Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.02.13 18:21
|
|
Дмитрий001, снова по-пунктам:
Цитата: |
По Мазде: Если Вас не затруднит скиньте мне на почту ardimels@gmail.com стоимость ТОЛЬКО установки 2х замков капота + модуля управления ими + сигналка, так лучше определюсь с бюджетом на саму сигнализацию...
|
Письмо на указанный адрес почты я Вам отправил - добавлю лишь о том, что в случае установки привезенного Вами оборудования наша 3-х летняя гарантия будет распространяться только на работы, а гарантия на оборудование будет по месту его приобретения.
Цитата: |
Звонил в тех. поддержку алармтрейд - сказали что 4400 будет автозапуск на мазде, но что то у меня сомнения.....
|
Система, конечно, имеет некоторые ограничения по функциональным возможностям, но в принципе добавив релейный модуль запуска, обходчик и один из распознаваемых машиной ключей (как вариант, "клон" чипа) мне видится возможность реализации автозапуска..
Хотя, не забывайте о том, что одна из основных целей и задачей любой тех.поддержки в том числе является и убеждение обращающегося в том, что "у нас все работает"..
Цитата: |
Мне почему то кажется что пандект стоит под капотом, иначе смысл ставить замок на капот... Я надеюсь все таки на его использование на замки и блокировку)))
|
Многое зависит от того, где и кем оборудовался автомобиль - судя по наличию "паленой кошки"(С) и механики на капоте, то можно предположить о том, что ставилось все у дилера, а если это так, то ожидать там можно всего, что угодно, но скорее всего блокировка будет в салоне и наиболее предсказуемом/легкодоступном месте. Для наглядности довольно "свежий" пример пример "типичной дилерской установки - на мазду сх-5 установлен иммобилайзер с цифровой беспроводной блокировкой (как раз по-типу Вашего 577-го и возможно даже основанный на его базе):
установлен электромеханический замок капота (зачем и КАК он установлен - обсуждение не для данного топика)
блокировка и цифровой контроллер замка капота НМ-05 в водительском пороге - факт установки замка капота далеко не всегда подразумевает установки блокировки под капотом..
Цитата: |
По Форду: Вопросов больше к Агенту нет!))) Спасибо. Что с сигналкой на него? Цели "по запросу с телефона в ответ получаете информацию о текущем местоположении авто" + возможность управления сигналкой через телефон+ использование штатного ключа. После прочтения вашего сообщения возникла в голове связка Агента с MS PGSM системой какой нибудь. Я так понимаю там и определение местоположения и управление будет и использование ключа и оповещение на телефон о тревогах? |
Вариант с Autostudio Поисково-охранный 1 вполне подходит под Ваши пожелания, а также можно рассмотреть комплект на базе AUTOLIS Mobile (он без GPS).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Дмитрий001
|
Отправлено: 20.02.13 11:23
|
|
Спасибо за ответ!
На счет Мазды, я так понимаю что от варианта с 4400 лучше отказаться. Встает вопрос что за сигналку ставить тогда? Мне видится выигрышным в плане дешевизны сигналка с автозапуском и GSM модулем(для оповещения и управления). Что посоветуете? GSM мне нужен в сигналке только для удаленного контроля остояния авто и автозапуска, когда брелок сигналки не достает до машины а меня вдруг приспичило её завести и прогреть именно сейчас. Целей поиска авто при угоне на сигналке не лежит, т.к. я планирую купить автономный маяк какой нибудь. Так мне кажется лучше будет с точки зрения поиска места расположения маяка в машине.
По форду: поясните пожалуйста, Агент и PGSM что каждый из них делает? Как осуществляется управление авто? Со штатного брелока+метка агента и оповещение по GSM? Автолис вы продаете без установки? (форд не может приехать к вам к сожалению, так что будут ставить другие установщики).
|
|
|
195.128.137.* |
195.128.137.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.02.13 20:12
|
|
Дмитрий001, снова по-пунктам:
Цитата: |
На счет Мазды, я так понимаю что от варианта с 4400 лучше отказаться. Встает вопрос что за сигналку ставить тогда? Мне видится выигрышным в плане дешевизны сигналка с автозапуском и GSM модулем(для оповещения и управления). Что посоветуете? GSM мне нужен в сигналке только для удаленного контроля остояния авто и автозапуска, когда брелок сигналки не достает до машины а меня вдруг приспичило её завести и прогреть именно сейчас. Целей поиска авто при угоне на сигналке не лежит, т.к. я планирую купить автономный маяк какой нибудь. Так мне кажется лучше будет с точки зрения поиска места расположения маяка в машине.
|
От варианта с 4400, кмк, есть смысл отказываться точно, если оставляем Пандект - носить с собой две метки по-моему перебор.. Соответственно, в этом плане можно будет окончательно определиться после "вскрытия"/диагностики.
Варианты "сигналка с автозапуском + GSM" я Вам отправил в почту - речь идет или о Пандоре 3700, или о Старлайн А94 GSM.
Цитата: |
По форду: поясните пожалуйста, Агент и PGSM что каждый из них делает? Как осуществляется управление авто? Со штатного брелока+метка агента и оповещение по GSM? Автолис вы продаете без установки? (форд не может приехать к вам к сожалению, так что будут ставить другие установщики).
|
Агент 3+ отвечает за противоугонные свойства авто (система с меткой, блокировка под капотом + управление замком капота) и работать будет следующим образом: управление доступом в салон сохраняется со штатного ключа, опрос/поиск метки Агентом начинается сразу после открытия двери, и если через небольшой период времени после открытия двери метка не найдена, то система переходит в режим "тревога": включаеся сирена, световая сигнализация и при наличии PGSM-системы идет оповещение о данном событии на сотовый владельца. К Агенту можно добавить датчик удара/наклона/перемещения и оповещение/срабатывание будет еще и по этим зонам.
Автолис без установки не продадим - по этому вопросу Вам есть смысл пообщаться на прямую с представителем произоводителя этой системы на нашем форуме AUTOLIS.Oleg.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
83.242.229.* |
83.242.229.*
|
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 5
|
Дмитрий Арбузов
|
Отправлено: 20.02.13 21:58
|
|
Старлайн А94 GSM естественно бюджетнее тут особо не повыбираешь, карманом сейчас "голосую". Не подскажете чем отличается Старлайн А94 GSM от StarLine E90 GSM ?
Виталий, отправил на почту вам сообщение ответьте пожалуйста.
На счет Форда: какой MS PGSM оптимальнее?
p.s. устанавливали пандект в 2010 году в ООО "КБ Алмаз" пр=т Шаумяна д.4 лит. А, это Вам о чем нибудь говорит?
|
|
|
109.207.176.* |
109.207.176.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.02.13 22:30
|
|
Дмитрий Арбузов, снова по-пунктам:
- я оперирую представленными на нашем сайте системами - если найдете и привезете свой Е90 GSM, то не думаю, что "модульность" от Ультрастара будет чем-то кардинально отличаться для конечного пользователя.. хотя коллеги возможно меня тут и поправят..
- в почту Вам ответил..
- если нужен GPS, то в связке с Агентом смотрите в сторону Логисика (как показала практика, крайне желательно, чтобы оборудование было 13-го года производства), а если не принципиально, то можно и PGSM-Light ограничиться..
- по поводу ps ничего не смогу Вам ответить кроме "вскрытие покажет"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
83.242.229.* |
83.242.229.*
|
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 5
|
Дмитрий Арбузов
|
Отправлено: 23.02.13 16:08
|
|
По форду: я правильно Вас понял, такой комплект получается?
Замок капота Defen Time для Ford Focus II - 1 шт.
Сигнализация-иммобилайзер Magic Systems Agent 3 PLUS 2.4 ГГц
Модуль управления замком капота MS RL200
Датчик наклона / перемещения / удара MS-TL4s
Сирена автономная
GSM/GPS-пейджер MS PGSM Logistic
Здесь все комплектующие или я что то упустил?
По Мазде:
По сигналке в принципе определился. Но остался один вопрос, неужели нет сигналки в таком же ценовом диапазоне с gsm но работающей в слейве?
p.s. устанавливали ли вы сирены отличающиеся от стандартных. Ну допустим рупорные типа полицейских, которые срабатывают при тревоге?
Проверьте почту пожалуйста.
|
|
|
109.207.178.* |
109.207.178.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 23.02.13 19:44
|
|
Здравствуйте,Дмитрий Арбузов.
По фокусу всё верно...
....сюда хорошо бы ещё CAN модуль.
Можно с шины получить все необходимые сигналы статусов ,в том числе сигнал педали тормоза и сигнал тахометра для работы иммобилайзера..
Если DT сфера ,то кронштейн замка капота
С мастером обсудите установку защиты
Чтобы чувствовать себя комфортно ,не пренебрёг бы выводом
аварийного питания.
В таком ценовом диапазоне есть система Пандора 4400 ,но это СИГНАЛИЗАЦИЯ а не иммобилайзер и не комплекс распределённой защиты..
В комплектации GHIA слэйв на 4400 работать будет...
Автомобильных сирен имеется великое множество
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 5
|
Дмитрий Арбузов
|
Отправлено: 24.02.13 0:40
|
|
Александр, спасибо конечно за ответ, НО в Мазде 6 нет комплектации GHIA и вопрос
Цитата: |
По Мазде:
По сигналке в принципе определился. Но остался один вопрос, неужели нет сигналки в таком же ценовом диапазоне с gsm но работающей в слейве?
|
как видите был на счет нее)))
Плохо что получается так что отвечают мне каждый раз разные люди, которые не в курсе предыдущей переписки и соответственно всех нюансов.
Какой CAN модуль нужен для фокуса? Дефентайм для фокуса берется уже с кронштейном + отдельно комплект "защиты". CAN "дружит" Агента с машиной или MS PGSM?
В той комплектации оборудования для Фокуса что я выше писал и получается по моему слейв система, если так можно сказать.
По мазде: вот тут я и хотел так же сделать слейв, но 4400 не подойдет к машине, уже обсуждали. Вопрос в силе:
Цитата: |
неужели нет сигналки в таком же ценовом диапазоне с gsm но работающей в слейве?
|
На сколько проще угнать авто оборудованное сигналкой с автозапуском чем без него?
|
|
|
109.207.178.* |
109.207.178.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.02.13 14:53
|
|
Добрый день, Дмитрий Арбузов.
Давайте еще раз по-пунктам:
Цитата: |
По форду: я правильно Вас понял, такой комплект получается?
Замок капота Defen Time для Ford Focus II - 1 шт.
Сигнализация-иммобилайзер Magic Systems Agent 3 PLUS 2.4 ГГц
Модуль управления замком капота MS RL200
Датчик наклона / перемещения / удара MS-TL4s
Сирена автономная
GSM/GPS-пейджер MS PGSM Logistic
Здесь все комплектующие или я что то упустил?
|
Все верно, но для комплектации я бы еще вел речь об установке с использованием can-модуля
Цитата: |
Какой CAN модуль нужен для фокуса? Дефентайм для фокуса берется уже с кронштейном + отдельно комплект "защиты". CAN "дружит" Агента с машиной или MS PGSM?
В той комплектации оборудования для Фокуса что я выше писал и получается по моему слейв система, если так можно сказать.
|
Кан можно использовать любой из тех, которые поддерживают автомобиль - в частности это могут быть ТЭК или CAN-Pro.
Замок капота правильнее для данного авто смотреть со специальным кронштейном под ФФ2.
В итоге у Вас получается, как и хотели изначально, решение, сохраняющее управление доступом в салон автомобиля со штатного ключа, но немаловажным моментом является тот факт, что в случае проникновения в салон машины злоумышленника без метки Агента данное решение почти сразу перейдет в режим "тревога".
Цитата: |
По Мазде:
По сигналке в принципе определился. Но остался один вопрос, неужели нет сигналки в таком же ценовом диапазоне с gsm но работающей в слейве?
|
Вопрос со slave-режимом (или сохранением доступа в салон авто со штатного ключа) на мой взгляд не совсем однозначен: в принципе, можно даже для таких угоняемых как Мазда6 авто строить решение на штатном ключе, но как минимум должна быть привязка по времени между фактом открытия двери и успешным прохождением доп.авторизации владельцем автомобиля (например, считыванием метки нештатного иммобилайзера) - например, в решении для ФФ2 мы с Вами подобный вариант выбрали, а вот в решении для Мазды все равно остается ряд нюансов, касающихся уже имеющегося Пандекта - если мы оставляем Пандект в авто (вне зависимости от того, как и где он установлен - используем его только под антихайджек или же блокировка под капотом и к Пандекту привязываем НМ-05 с замками капота), то в этом случае можно пробовать привязать Пандору с требуемым функционалом и в slave-режиме, и при этом снятие Пандоры штатным ключом с режима "охрана" будет приводить к считыванию метки Пандекта - если метка считалась, то все нормально, если не считалась - переход Пандоры в режим "тревога".. Естественно, на сколько стабильно это будет работать с 577-м Пандектом я ответить не возьмусь...
Цитата: |
p.s. устанавливали ли вы сирены отличающиеся от стандартных. Ну допустим рупорные типа полицейских, которые срабатывают при тревоге? |
У нас в каталоге представлены стандартные сирены - если Вам требуется что-либо "очень громкое", то логично, что только Вам будет понятны критерии выбора подобного рода сирены, и логично, что на установку есть смысл приехать со своей заранее выбранной и приобретенной сиреной.
Цитата: |
Проверьте почту пожалуйста.
|
Проверил и уже пару раз Вам ответил..
Цитата: |
неужели нет сигналки в таком же ценовом диапазоне с gsm но работающей в слейве?
|
Я Вам по этому поводу высказался чуть выше: если мы с Вами пытаемся еще реализовать и противоугонные свойства, то в этом случае после открытия двери со штатного ключа в идеале должен начаться отсчет времени, требуемого для доп.авторизации владельца автомобиля и тут уже, кмк, многое упирается в вопросе реализации в:
- наличие в авто пандекта и желание его использовать далее
- ограниченность бюджета на установку..
Цитата: |
На сколько проще угнать авто оборудованное сигналкой с автозапуском чем без него?
|
При правильном построении охранного комплекса про факт реализации запуска (нахождении в авто распознаваемого машиной ключ/чипа или другого устройства, запускающего двигатель) можно забыть, т.к. надежность противоугонных свойств все-таки определяется именно нештатными рубежами охраны, а к штатной противоугонной системе угонщики будут так или иначе готовы заранее..
Другое дело, что если рассматривать реализацию автозапуска с использованием обходчика штатного иммобилайзера и помещением в него распознаваемого машиной ключа/чипа, то здесь Вам надо будет определиться с тем, каким именно ключом жертвовать - если по вполне понятным причинам у Вас не будет желания разбивать "комплект ключей от авто", то в качестве одного из вариантов решения вопроса можно предложить услуги наших партнеров по изготовлению "клона" чипа одного из ключей от машины - в итоге у Вас останутся на руках все ключи от авто, и будет рабочий запуск..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 25.02.13 17:04
|
|
Дмитрий Арбузов
Дополню коллегу ...
В качестве чипа бюджетнее приобрести чистую болванку и прописать её в автомобиль...
Не обязательно посещать станцию дилера при наличии 2-х оригинальных ключей от автомобиля..
Код запчасти F1Y1-76-2GX
Ориентировочная стоимость на EXIST около 1000 рублей..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|