Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.11.14 18:50
|
|
Санёк, мне кажется, что ТС с ником Dryhly все-таки в данном случае спрашивал немного о другом, ну да ладно..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 34
|
Санёк
|
Отправлено: 13.11.14 17:51
|
|
Autostudio.Vitaliy ...только вот топикстартер молчит уже давно
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
|
Dryhly
|
Отправлено: 14.11.14 16:53
|
|
Топикстартер не молчит, а наблюдает.
Меня изначально интересовал алгоритм работы сигнализации и модуля запуска при заведенном дистанционно двигателе. На данный момент подходящего для себя варианта так и не нашел (система Exellent - ничего о ней не знаю). Но раз уж речь зашла и о возможности закрытия автомобиля во время работы двигателя со штатного брелка или кнопки на двери, то интересно было бы про это узнать на системах пандоры и автолис.
Спасибо
|
|
|
81.23.116.* |
81.23.116.*
|
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 34
|
Санёк
|
Отправлено: 14.11.14 17:06
|
|
Здравствуйте , Dryhly .
Не вижу проблемы .
Например у модуля CAN-PRO G в протоколе имеются статусы нажатия кнопок штатного ключа...
Про ТЕС не смотрел.....
Как это можно сделать,лично я знаю и могу ,как с кнопок так и с брелка ...
...В том числе и на тех системах,которые Вы озвучили, при том что Автолис вообще "не заточен" под такой функционал..
Единственное ,что если в комплектации Вашего авто имеется сейфлок ,то при работающем двигателе он не сработает, но имеются пути решения по реализации дозапирания после остановки двигателя.
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 10
|
davidoff16
|
Отправлено: 14.11.14 17:44
|
|
Я до сих пор временами просматриваю тему, может подчерпну необходимой для себя информации, а так все что я хотел узнать, я узнал. Тема была создана для тех кто ищет информацию или спрашивает совета у профессионалов
|
|
|
83.220.237.* |
83.220.237.*
|
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 1
|
dryhly
|
Отправлено: 18.11.14 1:01
|
|
Цитата: |
Здравствуйте , Dryhly .
Не вижу проблемы .
Например у модуля CAN-PRO G в протоколе имеются статусы нажатия кнопок штатного ключа...
Про ТЕС не смотрел.....
Как это можно сделать,лично я знаю и могу ,как с кнопок так и с брелка ...
...В том числе и на тех системах,которые Вы озвучили, при том что Автолис вообще "не заточен" под такой функционал..
Единственное ,что если в комплектации Вашего авто имеется сейфлок ,то при работающем двигателе он не сработает, но имеются пути решения по реализации дозапирания после остановки двигателя.
|
Уважаемый, Санёк
Как я понимаю с помощью модуля CAN осуществляется связь между системами а/м и сигнализацией, в зависимости от модуля кол-во функций может быть разным, в том числе и осуществление автозапуска, правильно? Но учитывая специфику мазда 6 нам обязательно необходим обходчик иммобилайзера (прятать ключ не всчет), например fortin или idatalink, который в свою очередь и не даст машине остаться заведенной в то время как ее будут открывать кнопкой на двери. Если я ошибаюсь, то прошу Вас обрисовать принципиальную схему постройки комплекса с учетом моих пожеланий на основе, например Пандоры, лучше автолиса. Спасибо
|
|
|
176.117.192.* |
176.117.192.*
|
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 10
|
davidoff16
|
Отправлено: 18.11.14 15:00
|
|
А почему автолис? Чем хуже пандора
|
|
|
83.220.237.* |
83.220.237.*
|
Зарегистрирован: 29.12.2014
Сообщения: 4
|
Altair
|
Отправлено: 29.12.14 22:49
|
|
Добрый день!
Что бы не создавать новую тему, подниму текущую.
Посоветуйте, пожалуйста.
Нужна охранная система для Мазды 6 3-го поколения. Естественно, хочется систему надежную и в полной мере комфортную. Что касается хотелок, то:
1. Хочется максимально избежать дополнительных брелков в кармане. т.е. штатный ключ и метка, все остальное управление по телефону с помощью смс, звонков или приложений.
2. Автозапуск, соответственно с обходчиком штатного иммо (datalink?). Возможность запуска, как по телефону, так и по температуре, напряжению акб, просто по запрограммированным интервалам.
3. 2-й уровень защиты, вводом пинкода со штатных кнопок.
4. Автомобиль с системой smart key, хотелось бы по максимуму сохранить данную функцию. Насколько я слышал, хендс фри не у всех корректно работает, так ли это?
5. дополнительно хотелось бы реализовать закрытие ЦЗ по началу движения и открытие по выключению.
6. Закрытие всех стекол при постановке на охрану
7. Возможность открытия багажника без открывания всего остального авто
8. Естественно два замка капота, с защитой тросссиков. (Стоит ли ставить защитные пластины на замки?)
9.стоит ли ставить дополнительну блокировку obd разъема?
10. По датчикам, блокираторам и реле, можно в личке.
11. И еще важно получать информацию по состаянию авто, местонахождению, событиям и т.д (при погрузке на эвакуатор в том числе)
Систему хочу построить на базе пандоры 5000 нью или автолиса. Что посоветуете? Какие у них плюсы/минусы? Можно ли реализовать все хотелаи на базе этих систем ?
Была попытка угона мазды прошлого поколения, так что теперь отношусь к защите более продумано. Некоторым кажется, что даже чересчур
Спасибо большое заранее.
|
|
|
83.149.9.* |
83.149.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.12.14 13:04
|
|
Добрый день, Altair.
Благодарю за подробную информацию о своих пожеланиях по функционалу и условиях эксплуатации машины - в ответ некоторые мысли/комментарии по этому поводу:
Цитата: |
1. Хочется максимально избежать дополнительных брелков в кармане. т.е. штатный ключ и метка, все остальное управление по телефону с помощью смс, звонков или приложений.
|
Вопрос решаемый, однако в следующем пункте написано про автозапуск, и вот здесь брелок был бы не лишним: как минимум, если авто в зоне действия брелока, то можно заводить дистанционно машину не через телефон, а брелоком + открывать заведенный автомобиль удобнее брелоком, а не с телефона + брелок (например, той же Пандоры) во-первых является еще одним (помимо GSM) каналом связи с машиной, а во-вторых каналом связи с постоянным контролем этого самого канала связи (при потери связи с машиной брелок информирует владельца).
Цитата: |
2. Автозапуск, соответственно с обходчиком штатного иммо (datalink?). Возможность запуска, как по телефону, так и по температуре, напряжению акб, просто по запрограммированным интервалам.
|
iDatalink Start-CAN подходит для реализации запуска на данном автомобиле, а судя по всем "хотелкам" в плане вариантов запуска, смотреть следует в сторону Пандоры.
Цитата: |
3. 2-й уровень защиты, вводом пинкода со штатных кнопок.
|
У рассматриваемого Вами Автолиса по сравнению с также рассматриваемой Пандорой здесь преимущество: валидатор можно организовать непосредственно на базе Автолиса, причем две метки из комплекта можно запрограммировать с разным функционалом, т.е. одна метка будет безусловно и полностью снимать систему с охраны, а вторая еще помимо факта своего считывания будет требовать и авторизации на штатных кнопках.
Если выбираем Пандору, то кнопочная авторизация будет доступна на базе отдельной системы - например, Призрак 520 или Спирит-11.
Цитата: |
4. Автомобиль с системой smart key, хотелось бы по максимуму сохранить данную функцию. Насколько я слышал, хендс фри не у всех корректно работает, так ли это?
|
Начну с того, что "хэндс-фри" или "режим свободные руки" по моему глубокому убеждению далековат от понятия "противоугонные свойства" - для открытия/закрытия машины водитель все-таки должен делать осознанные телодвижения, и должна быть исключена ситуация из серии "водитель в кафе, машина у входа в кафе, метка на частоте 2.4ггц распознается машиной и открывает ЦЗ, когда водитель, например, проходит в сторону уборной"..
С Автолисом управление со штатного ключа будет сохранено полностью, с Пандорой 5000 можно организовывать slave-режим, при котором доступ в салон авто также будет со штатного ключа и в обоих случаях "подпоркой" штатного радиоканала будут метки систем, т.е. метка в обоих случаях будет опрашиваться при снятии с охраны штатным ключом - метка есть, система снимается с охраны, метки нет - система переходит в режим "тревога".
В качестве возможной опции и при желании базовый функционал "подпорки" радиоканала штатного ключа можно на базе обоих систем дополнительно защитить от ретрансляции, например, подобными устройствами: результатом будет то, что штатный радиоканал не будет открывать ЦЗ без условия в виде метки Автолиса/Пандоры рядом с машиной.
Цитата: |
5. дополнительно хотелось бы реализовать закрытие ЦЗ по началу движения и открытие по выключению.
|
Емнип, это программируемые опции для обоих систем.
Цитата: |
6. Закрытие всех стекол при постановке на охрану
|
Функционал доступен только если привозите модуль доводчика стекол для mazda6 new/cx-5 от компании Spetrotec.
Цитата: |
7. Возможность открытия багажника без открывания всего остального авто
|
Надо смотреть по-месту, но по-моему слэйв по багажнику будет доступен для обоих вариантов систем.
Цитата: |
8. Естественно два замка капота, с защитой тросссиков. (Стоит ли ставить защитные пластины на замки?)
|
Варианты усилений элементов замков капота (включая аварийные тросы) логичнее и правильнее обсуждать по-месту с непосредственными исполнителями, например, стоя рядом с открытым капотом машины.
Цитата: |
9.стоит ли ставить дополнительну блокировку obd разъема?
|
Конструкция машины такова, что наиболее предсказуемым/очевидным/удобным способом обхода штатного иммобилайзера как раз является разъем диагностики - варианты блокировки (не разъема, а шины диагностики) обсуждаемы также на месте.
Цитата: |
10. По датчикам, блокираторам и реле, можно в личке.
|
Не совсем понял пожелания, но сразу добавлю о том, что для Вашего авто имеется модификация Гирлока
Цитата: |
11. И еще важно получать информацию по состаянию авто, местонахождению, событиям и т.д (при погрузке на эвакуатор в том числе)
|
Автолис без GPS (геолокация по базовым станциям), а вот у Пандоры через сервис https://p-on.ru/ (см. демо-режим) есть даже трекинг передвижений и контроль канала GSM (защита от глушилок). Датчики наклона/перемещения есть у обоих систем, т.е. об эвакуации информация будет доступна.
Цитата: |
Систему хочу построить на базе пандоры 5000 нью или автолиса. Что посоветуете?
|
Под запуск и другие Ваши пожелания я бы рекомендовал 5000-ю.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 29.12.2014
Сообщения: 4
|
Altair
|
Отправлено: 30.12.14 19:24
|
|
Autostudio.Vitaliy
Спасибо большое за ответ
4. Согласен. Что открываться / закрвваться по приближению это не совсем то. Я к тому, что хотелось бы сохранить смарт кей. Правильно я понимаю, что это будет выглядеть так. Пандора в слейве. Я подхожу, нажимаю кнопку, замок открывается, если метка рядом то все ок, если метки нет -то тревога. ?
А если добавить модули, на которые вы дали ссылку, то машина и не откроется без метки. Верно? У них правда цена по 19 000 евро?
Еще вопрос, при потере метки , двигатель глохнет? Или до остановки?
1. Не очень люблю тасать с собой много вещей, а тут ключи, метка и брелок и все надо в разных карманах. Я не против брелока, как такового,но пусть лежит дома ))
|
|
|
83.149.9.* |
83.149.9.*
|
|