Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.12.14 20:23
|
|
Altair, по-пунктам:
Цитата: |
4. Согласен. Что открываться / закрвваться по приближению это не совсем то. Я к тому, что хотелось бы сохранить смарт кей. Правильно я понимаю, что это будет выглядеть так. Пандора в слейве. Я подхожу, нажимаю кнопку, замок открывается, если метка рядом то все ок, если метки нет -то тревога. ?
|
В базовом варианте установки Пандоры в слэйве если дверь открыта радиоканалом штатного ключа без метки рядом с машиной, то дверь откроется, но Пандора перейдет в режим "тревога".
При желании можно дополнительно обсудить усиление в виде организации запрета на открытие ЦЗ сигналом штатного ключа без обязательного условия в виде метки Пандоры рядом с машиной, т.е.: метку забыли дома и пошли к машине с только с ключом - дверь можно открыть лишь через личинку в двери водителя, и без метки Пандора сразу перейдет в тревогу. Опция стоит 5000 рублей.
Цитата: |
А если добавить модули, на которые вы дали ссылку, то машина и не откроется без метки. Верно? У них правда цена по 19 000 евро?
|
Ссылку я давал в качестве примера устройств, направленных на электронный взлом (ретрансляцию) именно штатных смарт-ключей. Пандора имеет рубеж защиты даже в базовом варианте установки (даже если ключ ретранслируют и откроют дверь, то Пандора перейдет в тревогу), но при желании можно пойти и дальше..
Цитата: |
Еще вопрос, при потере метки , двигатель глохнет? Или до остановки?
|
У Пандоры некоторое время идет подготовка к переходу в AntiHiJack и только потом остановка двигателя, а у Автолиса есть режим, при котором двигатель будет заблокирован лишь после фиксации полной остановки машины и при последующем начале движения.
Цитата: |
1. Не очень люблю тасать с собой много вещей, а тут ключи, метка и брелок и все надо в разных карманах. Я не против брелока, как такового,но пусть лежит дома ))
|
Здесь не вижу проблем - брелок Пандоры можете хранить дома и пользоваться только для запуска из дома и канала связи с машиной при парковке у дома, а в любое другое время при Вас штатный ключ, метка и телефон.
ps: не забывайте про партнерскую программу с mazda6.ru и скидки для участников клуба, а если Вы участник клуба, то по приезду просите у коллег клубные рамки - они бесплатны и должны быть в наличии.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Дмитрий86
|
Отправлено: 31.07.16 22:49
|
|
Добрый вечер. В ближайшее время планирую покупку автомобиля mazda 6. Что порекомендуете в качестве защиты? Сейчас на двух автомобилях использую только замки рулевого вала и кпп. Пока доверяю только первым ))).
В автомобиле будет без ключевой доступ и эту функцию нужно оставить, желательно чтобы авто не вскрывался передатчиками без дополнительной метки, например в составе дополнительно иммобилайзера. Можно также рассмотреть блокировку путем набора кода штатными кнопками.
В автосалоне в качестве подарка могут подарить спутниковую систему Автолокатор Сателлит ER, иммобилайзер там тоже есть какой-то, но качество установки вызывает сомнения, но и в этом случае стоимость страховки по КАСКО дешевле. Можно ли что-то дополнительно будет поставить к автолокатору или не стоит?
Авто будет ночевать в охраняемом паркинге, днем в основном стоит на охраняемой рабочей парковке, бывают периодические поездки по городу и парковки ТЦ, автозапуск не нужен.
|
|
|
37.110.56.* |
37.110.56.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 01.08.16 13:33
|
|
Дмитрий86
Добрый день!
Замок рулевого вала, к примеру Гарант Блок Люкс - действительно эффективное решение, если пользоваться им постоянно, при каждой стоянке. Его основная уязвимость - это владелец, который может забыть или полениться его запереть. Он хорошо защищен как от взлома, так и от обхода, так как блокирует непосредственно рулевой вал, а крепления муфты защищены стопором замка в запертом состоянии.
Устанавливать противоугонные системы в автосалоне вряд ли стоит, так как в специализированном центре это сделают в любом случае более профессионально, а главное - более надёжно с точки зрения стойкости к угону.
В качестве основы комплекса могут быть использованы сигнализации Pandora DXL3910 или Autolis Mobile. Обе системы обладают Slave-режимом (управлением со штатного ключа), авторизацией по метке и доп. авторизацией по кнопкам, цифровыми реле блокировки и GSM-интерфейсом с мобильным приложением. Также они позволяют реализовать блокировку штатной системы доступа в отсутствие метки.
Сигнализацию Pandora DXL3910 для обеспечения достаточных противоугонных свойств необходимо дополнить радиореле блокировки двигателя RR-100, парой замков капота Defen`time v.5 и цифровым реле управления замками HM-06. Блокировка штатного радиоканала автомобиля делается на основе доп. каналов системы. Если дополнить её GPS-приемником NAV-03, то эту систему можно будет использовать и как спутниковую, подключив её к сервису "Pandora - Спутник".
Autolis Mobile для установки на Mazda потребуется CAN-адаптер Cantec-2XL, а для обеспечения противоугонных свойств нужны два замка капота. В оптимальном варианте есть смысл применить также дополнительное реле блокировки двигателя CBI Ultralock, реализовав на его основе блокировку двигателя по слаботочным цепям с использованием авторских решений.
Также возможна установка GPS-модуля Autolis NAVI, чтобы получить возможность отслеживать автомобиль через приложение.
Стоимость такого комплекса с блокировкой штатной системы доступа составит ориентировочно 55-60 тысяч рублей. Его установка ориентировочно займет около полутора дней. Стоимость замка Гарант Блок Люкс - 7900 рублей с установкой.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
109.188.81.* |
109.188.81.*
|
|
Дмитрий86
|
Отправлено: 07.08.16 0:12
|
|
Блокировку штатного радиоканала автомобиля и управления замками можно сделать посредством иммобилайзера или лучше поставить пандору 3910? На автомобиле будет стоять спутниковая сигнализация как подарок для скидки (значимая довольно) на страхование.
|
|
|
37.110.56.* |
37.110.56.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 08.08.16 10:11
|
|
Дмитрий86
Добрый день!
Если управление замками доступно для некоторых иммобилайзеров, то блокировка штатного радиоканала - это функция, которую можно реализовать только при помощи некоторых систем, располагающих гибкой настройкой дополнительных каналов. К примеру, это можно сделать при помощи систем Pandora и Autolis.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
31.28.218.* |
31.28.218.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 08.08.16 11:16
|
|
Михаил, а в чем принципиальное отличие Пандоры от автолисы? Функциональность одинакова или есть где плюсы-минусы? Можно ли и как лучше разбить установка на 2 этапа? Сразу боюсь не хватит средств (((.
|
|
|
213.128.197.* |
213.128.197.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 08.08.16 17:07
|
|
Добрый день. Принципиально Пандора 3910 и Автолис различаются разве что комплектацией. Если в Автолисе уже в базовой комплектации идет в наличии подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замком капота, то в случае с пандорой придется докупить подкапотный радиомодуль Pandora rhm-05, либо, как писал выше мой коллега Михаил, реле блокировки rr100 и модуль управления замком капота HM-05. В свою очередь в комплектации автолиса отсутствует can-модуль, необходимый для корректного подключения к цифровой проводке вашего автомобиля. В пандоре же этот модуль встроен в основной блок.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 08.08.16 20:23
|
|
Цитата: |
Михаил, а в чем принципиальное отличие Пандоры от автолисы? Функциональность одинакова или есть где плюсы-минусы? Можно ли и как лучше разбить установка на 2 этапа? Сразу боюсь не хватит средств (((. |
Позволю себе дополнить коллегу.
Если на автомобиле будет "подарочный спутник", защиты он сильно не прибавит, а вот нагрузку на АКБ создаст, благодаря наличию канала GSM/GPRS. И если у Pandora системы со встроенным иммобилайзером (серия DXL) оснащены GSM-интерфейсом по умолчанию, то у Autolis имеется версия Сигналайзер, в которой GSM-канал отсутствует.
Таким образом, первым этапом может стать установка Autolis с парой замков капота, а все остальное - блокировку штатной системы доступа, дополнительную блокировку двигателя, а также GPS-модуль (если выбирать версию с GSM) можно отложить на второй этап, так как первичные защитные свойства комплекса будут уже реализованы.
|
|
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
|