Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 3
|
guapman
|
Отправлено: 14.01.14 16:52
|
|
Добрый день!
Имеется новая Audi A4 с ЦЗ без штатной сигнализации, ключ вставляется в слот. Хочу оснастить сигналкой с оповещением (GSM не нужен, достаточно 433) работающей в защищенном Slave режиме. Возможно в дальнейшем подключить автозапуск (пока в раздумьях).
Что можете сказать о Starline A94, в 2013 году они добавили Super Slave и управлять возможно со штатного брелка, а брелок сигнализации выступает в роли метки? Все ли штатные функции авто нормально работают (багажник, лючок бензобака...)?
Какие есть ещё варианты (у Pandora, ...)?
Спасибо!
|
|
|
176.53.193.* |
176.53.193.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.01.14 17:20
|
|
Добрый день, guapman.
Давайте уточним для начала о том, что требуется получить в итоге: только функционал (оповещение на брелок и возможно автозапуск) или же еще и противоугонные свойства рассматриваете?
Уверены в том, что Ваши условия эксплуатации машины (это не только парковка у дома) соответствуют дальности действия брелока нештатной сигнализации?
Что же касается "защищенного слэйва", то здесь надо четко понимать о том, что подобные решения подразумевают под собой выполнение какого-либо дополнительного условия по авторизации владельца автомобиля, и если у других вариантов (та же Пандора, например) для этого предназначены метки (не требующие от Вас дополнительных действий), то в случае со Старлайном варианты настройки системы с нажатием кнопки брелока после штатного ключа как-то, имхо, не очень..
По поводу автозапуска: имеется ли у Вас мнение о том, каким образом будем обходить штатный иммобилайзер в случае реализации? С 13-м годом в плане ключа/чипа без участия ОД пока все не очень хорошо...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 3
|
guapman
|
Отправлено: 15.01.14 8:12
|
|
Цитата: |
Давайте уточним для начала о том, что требуется получить в итоге: только функционал (оповещение на брелок и возможно автозапуск) или же еще и противоугонные свойства рассматриваете?
Уверены в том, что Ваши условия эксплуатации машины (это не только парковка у дома) соответствуют дальности действия брелока нештатной сигнализации?
|
Пока только оповещение, в будущем возможно дополнительно поставлю замок капота с иммобилайзером. Видел на форумах говорят что на A4 замок капота на пластик ставится, так ли это?
У дома-работы соответствуют, в других местах конечно нет, насколько удобны GSM системы?
Цитата: |
.... то в случае со Старлайном варианты настройки системы с нажатием кнопки брелока после штатного ключа как-то, имхо, не очень..
|
А для чего нужны нажатия брелка после штатного ключа?
http://www.ultrastar.ru/199/26865, тут производитель пишет что с 2013 года брелок как метка опрашивается. То есть как я понял теперь брелок сигналки лежит в кармане, всё управление со штатного ключа авто, при снятии с охраны/открытии дверей/... идёт диалоговый опрос брелка сигналки, если он найден то система разблокируется, если нет, то блокировка и тревога.
Цитата: |
По поводу автозапуска: имеется ли у Вас мнение о том, каким образом будем обходить штатный иммобилайзер в случае реализации? С 13-м годом в плане ключа/чипа без участия ОД пока все не очень хорошо...
|
Я это понял, что пока не копируют чип 13 года, везде предлагают второй ключ разбирать. По этой причине пока и думаю насчёт автозапуска, да и на холостых машина греется не особо хорошо (1.8TFSI).
Какие варианты сигнализаций Вы посоветуете (бюджетом до 20К)?
|
|
|
176.53.193.* |
176.53.193.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.01.14 11:20
|
|
Добрый день, guapman.
По-пунктам:
- если требуется только оповещение при сохранении доступа со штатного ключа, но при этом далеко не везде будет хватать дальности брелока (кстати, не факт, что брелока будет хватать и у дома/работы - причиной могут быть помехи на частоте работы сигнализации), логично смотреть в сторону оповещения на сотовый телефон (GSM-системы). В частности, обратная связь на телефон будет полезна в гипермаркетах и при парковках по городу (оповещение об эвакуации машины).
- вопросы с замком капота так или иначе решаются по-месту - например, я не могу помнить все машины на предмет "что там под капотом", но есть убеждение в том, что надежно защитить подкапотное пространство возможно либо установкой двух замков по-краям капота, либо использованием специальных кронштейнов, либо усилением площадки, где будет ставиться замок, либо использованием специальных замков, блокирующих штатный, и т.п... Откровенно говоря, с А4 я каких-либо затруднений в этом вопросе не припоминаю..
- не понимаю смысла в установке "слэйва", где рассматривается решение с брелоком (там есть нюансы в том числе и с подвязкой к кнопкам), который по-своей сути в этом случае имитирует работу метки. Почему сразу не выбрать решение, которое будет соответствовать условиям задачи и обладать в своем арсенале полнофункциональной меткой?
- на текущий момент времени наиболее "безболезненный" вариант реализации АЗ - заказывать 3-й ключ у ОД под автозапуск.
- Pandora DXL 3910: GSM-оповещение, возможность реализации автозапуска, наличие метки, возможность последующего расширения до полноценного противоугонного комплекса на базе самой системы (а не добавлением другого отдельного иммобилайзера) - для этого потребуется добавить цифровую блокировку, контроллер замков капота и сами замки капота..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 15.01.14 11:51
|
|
Здравствуйте,guapman.
Как мне видится - имея современный автомобиль с достаточно серьёзной штатной защитой ,обрастать дополнительными брелками с "телевизором" ,имеющим весьма скромную дальность оповещения в городских условиях , при этом продолжая пользоваться штатным ключом , как мне кажется идея утопическая...
Опять же отдельный дополнительный иммобилайзер с замком капота явно повлияют на бюджет проекта не в лучшую сторону а сильно лучше от этого не станет...
Может есть смысл пересмотреть своё отношение к вопросу и остановить выбор на безбрелочной GSM системе со встроенным CAN , с возможностью дальнейшего апгрейда ресурсами системы для организации защиты подкапотного пространства и последующей реализации автозапуска???
С точки зрения здравого смысла и основной задачи - сохранить автомобиль ,более правильным будет путь от обратного...
То есть изначально организовать защиту автомобиля а уже затем,сервис и оповещение.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 27.01.14 12:35
|
|
У меня тоже стоит вопрос по защите Audi А4 как и у топикстартера, поэтому позвольте влиться в вашу беседу)
Цитата: |
Как мне видится - имея современный автомобиль с достаточно серьёзной штатной защитой ,обрастать дополнительными брелками с "телевизором" ,имеющим весьма скромную дальность оповещения в городских условиях , при этом продолжая пользоваться штатным ключом , как мне кажется идея утопическая... |
Полностью согласен.
Цитата: |
Опять же отдельный дополнительный иммобилайзер с замком капота явно повлияют на бюджет проекта не в лучшую сторону а сильно лучше от этого не станет... |
А защита от кражи ключа?
Цитата: |
Может есть смысл пересмотреть своё отношение к вопросу и остановить выбор на безбрелочной GSM системе со встроенным CAN |
Так какой в итоге охранный комплекс вы бы предложили? Хочется, что бы:
- повысились охранные свойства авто
- управление было со штатного ключа
- оповещение по GSM
- установленное оборудование дружило с ваговской электроникой
Есть ли смысл в дооснащении авто штатной сигнализацией перед установкой охранного комплектса?
|
|
|
213.208.171.* |
213.208.171.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 27.01.14 13:45
|
|
Здравствуйте ,Гость.
Цитата: |
Цитата:
Опять же отдельный дополнительный иммобилайзер с замком капота явно повлияют на бюджет проекта не в лучшую сторону а сильно лучше от этого не станет...
А защита от кражи ключа? |
Вопрос подразумевался ,если строить комплекс на системе имеющей в комплекте кроме брелка ещё и метку ,как например изделия бренда "Пандора".
Цитата: |
- повысились охранные свойства авто |
..достигаем установкой допоборудования
Цитата: |
- управление было со штатного ключа |
Любое современное криптостойкое оборудование ,позволяющее реализовать данную функцию..
Цитата: |
- оповещение по GSM |
см .выше
Цитата: |
- установленное оборудование дружило с ваговской электроникой |
Любой CAN модуль или интегрированное решение
Цитата: |
Так какой в итоге охранный комплекс вы бы предложили? |
Если ставить во главу угла отсутствие бркелка и оповещение по GSM ,то вижу три различных варианта.
Комплекс построенный на базе Автолис Мобайл
Комплекс построенный на базе Пандора 3910
Комплекс построенный на Призрак 8XX серии
По поводу последнего оговорюсь ,что мы его ещё не тестировали.
Если руководствоваться предыдущим многолетним опытом работы с этой продукцией ,как правило функционал ,заявленный на автомобилях VAG группы соответствует действительности.
Что касается работы GSM и приложения ,комментировать работу изделия не возьмусь по вышеозвученным причинам.
Все варианты имеют право на существование ,и во многом схожи...
Гибкость пользовательского функционала , скорость идентификации метки , пожалуй может обеспечить Автолис..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.01.14 14:17
|
|
Гость, добавлю еще о том, что изначально надо бы перед выбором оборудования, на котором будет строиться противоугонный комплекс, оценить вероятность появления (например, со временем) автозапуска..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 27.01.14 14:18
|
|
Александр, есть ли смысл в дооснащении авто штатной сигнализацией перед установкой охранного комплектса?
Вариант «Autostudio Поисково-охранный 1» тоже подойдет?
Евгений
|
|
|
213.208.171.* |
213.208.171.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 27.01.14 14:20
|
|
Цитата: |
добавлю еще о том, что изначально надо бы перед выбором оборудования, на котором будет строиться противоугонный комплекс, оценить вероятность появления (например, со временем) автозапуска.. |
Лично в моем случае автозапуск не требуется.
Евгений
|
|
|
213.208.171.* |
213.208.171.*
|
|