Форум » Защита от угона » Почему не используете Спирит?

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Чайник 5
Сообщение Отправлено: 19.02.13 19:44 Ответить с цитатой

Почему не занимаетесь установкой "Спирит". Системы на мой взгляд очень интересные.

178.177.185.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.02.13 22:04 Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь то данная компания устанавливает данные системы...

77.37.173.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 19.02.13 22:20 Ответить с цитатой

Чайник 5, устанавливаем - вопрос лишь в том, что данные системы на текущий момент времени не отображены в нашем основном прайсе.
Встречный вопрос к Вам: какой именно из Спиритов Вас интересует, и какие цели Вы преследуете с его установкой?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Олег73
Сообщение Отправлено: 20.02.13 9:56 Ответить с цитатой

На данное время интересуюсь Спиритом 41, 401.
Но честно говоря пока изучаю вопрос.
(к сожалению уже установлен Спирит с датчиком движения, но без антиразбоя)

Думаю меточные иммобилайзеры себя изжили (кража ключей, скан сигнала, грабеж итд), ближайшее будущее за системами с ПИН кодом или ПИН+валидатор типа Спирит. Но это лично мое мнение Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.232.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.02.13 20:04 Ответить с цитатой

Олег73, при выборе систем, составляющих противоугонный комплекс, прежде всего следует учитывать целый ряд моментов, среди которых:
- условия эксплуатации машины и актуальность антиразбоя - в большинстве случаев антиразбой актуален - стоит упомянуть угоны путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, практикуемые на массовых бесплатных парковках, или же "зимние угоны", когда водитель заводит машину, чистит снег и отвлекшись от машины может её лишиться..
- организация антихайджека путем авторизации на кнопках в салоне автомобиля, кмк, накладывает целый ряд ограничений - прежде всего сам владелец машины должен быть морально и физически готов после каждого открытия двери при заведенном двигателе авторизовываться (в практике прилично примеров, когда прокатавшись с месяц клиент возращался с единственной просьбой: отключите антиразбой), а также подобного рода решения явно не подходят для ситуаций, когда водителей более одного и особенно, когда все остальные водители (например, водители-женщины) лишь изредка/крайне редко пользуются автомобилем (как показывает практика, могут даже быть и ситуации из серии "у дома под присмотром владельца авто авторизация осуществляется уверенно, а вот доехав до точки назначения и собравшись ехать обратно ситуация уже переходит в разряд телефонного звонка со словами "у меня не получается ничего - забери меня отсюда")...

Что касается меточных иммобилайзеров, то здесь ситуация такова:
- от кражи ключа эти системы (при правильной эксплуатации метки) защищают. Исключение - кража не только ключа от машины, а "сразу всего" от машины... примером подобной ситуации может служить частое посещение владельцем авто спортзалов, баней/саун, бассейнов и т.п., где метку и ключ от машины явно не забрать с собой, и все (вместе с документами на машину) хранится в хлипком шкафчике, находящемся в раздевалке, и где администрация традиционно "не несет ответственности"...
- современные метки, работающие на частоте 2.4ггц, в подавляющем большинстве защищены от "скана", "ретрансляции" и электронного взлома в целом.
- грабеж/разбой: если из машины выкидывают вместе с меткой, то большинство современных систем позволят автомобилю отъехать на какое-то расстояние дав тем самым возможность владельцу ускориться в противоположном направлении, дабы избежать возвращения угонщиков. Если же насильственный угон осуществляется, например, с использованием фразы из серии "и метку отдай", то в этом случае ЯВНО правильнее всего отдать метку/показать комбинацию нажатия кнопок в салоне авто и т.п. - здоровье ЯВНО много дороже любой машины...

В итоге в качестве, кмк, наиболее удобного в эксплуатации варианта я бы предложил Вам рассмотреть в том числе и вариант с установкой сигналайзера Автолис, к которому можно будет добавить AUTOLIS InterCoder. За антиразбой и функции сигнализации будет отвечать метка (причем есть целый вариант выбора вариантов опроса метки), а за снятие блокировки и открытие, например, замков капота, будет отвечать уже Интеркодер..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.242.229.*
Социальная сеть Олег 73
Сообщение Отправлено: 20.02.13 21:59 Ответить с цитатой

Прокатившись на авто соседки с Блег багом понял что постоянные пищания и звон - потери метки, нахождении метки итд бесит и надоедает гораздо больше чем двойное нажатие пальцем на кнопку.
А замена батареек, таскание метки итп меня просто пугают.

178.177.28.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.02.13 22:40 Ответить с цитатой

Олег 73, не обижайтесь, но откровенно говоря, Ваше сообщение чем-то живо напомнило старый анекдот:

Цитата:
Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…


Laughing Laughing Laughing


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.242.229.*
Социальная сеть Oleg74
Сообщение Отправлено: 21.02.13 0:55 Ответить с цитатой

Видел я одного человека. который му....ся, му....ся и т.д. в итоге поставил подпирать дверь. Это я к чему Rolling Eyes ?
Некоторым людям гораздо проще отнести письмо в отделение связи, чем отправить mail Laughing Они даже не подозревают , что сейчас о надобности замены батареек в брелках пользователям так называемых "меточных" сигнализаций сообщается заранее, за несколько дней, многократно и разными способами. Что меточные девайсы могут быть защищены от кражи метки, что с помощью этих самых меток хорошие установщики делают доступ в автомобиль без рук.. это когда нажимать ваще ничего не надо. ВИФИ и Блюпуп придумали идиоты! Конечно! Laughing
Таскать телефон с собой не страшно? Это реальная обуза, лучше отказаться:wink:. Он гораздо больше метки. Вдруг где забудешь или батарейка сядет. Лучше как раньше - без мобил. Есть таксофон на углу - хорошо, двушка в кармане - отлично, можно общаться. Кнопки и провод всегда надежнее!
Наверное можно позволить немного сенсора, чтобы было можно незаметно нажимать. Главное условие - всегда рядом, пару сантиметров- максимум, иначе - заметят, а того и гляди - перехватят и потом подменят, есть чему пугаться:shock:.
Лучше кнопки, точно лучше. Или нет? А вдруг пинкод забуду? Что тогда делать? Кнопки есть, а как нажать забыл. А чего тут забывать! Всего два раза нажать - это все знают!
Страхи эти от незнания современных способов защиты. ИМХО.

78.25.120.*
Социальная сеть Олег73
Сообщение Отправлено: 21.02.13 10:03 Ответить с цитатой

Меточные иммо уже не рассматриваю! Однозначно.

Заинтересовался Спиритом 701, еще более интересная секретка.

Автолис очень интересная штука, многим знакомым рекомендовал и давал адреса АВТОСТИДИО, но себе из за метки - нет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.232.*
Социальная сеть iRisha
Сообщение Отправлено: 21.02.13 10:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Прокатившись на авто соседки с Блег багом понял что постоянные пищания и звон - потери метки, нахождении метки итд бесит и надоедает гораздо больше чем двойное нажатие пальцем на кнопку.
А замена батареек, таскание метки итп меня просто пугают.

Пугают, как все новое и неиспробованное. У меня на машине Автолис стоит. Люблю его нежно. Одно сплошное удобство. У меня правда еще и бесключевой доступ и вместе с Автолисом это просто счастье для женщины. )) Подхожу к машине, не надо никаких брелков, ключей. Кнопку нажала на ручке двери и все, я в машине. Автолис ни чем не досаждает, метку не теряет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.84.164.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Почему не используете Спирит?

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах