Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 08.02.13 13:42
|
|
Здравствуйте ,nozyk.
Сравнение систем Пандора и АвтолИС проводить нет смысла,пос
кольку изначально это устройства с совершенно разными задачами.
Для понимания вопроса попрошу Вас сформировать "техзадание" ,высказать личные пожелания по функционалу,указать условия хранения и эксплуатации автомобиля ,исходя из чего уже можно будет сделать Вам какое либо конкретное предложение..
Защита подкапотного пространства и реализация блокировок под капотом ,это один из ключевых аспектов при построении противоугонного комплекса ,тем более при наличии А\З на автомобиле....
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 5
|
nozyk
|
Отправлено: 08.02.13 18:23
|
|
техзадание
01, машина не открывается без метки и ключа одновременно, то есть пока метку не чует на открывание штатным ключом не реагирует никак (блокировка штатной антенны принимающей сигналы штатного ключа - или поное обестояивание блока управляющего приёмом сигнала от брелка или предложите иную реализацию .
02, блокировка кпп в паркинге под капотом + замки на капот (всё электро)
03, не хочу брелок, вместо него телефон лучше.
04, GPS пофиг есть он или нет если не дорого пусть будет если дорого - нафиг
05, датчики - удара обязательно, объём нужен только внутренний чтоб не реагировал на смотрящих в окна, дождь, снег, падающие на стекла листья и ветер - сдувающий их разом с окон ...
06, дополнительный иммобилайзер (количество реле обсуждаемо)
07, советы и рекомендации принимаются
факультативом
11, автозапуск пусть будет - если не дорого (например пандоре нужен только обходчик штатного иммобилайзера).
12, запирание замков при постановке на сигнализацию (сейчас надо последовательно 2 раза нажимать на кнопку - так блокируются двери на каптиве после этого их изнутри за ручку не откроешь)
13, В машине кан шина есть.
в случае чего серьёзного (открывание дверей капотов или разбитие стекла желательно включить тревогу не только свою но и + на штатной сигнализации. точно знаю что при этом добавятся бибикалки штатные.
бюджет не определён.
Москва хранение у дома железный гараж охраняемый - ночью конечно сторож спит как наверно все сторожа в россии...
работа до 10-11 вечера машина на улице по выходным выезды на шопинг в кино итп
|
|
|
37.190.53.* |
37.190.53.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 11.02.13 13:13
|
|
nozyk
Цитата: |
01, машина не открывается без метки и ключа одновременно, то есть пока метку не чует на открывание штатным ключом не реагирует никак (блокировка штатной антенны принимающей сигналы штатного ключа - или поное обестояивание блока управляющего приёмом сигнала от брелка или предложите иную реализацию . |
Насчёт антенны надо смотреть,опыта такой реализации на каптиве не было..
Как вариант сила на отпирание ,если из ВСМ выходит..
Надо смотреть на машине ,если не удастся найти схемы..
Цитата: |
02, блокировка кпп в паркинге под капотом + замки на капот (всё электро) |
C блокировкой КПП не получится http://www.gearlock.ru/electromehanika
Ну и для справки ...автомат-механика????
С замками на капот всё в порядке..
Цитата: |
03, не хочу брелок, вместо него телефон лучше. |
Любая Пандора с GSM
АвтоЛИС мобайл
Агент 3+ vs PGSM Logistic или PGSM4
Цитата: |
04, GPS пофиг есть он или нет если не дорого пусть будет если дорого - нафиг |
Недорого ...
В вариантах PGSM Logistic или PGSM4 уже есть ,как и в 5000 пандоре...
В 3700 опция
Цитата: |
05, датчики - удара обязательно, объём нужен только внутренний чтоб не реагировал на смотрящих в окна, дождь, снег, падающие на стекла листья и ветер - сдувающий их разом с окон ... |
Удара по умолчанию есть ,кроме Агент 3+ vs PGSM Logistic или PGSM4 ...добавляется опционально удар\наклон
Объёмник с GSM работает не ахти,поэтому вопрос к размышлению...
Цитата: |
11, автозапуск пусть будет - если не дорого (например пандоре нужен только обходчик штатного иммобилайзера) |
.
Это уже по вашему желанию....
Забыли про второй ключ или клон чипа ,который также необходим для запуска по команде..
Цитата: |
12, запирание замков при постановке на сигнализацию (сейчас надо последовательно 2 раза нажимать на кнопку - так блокируются двери на каптиве после этого их изнутри за ручку не откроешь) |
Это штатная функция и если будет слэйв ,то будете пользоваться штатным ключом в обычном режиме..
Дважды нажимать на кнопку.
Цитата: |
13, В машине кан шина есть.
в случае чего серьёзного (открывание дверей капотов или разбитие стекла желательно включить тревогу не только свою но и + на штатной сигнализации. точно знаю что при этом добавятся бибикалки штатные.
|
Штатная система как раз активируется при втором нажатии на кнопку..
Бибикать будет только по нарушению контактных зон...
Если будет автозапуск ,будет сама выключаться и замки разблокироваться от двойного запирания с блокировкой при включении автозапуска...
Зы.
Надеюсь у Вас не произошло замещение понятий слэйв и свободные руки.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 5
|
nozyk
|
Отправлено: 11.02.13 17:08
|
|
Спасибо за ответ.
Нет, замещение понятий слэйв и свободные руки не произошло.
Именно потому и первый пункт, как я догадываюсь это будет нештатное подключение режима свободные руки.
про пандору пишут что от 5 до 10 секунд опознаёт метки, это не подходит, подошёл к машине постоял 5 секунд и давай нажимать кнопки на брелке... неудобно. может в пандоре 4400 возможно уменьшить время распознавания метки настройками, например влияющими на энергосбережение системы)
Ваш коллега рекламирует AUTOLIS а как долго у него идёт опознавание метки? (я полагаю удобен AUTOLIS Mobile или AUTOLIS Mobile Set - в зависимости от реализации подкапотных устройств)
Цитата: |
C блокировкой КПП не получится |
Надеюсь получится, в вашей таблице блокировка АКПП на каптиве есть. у меня только двигатель другой, 3,2л АКПП но не думаю что это будет помехой http://autostudio.ru/files/526.xls (я кстати упоминал паркинг что говорит об акпп)
Цитата: |
Объёмник с GSM работает не ахти,поэтому вопрос к размышлению... |
Давайте поразмышляем... почему так происходит? чем можно заменить объёмник?
Цитата: |
Это штатная функция и если будет слэйв ,то будете пользоваться штатным ключом в обычном режиме..
Дважды нажимать на кнопку.
|
а если не получится реализовать задуманное в 1 пункте я считаю тогда лучше отключить все штатные брелки (то есть работу кнопок на брелках) и реализовать свободные руки - какая система сможет реализовать двойное запирание в режиме свободные руки?
Вопрос по пандоре, на их сайте написано:
кроме того, Pandora DXL 4400 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения.
Подскажите Как это реализовано производителем?
|
|
|
37.190.53.* |
37.190.53.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 12.02.13 1:40
|
|
Здравствуйте ,nozyk.
Для того чтобы не ждать ,что вполне возможно с этой системой...
На метке 4400 есть кнопка ,путём нажатия которой Вы открываете авто и снимаете его с охраны,правда это убивает слэйв как опцию,поскольку надо жать кнопку не на штатном ключе..
По личному опыту пользования автолис .могу сказать что распознавание метки происходит практически мгновенно...
Даже в отличие от агент 3 ,которым пользуюсь с 2008 года на одном из автомобилей..
(Как говорится есть с чем сравнить).
Пользователи выбравшие для себя Пандору 5000 и подобные системы в линейке,как правило морально готовы к ожиданию считывания метки ,тем более это происходит не всегда одинаково,иногда метка читается практически сразу...
Что касается блокираторов "гирлок " то установка возможна только на те комплектации и автомобили,которые имеются в списке...
Нестабильная работа объёмника может быть вызвана работой GSM модема,например при регистрации SIM ...
Никогда мобильник рядом с компъютерными колонками на столе не клали???....
Цитата: |
ь полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения. |
Управление как по CAN так и по аналогу...а защита..имеется в виду дополнительная авторизация по метке после снятия с охраны(открывания авто).
Задавайте свои вопросы ..
надеюсь,коллеги подключатся к нашей дискусии и размышлениям и возможно предложат какое либо альтернативное решение.
Выбор в любом случае за Вами ,но всё же лучше более узко обозначить круг задач,тогда проще перейти к конкретике...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 5
|
nozyk
|
Отправлено: 12.02.13 12:39
|
|
Вопрос - а Пользователи выбравшие пандору чем руководствуются?
я мначала выбрал её как оптимальный вариант отвечающий всем тредованиям, а когда сравнивал (к сожалению нет таблицы сравнения) с автолисом - получается в ней есть автозапуск бонусом и это вроде как всё...
по гирлоку у меня понимание такое - он ставится на коробку. если коробки одинаковые или очень похожи - пофиг какой двигатель. а точнее он ставится на рычажок переключения режимов коробки. в принципе туда можно приколхозить и любой обычный электро-привод с задвижкой, главное требование не позволить переключить коробку из паркинга пока закрыт капот, а после открытия капота любой блокиратор не долго протянет.
вчера изучал схемы каптивы, можно проще сделать, у каптивы приводы дверей управляются релюшками и имеют контакты в замках, используя их понял как можно сделать отпирание машины с управлением через "свободные руки" + кнопки на брелках. а это то, что требовалось. собственно состояние штатной сигнализации мне не особо важно, главное чтоб двери не открывались без метки.
ЗЫ они вводят в заблуждение я понял фразу "криптостойкий Slave-режим" - это когда НЕстойкость штатнойго брелка усиливается криптостойкостью метки
|
|
|
37.190.53.* |
37.190.53.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.02.13 13:40
|
|
nozyk, по Вашим вопросам:
Цитата: |
Вопрос - а Пользователи выбравшие пандору чем руководствуются?
я мначала выбрал её как оптимальный вариант отвечающий всем тредованиям, а когда сравнивал (к сожалению нет таблицы сравнения) с автолисом - получается в ней есть автозапуск бонусом и это вроде как всё... |
Чем руководствуется выбор конкретного пользователя в сторону той или иной системы я лично ответить затруднюсь и лишь предположу, что этот выбор может быть сформирован в том числе и на основании мнения компании-установщика, которым, кстати, еще и после установки нести перед клиентом гарантийные обязательства..
Выбор системы (например, между 4400 и Автолисом мобайл) может быть осуществлен исходя из того, какой в итоге функционал требуется пользователю и на сколько далеко итоговый результат уйдет от "базовой" установки - если интересует вариант, который сильно отличается от "базовой" установки, то у Автолиса функционал, кмк, будет побогаче..
Автозапуск, при желании, можно организовать и на базе Автолиса - универсальный модуль запуска и обходчик иммо вполне могут "сдружиться" с этой системой, а вот, например, во вчера установленной нами 4400-й на один из клиентских авто модуля запуска (пандоровского) в комплекте не было (докупается отдельно), да и цифровая блокирвока IS-121 (не смотря на то, что она указана в комплекте поставки оборудования) также докупается отдельно (тех.поддержка АТ, к сожалению, лишь смогла констатировать факт ошибки в инструкции/описании)...
Ну и выбор между системами может быть осуществлен в том числе и исходя из условий эксплуатации машины - например, если Вы являетесь заядлым охотником/рыбаком, и часто забираетесь на машине крайне далеко от цивилизации, то вариант с Автолисом будет более логичным, потому что в 4400-й аварийно снять систему с охраны/отключить опрос метки возможно только командой с телефона, т.е. если метка системы будет потеряна в том месте, где нет покрытия GSM, то....
Цитата: |
по гирлоку у меня понимание такое - он ставится на коробку. если коробки одинаковые или очень похожи - пофиг какой двигатель. а точнее он ставится на рычажок переключения режимов коробки. в принципе туда можно приколхозить и любой обычный электро-привод с задвижкой, главное требование не позволить переключить коробку из паркинга пока закрыт капот, а после открытия капота любой блокиратор не долго протянет.
|
По вопросу наличия Гирлока на Ваш авто связался с руководителем направления по этим системам Андеем Чуйкиным и получил у него следующую информацию: тестовые/замерные образцы оборудования у него, в принципе, есть в наличии, и если Вы будете готовы, то можно поступить следующим образом: выбираем все вместе удобное время приезда на установку, Андрей готов поучаствовать в процессе "доведения" под конкретный авто тестового "железа" лично. В идеале это должен быть будний день и наш сервис-центр на Причальном проезде (на сколько я понимаю, Вы из Москвы), т.к. офис ДефенГрупп находится совсем рядом с этим нашим установочным центром..
Цитата: |
вчера изучал схемы каптивы, можно проще сделать, у каптивы приводы дверей управляются релюшками и имеют контакты в замках, используя их понял как можно сделать отпирание машины с управлением через "свободные руки" + кнопки на брелках. а это то, что требовалось. собственно состояние штатной сигнализации мне не особо важно, главное чтоб двери не открывались без метки.
ЗЫ они вводят в заблуждение я понял фразу "криптостойкий Slave-режим" - это когда НЕстойкость штатнойго брелка усиливается криптостойкостью метки
|
Подобного рода вопросы логично обсуждать с непосредственными исполнителями по приезду на установку - так или иначе подобная схема, кмк, реализуема.. Как минимум, точно могу сказать о том, что на базе Автолиса схему, при которой ЦЗ по команде штатного ключа открывается только при наличии метки рядом с машиной, мы реализовывали уже на целом ряде авто..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 12.02.13 14:01
|
|
Здравствуйте ,nozyk.
Выбор оборудовани сугубо индивидуален.
Всё зависит от решаемых задач.
Пандора это сигнализация без брелка с GSM каналом связи и метками на 2,4 ГГц.
Представляет собой один блок..
Сама по себе не решает вопрос защиты автомобиля...
Автолис-сигналайзер(сигнальный иммобилайзер),представляющий собой систему распределённой защиты имеющей в своём составе основной блок и многофункциональный модуль ,осуществляющий блокировку (в том числе и независимо от основного блока),имеющий выходы для управления замком капота ,управляющий сиреной и имеющий вход концевика капота...
Также в устройстве имеются выходы для управления блокиратором КПП\Блокираторами дверей с безопасными алгоритмами...
Чтобы обеспечить нечто подобное на Пандоре ,требуется опционально добавлять удалённое реле блокировки и контроллер управления замком капота...
Капот (замок КПП ) будет открываться только после идентификации метки...
Что касается ваших мыслей по поводу блокировки КПП , все изделия компании Defen Group ,устанавливаемые на КПП производятся промышленным способом..
Уточнил у производителя , замок от 2,4 такой же.
Обещали исправить информацию на сайте...
Свободные руки и кнопки на брелке это уже не связанные вещи...
Кнопки на брелке с постановкой снятием штатки при её наличии -это слэйв.
Информации о "некриптостойкости" штатного брелка нет ,но это ничего не меняет в данном конкретном случае..
Если реализовать автозапуск ,двери открываться естественно не будут ,но блокировка от открытия изнутри будет отключаться ..
Запрет открытия Ц\З на Пандоре включенной по CAN в слэйв режиме сделать не получится..
Взаимоисключающие факторы- слэйв по CAN и в то же время запрет открытия ЦЗ без метки..
Решение можно организовать с помощью АвтоЛИС
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 5
|
nozyk
|
Отправлено: 12.02.13 14:43
|
|
я к нему в принципе я и склоняюсь к автолис мобайл
когда я могу подъехать на консультацию и оценку на машине.
Autostudio.Vitaliy кстати к вам в сервис-центр на Причальном проезде мне удобней всего ехать.
|
|
|
37.190.53.* |
37.190.53.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.02.13 14:48
|
|
nozyk, выбирайте любое наиболее удобное для Вас время приезда на Причальный проезд - если просто пообщаться/познакомиться/определиться с вариантами, то в любое удобное для Вас время, а если есть мысли сразу оставить авто в работу, то лучше заранее созвониться с управляющими и записаться на установку. Опять же учтите о том, что если планируется к установке Гирлок, то не забывайте о том, что оптимальнее всего приехать на установку в будние дни..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|