Форум » Защита от угона » Отличия цифрового реле и имобилайзера

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Геворг
Сообщение Отправлено: 08.02.14 23:08 Ответить с цитатой

Добрый вечер ! Объясните пожалуйста такую вещь ... Вы пишите что если на систему Пандора 4400 поставить реле то имобилайзер ни к чему , расскажите пожалуйста разве отдельный имобилайзер не надежней с отдельной меткой ? Ведь реле будет подключено к сигнализации и завязано на ее метку так ведь ? Соответственно если каким то образом отключают сигнализацию то отключается и реле ??? Так ведь ? А в случае если реле нет, а есть отдельный имобилайзер то сигнализацию отключат, а имобилайзер будет сопротивляться сам по себе ! Или как это все происходит ??? Объясните пожалуйста , заранее спасибо

5.139.70.*
Социальная сеть Геворг
Сообщение Отправлено: 08.02.14 23:36 Ответить с цитатой

Кстати аналогично про замок капота вопрос , он же тоже будет упраляться получается не отдельным имобилайзером а сигнализацией через блок H05 или как то так ... Соотвественно при ломке сигнализации и он откроется что ли ?

5.139.70.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 09.02.14 9:21 Ответить с цитатой

Доброе утро, Геворг

Пандора 4400 эта сигнализация с дополнительной авторизацией владельца при помощи противоразбойной метки.
На базе этой системы можно создать охранный комплекс подключив к ней цифровое реле блокировки is-121, которое можно разместить в подкапотном пространстве, т.е. по сути получаете так же бесконтактный иммобилайзер.
При данной связки система работает в двух направлениях как сигнализация, так же как иммобилайзер, и основной блок служит как антенный модуль для реле is-121.
В случаи если с основным блоком будут произведены действия по его демонтажу (имеет так же встроенную блокировку двигателя), то is-121 так же будет продолжать нести свои охранные свойства. Ведь при каждом включении зажигания идёт опрос наличия цифровых реле is-121 прописанных в сигнализацию.
Можно конечно рассматривать не зависимые устройства по защите автомобиля, но данная система позволяет организовать охрану автомобиля с возможностью управления с штатного ключа авто, с дополнительной авторизацией снятия с охраны при помощи противоразбойной метки (защита от попытки взлома штатной системы охраны автомобиля, или центрального замка) а так же защитой от разбойного нападения.

Цитата:

Кстати аналогично про замок капота вопрос , он же тоже будет упраляться получается не отдельным имобилайзером а сигнализацией через блок H05 или как то так ... Соотвественно при ломке сигнализации и он откроется что ли ?

При правильной инсталяции реле НМ-05 подключается к реле is-121 в подкапотном пространстве, и соответственно в случаи демонтажа самого блока сигнализации капот останется закрытым.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Геворг
Сообщение Отправлено: 09.02.14 22:06 Ответить с цитатой

Благодарю за ответ ! Хотел бы еще проконсультироваться. Чем все таки Пандора лучше чем СтарЛайн ? ( так многие утверждают) Первоначально остановился на варианте защиты СтарЛайн А64 (автозапуск мне НЕ нужен по условиям эксплуатации) к ней имобилайзер Старлайн I62 или I92 и замок капота, но вот люди советуют настойчиво использовать Пандору 4400 с реле.... Какое Ваше авторитетное мнение ? Чем все таки Пандора лучше ? Интересуют именно защитные свойства, а не функционал типа микрофонов и температуры в салоне. Заранее благодарен

5.139.88.*
Социальная сеть Геворг
Сообщение Отправлено: 09.02.14 22:08 Ответить с цитатой

В чем принципиальные различия в продукции этих производителей ? Какие плюсы и минусы ?

5.139.88.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 10.02.14 15:49 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Геворг.

Системы несколько различны не только по идеологии ,но и конструктивно...

Не вдаваясь в детали совершенно не нужные Вам как конечному пользователю скажу лишь об основных ключевых моментах..


Взяв в базе систему Пандора ,имеется возможность построить полноценный комплекс ,защищающий автомобиль .

Системы Старлайн такой возможности не имеют ,что требует установки дополнительных независимых устройств..

Что касается советов использовать Пандору 4400 -вопрос спорный ,поскольку проживая в крупном мегапоисе с высоким уровнем индустриальных помех- можнте столкнуться с неудобствами в виде длительного опознавания метки ..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Геворг
Сообщение Отправлено: 10.02.14 17:57 Ответить с цитатой

Это конкретная проблема модели 4400 долгий опрос метки или всех Пандор ? Какой тогда выход ?
Дополнительные устройства для Старлайна это отдельные имобилайзеры имеются ввиду ? А в случае с Панодорой можно поключить реле ? Но ведь по моему мнению это одно и то же только разными путями получается или как ?
И если максимально конкретным быть выбираю между сигнализ Старлайн А64 + один из имо Старлайн + замок на капот, либо 4400 + реле + замок ... Вопрос что выбрать исключительно в плане устойчивости к взлому и надежности от глюков и корректной работы с BMW F30 2013 года. Про остальные функции типа gsm и метки я изучил и определюсь , а вот насчет озвученных вопросов устойчивости к взлому и глюков нужен Ваш совет , прежде всего чтоб не тратить свое и Ваше время на исправление неполадок и глюков после установки

46.41.88.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 10.02.14 22:36 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Геворг

Цитата:

Это конкретная проблема модели 4400 долгий опрос метки или всех Пандор ? Какой тогда выход ?

У систем Пандора и Пандект идёт постоянный опрос метки на предмет появления основного блока системы и противоразбойной метки. По этому алгоритму работает функция Hands Free, и действительно если будет сильная помеха, то может быть задержка в несколько секунд по снятию с охраны.
Данные системы устанавливаем достаточно часто и от наших клиентов негатива по работе данных систем не получаю, да ещё раз повторяю что задержки могут быть.


Цитата:

Дополнительные устройства для Старлайна это отдельные имобилайзеры имеются ввиду ?

Да, можно рассмотреть любой иммобилайзер.
Цитата:

А в случае с Панодорой можно поключить реле ? Но ведь по моему мнению это одно и то же только разными путями получается или как

Да, к Пандоре можно подключить доп реле.
Если рассматривать дополнительное устройство, т.е. иммобилайзер, то по сути получим похожую схему + потребление электроэнергии с АКБ увеличиться.
Цитата:

И если максимально конкретным быть выбираю между сигнализ Старлайн А64 + один из имо Старлайн + замок на капот, либо 4400 + реле + замок ... Вопрос что выбрать исключительно в плане устойчивости к взлому и надежности от глюков и корректной работы с BMW F30 2013 года.

Можно рассматривать вариант на базе Старлайна, но работа иммобилайзера в комплексе с замком капота не правильная. Замок капота закроется только по постановке сигнализации Старлайн в охрану, а это уже нюанс.
На ваш автомобиль рекомендую рассматривать вариант на базе системы АВТОЛИС, либо на базе Пандоры 3910.
Сбалансированы по работе и защиты системы + низкое потребление электроэнергии, что на вашем авто приветствуется, ввиду особенностей работыштатной электроники автомобиля.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Геворг
Сообщение Отправлено: 11.02.14 18:43 Ответить с цитатой

#Можно рассматривать вариант на базе Старлайна, но работа иммобилайзера в комплексе с замком капота не правильная. Замок капота закроется только по постановке сигнализации Старлайн в охрану, а это уже нюанс.# В каком смысле работа иммбилайзера с замком капота не правильная ? Что именно не правильно ? И почему замок закроется при постановке на сигнализацию если он работает от метки имобилайзера ? Или я что то неправильно понимаю ?...

31.23.50.*
Социальная сеть Геворг
Сообщение Отправлено: 11.02.14 18:44 Ответить с цитатой

3910 с реле и замком к сожалению дорого по деньгам (((

31.23.50.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Отличия цифрового реле и имобилайзера

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах