Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 26.09.15 14:29
|
|
Дмитрий Жучков
Благодарю Вас за информацию, сообщение получил.
В ближайшее время с Вами свяжутся коллеги с Владыкино, чтобы прояснить ситуацию и наметить план действий.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
109.188.124.* |
109.188.124.*
|
Зарегистрирован: 24.09.2015
Сообщения: 2
|
Дмитрий Жучков
|
Отправлено: 24.09.15 17:49
|
|
Да, конечно. До дома доберусь-отправлю Вам в ЛС.
|
|
|
89.31.20.* |
89.31.20.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 24.09.15 17:25
|
|
ДмитрийCeeD
Могу ли я все же попросить у Вас данные заказ-наряда, чтобы разобраться в этой ситуации и попробовать найти решение?
С уважением, Михаил.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
ДмитрийCeeD
|
Отправлено: 24.09.15 17:16
|
|
Во Владыкино я еще в феврале пытался решить эту проблему.
В итоге ничего не получилось.
То фары не гаснут после АЗ, то подсветка околодверного пространства не работает.
|
|
|
89.31.20.* |
89.31.20.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 24.09.15 16:51
|
|
ДмитрийCeeD
Добрый день!
Я буду признателен, если Вы сможете прислать мне в ЛС номер заказ-наряда на установку.
Управляющий центра во Владыкино сможет связаться с Вами, ещё раз уточнить все проблемы, с которыми Вы столкнулись, и предложить методы их решения.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
ДмитрийCeeD
|
Отправлено: 24.09.15 16:44
|
|
Сигнализацию ставил в начале февраля в филиале Владыкино
|
|
|
89.31.20.* |
89.31.20.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 23.09.15 10:59
|
|
Сергей1
Добрый день!
К сожалению, одним программированием решить проблему со срабатыванием штатной системы после автозапуска вероятнее всего не удастся, предположительно потребуется проверка подключения системы.
Работа голосового меню Pandora с SIM-картами Билайн действительно не всегда отличается стабильностью, с пользованием приложением при этом проблем обычно не бывает. Мы готовы установить Вашу SIM-карту в ходе работ с системой, ничего доплачивать при этом Вам не придется.
Случаи выхода из строя датчиков температуры при их установке непосредственно на головку блока цилиндров действительно встречались. Патрубки охлаждения тоже нагреваются и остывают до температуры ОЖ, но медленнее, нежели металл головки. Мы готовы перенести датчик, если данное расхождение Вы считаете критичным для работы системы.
Отключение автосвета при автозапуске и установку GPS-модуля NAV-03 можно реализовать, стоимость этих работ Вам обозначили коллеги.
Реализация "мягкой посадки" с системами Pandora принципиально возможна, но иногда она бывает заметно затруднена, в частности в данном случае, из-за особенностей автозапуска и обхода иммобилайзера на машине с кейлессом. Именно на этот случай в системах Pandora предусмотрен алгоритм глушения двигателя по опознанию метки, который позволяет прервать автозапуск и вернуть штатной системе её возможности при появлении владельца рядом с машиной. Мы рекомендуем пользоваться этим алгоритмом, так как он позволяет избежать разного рода некорректностей и позволяет сохранить штатный алгоритм отпирания автомобиля, запуска двигателя и начала поездки, не добавляя к нему дополнительных действий.
Приносим Вам наши извинения за необходимость повторного визита, ожидаем Вас в нашем центре согласно договоренности, чтобы устранить возникшие проблемы и реализовать Ваши пожелания.
Добавлено через 6 мин.:
Цитата: |
Добрый день!
Извиняюсь, не указал, что ставил Пандору в Марьино.
установлено реле RR-100. |
Добрый день!
Здесь возможны две ситуации.
Первая - радиореле RR-100 вибрирует и срабатывает на блокировку от вибрации, например при включении вентилятора или компрессора кондиционера.
Вторая - проводная блокировка двигателя настроена на мгновенное срабатывание, а не на срабатывание по движению. В этом случае при включении режима Антихайджек она будет глушить двигатель сразу.
Как уже отметил Юрий, если работа сигнализации вызывает сомнения или опасения, мы просим Вас найти время, чтобы записаться и посетить наш центр для проверки работы системы, в частности, реле блокировки. Это не отнимет много времени, а Вы получите уверенность в том, что все работает как нужно.
Добавлено через 7 мин.:
ДмитрийCeeD
Прошу Вас все же уточнить, когда и где Вы устанавливали данную систему.
Проблема с работой штатной системы KIA при автозапуске отмечалась, и АТ вносил изменения в прошивку и программирование систем, чтобы их избежать. Возможно, Вам требуется проверка подключения и настроек системы, чтобы обеспечить её нормальную работу.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 22.09.15 13:52
|
|
Сергей1
Цитата: |
Просьба всё таки сказать какие именно пункты настроек вызывают данную проблему, я в состоянии самостоятельно изменить их.
|
Пока с высказываниями воздержусь. Жду информацию информацию от мастера работающего с вашим автомобилем.
Добавлено через 16 мин.:
Здравствуйте, MVI
Цитата: |
Подскажите, пожалуйста, порядок смены заводского кода (1-2-3-4) входа с "чужого" телефона в сигнализацию Пандора 3910.
|
Если Вы заходите с чужого телефона и пин-код заводской, то в водите его. Далее по данной Инструкции его меняете.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 1
|
MVI
|
Отправлено: 21.09.15 14:19
|
|
Здравствуй.
Подскажите, пожалуйста, порядок смены заводского кода (1-2-3-4) входа с "чужого" телефона в сигнализацию Пандора 3910.
Спасибо.
|
|
|
89.109.251.* |
89.109.251.*
|
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 7
|
Сергей1
|
Отправлено: 21.09.15 13:17
|
|
Цитата: |
Данные настройки можно производить только при помощи программы и компьютера, самому лучше туда не лезть.
|
Просьба всё таки сказать какие именно пункты настроек вызывают данную проблему, я в состоянии самостоятельно изменить их.
Ещё раз проблема: автозапуск, подхожу к машине, она глохнет. Если открыть сразу, то всё ок. Если сразу не открывать, то срабатывает штатная сирена, машина остается закрытой
|
|
|
62.181.54.* |
62.181.54.*
|
|