Форум » Защита от угона » Pandora DXL 4300

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 08.02.13 13:42 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,nozyk.
Сравнение систем Пандора и АвтолИС проводить нет смысла,пос
кольку изначально это устройства с совершенно разными задачами.

Для понимания вопроса попрошу Вас сформировать "техзадание" ,высказать личные пожелания по функционалу,указать условия хранения и эксплуатации автомобиля ,исходя из чего уже можно будет сделать Вам какое либо конкретное предложение..

Защита подкапотного пространства и реализация блокировок под капотом ,это один из ключевых аспектов при построении противоугонного комплекса ,тем более при наличии А\З на автомобиле....


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть nozyk
Сообщение Отправлено: 08.02.13 18:23 Ответить с цитатой

техзадание
01, машина не открывается без метки и ключа одновременно, то есть пока метку не чует на открывание штатным ключом не реагирует никак (блокировка штатной антенны принимающей сигналы штатного ключа - или поное обестояивание блока управляющего приёмом сигнала от брелка или предложите иную реализацию .
02, блокировка кпп в паркинге под капотом + замки на капот (всё электро)
03, не хочу брелок, вместо него телефон лучше.
04, GPS пофиг есть он или нет если не дорого пусть будет если дорого - нафиг
05, датчики - удара обязательно, объём нужен только внутренний чтоб не реагировал на смотрящих в окна, дождь, снег, падающие на стекла листья и ветер - сдувающий их разом с окон ...
06, дополнительный иммобилайзер (количество реле обсуждаемо)
07, советы и рекомендации принимаются

факультативом

11, автозапуск пусть будет - если не дорого (например пандоре нужен только обходчик штатного иммобилайзера).

12, запирание замков при постановке на сигнализацию (сейчас надо последовательно 2 раза нажимать на кнопку - так блокируются двери на каптиве после этого их изнутри за ручку не откроешь)

13, В машине кан шина есть.
в случае чего серьёзного (открывание дверей капотов или разбитие стекла желательно включить тревогу не только свою но и + на штатной сигнализации. точно знаю что при этом добавятся бибикалки штатные.

бюджет не определён.

Москва хранение у дома железный гараж охраняемый - ночью конечно сторож спит как наверно все сторожа в россии...
работа до 10-11 вечера машина на улице по выходным выезды на шопинг в кино итп

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.190.53.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 11.02.13 13:13 Ответить с цитатой

nozyk

Цитата:
01, машина не открывается без метки и ключа одновременно, то есть пока метку не чует на открывание штатным ключом не реагирует никак (блокировка штатной антенны принимающей сигналы штатного ключа - или поное обестояивание блока управляющего приёмом сигнала от брелка или предложите иную реализацию .


Насчёт антенны надо смотреть,опыта такой реализации на каптиве не было..
Как вариант сила на отпирание ,если из ВСМ выходит..
Надо смотреть на машине ,если не удастся найти схемы..

Цитата:
02, блокировка кпп в паркинге под капотом + замки на капот (всё электро)


C блокировкой КПП не получится http://www.gearlock.ru/electromehanika
Ну и для справки ...автомат-механика????
С замками на капот всё в порядке..

Цитата:
03, не хочу брелок, вместо него телефон лучше.


Любая Пандора с GSM
АвтоЛИС мобайл
Агент 3+ vs PGSM Logistic или PGSM4

Цитата:
04, GPS пофиг есть он или нет если не дорого пусть будет если дорого - нафиг


Недорого ...
В вариантах PGSM Logistic или PGSM4 уже есть ,как и в 5000 пандоре...
В 3700 опция

Цитата:
05, датчики - удара обязательно, объём нужен только внутренний чтоб не реагировал на смотрящих в окна, дождь, снег, падающие на стекла листья и ветер - сдувающий их разом с окон ...


Удара по умолчанию есть ,кроме Агент 3+ vs PGSM Logistic или PGSM4 ...добавляется опционально удар\наклон

Объёмник с GSM работает не ахти,поэтому вопрос к размышлению...

Цитата:
11, автозапуск пусть будет - если не дорого (например пандоре нужен только обходчик штатного иммобилайзера)
.

Это уже по вашему желанию....
Забыли про второй ключ или клон чипа ,который также необходим для запуска по команде..

Цитата:
12, запирание замков при постановке на сигнализацию (сейчас надо последовательно 2 раза нажимать на кнопку - так блокируются двери на каптиве после этого их изнутри за ручку не откроешь)


Это штатная функция и если будет слэйв ,то будете пользоваться штатным ключом в обычном режиме..
Дважды нажимать на кнопку.

Цитата:
13, В машине кан шина есть.
в случае чего серьёзного (открывание дверей капотов или разбитие стекла желательно включить тревогу не только свою но и + на штатной сигнализации. точно знаю что при этом добавятся бибикалки штатные.


Штатная система как раз активируется при втором нажатии на кнопку..
Бибикать будет только по нарушению контактных зон...

Если будет автозапуск ,будет сама выключаться и замки разблокироваться от двойного запирания с блокировкой при включении автозапуска...


Зы.
Надеюсь у Вас не произошло замещение понятий слэйв и свободные руки.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть nozyk
Сообщение Отправлено: 11.02.13 17:08 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.

Нет, замещение понятий слэйв и свободные руки не произошло.
Именно потому и первый пункт, как я догадываюсь это будет нештатное подключение режима свободные руки.
про пандору пишут что от 5 до 10 секунд опознаёт метки, это не подходит, подошёл к машине постоял 5 секунд и давай нажимать кнопки на брелке... неудобно. может в пандоре 4400 возможно уменьшить время распознавания метки настройками, например влияющими на энергосбережение системы)
Ваш коллега рекламирует AUTOLIS а как долго у него идёт опознавание метки? (я полагаю удобен AUTOLIS Mobile или AUTOLIS Mobile Set - в зависимости от реализации подкапотных устройств)

Цитата:
C блокировкой КПП не получится

Надеюсь получится, в вашей таблице блокировка АКПП на каптиве есть. у меня только двигатель другой, 3,2л АКПП но не думаю что это будет помехой http://autostudio.ru/files/526.xls (я кстати упоминал паркинг что говорит об акпп)

Цитата:
Объёмник с GSM работает не ахти,поэтому вопрос к размышлению...

Давайте поразмышляем... почему так происходит? чем можно заменить объёмник?

Цитата:

Это штатная функция и если будет слэйв ,то будете пользоваться штатным ключом в обычном режиме..
Дважды нажимать на кнопку.

а если не получится реализовать задуманное в 1 пункте я считаю тогда лучше отключить все штатные брелки (то есть работу кнопок на брелках) и реализовать свободные руки - какая система сможет реализовать двойное запирание в режиме свободные руки?

Вопрос по пандоре, на их сайте написано:
кроме того, Pandora DXL 4400 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения.

Подскажите Как это реализовано производителем?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.190.53.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 12.02.13 1:40 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,nozyk.
Для того чтобы не ждать ,что вполне возможно с этой системой...
На метке 4400 есть кнопка ,путём нажатия которой Вы открываете авто и снимаете его с охраны,правда это убивает слэйв как опцию,поскольку надо жать кнопку не на штатном ключе..

По личному опыту пользования автолис .могу сказать что распознавание метки происходит практически мгновенно...
Даже в отличие от агент 3 ,которым пользуюсь с 2008 года на одном из автомобилей..
(Как говорится есть с чем сравнить).
Пользователи выбравшие для себя Пандору 5000 и подобные системы в линейке,как правило морально готовы к ожиданию считывания метки ,тем более это происходит не всегда одинаково,иногда метка читается практически сразу...
Что касается блокираторов "гирлок " то установка возможна только на те комплектации и автомобили,которые имеются в списке...

Нестабильная работа объёмника может быть вызвана работой GSM модема,например при регистрации SIM ...
Никогда мобильник рядом с компъютерными колонками на столе не клали???....

Цитата:
ь полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения.


Управление как по CAN так и по аналогу...а защита..имеется в виду дополнительная авторизация по метке после снятия с охраны(открывания авто).

Задавайте свои вопросы ..
надеюсь,коллеги подключатся к нашей дискусии и размышлениям и возможно предложат какое либо альтернативное решение.

Выбор в любом случае за Вами ,но всё же лучше более узко обозначить круг задач,тогда проще перейти к конкретике...


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть nozyk
Сообщение Отправлено: 12.02.13 12:39 Ответить с цитатой

Вопрос - а Пользователи выбравшие пандору чем руководствуются?
я мначала выбрал её как оптимальный вариант отвечающий всем тредованиям, а когда сравнивал (к сожалению нет таблицы сравнения) с автолисом - получается в ней есть автозапуск бонусом и это вроде как всё...

по гирлоку у меня понимание такое - он ставится на коробку. если коробки одинаковые или очень похожи - пофиг какой двигатель. а точнее он ставится на рычажок переключения режимов коробки. в принципе туда можно приколхозить и любой обычный электро-привод с задвижкой, главное требование не позволить переключить коробку из паркинга пока закрыт капот, а после открытия капота любой блокиратор не долго протянет.

вчера изучал схемы каптивы, можно проще сделать, у каптивы приводы дверей управляются релюшками и имеют контакты в замках, используя их понял как можно сделать отпирание машины с управлением через "свободные руки" + кнопки на брелках. а это то, что требовалось. собственно состояние штатной сигнализации мне не особо важно, главное чтоб двери не открывались без метки.

ЗЫ они вводят в заблуждение я понял фразу "криптостойкий Slave-режим" - это когда НЕстойкость штатнойго брелка усиливается криптостойкостью метки

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.190.53.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.02.13 13:40 Ответить с цитатой

nozyk, по Вашим вопросам:

Цитата:

Вопрос - а Пользователи выбравшие пандору чем руководствуются?
я мначала выбрал её как оптимальный вариант отвечающий всем тредованиям, а когда сравнивал (к сожалению нет таблицы сравнения) с автолисом - получается в ней есть автозапуск бонусом и это вроде как всё...


Чем руководствуется выбор конкретного пользователя в сторону той или иной системы я лично ответить затруднюсь и лишь предположу, что этот выбор может быть сформирован в том числе и на основании мнения компании-установщика, которым, кстати, еще и после установки нести перед клиентом гарантийные обязательства..

Выбор системы (например, между 4400 и Автолисом мобайл) может быть осуществлен исходя из того, какой в итоге функционал требуется пользователю и на сколько далеко итоговый результат уйдет от "базовой" установки - если интересует вариант, который сильно отличается от "базовой" установки, то у Автолиса функционал, кмк, будет побогаче..
Автозапуск, при желании, можно организовать и на базе Автолиса - универсальный модуль запуска и обходчик иммо вполне могут "сдружиться" с этой системой, а вот, например, во вчера установленной нами 4400-й на один из клиентских авто модуля запуска (пандоровского) в комплекте не было (докупается отдельно), да и цифровая блокирвока IS-121 (не смотря на то, что она указана в комплекте поставки оборудования) также докупается отдельно (тех.поддержка АТ, к сожалению, лишь смогла констатировать факт ошибки в инструкции/описании)...
Ну и выбор между системами может быть осуществлен в том числе и исходя из условий эксплуатации машины - например, если Вы являетесь заядлым охотником/рыбаком, и часто забираетесь на машине крайне далеко от цивилизации, то вариант с Автолисом будет более логичным, потому что в 4400-й аварийно снять систему с охраны/отключить опрос метки возможно только командой с телефона, т.е. если метка системы будет потеряна в том месте, где нет покрытия GSM, то....


Цитата:

по гирлоку у меня понимание такое - он ставится на коробку. если коробки одинаковые или очень похожи - пофиг какой двигатель. а точнее он ставится на рычажок переключения режимов коробки. в принципе туда можно приколхозить и любой обычный электро-привод с задвижкой, главное требование не позволить переключить коробку из паркинга пока закрыт капот, а после открытия капота любой блокиратор не долго протянет.


По вопросу наличия Гирлока на Ваш авто связался с руководителем направления по этим системам Андеем Чуйкиным и получил у него следующую информацию: тестовые/замерные образцы оборудования у него, в принципе, есть в наличии, и если Вы будете готовы, то можно поступить следующим образом: выбираем все вместе удобное время приезда на установку, Андрей готов поучаствовать в процессе "доведения" под конкретный авто тестового "железа" лично. В идеале это должен быть будний день и наш сервис-центр на Причальном проезде (на сколько я понимаю, Вы из Москвы), т.к. офис ДефенГрупп находится совсем рядом с этим нашим установочным центром..

Цитата:

вчера изучал схемы каптивы, можно проще сделать, у каптивы приводы дверей управляются релюшками и имеют контакты в замках, используя их понял как можно сделать отпирание машины с управлением через "свободные руки" + кнопки на брелках. а это то, что требовалось. собственно состояние штатной сигнализации мне не особо важно, главное чтоб двери не открывались без метки.

ЗЫ они вводят в заблуждение я понял фразу "криптостойкий Slave-режим" - это когда НЕстойкость штатнойго брелка усиливается криптостойкостью метки


Подобного рода вопросы логично обсуждать с непосредственными исполнителями по приезду на установку - так или иначе подобная схема, кмк, реализуема.. Как минимум, точно могу сказать о том, что на базе Автолиса схему, при которой ЦЗ по команде штатного ключа открывается только при наличии метки рядом с машиной, мы реализовывали уже на целом ряде авто..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 12.02.13 14:01 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,nozyk.
Выбор оборудовани сугубо индивидуален.
Всё зависит от решаемых задач.

Пандора это сигнализация без брелка с GSM каналом связи и метками на 2,4 ГГц.
Представляет собой один блок..
Сама по себе не решает вопрос защиты автомобиля...

Автолис-сигналайзер(сигнальный иммобилайзер),представляющий собой систему распределённой защиты имеющей в своём составе основной блок и многофункциональный модуль ,осуществляющий блокировку (в том числе и независимо от основного блока),имеющий выходы для управления замком капота ,управляющий сиреной и имеющий вход концевика капота...
Также в устройстве имеются выходы для управления блокиратором КПП\Блокираторами дверей с безопасными алгоритмами...

Чтобы обеспечить нечто подобное на Пандоре ,требуется опционально добавлять удалённое реле блокировки и контроллер управления замком капота...

Капот (замок КПП ) будет открываться только после идентификации метки...

Что касается ваших мыслей по поводу блокировки КПП , все изделия компании Defen Group ,устанавливаемые на КПП производятся промышленным способом..

Уточнил у производителя , замок от 2,4 такой же.
Обещали исправить информацию на сайте...

Свободные руки и кнопки на брелке это уже не связанные вещи...

Кнопки на брелке с постановкой снятием штатки при её наличии -это слэйв.

Информации о "некриптостойкости" штатного брелка нет ,но это ничего не меняет в данном конкретном случае..

Если реализовать автозапуск ,двери открываться естественно не будут ,но блокировка от открытия изнутри будет отключаться ..

Запрет открытия Ц\З на Пандоре включенной по CAN в слэйв режиме сделать не получится..
Взаимоисключающие факторы- слэйв по CAN и в то же время запрет открытия ЦЗ без метки..

Решение можно организовать с помощью АвтоЛИС


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть nozyk
Сообщение Отправлено: 12.02.13 14:43 Ответить с цитатой

я к нему в принципе я и склоняюсь к автолис мобайл
когда я могу подъехать на консультацию и оценку на машине.

Autostudio.Vitaliy кстати к вам в сервис-центр на Причальном проезде мне удобней всего ехать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.190.53.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.02.13 14:48 Ответить с цитатой

nozyk, выбирайте любое наиболее удобное для Вас время приезда на Причальный проезд - если просто пообщаться/познакомиться/определиться с вариантами, то в любое удобное для Вас время, а если есть мысли сразу оставить авто в работу, то лучше заранее созвониться с управляющими и записаться на установку. Опять же учтите о том, что если планируется к установке Гирлок, то не забывайте о том, что оптимальнее всего приехать на установку в будние дни..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Pandora DXL 4300

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах