Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 8
|
mps383
|
Отправлено: 15.01.13 19:12
|
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста на сколько стабильна на сегоднешний день Pandora DXL 4300
Чем хороша, плюсы минусы если можно!
У меня мазда 3 2010г. хотелось бы узнать побольше.
Добавлено через 15 мин.:
Если рассматривать с 3700, в 4300 тока брелка нет!
что лучше?
|
|
|
77.37.182.* |
77.37.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.01.13 10:28
|
|
Добрый день, mps383.
Выбирать состав противоугонного комплекса логичнее и правильнее исходя из того, какие цели и задачи Вы преследуете и какой результат требуется получить в итоге.
Опишите условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем - исходя из этой информации можно будет выбрать то или иное решение.
ps: что касается 4300-й, то лично у меня пока что нет информации о том, на сколько стабильны самые последние метки от системы - возможно в этом вопросе меня добавят коллеги.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 8
|
mps383
|
Отправлено: 16.01.13 10:34
|
|
Машина ночует во дворе, из охраны по сей день не чего не стоит кроме штатного иммо!
Цель установки конечно что бы моя машина по утру стояла на месте.
Ну и не хотелось бы не каких доп брелков, скажем так режим свободные руки.
Добавлено через 1 мин.:
Поэтому и интересна, 4300, не хотелось бы что бы ее поставили а она не корректно работала.
|
|
|
77.37.182.* |
77.37.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.01.13 11:02
|
|
mps383, мысль понятна, авто в явной зоне риска, но есть еще ряд уточнений:
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с хаотичными парковками?
- нужен ли автозапуск?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 8
|
mps383
|
Отправлено: 16.01.13 11:13
|
|
1.Машина днем ставится постоянно, и главное в разных местах!
У меня разъездной характер работы, и поэтому место парковки разное, иногда возле магазина, иногда в соседнем дворе.
2.Расстояния от машины всегда разное, все завит от ситуации
но чаще всего на дальнем. Ну на сколько важно для меня что бы была связь с машиной, я бы сказал важна, но в основном я нахожусь в помещениях, где у моих коллег как я не раз замечал брелки от машин не ловят! А еще постоянно пищат что нет связи! и это сильно начинает раздражать и им приходится что то там отключать.
3.Автозапуск не нужен.
4.Что касается рынков, ашанов, скажу так у меня семья ну и раз в неделю конечно же приходится кататься.
5.Управления авто допущен только я.
|
|
|
77.37.182.* |
77.37.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.01.13 11:52
|
|
mps383, благодарю за информацию - я бы Вам порекомендовал рассмотреть под озвученные пожелания следующее базовое решение:
- AUTOLIS Mobile - система с меткой, основным плюсом которой будет то, что в случае открытия злоумышленником двери машины без метки практически сразу включится сирена, световая сигнализация и будет осуществлен звонок владельцу на сотовый. При желании богатый функционал системы позволит нам существенно усилить противоугонные свойства штатного ключа и в частности: защитить диагностический разъем, запретить штатному радиоканалу открывать ЦЗ без метки системы рядом с машиной.
Наличие GSM-оповещения позволит Вам без привязке к расстоянию от Вас до машины получить обратную связь о происходящем с авто на Ваш сотовый (контроль периметра авто, датчик удара и датчик наклона/перемещения) - в частности это актуально при разъездной работе в плане информирования о попытке эвакуации машины за неправильную парковку.
- надежная защита подкапотного пространства с помощью замков капота defenTime (со всеми возможными у нас усилениями к ним) + аварийное питание на случай разряда АКБ.
- если бюджет позволит, то не лишним будет установка электромеханического замка АКПП GearLock - он будет открываться после считывания метки системы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 8
|
mps383
|
Отправлено: 16.01.13 12:50
|
|
Автолис, в роде как не чего система!
Тока как я понял он малоизвестен, да и отзывов про него совсем не где нет. Не знаю почему, может я и не прав но не внушает он мне как от доверия.
|
|
|
77.37.182.* |
77.37.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.01.13 13:05
|
|
mps383, производители системы своим более чем 10-ти летним опытом работы в сфере carsecurity внушают всяческое доверие, исполнение системы на очень и очень высоком уровне, а самому Автолису уже более года, и за это время оборудование как минимум у нас и наших клиентов вызывает только положительные эмоции..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 8
|
mps383
|
Отправлено: 16.01.13 14:42
|
|
Функцинальность этого автолиса очень большая, но доверять всю охрану одному блоку, считаю это не есть хорошо.
каждая кнопоска должна работать отдельно друг от друга, это лично я так думаю.
Так скажите на сколько можно положиться на 4300? с вашей точки зрения.
|
|
|
77.37.182.* |
77.37.182.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.01.13 15:40
|
|
mps383, с точки зрения архитектуры комплекса решение на 4300-й тоже будет обладать лишь одним блоком. При желании мы с Вами можем рассмотреть решение, которое будет иметь несколько различных систем, отвечающих за различные рубежи охраны - например, за доступ в авто и антиразбой отвечает одна система, за оповещение другая, а замками капота управляет еще одна система - вопрос здесь будет лишь в том, какой у нас с Вами в итоге получится бюджет...
На мой личный взгляд 4300-я пока что не совсем надежна в плане оборудования - были нарекания на стабильность считывания метки, и повторюсь что у меня на данный момент времени нет полной информации о том, на сколько стабильно работают обновленные производителем метки в этой системе..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|