Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 26.02.19 11:49 Ответить с цитатой

neoboy
Мы с радостью натолкнули бы Вас на мысль, но нам надо самим посмотреть, прежде чем делать предположения.
Поэтому, увы, но по "интернету" в данном случае диагноз не поставишь....


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 26.02.19 10:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Не возможно это проверить в автосалоне при получении машины, поскольку эта система не имеет в комплекте брелока для автозпуска....
Захватить с собою ноутбук я не догадался, для того чтобы пройти всю регистрацию и получить доступ к управлению через телефон))) меня просто в салоне не поняли бы... ...

Вообще-то, при сдаче автомобиля с установленной Системой, не обязательно наличие ноутбука. Достаточно и смартфона Confused

Цитата:

... Все персональные коды были поменяны мною поскольку дилер вообще выпустил машину "голой попой" на улицу) с кодами 1111, говорить ему их для внесения изменений значит потом повторно опять их менять, а не хочется...... ...

При сдаче автомобиля, Мастер обязан проинформировать Владельца о необходимости смены стандартного PIN-кода и, при желании Владельца, помочь (или, по крайней мере, рассказать как) сменить значения на новые.

Цитата:

... К стати я не сразу понял Ваш ответ.... Вы сразу указали на проблему с ручным глушением двигателя, значит полагаю знаете ответ....

Захотите ли сказать, это же Ваши деньги(((

Причин подобного проявления может быть несколько, поэтому мой Коллега и предложил Вам подъехать на диагностику, чтобы, что называется, "не гадать на кофейной гуще" и не вводить Вас в заблуждение, своими предположениями.
Точный и корректный ответ, в данном случае, возможен только после проведения диагностики.

Прошу понять правильно. Здесь вопрос даже не в деньгах.
Ни один врач не поставит диагноз Пациенту по интернет-переписке. Здесь все примерно так-же. Confused


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть neoboy
Сообщение Отправлено: 25.02.19 22:24 Ответить с цитатой

[b]Чтобы это проверить, не обязательно было ждать. Достаточно было так же дистанционно заглушить двигатель, не дожидаясь окончания времени прогрева.

Не возможно это проверить в автосалоне при получении машины, поскольку эта система не имеет в комплекте брелока для автозпуска....
Захватить с собою ноутбук я не догадался, для того чтобы пройти всю регистрацию и получить доступ к управлению через телефон))) меня просто в салоне не поняли бы...

Все персональные коды были поменяны мною поскольку дилер вообще выпустил машину "голой попой" на улицу) с кодами 1111, говорить ему их для внесения изменений значит потом повторно опять их менять, а не хочется......

К стати я не сразу понял Ваш ответ.... Вы сразу указали на проблему с ручным глушением двигателя, значит полагаю знаете ответ....

Захотите ли сказать, это же Ваши деньги(((

77.37.162.*
Социальная сеть neoboy
Сообщение Отправлено: 25.02.19 22:06 Ответить с цитатой

Прошу прощения за гость (забываю имя править)...
Проанализировав все это, пологаю что после остановки двигателя система повторно ставится полностью на охрану, но зачем то кратковременно включает снова зажигание, вопрос в каком меню это испрвить....

Дело в том что я не просто поьзователь, я тоже занимаюсь охранными системами только на обьектах и квартирах..... я отлично понимаю алгоритмы работы и логику таких систем......

Диагностику у Вас не предлогайте) если можете натолкните на мысль и все)) Спасибо.

77.37.162.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.02.19 21:58 Ответить с цитатой

Да проверил, так и есть....
Просто ни когда с телефона не останавливал двигатель....
С брелока в режиме slave тревога не подается.....

Уверен что это программирование вопрос где исправить.....

77.37.162.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 25.02.19 21:01 Ответить с цитатой

neoboy
Чтобы это проверить, не обязательно было ждать. Достаточно было так же дистанционно заглушить двигатель, не дожидаясь окончания времени прогрева.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть neoboy
Сообщение Отправлено: 25.02.19 20:38 Ответить с цитатой

Удивляет, почему Вы сразу не обратили внимание установщика на это.... )

Потому что обычно я успевал за 20 минут до нее дойти и не дожидался ее отключения, не было морозов пока что, что бы сама заводилась.....

А что бы это проверить 20 минут дымить не хотелось)))

213.33.134.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 25.02.19 20:34 Ответить с цитатой

Гость
Ну что ж, на мой взгляд, это прежде всего вопрос настроек/подключений, а не какой-либо неисправности.
Удивляет, почему Вы сразу не обратили внимание установщика на это....
В общем, необходима сама машина для ответа на вопрос.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.02.19 20:31 Ответить с цитатой

Всегда, и даже видно в приложении что она придерживает зажигание, ключик горит на экране, и после отзвона гаснет (1-2 минуты горит)

213.33.134.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 25.02.19 20:26 Ответить с цитатой

neoboy
Добрый день!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно, как минимум, иметь возможность продиагностировать автомобиль в боксе......
Скажите, а у Вас подобное всегда/иногда/ с какой-либо систематичностью?


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах