Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 28.08.17 10:43
|
|
Volh
Добрый день!
Для того, чтобы сохранить заряд АКБ и убедиться в том, что сигнализация потребляет не более ей положенного, необходимо произвести замер тока утечки. Когда будут цифры, то станет понятно, кто виновник повышенного потребления.
Соединение с сервером не происходит, а при этом с сим картой/балансом у Вас в порядке?
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 28.08.2017
Сообщения: 2
|
Volh
|
Отправлено: 28.08.17 1:24
|
|
День добрый!
Ставил сигнализацию у авторизованного диллера Пандоры на Сахалине.
Машина Прадо 150 дизель, сингалка Пандора 5000 Про с GPRS.
Уезжал на 3 недели в командировку, ставил автозапуск на падение напряжения до 12В.
Первые 5 дней все было нормально, машина стояла на стоянке, периодически заводилась.
Потом на 6 сутки проснулся утром - сообщение о падении напряжения до 8 вольт, сообщение о попытке запуска, сообщение о падении напряжении до 7.6 вольт.
После этого удаленно заводить было бессмысленно.
Через день, последнее сообщение было о том, что напряжение 5.3 вольта, после этого информация на странице pro.p-on. ru перестала обновляться.
В итоге – полная замена 2х аккумуляторов.
В попытке сохранить оставшиеся вольты отключил на сайте «автоматическое обновление», поставив его на 24 часа.
Вопрос №1. Как теперь включить его обратно? Если для прошлой системы 3910 можно было послать код 753*, то сейчас система говорит, что команда принята, но соединение с сервером не происходит.
В инструкции к 5000 пандоре данная команда тоже не значится.
Вопрос №2. Как сохранить заряд аккумулятора? Коммандировки долгие и после каждой выкидывать по 15+ т.р. за новые аккумуляторы никак не приемлемо.
|
|
|
144.209.107.* |
144.209.107.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 22.08.17 8:41
|
|
Frydex
Добрый день!
Я также хотел бы напомнить Вам, что сейчас в нашей компании проходит акция по бесплатной диагностике сигнализации по 10 пунктам.
Вот видео на эту тему - https://www.autostudio.ru/video42.html
Поэтому, если хотите, можно будет еще и по акции провести диагностику Вашей системы.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 21.08.17 10:10
|
|
Frydex, доброе утро!
Эту настройку можно изменить в программе AlarmStudio, можете обратиться в любой из наших сервисных центров - поможем. По времени займет не более 5 минут, заодно можем проверить остальные настройки и при необходимости дадим вам какие-нибудь комментарии.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
185.42.60.* |
185.42.60.*
|
Зарегистрирован: 21.08.2017
Сообщения: 1
|
Frydex
|
Отправлено: 21.08.17 8:57
|
|
ДД. Подскажите где отключить опцию "Синхронизация времени по GSM"? Ни в приложении, ни на портале не могу ее найти.
Сигнализация VER2.31 DXL-5570 r30, gps трекер не установлен.
Вот все, что есть в настройках связи на портале pro.p-on.ru:
|
|
|
194.1.240.* |
194.1.240.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 20.08.17 20:28
|
|
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Цитата: |
... Но такая ситуация случается не всегда. Т.е. 90% случаев снятие с охраны происходит нормально. Описанная проблема возникает редко, но в одних и тех же местах. Как будто в этих местах стоят какие-то помехи. ... |
Да. Скорее всего в этих местах стоит какая-либо помеха мешающая работе метки с основным блоком сигнализации.
Цитата: |
... Плюс, если система не видит метку, а/м же глохнет через минуту, нет? ... |
Совершенно верно.
Но, принимая во внимание тот факт, что блок сигнализации находится в салоне и метка, соответственно, в этот момент тоже, то и связь между ними более устойчива.
Цитата: |
... Просто батарейке полгода всего, ... |
Батарейку уже пора менять.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2017
Сообщения: 6
|
Дмитрий_К
|
Отправлено: 20.08.17 19:08
|
|
Спасибо. Но такая ситуация случается не всегда. Т.е. 90% случаев снятие с охраны происходит нормально. Описанная проблема возникает редко, но в одних и тех же местах. Как будто в этих местах стоят какие-то помехи.
Добавлено через 19 мин.:
Плюс, если система не видит метку, а/м же глохнет через минуту, нет? Просто батарейке полгода всего, к тому же метка всегда при мне (разумеется). Глюк?
Добавлено через 2 мин.:
редко, но: подхожу к машине+нажимаю кнопку на ключе (щелчек - открылись двери), звука "пик-пик" нет. и в одних и тех же местах. ну либо "пик-пик" с задержкой
|
|
|
85.114.11.* |
85.114.11.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 20.08.17 17:29
|
|
Здравствуйте Дмитрий. Судя по Вашему описанию сигнализация не видит метку. Вы открываете двери штатной системой. Нужно проверить батарейку в метке, а лучше её заменить на новую заведомо исправную. Если ситуация не изменится, то нужно обратиться к установщикам для решения вопроса и возможно замена метки. Отключить систему в такой ситуации возможно позвонив по телефону на номер системы и ввести команду 0* либо введя пинкод через кнопку valet.
|
|
|
31.173.80.* |
31.173.80.*
|
|
Дмитрий_11
|
Отправлено: 20.08.17 10:53
|
|
Здравствуйте. Периодически бывает так: снимаю с помощью ключа с сигнализации, четко слышу щелчок разблокировки дверей, но звукового сигнала при этом нет. Открываю дверь - срабатывает тревога.
Вопроса два: почему так может происходить как (вот не нашел нигде) отключить сирену. С ключа не получается.
Спасибо.
|
|
|
85.114.11.* |
85.114.11.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 09.08.17 20:53
|
|
Цитата: |
У меня так называемый тариф семейный, что 5 моих номеров(в том числе и мой личный телефон) подключены к одному счету. И если бы там не работало, то и мой телефон не работал в это время, а все остальные номера работали исправно в это время. И в то же время приходили push уведомления об открытии/закрытии и машина управлялась через приложение, в общем работало все кроме GPS. Еще раз спасибо за то, что откликнулись на зов помощи.
|
serzhk, рекомендую вам приехать и обновить прошивку антенны gps.
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|