Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 22.06.15 10:57
|
|
Гость
Цитата: |
Понятно.
Вот что странно сига не берет трубку и не подключается к сервесу только днем...а вечером,ночью и утром до обеда все идеально работает.потом снова все повторяется..
|
Ситуация конечно интересная. Могу предположить что проблема может заключаться в самой сим карте. Днём в процессе эксплуатации автомобиля она в блоке системы нагревается и соответственно начинает не корректно работать. Попробуйте у сотового оператора эту сим карту поменять, на новую с сохранением этого же номера.
Если сим карта установлена не вашего региона, то конечно её поменять.
Если это не поможет, то в блок системы установить сим карту другого оператора, возможно у этого оператора днём сильный перегруз на сервере.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.18.135.* |
5.18.135.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 22.06.15 6:24
|
|
может быть такое она по москве работает.я проживаю в амурской области
|
|
|
79.105.172.* |
79.105.172.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 22.06.15 6:22
|
|
Понятно.
Вот что странно сига не берет трубку и не подключается к сервесу только днем...а вечером,ночью и утром до обеда все идеально работает.потом снова все повторяется..
|
|
|
79.105.172.* |
79.105.172.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 20.06.15 14:55
|
|
Гость
Цитата: |
а настройки не собьются сигнализации при сбросе клеймы
|
Нет, настройки не собьются.
Настройки могут сбиться только если меняли прошивку системы, и то только по работе GSM.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 20.06.15 13:50
|
|
а настройки не собьются сигнализации при сбросе клеймы
|
|
|
79.105.172.* |
79.105.172.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 20.06.15 10:34
|
|
Здравствуйте, Гость
По вашему вопросу уже ответил на другом ресурсе, но продублирую здесь.
Первое что могу порекомендовать перезагрузите систему, можно при клеммы АКБ. Так же не мешало бы проверить баланс на сим карте. Можно через сотового оператора. Проверить настройки самой системы подключившись компьютером, при помощи программки Alarm Studio. Есть инф. на оф. сайте.
Если предложенные варианты не помогут, либо не знаете как это всё исправить, то обращайтесь в авторизированные центры. Можете найти на оф. сайте Пандоры, либо если Вы в Питере, Москве приезжайте к нам поможем.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 20.06.15 9:57
|
|
Добрый день
У меня проблема такая.Сигнализация Пандора перестала отвечать на звонки.Идут длинные гудки или вообще абанент недоступен
|
|
|
79.105.172.* |
79.105.172.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.05.15 12:43
|
|
kining, попробуйте для начала вернуть значение чувствительности датчика на предыдущее состояние и проверьте работу автозапуска - если проблема останется, то звоните и записывайтесь на диагностику.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 08.05.2015
Сообщения: 5
|
kining
|
Отправлено: 08.05.15 12:32
|
|
Спасибо за ответ. Скорей всего после повышения чувствительности датчика. Проверю сам, если нет, приеду.
|
|
|
77.108.76.* |
77.108.76.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.05.15 12:19
|
|
Добрый день, kining.
Могу предположить, что чувствительность датчика движения Вы увеличивали самостоятельно и можно провести взаимосвязь с хронологией событий по изменению чувствительности и неработой автозапуска. В любом случае для наиболее точного ответа на Ваш вопрос требуется диагностика - возьмите в руки документы (наш заказ-наряд с чеком), созвонитесь с коллегами из того нашего установочного центра, где оборудовался авто, и запишитесь на диагностику.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|