Автор |
Сообщение |
|
Allene
|
Отправлено: 03.10.17 21:51
|
|
Здравствуйте. Прошу помощи разобраться . Установили в салоне Рольф сигнализацию 3910. Захожу в личный кабинет на сайте и в приложении. Но ни там ни там не показывает местоположение на карте. Нигде нисмог найти каких либо настроек связанных с местоположением . В состоянии сим-карты пишет "не определено ". Но все остальные функции в приложении работают .
Может быть какие то настройки дополнительные нужны?
|
|
|
37.146.99.* |
37.146.99.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 03.10.17 10:23
|
|
Гость
Обращу Ваше внимание, что карта с пин кодом-это крайне важная информация, фактически с ее помощью можно деактивировать Ваш охранный комплекс. После установки это карта должна оказать у Вас, пин код должен быть скрыт, защитный слой нарушен быть не может без дополнительного согласования с Вами и объяснения причины, для чего это необходимо.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 03.10.17 9:48
|
|
Спасибо!
|
|
|
217.118.78.* |
217.118.78.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 03.10.17 9:43
|
|
Доброе утро.
Карта эта установщику не нужна. Только если он хочет проверить работу личного кабинета в приложении, но эту процедуру обычно проверяют вместе с вами во время сдачи автомобиля. Также пин-код может потребоваться для отключения принудительной блокировки двигателя, отправленной с телефона.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
185.42.60.* |
185.42.60.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 02.10.17 22:09
|
|
Здравствуйте,подскажите,такой вопрос.Установщик ставит сигналку Пандору 3910,а индив.карта владельца оказалась у меня.Он спрашивает код с нее.Для чего?Возможно ли ему сообщать этот код (или логин).Ведь на ней написано:Исключите возможность доступа к карте третьих лиц.
|
|
|
217.118.78.* |
217.118.78.*
|
|
ДенисФ
|
Отправлено: 22.09.17 4:45
|
|
Понял, спасибо большое за разъяснения.
|
|
|
93.189.221.* |
93.189.221.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 21.09.17 12:58
|
|
Цитата: |
... Прошивку нужно обновлять на последнюю? ... |
Да. Можно обновить ПО до последней версии.
Цитата: |
... и еще вопрос - пытаюсь завести авто - звоню сигналке, даю команду 123*, тетя говорит что все ок запускаем мотор, и ни чего не происходит, может какие настройки надо проверить или это только ехать на сервис? ... |
А есть ли информация, что автозапуск на этой машине был реализован у предыдушего владельца?
Для реализации автозапуска, помимо настроек Системы, необходимо выполнить физическое подключение цепей, а судя по тому, что, как Вы здесь пишите, с машиной "... ни чего не происходит ...", такая опция не была реализована.
Лучше обратиться к авторизованным установщикам.
Цитата: |
... и какую прошивку ставить для toyota corolla 2006г. (в списке поддерживаемых авто не нашел, какой код автомобиля?)? ... Уточню второй вопрос - Какой код модели машины нужно выбирать в alarmStudio? Машина Toyota corolla 2006г, седан, левый руль, 120 кузов кажется ... |
Для автомобиля Toyota Corolla в соответствии с "Таблицей статусов команд" производителем рекомендуются следующие номера программ:
2126 - Corolla Axio (с'06→) или 2111 - Corolla Fielder (с'06→12) с оговоркой: "Данный автомобиль добавлен в список поддерживаемых без полной проверки на совместимость", но это, опять же, лучше сделать авторизованным установщикам.
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|
ДенисФ
|
Отправлено: 21.09.17 10:51
|
|
Уточню второй вопрос - Какой код модели машины нужно выбирать в alarmStudio? Машина Toyota corolla 2006г, седан, левый руль, 120 кузов кажется.
|
|
|
93.189.221.* |
93.189.221.*
|
|
ДенисФ
|
Отправлено: 21.09.17 4:49
|
|
Спасибо, за советы, подключился узнал номер сим, поменял свой номер. Прошивку нужно обновлять на последнюю? и какую прошивку ставить для toyota corolla 2006г. (в списке поддерживаемых авто не нашел, какой код автомобиля?)?
и еще вопрос - пытаюсь завести авто - звоню сигналке, даю команду 123*, тетя говорит что все ок запускаем мотор, и ни чего не происходит, может какие настройки надо проверить или это только ехать на сервис?
|
|
|
93.189.221.* |
93.189.221.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 20.09.17 12:34
|
|
Да, подключайтесь, смотрите номер сим карты и меняйте свой номер, гостевой пинкод. Для входа попробуйте заводской сервисный код 1111. Самое главное, что не понятно, то не изменять. Дальше все в Ваших руках.
Для авторизации в приложении Вам прежний владелец не сообщил? Если нет, то Ваша сигнализация не имеет кода аварийного отключения и данных для пользования интернет сервисом. В таком случае нужно менять блок сигнализации и обращаться к представителям Pandora
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|