Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 08.06.17 14:31
|
|
Str
Добрый день!
Для включения режима ТО необходимо позвонить на Пандору, после ответа (зажигание вкл) набрать команду 551* - система запросит пин (с пластиковой карты). После ввода пина система сообщит - функция включена. Метка должна быть при Вас. Если система не говорит, что функция включена, то пробуйте опять. Количество попыток не регламентировано.
Если Вы забыли пин, то придется менять блок системы, так как пин уникальный.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
176.101.4.* |
176.101.4.*
|
|
Str
|
Отправлено: 07.06.17 19:28
|
|
Добрый день.
Перевод в сервисный режим я так понял 551* и 4 цифры пинкода?
После цифр пинкода что нужно нажать? Или сигнализация автоматически после 4 цифры принимает решение?
Сколько раз можно ввести не верный пин?
Что делать если пин забыл?
|
|
|
178.71.177.* |
178.71.177.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 05.06.17 0:49
|
|
pvyuri
Добрый день!
Вы не заметили каких-либо события, которые предшествуют выписке меток?
Может, АКБ плавно садился или машину сдавали на ТО и т.д.
п.с. обязательно обратитесь с данным вопросом по гарантии в установочный центр.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
176.101.4.* |
176.101.4.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 03.06.17 20:25
|
|
Здравствуйте pvyuri.
Обязательно обратитесь в наш установочный центр для решения этого вопроса. Гарантия составляет 3 года.
Для входа в режим программирования нужно вводить код 1111 если Вы не заменили. Судя по Вашему описанию он соответствует заводскому.
Программирование описано здесь.
Уровень I-1 Запись брелоков и радиометок в память системы
Войдите на первый уровень программирования...
...Запись радиометок производится последовательно на
этом же уровне программирования. Перед записью меток необходимо убедиться, что в них
установлены исправные элементы питания. Для записи очередного брелока нажмите его
кнопку и удерживайте в течение 3 сек при этом сирена базового блока выдаст один
подтверждающий звуковой сигнал. Для завершения процедуры программирования брелоков
системы необходимо еще раз нажать кнопку «VALET», при этом статусный индикатор выдаст
серию красных и зеленых вспышек, а затем включить и выключить зажигание для выхода из
режима программирования. ПРИМЕЧАНИЕ: При записи любого количества брелоков и
радиометок автоматически происходит смена всех ключей шифрования по случайному
закону, что обеспечивает дополнительную защиту от электронного взлома.
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 02.06.2017
Сообщения: 1
|
pvyuri
|
Отправлено: 02.06.17 21:22
|
|
Добрый день!
Года два назад поставил у Вас 3910. За это время уже второй раз слетают все метки сами собой, в самое неудобное время перед дальними поездками часа в 4 утра, хорошо в зоне сигнала gsm. Первый раз регистрировал метки по гарантии. А теперь опять...
Инструкция по регистрации меток при помощи Valet для меня непонятна.
Пробовал раз:
1-(кр)-1-(кр)-1-(кр)-1-(кр)-(кр)-(зел)-(кр)-(зел)-светодиод тухнет-1-(зел)-(вставляю батарейку в метку и жму 3...5...10 сек на кнопку метки - "!!!НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! со светодиодом как горел зеленым так и горит и звуков сигналка не издает")-1-(зажигание вкл)-(зажигание выкл).
Пробовал два:
a-(кр)-b-(кр)-c-(кр)-d-(кр)(кр)(кр) - ???ПАРОЛЬ НЕВЕРЕН???
Пояснения:
цифра 1 - нажатие на VALLET 1 раз
a,b,c,d - нажатие a,b,c,d раз секретного пароля на карточке сигнализации.
(кр) - светодиодный индикатор загорается красным цветом
(зел) - светодиодный индикатор загорается зеленым цветом
Можете дать подробную-детальную-пошаговую инструкцию на этот VALET для прописывания меток с учетом всех нюансов: надо вводить 1-1-1-1, а потом пароль с карточки или только пароль с карточки без 1-1-1-1. Потом.... для того чтоб войти на I уровень настроек надо жать кнопку еще 1 раз или нет?
|
|
|
93.185.27.* |
93.185.27.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 31.05.17 12:47
|
|
Александр Леонидович
Добрый день!
Если сработка однократная, то есть не продолжается воздействие и нарушение опреденной охранной зоны, то цикл тревоги около 30 секунд.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 5
|
Александр Леонидович
|
Отправлено: 31.05.17 12:10
|
|
Скажите пожалуйста ,а сколько по времени сигналит сирена, если сработает ТРЕВОЖНЫЙ УРОВЕНЬ ???? И можно его настроить ??? Чтоб к примеру когда я не в городе , машина не ОРАЛА всю ночь, а по сигналила минут 10
|
|
|
188.187.12.* |
188.187.12.*
|
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 5
|
|
213.221.60.* |
213.221.60.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 29.05.17 11:26
|
|
Александр Леонидович
Да, конечно.
Позвоните в установочный центр, где была произведена установку и Вам бесплатно произведут работы по обновлении прошивки.
Заодно датчики настроите совместно с коллегами под Ваши условия эксплуатации.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 5
|
Александр Леонидович
|
Отправлено: 29.05.17 11:18
|
|
Вот и я прочитал на официальном сайте , что существует белее новая версия. А мне три дня назад когда устонавливали сигнализуцию ,мне установили прошивку VER2.46 . Вопрос ,возможно ли подьехать и БЕСПЛАТНО (так как это не моя вина) обновить сигнализацию до более новой прошивки ????
|
|
|
213.221.60.* |
213.221.60.*
|
|