Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 25.12.17 13:43 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый Андрей85 !
В этом случае рекомендую Вам обратиться к Коллегам на Камышовой для разрешения ситуации.
Потребуется диагностика, т.к. причины возникновения подобных сработок, могут быть абсолютно разные и говорить о "массовости причин возникновения тревог", применительно к конкретной модели сигнализации, преждевременно. Все покажет диагностика.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Андрей85
Сообщение Отправлено: 25.12.17 11:47 Ответить с цитатой

Цитата:

Срабатывает только когда утром прореваю машину с телефона, когда прогрев закончится и машина глохнет, начинает звонить телефон и сообщает что сработал датчик наклона. Установщики обновили программу, потом посоветовали уменьшить чуствительность. Уменьшил с 70% до 20 и все равно срабатывает. Автомобиль Лексус 570 бензин. По другим датчикам сработки нет . При других событиях сработки датчика нет.

Добрый день! Ситуация точно такая же, сигнализацию ставил летом на Камышовой, автомобиль KIA Sportage 2017 года, бензин. Срабатывает периодически по утрам, то есть на холодную, по датчику наклона, после окончания 20-минутной сессии автозапуска. Чувствительность уменьшал, ложные срабатывания присутствуют. Причем и в теплое время ранее в начале осени также срабатывал датчик наклона по окончании сессии автозапуска.
Проблема выходит, что достаточно частая у многих. В чем может быть причина, бракованная партия датчиков или неправильный монтаж?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.134.219.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 24.12.17 9:24 Ответить с цитатой

Гость
В данном случае рекомендую, если вопрос срочный, решить вопрос с помощью кабеля.
Ну а для решения вопроса с телефоном Вы можете подъехать в любой наш установочный центр.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.12.17 19:29 Ответить с цитатой

Автостудио.Юрий

А usb кабель у Вас выведен?
Может попробовать с помощью обычного ноутбука подключиться к системе и изменить настройки?


Выведен, теоретически могу, просто хотел "малой кровью" обойтись)

195.82.154.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 23.12.17 9:35 Ответить с цитатой

Virt
На первый взгляд, верно.
А usb кабель у Вас выведен?
Может попробовать с помощью обычного ноутбука подключиться к системе и изменить настройки?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть Virt
Сообщение Отправлено: 23.12.17 7:55 Ответить с цитатой

Автостудио.Юрий

Когда Вы звоните, что происходит? Система Вас приветствует или в ответ тишина? Далее, что делаете, как входите в режим программирования?
п.с. телефон должен быть +7 в любом случае.


Как написано в инструкции: я снимаю машину с охраны. Звоню в машину. Система молчит, я набираю гостевой пин код. Система начинает давать информацию. Я включаю зажигание (мотор завожу или просто кнопку без тормоза, пробовал и так и так) на 1-3 секунды и выключаю. Далее пытаюсь зайти в меню настроек доп. функций (5*) для смены гостевого пин кода, но система так и не входит в режим программирования настроек. Говорит что команда не опознана или что-то в этом духе.

195.82.154.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 22.12.17 20:03 Ответить с цитатой

Virt
Добрый день!
Когда Вы звоните, что происходит? Система Вас приветствует или в ответ тишина? Далее, что делаете, как входите в режим программирования?
п.с. телефон должен быть +7 в любом случае.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Virt
Сообщение Отправлено: 22.12.17 19:33 Ответить с цитатой

ДД. Не могу зайти в режим настроек с телефона. Может это быть связанно с тем, что номер указан в системе с 8, а не +7 и система распознает как гостя?

195.82.154.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 22.12.17 14:24 Ответить с цитатой

Гость
В таком случае Вам необходимо аварийно снять систему с охраны и обратиться в установочный центр для решения вопроса.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.12.17 11:35 Ответить с цитатой

Автостудио.Юрий

запасную метку я тоже пробовал (забыл об этом написать), не помогло...

89.221.54.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах