Автор |
Сообщение |
|
Геворг
|
Отправлено: 08.02.14 23:08
|
|
Добрый вечер ! Объясните пожалуйста такую вещь ... Вы пишите что если на систему Пандора 4400 поставить реле то имобилайзер ни к чему , расскажите пожалуйста разве отдельный имобилайзер не надежней с отдельной меткой ? Ведь реле будет подключено к сигнализации и завязано на ее метку так ведь ? Соответственно если каким то образом отключают сигнализацию то отключается и реле ??? Так ведь ? А в случае если реле нет, а есть отдельный имобилайзер то сигнализацию отключат, а имобилайзер будет сопротивляться сам по себе ! Или как это все происходит ??? Объясните пожалуйста , заранее спасибо
|
|
|
5.139.70.* |
5.139.70.*
|
|
Геворг
|
Отправлено: 08.02.14 23:36
|
|
Кстати аналогично про замок капота вопрос , он же тоже будет упраляться получается не отдельным имобилайзером а сигнализацией через блок H05 или как то так ... Соотвественно при ломке сигнализации и он откроется что ли ?
|
|
|
5.139.70.* |
5.139.70.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 09.02.14 9:21
|
|
Доброе утро, Геворг
Пандора 4400 эта сигнализация с дополнительной авторизацией владельца при помощи противоразбойной метки.
На базе этой системы можно создать охранный комплекс подключив к ней цифровое реле блокировки is-121, которое можно разместить в подкапотном пространстве, т.е. по сути получаете так же бесконтактный иммобилайзер.
При данной связки система работает в двух направлениях как сигнализация, так же как иммобилайзер, и основной блок служит как антенный модуль для реле is-121.
В случаи если с основным блоком будут произведены действия по его демонтажу (имеет так же встроенную блокировку двигателя), то is-121 так же будет продолжать нести свои охранные свойства. Ведь при каждом включении зажигания идёт опрос наличия цифровых реле is-121 прописанных в сигнализацию.
Можно конечно рассматривать не зависимые устройства по защите автомобиля, но данная система позволяет организовать охрану автомобиля с возможностью управления с штатного ключа авто, с дополнительной авторизацией снятия с охраны при помощи противоразбойной метки (защита от попытки взлома штатной системы охраны автомобиля, или центрального замка) а так же защитой от разбойного нападения.
Цитата: |
Кстати аналогично про замок капота вопрос , он же тоже будет упраляться получается не отдельным имобилайзером а сигнализацией через блок H05 или как то так ... Соотвественно при ломке сигнализации и он откроется что ли ?
|
При правильной инсталяции реле НМ-05 подключается к реле is-121 в подкапотном пространстве, и соответственно в случаи демонтажа самого блока сигнализации капот останется закрытым.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Геворг
|
Отправлено: 09.02.14 22:06
|
|
Благодарю за ответ ! Хотел бы еще проконсультироваться. Чем все таки Пандора лучше чем СтарЛайн ? ( так многие утверждают) Первоначально остановился на варианте защиты СтарЛайн А64 (автозапуск мне НЕ нужен по условиям эксплуатации) к ней имобилайзер Старлайн I62 или I92 и замок капота, но вот люди советуют настойчиво использовать Пандору 4400 с реле.... Какое Ваше авторитетное мнение ? Чем все таки Пандора лучше ? Интересуют именно защитные свойства, а не функционал типа микрофонов и температуры в салоне. Заранее благодарен
|
|
|
5.139.88.* |
5.139.88.*
|
|
Геворг
|
Отправлено: 09.02.14 22:08
|
|
В чем принципиальные различия в продукции этих производителей ? Какие плюсы и минусы ?
|
|
|
5.139.88.* |
5.139.88.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 10.02.14 15:49
|
|
Здравствуйте ,Геворг.
Системы несколько различны не только по идеологии ,но и конструктивно...
Не вдаваясь в детали совершенно не нужные Вам как конечному пользователю скажу лишь об основных ключевых моментах..
Взяв в базе систему Пандора ,имеется возможность построить полноценный комплекс ,защищающий автомобиль .
Системы Старлайн такой возможности не имеют ,что требует установки дополнительных независимых устройств..
Что касается советов использовать Пандору 4400 -вопрос спорный ,поскольку проживая в крупном мегапоисе с высоким уровнем индустриальных помех- можнте столкнуться с неудобствами в виде длительного опознавания метки ..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Геворг
|
Отправлено: 10.02.14 17:57
|
|
Это конкретная проблема модели 4400 долгий опрос метки или всех Пандор ? Какой тогда выход ?
Дополнительные устройства для Старлайна это отдельные имобилайзеры имеются ввиду ? А в случае с Панодорой можно поключить реле ? Но ведь по моему мнению это одно и то же только разными путями получается или как ?
И если максимально конкретным быть выбираю между сигнализ Старлайн А64 + один из имо Старлайн + замок на капот, либо 4400 + реле + замок ... Вопрос что выбрать исключительно в плане устойчивости к взлому и надежности от глюков и корректной работы с BMW F30 2013 года. Про остальные функции типа gsm и метки я изучил и определюсь , а вот насчет озвученных вопросов устойчивости к взлому и глюков нужен Ваш совет , прежде всего чтоб не тратить свое и Ваше время на исправление неполадок и глюков после установки
|
|
|
46.41.88.* |
46.41.88.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 10.02.14 22:36
|
|
Добрый вечер, Геворг
Цитата: |
Это конкретная проблема модели 4400 долгий опрос метки или всех Пандор ? Какой тогда выход ?
|
У систем Пандора и Пандект идёт постоянный опрос метки на предмет появления основного блока системы и противоразбойной метки. По этому алгоритму работает функция Hands Free, и действительно если будет сильная помеха, то может быть задержка в несколько секунд по снятию с охраны.
Данные системы устанавливаем достаточно часто и от наших клиентов негатива по работе данных систем не получаю, да ещё раз повторяю что задержки могут быть.
Цитата: |
Дополнительные устройства для Старлайна это отдельные имобилайзеры имеются ввиду ?
|
Да, можно рассмотреть любой иммобилайзер.
Цитата: |
А в случае с Панодорой можно поключить реле ? Но ведь по моему мнению это одно и то же только разными путями получается или как
|
Да, к Пандоре можно подключить доп реле.
Если рассматривать дополнительное устройство, т.е. иммобилайзер, то по сути получим похожую схему + потребление электроэнергии с АКБ увеличиться.
Цитата: |
И если максимально конкретным быть выбираю между сигнализ Старлайн А64 + один из имо Старлайн + замок на капот, либо 4400 + реле + замок ... Вопрос что выбрать исключительно в плане устойчивости к взлому и надежности от глюков и корректной работы с BMW F30 2013 года.
|
Можно рассматривать вариант на базе Старлайна, но работа иммобилайзера в комплексе с замком капота не правильная. Замок капота закроется только по постановке сигнализации Старлайн в охрану, а это уже нюанс.
На ваш автомобиль рекомендую рассматривать вариант на базе системы АВТОЛИС, либо на базе Пандоры 3910.
Сбалансированы по работе и защиты системы + низкое потребление электроэнергии, что на вашем авто приветствуется, ввиду особенностей работыштатной электроники автомобиля.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Геворг
|
Отправлено: 11.02.14 18:43
|
|
#Можно рассматривать вариант на базе Старлайна, но работа иммобилайзера в комплексе с замком капота не правильная. Замок капота закроется только по постановке сигнализации Старлайн в охрану, а это уже нюанс.# В каком смысле работа иммбилайзера с замком капота не правильная ? Что именно не правильно ? И почему замок закроется при постановке на сигнализацию если он работает от метки имобилайзера ? Или я что то неправильно понимаю ?...
|
|
|
31.23.50.* |
31.23.50.*
|
|
Геворг
|
Отправлено: 11.02.14 18:44
|
|
3910 с реле и замком к сожалению дорого по деньгам (((
|
|
|
31.23.50.* |
31.23.50.*
|
|