Автор |
Сообщение |
|
Чайник 5
|
Отправлено: 19.02.13 19:44
|
|
Почему не занимаетесь установкой "Спирит". Системы на мой взгляд очень интересные.
|
|
|
178.177.185.* |
178.177.185.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 19.02.13 22:04
|
|
Если не ошибаюсь то данная компания устанавливает данные системы...
|
|
|
77.37.173.* |
77.37.173.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.02.13 22:20
|
|
Чайник 5, устанавливаем - вопрос лишь в том, что данные системы на текущий момент времени не отображены в нашем основном прайсе.
Встречный вопрос к Вам: какой именно из Спиритов Вас интересует, и какие цели Вы преследуете с его установкой?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 20.02.13 9:56
|
|
На данное время интересуюсь Спиритом 41, 401.
Но честно говоря пока изучаю вопрос.
(к сожалению уже установлен Спирит с датчиком движения, но без антиразбоя)
Думаю меточные иммобилайзеры себя изжили (кража ключей, скан сигнала, грабеж итд), ближайшее будущее за системами с ПИН кодом или ПИН+валидатор типа Спирит. Но это лично мое мнение
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.02.13 20:04
|
|
Олег73, при выборе систем, составляющих противоугонный комплекс, прежде всего следует учитывать целый ряд моментов, среди которых:
- условия эксплуатации машины и актуальность антиразбоя - в большинстве случаев антиразбой актуален - стоит упомянуть угоны путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, практикуемые на массовых бесплатных парковках, или же "зимние угоны", когда водитель заводит машину, чистит снег и отвлекшись от машины может её лишиться..
- организация антихайджека путем авторизации на кнопках в салоне автомобиля, кмк, накладывает целый ряд ограничений - прежде всего сам владелец машины должен быть морально и физически готов после каждого открытия двери при заведенном двигателе авторизовываться (в практике прилично примеров, когда прокатавшись с месяц клиент возращался с единственной просьбой: отключите антиразбой), а также подобного рода решения явно не подходят для ситуаций, когда водителей более одного и особенно, когда все остальные водители (например, водители-женщины) лишь изредка/крайне редко пользуются автомобилем (как показывает практика, могут даже быть и ситуации из серии "у дома под присмотром владельца авто авторизация осуществляется уверенно, а вот доехав до точки назначения и собравшись ехать обратно ситуация уже переходит в разряд телефонного звонка со словами "у меня не получается ничего - забери меня отсюда")...
Что касается меточных иммобилайзеров, то здесь ситуация такова:
- от кражи ключа эти системы (при правильной эксплуатации метки) защищают. Исключение - кража не только ключа от машины, а "сразу всего" от машины... примером подобной ситуации может служить частое посещение владельцем авто спортзалов, баней/саун, бассейнов и т.п., где метку и ключ от машины явно не забрать с собой, и все (вместе с документами на машину) хранится в хлипком шкафчике, находящемся в раздевалке, и где администрация традиционно "не несет ответственности"...
- современные метки, работающие на частоте 2.4ггц, в подавляющем большинстве защищены от "скана", "ретрансляции" и электронного взлома в целом.
- грабеж/разбой: если из машины выкидывают вместе с меткой, то большинство современных систем позволят автомобилю отъехать на какое-то расстояние дав тем самым возможность владельцу ускориться в противоположном направлении, дабы избежать возвращения угонщиков. Если же насильственный угон осуществляется, например, с использованием фразы из серии "и метку отдай", то в этом случае ЯВНО правильнее всего отдать метку/показать комбинацию нажатия кнопок в салоне авто и т.п. - здоровье ЯВНО много дороже любой машины...
В итоге в качестве, кмк, наиболее удобного в эксплуатации варианта я бы предложил Вам рассмотреть в том числе и вариант с установкой сигналайзера Автолис, к которому можно будет добавить AUTOLIS InterCoder. За антиразбой и функции сигнализации будет отвечать метка (причем есть целый вариант выбора вариантов опроса метки), а за снятие блокировки и открытие, например, замков капота, будет отвечать уже Интеркодер..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
83.242.229.* |
83.242.229.*
|
|
Олег 73
|
Отправлено: 20.02.13 21:59
|
|
Прокатившись на авто соседки с Блег багом понял что постоянные пищания и звон - потери метки, нахождении метки итд бесит и надоедает гораздо больше чем двойное нажатие пальцем на кнопку.
А замена батареек, таскание метки итп меня просто пугают.
|
|
|
178.177.28.* |
178.177.28.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.02.13 22:40
|
|
Олег 73, не обижайтесь, но откровенно говоря, Ваше сообщение чем-то живо напомнило старый анекдот:
Цитата: |
Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел… |
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
83.242.229.* |
83.242.229.*
|
|
Oleg74
|
Отправлено: 21.02.13 0:55
|
|
Видел я одного человека. который му....ся, му....ся и т.д. в итоге поставил подпирать дверь. Это я к чему ?
Некоторым людям гораздо проще отнести письмо в отделение связи, чем отправить mail Они даже не подозревают , что сейчас о надобности замены батареек в брелках пользователям так называемых "меточных" сигнализаций сообщается заранее, за несколько дней, многократно и разными способами. Что меточные девайсы могут быть защищены от кражи метки, что с помощью этих самых меток хорошие установщики делают доступ в автомобиль без рук.. это когда нажимать ваще ничего не надо. ВИФИ и Блюпуп придумали идиоты! Конечно!
Таскать телефон с собой не страшно? Это реальная обуза, лучше отказаться:wink:. Он гораздо больше метки. Вдруг где забудешь или батарейка сядет. Лучше как раньше - без мобил. Есть таксофон на углу - хорошо, двушка в кармане - отлично, можно общаться. Кнопки и провод всегда надежнее!
Наверное можно позволить немного сенсора, чтобы было можно незаметно нажимать. Главное условие - всегда рядом, пару сантиметров- максимум, иначе - заметят, а того и гляди - перехватят и потом подменят, есть чему пугаться:shock:.
Лучше кнопки, точно лучше. Или нет? А вдруг пинкод забуду? Что тогда делать? Кнопки есть, а как нажать забыл. А чего тут забывать! Всего два раза нажать - это все знают!
Страхи эти от незнания современных способов защиты. ИМХО.
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 31
|
Олег73
|
Отправлено: 21.02.13 10:03
|
|
Меточные иммо уже не рассматриваю! Однозначно.
Заинтересовался Спиритом 701, еще более интересная секретка.
Автолис очень интересная штука, многим знакомым рекомендовал и давал адреса АВТОСТИДИО, но себе из за метки - нет.
|
|
|
91.221.232.* |
91.221.232.*
|
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 30
Откуда: Москва
|
iRisha
|
Отправлено: 21.02.13 10:07
|
|
Цитата: |
Прокатившись на авто соседки с Блег багом понял что постоянные пищания и звон - потери метки, нахождении метки итд бесит и надоедает гораздо больше чем двойное нажатие пальцем на кнопку.
А замена батареек, таскание метки итп меня просто пугают.
|
Пугают, как все новое и неиспробованное. У меня на машине Автолис стоит. Люблю его нежно. Одно сплошное удобство. У меня правда еще и бесключевой доступ и вместе с Автолисом это просто счастье для женщины. )) Подхожу к машине, не надо никаких брелков, ключей. Кнопку нажала на ручке двери и все, я в машине. Автолис ни чем не досаждает, метку не теряет.
|
|
|
95.84.164.* |
95.84.164.*
|
|