Форум » Защита от угона » pandora 4400

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Slimas78
Сообщение Отправлено: 28.01.13 11:09 Ответить с цитатой

Какой механический замок капота можете предложить взамен электромеханического?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.242.44.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 28.01.13 12:55 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Cepe}|{a.
Боюсь что в системе Пандора 4400 не хватит каналов для реализации блокировки отпирания ЦЗ при отсутствии метки ,а вот запрет снятия с охраны штатной сигнализации без метки организовать можно настройками системы.

Уточняю .что режим slave и "свободные руки" это разные вещи..
Slave режим-управление штатной системой постановкой и снятием с охраныдополнительной сигнализации.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.01.13 13:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Какой механический замок капота можете предложить взамен электромеханического?


Slimas78, как вариант, рассмотрите замок Megalock, однако не забывайте о том, что хотя бы с точки зрения безопасности дорожного движения Вы должны каждый раз при запуске двигателя машины открывать нештатный замок капота, и не забывать его закрывать при парковке..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Cepe}|{a
Сообщение Отправлено: 29.01.13 4:24 Ответить с цитатой

Цитата:
AutoStudio.Александр: Боюсь что в системе Пандора 4400 не хватит каналов для реализации блокировки отпирания ЦЗ при отсутствии метки ,а вот запрет снятия с охраны штатной сигнализации без метки организовать можно настройками системы.

А сколько тогда надо каналов для реализации данной функции? Тут, наверное, правильнее спросить при такой функции что чем управляет: ЦЗ -> 4400 или 4400 -> ЦЗ?
С сайта производителя:
Цитата:
Pandora DXL 4400 имеет 5 (!) блоков настроек таймерных каналов, в том числе и отдельный блок настроек кодового канала!

Кодовый понятно скорее всего на замок капота, один на обход штатного иммо при автозапуске, что-то как раз на управление ЦЗ, багажником и т.д.
Цитата:
Уточняю .что режим slave и "свободные руки" это разные вещи..

Это-то я понимаю. Хорошо применительно к режиму "свободные руки на 4400" возможно ли принудительная постановка в охрану кнопкой на метке (без последующего ее опроса, если находишься рядом с машиной, а в охрану поставить надо)?
Цитата:
Slave режим-управление штатной системой постановкой и снятием с охраны дополнительной сигнализации.

Опять же с сайта производителя:
Цитата:

Управление системой может осуществляться 4-мя способами:
....
4) кроме того, Pandora DXL 4400 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения.

Дополнительной (штатной) у меня нет. Мне подходит именно этот режим. Разве он не означает, что открывая машину штатным ключом, 4400 (в слэйве) должна отслеживать статус ЦЗ, и при настройке "запрет на снятие с охраны в отсутствии метки" запретить открытие ЦЗ? Я не установщик и не знаю сколько каналов уходит на реализацию автозапуска и прочего функционала, но такая возможность вроде как анонсирована в инструкции, хотя она (инструкция) конечно сыровата и переделана не то с 5000, не то с 3900 (3700), поскольку в тексте встречаются фразы, о включении некоторых функций кнопками брелока (кнопка F), коих у 4400 нет.
Извините, если надоел вопросами. Но как говорил герой одного известного фильма: "Народ хочет разобраться!" Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.237.25.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 29.01.13 11:07 Ответить с цитатой

Cepe}|{a

Цитата:
А сколько тогда надо каналов для реализации данной функции? Тут, наверное, правильнее спросить при такой функции что чем управляет: ЦЗ -> 4400 или 4400 -> ЦЗ?



Сигнализация Пандора 4400 не имеет таких алгоритмов ,позволяющих реализовать данную функцию..
Такой алгоритм можно организовать на сигналайзере "Автолис".


Цитата:
Кодовый понятно скорее всего на замок капота, один на обход штатного иммо при автозапуске, что-то как раз на управление ЦЗ, багажником и т.д


Кодовый канал будет использован для реле управления замком.

Один канал для включения обходчика

Один канал для имитации нажатия педали тормоза

ЦЗ лучше вообще не подключать ,если не планируете использовать Hands Free .

Технически каналов хватит чтобы подключить систему запирания.
По шине Ц\З на этом авто не работает.

Цитата:
Мне подходит именно этот режим. Разве он не означает, что открывая машину штатным ключом, 4400 (в слэйве) должна отслеживать статус ЦЗ, и при настройке "запрет на снятие с охраны в отсутствии метки" запретить открытие ЦЗ?


Сигнализация не умеет управлять Ц\З по CAN ,соответственно отслеживает лишь состояние "автомобиль закрыт со штатного брелка" охрана и "автомобиль открыт со штатного брелка" -снято с охраны.
Состояние ц\з система не отслеживает и соответственно не может запретить или разрешить отпирание.

Многие нюансы определяются конструктивом автомобиля и сигналами получаемыми с шины CAN.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.134.100.*
Социальная сеть sts
Сообщение Отправлено: 30.01.13 8:12 Ответить с цитатой

Мне, когда сдавали установщики, сказали, что режим Slave реализовать не удалось.

P.S. Постараюсь попробовать на своей системе, метка получается всегда при себе, езжу один, но попробую замотать в фольгу.

193.233.67.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 30.01.13 9:43 Ответить с цитатой

sts
Не путайте свободные руки со слэйв режимом.

Если метку замотаете в фольгу(или вытащмите батарейку),сигнализация с охраны не снимется...

Цитата:
Мне, когда сдавали установщики, сказали, что режим Slave реализовать не удалос


В теме идёт речь о системе 4400 и машине Мазда СХ5 ...
У Вас Мазда СХ5???

Цитата:
Многие нюансы определяются конструктивом автомобиля и сигналами получаемыми с шины CAN.


Добавлено через 47 мин.:

stsне путайте свободные руки со слэйв режимом


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
217.118.78.*
Социальная сеть Cepe}|{a
Сообщение Отправлено: 30.01.13 10:24 Ответить с цитатой

AutoStudio.Александр, спасибо за разъяснения!
Однако, может это конечно моя вина, что сразу не озвучил, но
Цитата:
В теме идёт речь о системе 4400 и машине Мазда СХ5 ...
и
Цитата:

Технически каналов хватит чтобы подключить систему запирания. По шине ЦЗ на этом авто не работает.
речь то про 4400, но у меня машина Chevrolet Aveo 2012 и в ней вроде как достаточно продвинутая КАН-шина, просто раньше общался с Виталием (он то был в курсе). В свете установленных обстоятельств ваши ответы мне остаются в силе или на данной машине можно организовать тот слэйв режим, о котором я писал выше или это справедливо для всех машин (невозможность подпора радиоканала штатного ключа, пусть даже через доп реле)?
Цитата:
Такой алгоритм можно организовать на сигналайзере "Автолис".

Про Автолис то я в курсе, его изначально и планировал, но вот удаленность от мест его установки и не только, не позволяет реализовать задуманное, хотя было бы не плохо видеть его в связке с 4400 вторым рубежом - не машина бы была, а танк. Smile Тогда бы и не было всех моих вопросов - легко бы реализовалось все, что мне надо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.237.25.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 30.01.13 11:33 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Cepe}|{a.
На Шевроле авео ,к сожалению организовать слэйв не представляется возможным,как раз по причине
того,что на Вашем автомобиле режим слэйв не поддерживается.
Это определяется особенностями протокола шины автомобиля.

Чтобы окончательно развеять ваши сомнения ,информацию можно посмотреть ЗДЕСЬ

Блокировать открывание дверей не позволит логика работы каналов системы.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Cepe}|{a
Сообщение Отправлено: 31.01.13 7:27 Ответить с цитатой

Спасибо еще раз! Ну и тогда, наверное последний вопрос в этой ветке. Если установить Автолис или Автолис-мобайл, будет ли тогда система 4400 работать в слэйв режиме, т.е. ставится в охрану после постановки в охрану Автолиса? Т.е. идея такая: на машине Автолис основная система с подпором штатного ключа и всего, что он умеет, а 4400 (без доп блокировок) для автозапуска двигателя через телефон (без брелока), ну и если возможно (второй рубеж) контроль авто (двери, капот, багажник, датчик удара и т.п.) с оповещением на телефон (я понимаю, что дубль, но по другому автозапуск не реализовать, а не использовать (не подключать) основные возможности системы - глупо).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.237.25.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » pandora 4400

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах