Форум » Защита от угона » Охранка на mazda 6

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.11.14 18:50 Ответить с цитатой

Санёк, мне кажется, что ТС с ником Dryhly все-таки в данном случае спрашивал немного о другом, ну да ладно..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Санёк
Сообщение Отправлено: 13.11.14 17:51 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy ...только вот топикстартер молчит уже давно Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.120.*
Социальная сеть Dryhly
Сообщение Отправлено: 14.11.14 16:53 Ответить с цитатой

Топикстартер не молчит, а наблюдает.
Меня изначально интересовал алгоритм работы сигнализации и модуля запуска при заведенном дистанционно двигателе. На данный момент подходящего для себя варианта так и не нашел (система Exellent - ничего о ней не знаю). Но раз уж речь зашла и о возможности закрытия автомобиля во время работы двигателя со штатного брелка или кнопки на двери, то интересно было бы про это узнать на системах пандоры и автолис.
Спасибо

81.23.116.*
Социальная сеть Санёк
Сообщение Отправлено: 14.11.14 17:06 Ответить с цитатой

Здравствуйте , Dryhly .
Не вижу проблемы .
Например у модуля CAN-PRO G в протоколе имеются статусы нажатия кнопок штатного ключа...
Про ТЕС не смотрел.....
Как это можно сделать,лично я знаю и могу ,как с кнопок так и с брелка ...
...В том числе и на тех системах,которые Вы озвучили, при том что Автолис вообще "не заточен" под такой функционал..
Единственное ,что если в комплектации Вашего авто имеется сейфлок ,то при работающем двигателе он не сработает, но имеются пути решения по реализации дозапирания после остановки двигателя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.120.*
Социальная сеть davidoff16
Сообщение Отправлено: 14.11.14 17:44 Ответить с цитатой

Я до сих пор временами просматриваю тему, может подчерпну необходимой для себя информации, а так все что я хотел узнать, я узнал. Тема была создана для тех кто ищет информацию или спрашивает совета у профессионалов

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.237.*
Социальная сеть dryhly
Сообщение Отправлено: 18.11.14 1:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте , Dryhly .
Не вижу проблемы .
Например у модуля CAN-PRO G в протоколе имеются статусы нажатия кнопок штатного ключа...
Про ТЕС не смотрел.....
Как это можно сделать,лично я знаю и могу ,как с кнопок так и с брелка ...
...В том числе и на тех системах,которые Вы озвучили, при том что Автолис вообще "не заточен" под такой функционал..
Единственное ,что если в комплектации Вашего авто имеется сейфлок ,то при работающем двигателе он не сработает, но имеются пути решения по реализации дозапирания после остановки двигателя.


Уважаемый, Санёк
Как я понимаю с помощью модуля CAN осуществляется связь между системами а/м и сигнализацией, в зависимости от модуля кол-во функций может быть разным, в том числе и осуществление автозапуска, правильно? Но учитывая специфику мазда 6 нам обязательно необходим обходчик иммобилайзера (прятать ключ не всчет), например fortin или idatalink, который в свою очередь и не даст машине остаться заведенной в то время как ее будут открывать кнопкой на двери. Если я ошибаюсь, то прошу Вас обрисовать принципиальную схему постройки комплекса с учетом моих пожеланий на основе, например Пандоры, лучше автолиса. Спасибо

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.117.192.*
Социальная сеть davidoff16
Сообщение Отправлено: 18.11.14 15:00 Ответить с цитатой

А почему автолис? Чем хуже пандора

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.237.*
Социальная сеть Altair
Сообщение Отправлено: 29.12.14 22:49 Ответить с цитатой

Добрый день!
Что бы не создавать новую тему, подниму текущую.
Посоветуйте, пожалуйста.
Нужна охранная система для Мазды 6 3-го поколения. Естественно, хочется систему надежную и в полной мере комфортную. Что касается хотелок, то:
1. Хочется максимально избежать дополнительных брелков в кармане. т.е. штатный ключ и метка, все остальное управление по телефону с помощью смс, звонков или приложений.
2. Автозапуск, соответственно с обходчиком штатного иммо (datalink?). Возможность запуска, как по телефону, так и по температуре, напряжению акб, просто по запрограммированным интервалам.
3. 2-й уровень защиты, вводом пинкода со штатных кнопок.
4. Автомобиль с системой smart key, хотелось бы по максимуму сохранить данную функцию. Насколько я слышал, хендс фри не у всех корректно работает, так ли это?
5. дополнительно хотелось бы реализовать закрытие ЦЗ по началу движения и открытие по выключению.
6. Закрытие всех стекол при постановке на охрану
7. Возможность открытия багажника без открывания всего остального авто
8. Естественно два замка капота, с защитой тросссиков. (Стоит ли ставить защитные пластины на замки?)
9.стоит ли ставить дополнительну блокировку obd разъема?
10. По датчикам, блокираторам и реле, можно в личке.
11. И еще важно получать информацию по состаянию авто, местонахождению, событиям и т.д (при погрузке на эвакуатор в том числе)

Систему хочу построить на базе пандоры 5000 нью или автолиса. Что посоветуете? Какие у них плюсы/минусы? Можно ли реализовать все хотелаи на базе этих систем ?
Была попытка угона мазды прошлого поколения, так что теперь отношусь к защите более продумано. Некоторым кажется, что даже чересчур
Спасибо большое заранее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.9.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 30.12.14 13:04 Ответить с цитатой

Добрый день, Altair.

Благодарю за подробную информацию о своих пожеланиях по функционалу и условиях эксплуатации машины - в ответ некоторые мысли/комментарии по этому поводу:
Цитата:

1. Хочется максимально избежать дополнительных брелков в кармане. т.е. штатный ключ и метка, все остальное управление по телефону с помощью смс, звонков или приложений.

Вопрос решаемый, однако в следующем пункте написано про автозапуск, и вот здесь брелок был бы не лишним: как минимум, если авто в зоне действия брелока, то можно заводить дистанционно машину не через телефон, а брелоком + открывать заведенный автомобиль удобнее брелоком, а не с телефона + брелок (например, той же Пандоры) во-первых является еще одним (помимо GSM) каналом связи с машиной, а во-вторых каналом связи с постоянным контролем этого самого канала связи (при потери связи с машиной брелок информирует владельца).
Цитата:

2. Автозапуск, соответственно с обходчиком штатного иммо (datalink?). Возможность запуска, как по телефону, так и по температуре, напряжению акб, просто по запрограммированным интервалам.

iDatalink Start-CAN подходит для реализации запуска на данном автомобиле, а судя по всем "хотелкам" в плане вариантов запуска, смотреть следует в сторону Пандоры.
Цитата:

3. 2-й уровень защиты, вводом пинкода со штатных кнопок.

У рассматриваемого Вами Автолиса по сравнению с также рассматриваемой Пандорой здесь преимущество: валидатор можно организовать непосредственно на базе Автолиса, причем две метки из комплекта можно запрограммировать с разным функционалом, т.е. одна метка будет безусловно и полностью снимать систему с охраны, а вторая еще помимо факта своего считывания будет требовать и авторизации на штатных кнопках.
Если выбираем Пандору, то кнопочная авторизация будет доступна на базе отдельной системы - например, Призрак 520 или Спирит-11.
Цитата:

4. Автомобиль с системой smart key, хотелось бы по максимуму сохранить данную функцию. Насколько я слышал, хендс фри не у всех корректно работает, так ли это?

Начну с того, что "хэндс-фри" или "режим свободные руки" по моему глубокому убеждению далековат от понятия "противоугонные свойства" - для открытия/закрытия машины водитель все-таки должен делать осознанные телодвижения, и должна быть исключена ситуация из серии "водитель в кафе, машина у входа в кафе, метка на частоте 2.4ггц распознается машиной и открывает ЦЗ, когда водитель, например, проходит в сторону уборной"..
С Автолисом управление со штатного ключа будет сохранено полностью, с Пандорой 5000 можно организовывать slave-режим, при котором доступ в салон авто также будет со штатного ключа и в обоих случаях "подпоркой" штатного радиоканала будут метки систем, т.е. метка в обоих случаях будет опрашиваться при снятии с охраны штатным ключом - метка есть, система снимается с охраны, метки нет - система переходит в режим "тревога".

В качестве возможной опции и при желании базовый функционал "подпорки" радиоканала штатного ключа можно на базе обоих систем дополнительно защитить от ретрансляции, например, подобными устройствами: результатом будет то, что штатный радиоканал не будет открывать ЦЗ без условия в виде метки Автолиса/Пандоры рядом с машиной.

Цитата:

5. дополнительно хотелось бы реализовать закрытие ЦЗ по началу движения и открытие по выключению.

Емнип, это программируемые опции для обоих систем.

Цитата:

6. Закрытие всех стекол при постановке на охрану

Функционал доступен только если привозите модуль доводчика стекол для mazda6 new/cx-5 от компании Spetrotec.

Цитата:

7. Возможность открытия багажника без открывания всего остального авто

Надо смотреть по-месту, но по-моему слэйв по багажнику будет доступен для обоих вариантов систем.

Цитата:

8. Естественно два замка капота, с защитой тросссиков. (Стоит ли ставить защитные пластины на замки?)

Варианты усилений элементов замков капота (включая аварийные тросы) логичнее и правильнее обсуждать по-месту с непосредственными исполнителями, например, стоя рядом с открытым капотом машины.

Цитата:

9.стоит ли ставить дополнительну блокировку obd разъема?

Конструкция машины такова, что наиболее предсказуемым/очевидным/удобным способом обхода штатного иммобилайзера как раз является разъем диагностики - варианты блокировки (не разъема, а шины диагностики) обсуждаемы также на месте.

Цитата:

10. По датчикам, блокираторам и реле, можно в личке.

Не совсем понял пожелания, но сразу добавлю о том, что для Вашего авто имеется модификация Гирлока

Цитата:

11. И еще важно получать информацию по состаянию авто, местонахождению, событиям и т.д (при погрузке на эвакуатор в том числе)

Автолис без GPS (геолокация по базовым станциям), а вот у Пандоры через сервис https://p-on.ru/ (см. демо-режим) есть даже трекинг передвижений и контроль канала GSM (защита от глушилок). Датчики наклона/перемещения есть у обоих систем, т.е. об эвакуации информация будет доступна.

Цитата:

Систему хочу построить на базе пандоры 5000 нью или автолиса. Что посоветуете?

Под запуск и другие Ваши пожелания я бы рекомендовал 5000-ю.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.153.132.*
Социальная сеть Altair
Сообщение Отправлено: 30.12.14 19:24 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
Спасибо большое за ответ

4. Согласен. Что открываться / закрвваться по приближению это не совсем то. Я к тому, что хотелось бы сохранить смарт кей. Правильно я понимаю, что это будет выглядеть так. Пандора в слейве. Я подхожу, нажимаю кнопку, замок открывается, если метка рядом то все ок, если метки нет -то тревога. ?
А если добавить модули, на которые вы дали ссылку, то машина и не откроется без метки. Верно? У них правда цена по 19 000 евро?

Еще вопрос, при потере метки , двигатель глохнет? Или до остановки?

1. Не очень люблю тасать с собой много вещей, а тут ключи, метка и брелок и все надо в разных карманах. Я не против брелока, как такового,но пусть лежит дома ))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.9.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Охранка на mazda 6

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах