Автор |
Сообщение |
|
Дмитрий001
|
Отправлено: 15.02.13 12:41
|
|
Мазда 6: учтановлено мех. замок капота + пандект 577+открывашка шерханская
Хочу заменить замок на 2шт дефен тайм+управление замками+сигналка
Вопрос в сигналке что ставить никак не могу определиться. Хочу автозапуск и возможность передвижение авто(может отдельно маяк кинуть?).
Форд фокус пустой, из пожеланий автозапуск не нужен, желательно управление меткой а не брелоком сигнализации и возможность отслеживания местоположения авто (отдельно маяк может быть?).
Будет установлено в любом случае :замок капота дефентайм и управление замком. Вот что еще ставить я не могу определиться и какую сигналку ставить тоже.
|
|
|
217.66.158.* |
217.66.158.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 15.02.13 13:21
|
|
Здравствуйте ,Дмитрий001.
С учётом Ваших пожеланий вырисовывается следующая картина:
Устанавливаются 2 замка капота Defen Time c дополнительными защитами рабочих тросов ,антиспильными трубками и защитными колодцами..
К Пандект 577 добавляется модуль управления замком капота HM05
Механический замок ,установленный на автомобиле оставляем как есть .
Пусть будет в качестве обманки ,на него будет тратиться драгоценное время,в случае проникновения в авто и попытку угона..
Шерхан демонтируем и вместо него устанавливаем систему Сталкер 600 ,посредством которой можно организовать автоматический и дистанционный запуск двигателя..
К системе Сталкер подключаем MS PGSM Logistic , дающий нам возможность альтернативного канала связи с автомобилем (оповещение по GSM каналу ),и имеющий возможность отслеживать перемещения автомобиля пользуясь бесплатным сервером мониторинга www.car-online.ru
Если на ключе от Фокуса есть кнопки открыть-закрыть ,то мне видится наиболее удобным вариант Автостудио Базовый 2 ,
дополненный MS PGSM Logistic
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Дмитрий001
|
Отправлено: 15.02.13 16:53
|
|
Спасибо за ответ!
По Мазде: согласен со всем вышеперечисленным до момента "и вместо него устанавливаем систему Сталкер 600 ," и далее про Мазду.
Вопрос возникает: а не дешевле ли заменить на Pandora DXL 4400 ? Разве не заменит она Сталкер 600 и PGSM Logistic?
В сталкере заявлен автозапуск как опция вроде бы.
Бюджет на мазду хотелось бы поменьше.
p.s. начитался вчера кажется у вас на форуме о умозаключениях на счет возможной уязвимости данных при управлении через gsm и в часности car-online.ru, вот теперь сижу и думаю может вернуться к "брелочной" сигналке и "маячок" запрятать отдельный? Что скажете?
По Фокусу: поясните пожалуйста, получается "Автостудио Базовый 2" это охрана и визуальная сигналка? а PGSM Logistic выступает в роли GSM оповещения и управления?
p.p.s. Установку на мазду планирую у вас делать а вот фокус к сожалению не получится к вам пригнать...
|
|
|
109.207.176.* |
109.207.176.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 15.02.13 17:27
|
|
Дмитрий001
В обоих случаях PGSM Logistic будет устройством оповещения и мониторинга ,если Вы верно сформулировали мысль..
Если маршруты передвижения Вас не интересуют а нужны только координаты местоположения ,то можно поставить маячок..
Если нужен всё-же мониториг ,то надо Старлайн М17 привязанный к www.starline-online.ru
В варианте с Маздой можно пойти и по пути установки Пандора 4400 vs всё остальное вышеперечисленное...
Что касается уязвимостей ,на этот счёт можете не переживать.
Мазда какого года выпуска?
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Дмитрий001
|
Отправлено: 15.02.13 18:49
|
|
Мазда 6 2009 г.в. Получается можно такой комплект на нее:
Замок капота Defen Time для Mazda 6 - 2шт.
Защитный комплект для замков Defen time - 2шт
Модуль управления замком капота Pandora HM-05 - 1шт
Pandora DXL 4400
и по желанию отдельный маячок не подключаемый ни к чему, дабы его было сложнее найти...? Получается открыть\закрыть штатным ключем и в течении какого то времени должна быть авторизация метки пандоры для снятия с охраны и далее пандект для разблокировки двигателя и замков капота?
А на фокус можно построить в таком же принципе как с пандорой, наверное даже на такой же пандоре?
Как на ваш взгляд такие системы?
|
|
|
109.207.176.* |
109.207.176.*
|
|
Дмитрий001
|
Отправлено: 17.02.13 20:12
|
|
надеюсь вы ответите в понедельник))))
Еще вопросы.
По комплекту на Мазду.
Я наверное повторюс., но все же, цель слежения не стоит. Есть просто желание дистанционно включить двигатель, посмотреть состояние авто, температуру двигателя и салона, получать тревоги на телефон т.к. иногда дальности брелка никак не хватит для оповещения. НО возникает вопрос, допустим на пандоре 4400 можно все сделать, но там на сколько я понимаю не будет функции "поддержка зажигания", я по крайней мере не представляю себе как это может быть, если только не сидя в машине через мобильник давать команду и т.д..... а функция иногда очень полезной бывает.
Если идти по вашему варианту со Сталкером MS 600 Light 3 то к нему нужен еще модуль дистанционного запуска и еще некоторые датчики так? Получается пандора выгоднее с точки зрения оповещения и стоимости, а сталкер с точки зрения возможности управления с брелка....?
По комплекту на Форд:
тут наверное и на мазду такой же вопрос: если ставить пандору 4400, мы её глушим и нифига не узнаем о тревоге в отличии от MS PGSM Logistic, если конечно верить утверждениям о том, что MSка ведет контроль канала связи с сервером?
p.s. Я очень надеюсь что вы понимаете кучу бредятины мною написанной)))))) Как ни глупо это может звучать но жду от вас чтобы вы мне объяснили что я хочу за сигналку учитывая мои пожелания. Надеюсь после решения всех вопросов вы не откажетесь принять меня на установку ))))
|
|
|
109.207.177.* |
109.207.177.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 18.02.13 13:11
|
|
Здравствуйте ,Дмитрий001.
Цитата: |
Pandora DXL 4400
и по желанию отдельный маячок не подключаемый ни к чему, дабы его было сложнее найти...? Получается открыть\закрыть штатным ключем и в течении какого то времени должна быть авторизация метки пандоры для снятия с охраны и далее пандект для разблокировки двигателя и замков капота?
|
Совершенно верно...всё правильно поняли.
Замок капота разблокируется только после включения зажигания..
Цитата: |
Есть просто желание дистанционно включить двигатель, посмотреть состояние авто, температуру двигателя и салона, получать тревоги на телефон т.к. иногда дальности брелка никак не хватит для оповещения. НО возникает вопрос, допустим на пандоре 4400 можно все сделать, но там на сколько я понимаю не будет функции "поддержка зажигания", я по крайней мере не представляю себе как это может быть, если только не сидя в машине через мобильник давать команду и т.д..... а функция иногда очень полезной бывает |
Датчик температуры двигателя в 4400 отсутствует.
Только температура салона..
К системе 4400 можно опционально подключить GPS антенну NAV 03,которая ещё не вышла в продажу..
Поддержку зажигания система не реализует ,есть функция турботаймера..
На самом деле надо считать каналы ,поскольку система имеет весьма ограниченный функционал и каналов попросту может не хватить для реализации всего желаемого..
Также не забывайте, что все "взрослые" системы от аларм Трейд имеют в комплекте блок запуска (у Сталкера опция),а 4400 идёт без него,соответственно это определяет необходимость установки дополнительных реле (покупку Пандоровского блока запуска).
Если хочется всё и без ущерба в каком либо фукционале ,смотрите в сторону пандоры 3900...
Что касается Форд ,то есть нюансы определяемые комплектацией автомобиля...
Например в комплектации GHIA всё есть в CAN шине....
Соответственно работа слэйв режима возможна...
На другой комплектации автомобиля может и не работать слэйв по CAN .....
Если Вам нужны координаты и не нужен мониторинг ,можно рассмотреть и такую закладку но следует понимать,что автономные закладки присылают координаты по заранее запрограммированному алгоритму ,соответственно "сейчас и сразу,по желанию" Вы не получите координаты своего движимого объекта ,только по заранее настроенному расписанию,кроме того изменить режим работы устройства можно не раньше,чем устройство "проснётся" и SIM карта зарегистрируется в сети...
Контроль канала GSM у MS - платная услуга..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 18.02.13 23:34
|
|
Александр, спасибо за ответ. На сайте алармтрейд написано что 4400 реализует автозапуск по CAN... может я чего то не понимаю?
http://manuals.alarmtrade.ru/14/uroven-ii-1-usloviya-avtozapuska-2/
по Мазде: суть того что я хочу вы поняли: автозапуск и возможность контроля и управления через GSM в виду нередкой удаленности от авто. Если с пандорой 4400 не получается из-за автозапуска то рассматриваем и брелочные сигнализации и не обязательно пандору.
p.s. пандора 3900 конечно хороша, НО бюджет не позволяет сейчас никак ((((
По форду. Компектация Chia.
В виду вашей убедительной записи о платности "контроля канала" и т.п. что предложите? Т.к. автозапуск не нужен может все же пандору 4400 или что то другое? цели: оповещение и управление через gsm.
На счет отдельной закладки: вы все таки советуете отдельно или все же сигнализацию с такой функцией?
Наткнулся на ролик угона мазды CX-7,
угонщики нашли Агента 3+ вырвали его с корнем но открыть капот не смогли. У агента какая то часть под капотом стоит? Не безопаснее ли ставить иммо такого плана целиком под капот? Видел ролик так же о том что какие то "кадры" смогли реализовать на Экселенте автозапуск без чипа и без обходчика и без прописыаания ключей дополнительных....как?
|
|
|
109.207.178.* |
109.207.178.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.02.13 12:05
|
|
Дмитрий001, по-пунктам:
В данном случае, кмк, явно не хватает приписки про то, что "если это возможно на оборудуемом автомобиле". Практически во всех нештатных сигнализациях указано в инструкции о том, что с их помощью можно организовать функцию "комфорт", однако многое зависит от автомобиля, например: На Аккорде 8-го поколения "комфорт" при установке Пандоры (например, 3210) появится по-кану, на Солярисе надо добавлять соответствующий модуль, а для Мазда6 вообще требуется специальный модуль от ТЭКа...
Цитата: |
по Мазде: суть того что я хочу вы поняли: автозапуск и возможность контроля и управления через GSM в виду нередкой удаленности от авто. Если с пандорой 4400 не получается из-за автозапуска то рассматриваем и брелочные сигнализации и не обязательно пандору.
p.s. пандора 3900 конечно хороша, НО бюджет не позволяет сейчас никак ((((
|
"Паленую кошку"(С), кмк, однозначно под демонтаж - хотя бы по причине того, чтобы не привлекала к машине дополнительного внимания своим наличием.
Если по замкам капота (электромеханика) все понятно и очевидно, то вот по управлению замками, кмк, есть вопрос: Пандект 577 является уже довольно старой системой, имеющей свои особенности, и в частности: система двухкомпонентная (метка + герметичный блок/блокировка), разрабатывалась и производилась еще в те времена, когда не было такого количества помех на частоте работы системы + в этой системе еще не появилось выбора режима опроса метки под антиразбой и он там постоянный в движении. Соответственно, есть смысл продиагностировать Пандект на предмет качества установки, и если блокировка системы под капотом и работает стабильно, то можно смотреть в сторону добавления контроллера замков капота НМ-05 и подвязывать управление электромеханикой на открытие после считывания метки, а если блокировка в салоне, то надо будет прилично подумать о том, есть ли смысл переносить её под капот и подвязывать замки капота, т.к. есть вероятность, что с увеличением расстояния между блоком и меткой, а также появлением целого ряда препятствий на пути прохождения сигнала может увеличиться вероятность нестабильного считывания метки..
Собственно говоря, сам выбор системы с автозапуском (при условии сохранения имеющегося пандекта - либо только под антиразбой, либо под противоугонные свойства и управление замками капота):
1. с точки зрения бюджета можно рассмотреть StarLine A94 GSM
2. в качестве альтернативы можно смотреть в сторону Пандоры 3700 - к слову, в системе имеется цифровое радио реле IS-121, усиливающее противоугонные свойства системы, которое есть смысл размещать под капотом. Помимо этого в теории можно рассмотреть и вариант с организацией управления замками капота от Пандоры - контроллер НМ-05 добавляем именно к сигнализации, а метка имеющегося в авто Пандекта будет направлена по-сути только на антиразбой.
Цитата: |
По форду. Компектация Chia.
В виду вашей убедительной записи о платности "контроля канала" и т.п. что предложите? Т.к. автозапуск не нужен может все же пандору 4400 или что то другое? цели: оповещение и управление через gsm.
На счет отдельной закладки: вы все таки советуете отдельно или все же сигнализацию с такой функцией?
|
Чтобы выбрать между возможными вариантами, кмк, есть смысл понять о том, в каком виде Вам требуется реализовать "возможность отслеживания местоположения авто" - есть такие варианты:
- по запросу с телефона в ответ получаете информацию о текущем местоположении авто.
- запись треков передвижений автомобиля и возможность в любой момент через тот же car-online получить информацию.
- отдельный маяк, кмк, тоже имеет варианты, и они различаются по тем целям и задачам, которые перед ним ставятся: если требуется получение информации о положении авто в любой момент по запросу или отслеживание треков передвижения, то это однозначно устройство с подключением к бортовой сети, и возможно есть смысл поискать подобный функционал совмещенным с установленной GSM-системой оповещения, а вот если Вас интересует функционал "sos-системы" или другими словами "поискового маяка-закладки", чьей задачей будет увеличение вероятности нахождения уже угнанного автомобиля, то в этом случае я бы смотрел в сторону автономного маяка-закладки, работающего/выходящего в эфир по заданному владельцем автомобиля расписанию.
Цитата: |
угонщики нашли Агента 3+ вырвали его с корнем но открыть капот не смогли. У агента какая то часть под капотом стоит? Не безопаснее ли ставить иммо такого плана целиком под капот?
|
Агент 3+, как и большинство "трехкомпонентных" (метка + блок системы + цифровая блокировка) нештатных иммобилайзеров, устанавливается следующим образом: блок системы располагается в салоне автомобиля (блок не герметичен и под капот смысла его ставить нет), а привязанная к конкретному блоку цифровая блокировка MS RL100 (она в комплекте с оборудованием) размещается в подкапотном пространстве, и именно к ней в том числе защищают доступ электромеханические замки капота. В итоге получается ситуация, при которой угонщики даже найдя блок в салоне авто не смогут поехать на машине не открыв капота и на найдя MS RL100 даже в том случае, если они принесут с собой блок от другого Агента 3+ и подключат к машине - еще раз повторю, что MS RL100 "привязывается" к конкретному блоку и воспринимает команды только от "своего" блока.
Цитата: |
Видел ролик так же о том что какие то "кадры" смогли реализовать на Экселенте автозапуск без чипа и без обходчика и без прописыаания ключей дополнительных....как?
|
Судя по-всему увиденный Вами ролик является рекламой устройств типа Fortin или iDataLink - если одно из этих устройств поддерживает оборудуемый автомобиль, то можно организовать и запуск без "обходчика" и помещения в него "клона" чипа одного из ключей от машины, но на мой взгляд, с точки зрения противоугонных свойств особо принципиальной разницы в этих решениях нет..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Дмитрий001
|
Отправлено: 19.02.13 15:06
|
|
Спасибо за ответ.
По Мазде: Если Вас не затруднит скиньте мне на почту ardimels@gmail.com стоимость ТОЛЬКО установки 2х замков капота + модуля управления ими + сигналка, так лучше определюсь с бюджетом на саму сигнализацию...
Звонил в тех. поддержку алармтрейд - сказали что 4400 будет автозапуск на мазде, но что то у меня сомнения.....
Мне почему то кажется что пандект стоит под капотом, иначе смысл ставить замок на капот... Я надеюсь все таки на его использование на замки и блокировку)))
По Форду: Вопросов больше к Агенту нет!))) Спасибо. Что с сигналкой на него? Цели "по запросу с телефона в ответ получаете информацию о текущем местоположении авто" + возможность управления сигналкой через телефон+ использование штатного ключа. После прочтения вашего сообщения возникла в голове связка Агента с MS PGSM системой какой нибудь. Я так понимаю там и определение местоположения и управление будет и использование ключа и оповещение на телефон о тревогах?
|
|
|
195.128.137.* |
195.128.137.*
|
|