Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 17.11.14 18:34
|
|
я обращался непосредственно к Вашим Питерским специалистам в мае или июне и это было не на этом сайте. Прошу прощения, если ненароком ввёл в заблуждение.
|
|
|
188.168.253.* |
188.168.253.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.11.14 17:14
|
|
Цитата: |
Спасибо, что откликнулись, а то Питерский сервис просто удалил обращение.
|
Не совсем понимаю о чем Вы пишете сейчас - у меня с правами администратора видна на данном форуме "корзина" со всеми сообщениями, которые могли удалять или удаляли я или мои коллеги. Вашего сообщения я там не вижу, и при необходимости могу Вам продемонстрировать (например, в почте) скриншот "корзины" со всеми удаленными сообщениями. О каком форуме идет речь?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 17.11.14 16:51
|
|
Добрый день.
"...либо коллеги быстрее меня с Вами созвонятся, либо я, получив от них информацию, отвечу Вам здесь."
Спасибо, что откликнулись, а то Питерский сервис просто удалил обращение.
|
|
|
188.168.253.* |
188.168.253.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.11.14 16:15
|
|
Цитата: |
Машина Toyota Prius. Заказ-наряд № ACL 005956 от 27 янв 2014 г.
Номер телефона у Вас мой есть, ответе, по нему или здесь. Хотя, прошлое моё вопрошание к Вам проигнорировали и удалили отсюда. Но может кто успеет прочитать и одумается.
|
Добрый день.
Пообщаюсь с коллегами и постараюсь получить у них информацию - либо коллеги быстрее меня с Вами созвонятся, либо я, получив от них информацию, отвечу Вам здесь.
Добавлено через 2 мин.:
Цитата: |
Недавно установил тоже данную сигналку. Правда устанавливал в другом сервисе в Москве. Сначала установили контроллер капота HM-05 под панелью в салоне. На мой вопрос почему нарушили технологию - был ответ такой " Но Вы ж не просили ее устанавить под капот". Возмутился и попросил установщиков прочитать букварь. Переставили "бормача под нос" под капот. Установили коряво. Функционал охранный был условный. Сам по образованию радиоинженер и радиотехника для меня не пустое слово. Пообщался с ребятами с Пандоры и все настроили как надо. Огромный респект Евгению с горячей линии. Очень грамотный спец по Пандоре и обходительный. Он параллельно со мной собрал макет и мы с ним все настроили(он с одной стороны провода я с другой). Настройка по телефону была более часа. Так что в каждой конторе есть нерадивые работники. Главное это контроль и понимание процесса. А в общем сигналкой доволен (пандора 3970 SLAVE)
|
Добрый день.
Из Вашего сообщения я не до конца понял где именно производилась установка на Ваш автомобиль - в одном из наших установочных центров или где-то в другой организации? Если Вы посещали нашу компанию, то не напишите ли номер заказ-наряда и тот с/ц, куда обращались?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 34
|
Санёк
|
Отправлено: 16.11.14 23:41
|
|
gds Я бы реализовал подобный функционал на автолис мобайл ,конечно при условии,что штатный ключ имеет кнопки радиоуправления центральным замком...
|
|
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 16.11.14 22:03
|
|
Недавно установил тоже данную сигналку. Правда устанавливал в другом сервисе в Москве. Сначала установили контроллер капота HM-05 под панелью в салоне. На мой вопрос почему нарушили технологию - был ответ такой " Но Вы ж не просили ее устанавить под капот". Возмутился и попросил установщиков прочитать букварь. Переставили "бормача под нос" под капот. Установили коряво. Функционал охранный был условный. Сам по образованию радиоинженер и радиотехника для меня не пустое слово. Пообщался с ребятами с Пандоры и все настроили как надо. Огромный респект Евгению с горячей линии. Очень грамотный спец по Пандоре и обходительный. Он параллельно со мной собрал макет и мы с ним все настроили(он с одной стороны провода я с другой). Настройка по телефону была более часа. Так что в каждой конторе есть нерадивые работники. Главное это контроль и понимание процесса. А в общем сигналкой доволен (пандора 3970 SLAVE)
|
|
|
91.246.97.* |
91.246.97.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 15.11.14 15:11
|
|
"- 3 года безусловной гарантии на приобретаемые у нас с установкой Пандоры и Пандекты + 3 года безусловной гарантии на все проведенные нами работы. "
замкнутый круг! и с безупречностью проблемы.
Почти год назад (в январе) поставил в Вашем сервисе данную сигнализацию.
Ну оооочень НЕ доволен.
Три раза приезжал к Вам исправлять недоработки и без толку.
Промучился пол года с практически не работающем функционалом и купил себе другой автомобиль, а с Вашей установкой сигнализации теперь жена мучается.
Машина Toyota Prius. Заказ-наряд № ACL 005956 от 27 янв 2014 г.
Номер телефона у Вас мой есть, ответе, по нему или здесь. Хотя, прошлое моё вопрошание к Вам проигнорировали и удалили отсюда. Но может кто успеет прочитать и одумается.
|
|
|
188.168.252.* |
188.168.252.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.11.14 12:27
|
|
Добрый день, Алексей гость.
Для того, чтобы "входы" не списывались с баланса личного кабинета на p-on необходимо выполнить следующее:
- обновить прошивку системы до одной из последних и актуальных версий
- в настройках GPRS включить опцию "постоянное соединение"
- на сайте p-on в личном кабинете в меню "настройка профиля" отключить соединение при входе.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Алексей гость.
|
Отправлено: 13.11.14 7:59
|
|
Доброе утро. Скажите пожалуйста подключение к Pandora 3910 через сайт или телефон платное или нет? Можно ли убрать это ограничение? Не хочется платить и за Сим и за подключение. Спасибо.
|
|
|
66.249.81.* |
66.249.81.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.11.14 19:36
|
|
Добрый день, gds.
По Вашим вопросам:
1. если обычный замок зажигания (не старт/стоп), то Ваша схема верна, но вместо обходчика и клона можно рассмотреть в качестве альтернативы бесчиповый модуль запуска iDatalink Start-IB
2. штатный радиоканал ключа на заведенном дистанционно и закрытом автомобиле работать не будет - варианты открытия: телефон, кнопка на метке, личинка двери водителя.
3. трафик на одно подключение приложения Пандоры в среднем где-то 50-70кб, поэтому тариф логично выбирать без округления трафика за одно соединение до мегабайта.
4. смс Пандоры традиционно используют только для оповещения владельца (в разных вариантах настройки на то или иное событие можно настроить только смс или звонок и потом смс с описанием события).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|