с цитатой

Sinets
Добрый день!

В данном случае возможны следующие варианты повышения противоугонной стойкости:

1. Цифровое реле+замок на капот и рулевой вал.

Цифровое реле R4 подключается к сигнализации Starline по цифровому каналу. Оно блокирует двигатель при попытке начать движение в режиме охраны и управляет замком капота в автоматическом режиме. Замок капота автоматически запирается при постановке на охрану и отпирается при снятии с охраны или переход в режим автосервиса. Таким образом, он всегда защищает блокировку двигателя от обнаружения и обхода, при этом не препятствуя обслуживанию автомобиля.

Основная проблема замка рулевого вала - это ручное запирание и отпирание. Забыв или поленившись его закрыть, владелец сам создает уязвимость, сводя эффект от замка к нулю. В остальном же, его эффективность крайне высока, так как для взлома требуется тяжелое оборудование и длительное время.

Стоимость реле R4 составляет 4700 рублей с установкой, замка капота Defen`time v.5 - 6900 рублей, защитных элементов для замка капота - 2400 рублей, и стоимость замка рулевого вала Гарант Блок Люкс - 7900 рублей с установкой.

2. Вариант с меточным иммобилайзером и замком капота.

Отдельный иммобилайзер, к примеру Starline i95, с авторизацией по метке, устанавливается в моторном отсеке. Он блокирует двигатель автомобиля при попытке начать движение без метки и управляет замком капота. Метка автоматически считывается при включении зажигания, отключая блокировки и отдавая команду на отпирание замка капота.

Комплекс такого типа работает полностью в автоматическом режиме, сводя влияние "человеческого фактора" к нулю. Кроме того, наличие отдельной метки позволяет реализовать такие функции, как защита от кражи ключей и защита от высадки водителя из работающего автомобиля (Антихайджек). Для этого достаточно всего лишь всегда носить метку при себе, отдельно от ключей. В её отсутствие двигатель блокируется при трогании с места, а при потере метки в движении - примерно через минуту после её исчезновения.

Стоимость иммобилайзера Starline i95 составляет 11050 рублей с установкой, замка капота Defen`time v.5 - 6900 рублей, защитных элементов для замка капота - 2400 рублей. Спектр угроз, покрываемый таким комплексом, шире, управление им проще, а стойкость к взлому и обходу достаточно высока.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Социальная сеть Sinets
Сообщение Отправлено: 21.11.16 12:30 Ответить с цитатой

Михаил, спасибо вам за развернутый ответ!
Если рассматривать второй вариант, я правильно понимаю, что смысел защиты диагностического разъема теряется? Даже если пропишут свои ключи, то двигатель все равно будет заблокирован вторым иммобилайзером.
И еще, как обычно происходит, когда машину отдают, например, на СТО? Получается, метку нужно приемщику отдавать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.208.232.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 21.11.16 14:32 Ответить с цитатой

Sinets
Защита диагностического разъема - это один из способов защиты штатного иммобилайзера от обхода.
Иммобилайзер Starline i95 - это нештатное противоугонное средство, часть противоугонного комплекса, и с защитой диагностики он не связан.

Для передачи автомобиля на ТО предусмотрен сервисный режим. В этом режиме отключаются все функции иммобилайзера, в том числе и управление замком капота. Иммобилайзер в этом режиме никак себя не проявляет, поэтому метку владелец забирает с собой, отдавая сотрудникам сервиса только ключи от автомобиля.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Социальная сеть Sinets
Сообщение Отправлено: 08.12.16 8:35 Ответить с цитатой

Autostudio.Михаил Здравствуйте!

27.11 в салоне Марьино установил иммо Starline i95 + защита капота. (сигнализация Starline A39 с автозапуском установлена ОД)
Из недостатков хотелось бы отметить время установки. Записан я был к 13:00. Приехал в 13:30 (предупредил, что опоздаю). По приезду, все мастера были заняты и в итоге мою машину начали делать только в районе 17:30 и закончили в 21:00. Не понял, как так так получилось и почему заранее не предупредили, я бы приехал позже и не пришлось бы все это время там сидеть.

Также есть вопрос. На обратном пути заправился и поставил машину. Через пару дней супруга попыталась завести машину с автозапуска, но ничего не получилось, оказалось я не поставил на ручник - ОК. В эти выходные запускаю с брелка из дома, индикатор отображает заведенную машину, а по факту вышел - она не работает. Завел вручную - на приборной панели горит чек. Немного поездив, после очередного запуска авто чек-пропал. На следующий день такая же история, только при автозапуске и на брелке не отображается работающий двигатель. Попробовал несколько раз из дома (иногда даже не отображалось ЗПУС) и на улице- машина делает одну попытку завестись и все. После ручного запуска все тот же чек. Супруга сказала, что в течении ее поездки также горел этот индикатор и не гас.

Это может быть как-то связано с проводимыми работами? Или стоит грешить на бензин?

Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.188.188.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 08.12.16 10:07 Ответить с цитатой

Sinets
Добрый день!

Благодарю Вас за Ваше сообщение, обратная связь крайне важна для нас.

По поводу задержки с началом работ, постараюсь выяснить, в чем было дело. Возможно, произошла какая-то накладка, предупредить Вас о которой заранее не было возможности. По результатам обязательно сообщу Вам.

Теперь к вопросу о работе автозапуска. Если система делает одну попытку запуска и не заводит двигатель - причиной могут быть либо неверное определение факта работы двигателя (считывание оборотов холостого хода), либо неполное подключение цепей автозапуска сигнализации. В любом случае, для определения точной причины проблем и её устранения требуется диагностика сигнализации.

Вероятность того, что двигатель блокирует иммобилайзер, крайне невелика, так как его блокировка срабатывает только по факту начала движения автомобиля, а на стоящей машине она срабатывать не должна. Примерно та же ситуация с появлением ошибки двигателя. Блокировки такого рода используются либо в комплексе с другими блокировками, исключающими появление ошибок на работающем двигателе, либо в случаях, когда иной возможности реализовать блокировку просто нет. Оба варианта к данной ситуации не подходят.

Сейчас я постараюсь выяснить подробности по данным вопросам, после чего мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы дать на них ответы и предложить возможные решения.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Защита Outlander 3 2016

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах